ооо. полный привод зимой- это вещь непредсказуемая.
парт -тайм в этом отношении более предсказуем. раф- особенно коротыш если пускается в занос - то выловить будет очень сложно.скорее всего очнетесь в кувете. Важно предпринять меры по недопущению такого действа- резина должна быть одинакова на всех 4-рех. колесах. для гор лучше всего взять шипы- вы скажете, что дорога на Чим постоянно чистится. Но можно
Ержан, в горы надо еще и цепи. Мало ли. И в багажнике мешок песка килограмм 10. И лопатку хотя бы саперную. На любой машине. Безотносительно привода.
понемногу выберетесь из засады. Для имитации заднего дифлока - на рафе надо приподнять ручник на 2-3 деления. В итоге получите равномерную тягу на обоих задних колесах. Всего будет грести три колеса. Это уже существенно повышает шансы проехать.,чем два колеса.
а если научиться давить на тормоз левой ногой - то можно сымитировать и межосевой дифлок с межколесным. Я научился когда правую ногу ломал. Управлялся с машиной левой ногой. полезно.
Тим привет!
Для легковушки цепи думаю неактаульно, если есть хорошая шиповка. Там где монопривод не поедет на шипах, это будет уже почти бездорожье, куда и на цепях не поедет. Так как есть такая вещь -низкий клиренс у легковушек. На шипах ездил по целине на сонате- ехала пока не стала напоминать снегоуборочный трактор, где лопатой начал служить передний бампер.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Я думаю на цепях результат будет чуть лучше. Только шанса зарыться еще больше будет. Также легковой очень будет мешать ограниченный ход подвески- соответсвенно колеса при определенных вывешиваниях будут просто болтаться в воздухе. Проверено Сайраном
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
В феврале ездил в горы посмотреть скит монахов. Так вот доехал до куда все жипы доехали.
Насчет песка верно. Лопата это вещь должна быть в стандартной комплектации жителя КЗ.
Насчет межосевого дифлока- для Рафа неактуально - так как он как субарек обладает честным 50/50 приводом, в отличие от Хонд и других, где управляет электроника и прочие прибамбасы.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Будет грести всегда по 1 колесу на каждой оси. проверено. Поэтому и проходимость рафа при наличии грамотной прокладки весьма неплохая. Недавно вот съездил на охоту под Чилик в Милианфан. Ездили на друговском рафе 96 года -коротыше правильном. Барханы, арыки, броды, просто целина были прекрасно пройдены и добыта куча фазанов.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати GPS весьма пригодился, когда после пеших прочесываний ищещь авто в зарослях.