Коллеги, нужен Ваш совет и опыт вождения!
Заранее угадать, что требуется – сложно. Ухудшает ситуацию и то, что, как правило, полноприводной автомобиль теряет курсовую устойчивость очень резко и без предупреждения. Чтобы повысить безопасность при управлении полноприводным автомобилем, современные машины с такой компоновкой часто оснащают несимметричным приводом по распределению тяги по осям, чтобы характер управляемости был похож на переднеприводной или заднеприводной.
Преимущества полного привода
- повышенная проходимость и возможность легкого старта с места без пробуксовки в любых условиях;
- хорошая устойчивость и управляемость даже на скользкой дороге;
- эффективное торможение двигателем (по сравнению с моноприводом).
Недостатки полного привода
- динамика у полноприводной машины хуже по сравнению с такой же моноприводной (за счет массы и дополнительных потерь в трансмиссии);
- очень резкая потеря контроля над автомобилем;
- неоднозначное поведение машины в критических ситуациях;
- больший расход топлива, более сложная и дорогостоящая конструкция.
--------------------------------------------------------------------------------
Подведем итог
Ни один из типов привода не является панацеей в экстремальной ситуации. Спасают только хладнокровие, водительские навыки и приемы контраварийной подготовки. Учитесь управлять именно своим автомобилем, и его тип привода станет для вас родным и предсказуемым. Правильный автомобиль у каждого свой!
По материалам российской прессы подготовил Павел ДРУЗИН
--------------------------------------------------------------------------------
Дата публикации: 20-12-2007
Количество просмотров: 19741
Сообщение отредактировал Nikcola*: 26.10.2009, 11:59:04