Перейти к содержимому

Фотография

Rav4 Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5097

#9994947
ЦеНтр ВсЕлеНноЙ

ЦеНтр ВсЕлеНноЙ
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений
РАВ4 разбор
адрес: ехать по Раимбека(в сторону центра) напротив ТД MAXIMA будет поворот направо под вывеской FANTasia, далее верх, след поворот направо до перекрестка и направо, с лева дом синие ворота.
сот.: 8701 327 21 38
раб.тел: (327) 3173382
дом.тел: (327) 2639409

звать САГИТ

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 23.07.2010, 11:32:56

  • 0

#2821
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

в Ате - хоть и зимы такой нету -езжу на шипах. И ниче прекрасно по асфальту летает. Просто я зимой часто в горы мотаюсь, а на переднеприводной машине

У Мистралевод'а Мистраль спешиал эдишн?! В смысле он переднеприводной?!
  • 0

#2822
Цывег

Цывег

    Хам обыкновенный полноприводный

  • В доску свой
  • 3 692 сообщений


в Ате - хоть и зимы такой нету -езжу на шипах. И ниче прекрасно по асфальту летает. Просто я зимой часто в горы мотаюсь, а на переднеприводной машине

У Мистралевод'а Мистраль спешиал эдишн?! В смысле он переднеприводной?!

Хундайка у него, Соната кажись
и потом ник наверное в честь первой машины

Кто когда переобуваться думает, в Ате в смысле
  • 0

#2823
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

Кто когда переобуваться думает, в Ате в смысле

Судя по моему опыту и наблюдениям....водители переобувают машину, как только выпадает первый снег :rotate:
Едешь мимо вулканизаций и наблюдаешь очередь, сопоставимую с очередью на АЗС недели две назад :D

Сообщение отредактировал Nikcola*: 23.10.2009, 17:17:57

  • 0

#2824
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений



в Ате - хоть и зимы такой нету -езжу на шипах. И ниче прекрасно по асфальту летает. Просто я зимой часто в горы мотаюсь, а на переднеприводной машине

У Мистралевод'а Мистраль спешиал эдишн?! В смысле он переднеприводной?!

Хундайка у него, Соната кажись
и потом ник наверное в честь первой машины

Кто когда переобуваться думает, в Ате в смысле

+1 для работы взял. Мистраль- эт первый честный жип был. Весной буду обновлять парк.
переобуваться буду ровно когда снег выпадет. просто у меня на дисках 2 комплекта в гараже. пока на летней гоняю. вот только надо будет определиться, что одевать липучку или шиповку.
Пока наверное липучку- в горы - ездить когда снег уляжется и таять не будет.
  • 0

#2825
Рябина

Рябина
  • В доску свой
  • 1 628 сообщений


Всем привет! У меню загорелся какой то значёк...

Я наоборот катаюсь при включенном ОД, на обоих машинах...
В городе удобнее и полезнее для биби...
На трассе выключаю ее.

А при включенном OD расход не увеличивается? Сколько расход летом?
  • 0

#2826
Рябина

Рябина
  • В доску свой
  • 1 628 сообщений
Шиномонтажники сказали, что зимнюю резину можно использовать уже при +5, так что буду ждать. Шины с дисками уже давно готовы и сбалансированы, так что очереди на переобувание мне не грозят.
  • 0

#2827
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

А при включенном OD расход не увеличивается? Сколько расход летом?

Даже уменьшается...коробка не прыгает с 4 на 3. Не насилуешь движок..едя на 4, где по хорошему нужна 3ка.
На Рафе не знаю, на Сюрфе...в настоящий момент 15.
  • 0

#2828
Рябина

Рябина
  • В доску свой
  • 1 628 сообщений


А при включенном OD расход не увеличивается? Сколько расход летом?

Даже уменьшается...коробка не прыгает с 4 на 3. Не насилуешь движок..едя на 4, где по хорошему нужна 3ка.
На Рафе не знаю, на Сюрфе...в настоящий момент 15.

Надо поэкспериментировать, поездить 100 км на OD по городу и замерить сколько будет расход.
  • 0

#2829
Рябина

Рябина
  • В доску свой
  • 1 628 сообщений
Коллеги, нужен Ваш совет и опыт вождения!

За баранкой официально 15 лет, никогда не ездил на полноприводной машине зимой. Какие мои действия при заносе? Мой стиль вождения спокойный и аккуратный с соблюдением всех правил ПДД.

РАВ4-(1поколение), 3-х дверый, шины Dunlop Grandtrek SJ6 (липучка) 215/65/16.

Маршруты: в основном по городу и на Чимбулак.

На других форумах еще не читал про поведение машины зимой, но думаю, что здесь в КЗ тоже можно получить полноценный ответ.

Заранее благодарен!!!
  • 0

#2830
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений

Коллеги, нужен Ваш совет и опыт вождения!

За баранкой официально 15 лет, никогда не ездил на полноприводной машине зимой. Какие мои действия при заносе? Мой стиль вождения спокойный и аккуратный с соблюдением всех правил ПДД.

РАВ4-(1поколение), 3-х дверый, шины Dunlop Grandtrek SJ6 (липучка) 215/65/16.

Маршруты: в основном по городу и на Чимбулак.

На других форумах еще не читал про поведение машины зимой, но думаю, что здесь в КЗ тоже можно получить полноценный ответ.

Заранее благодарен!!!

ооо. полный привод зимой- это вещь непредсказуемая. :-) парт -тайм в этом отношении более предсказуем. раф- особенно коротыш если пускается в занос - то выловить будет очень сложно.скорее всего очнетесь в кувете. Важно предпринять меры по недопущению такого действа- резина должна быть одинакова на всех 4-рех. колесах. для гор лучше всего взять шипы- вы скажете, что дорога на Чим постоянно чистится. Но можно привести кучу примеров- когда дорожники не успевали чистить и кучи машин бились. Я сам в 2003 году видел как за один раз чуть ниже медео на повороте побилось 15 машин! и только машины с шипами -сумели остановиться вовремя. Остальные на корке мокрого снега с водой -превращались в неуправляемые сани.
Можно всю зиму проездить и не попасть в такую ситуацию. А можно попасть так- что затраты на покупку комплекта шиповки -окажутся вполне оправданными.
Зы - у меня был 5-ти дверный Раф-первого поколения. Зимой не довелось погонять на нем- продал. А вот по бездору - отлично бегает. умеренный офроуд вполне по зубам. Из паркетников - пожалуй конкурентов ему нет. На всяк случай возите с собой лопату и трос. Снежную целину пробивают так- легкий разгон и как только чувствуете что машина не едет- останавливаетесь -откатываетесь по колее назад и опять легкий разгон -понемногу выберетесь из засады. Для имитации заднего дифлока - на рафе надо приподнять ручник на 2-3 деления. В итоге получите равномерную тягу на обоих задних колесах. Всего будет грести три колеса. Это уже существенно повышает шансы проехать.,чем два колеса.
  • 0

#2831
Юнона

Юнона

    Крепыш

  • В доску свой
  • 6 135 сообщений
Рябина,
при таком опыте вождения, думаю, уже интуитивно будете действовать :) главное резко на тапки не жать и круто в повороты не входить :-)

а у нас в Астане уже сегодня снег идет... не ляжет конечно, но влажная дорога и легкий гололед нам уже обеспечены...

вчера переобулась в то что есть, т.е. пара липучки, пара липучки+шип... шипы решили одеть на задние колеса, дабы меньше заносило... поезжу, посмотрю на реакцию свою и рафика...

ездила вчера на диагностику в Тойота-центр насчет своих звуков при переключении 1-2 передачи... 2 часа слушали, смотрели, ничего мастера не определили... единственное чем успокоили, что масло GL4 вполне подходит МКПП Рав-4 и стуки не из-за него... ходовка тоже нормальная... короче, вопросы остаются... завтра поеду еще в один центр...
  • 0

#2832
Рябина

Рябина
  • В доску свой
  • 1 628 сообщений
Большое спасибо Вам Мистралевод и Юнона за советы!

Резина у меня везде одинаковая, не шипованная. Дорога на Чим хорошая и асфальтирована, она всегда чистится. Но как-то раз, когда шел сильный снегопад всю ночь, на утро на самом Медео стояли ГАИшники и не кого не пропускали на Чим. Потом только стали пускать у кого полноприводная машина, а меня был Гольфе3 и меня не пустили :-) . Прошлую всю зиму на гольфе на Чим ездил, заезжал без каких-либо проблем. Шины липучка Бриджстоун.
  • 0

#2833
Рябина

Рябина
  • В доску свой
  • 1 628 сообщений

ездила вчера на диагностику в Тойота-центр насчет своих звуков при переключении 1-2 передачи... 2 часа слушали, смотрели, ничего мастера не определили... единственное чем успокоили, что масло GL4 вполне подходит МКПП Рав-4 и стуки не из-за него... ходовка тоже нормальная... короче, вопросы остаются... завтра поеду еще в один центр...

Юнона, а можно написать как они проверяли стуки? Машину вывесили, потом вы эмитировали движение с переключением передач?
В следующий раз как поедете на СТО пусть проверят обе подушки Заднего Редуктора, в основном стуки из-за него бывают. Тойота вообще очень живучая машина.
  • 0

#2834
Рябина

Рябина
  • В доску свой
  • 1 628 сообщений
Сегодня установил салонный фильтр. Вырезал форму из железной сетки по той ссылке, что я указывал ранее и сверху пришил угольный фильтр. Форма печки у РАВов с 97 года другая, так что форма основы фильтра чуть другая, чуть больше. Проще говоря, фильтр по ширине чуть гуляет, но это не критично, так как фильтр закрывает отверстие полностью куда засасывает воздух. Будет время переделаю основу, вот только надо размеры узнать. Отчет о работе фильтра сообщу позже. Думаю, что будет работать не хуже фирменных.

Затраты:
1) железная сетка, 50 см ширина - 300 тг.
2) угольный фильтр - 900 тг. (его длины хватит на 10 замен примерно).

Сетка еще осталась, могу нарезать основание для салонного фильтра совершенно БЕСПЛАТНО!!! :)
  • 0

#2835
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений
Печка греет.
Проверил под капотом на печку двы шланга оба горячие.
Позвонил бывшему хозяину, он показал...
Рычаг принудительного переключения заслонки...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

#2836
Sturm

Sturm
  • Постоялец
  • 362 сообщений


Всем привет! У меню загорелся какой то значёк...

Я наоборот катаюсь при включенном ОД, на обоих машинах...
В городе удобнее и полезнее для биби...
На трассе выключаю ее.

чет запутался, когда ОД горит - значит выключено или включено? :)
  • 0

#2837
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

чет запутался, когда ОД горит - значит выключено или включено? :)

Когда горит (вкл) 3 передачи (скорости)
Не горит (выкл) 4 передачи (скорости)

Сообщение отредактировал Nikcola*: 26.10.2009, 10:15:20

  • 0

#2838
Taurus

Taurus
  • Свой человек
  • 944 сообщений
в пятницу было холодно и дождик, около 8 вечера на Альфараби за Навои, на поворете резко вылетел и тут машуну начало таскать... :) благо рядом не было ни кого
руль ровно и газ в пол, и машину выпрямил и все ок, но так не всегда бывает, может при таких действиях сделать еще хуже :)
  • 0

#2839
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

Коллеги, нужен Ваш совет и опыт вождения!

Какой тип привода "рулит" зимой?Поиск по сайту:


О поведении автомобилей с передним, задним и полным приводом на зимних дорогах существует довольно много мнений, но, по сути, сводятся все они к трем:
- зимой на заднеприводном авто ездить невозможно;
- переднеприводной автомобиль в условиях зимы безопаснее заднеприводного;
- автомобиль с полным приводом однозначно лучше всех прочих
Чтобы разобраться где правда, а где вымысел, расскажем о достоинствах и недостатках автомобилей с разными системами привода.

Передний привод – это когда ведущими являются передние колеса, то есть именно им передается крутящий момент двигателя. Ведомые колеса, естественно, просто катятся.

Задний привод – крутящий момент двигателя передается задним колесам.

Полный привод – крутящий момент передается одновременно задним и передним колесам.

Каждый из видов привода имеет свои особенности, характеристики, преимущества и недостатки. Выбирать привод автомобиля обязательно следует с учетом условий его эксплуатации. Тормозят все машины примерно одинаково, а вот управляются по-разному.

Задний привод
Склонность заднеприводных машин к заносам общеизвестна. Занос – это увод задней части автомобиля от заданной траектории движения. Природа его появления очень проста – лед, снег и различные дорожные "смеси" на их основе значительно снижают коэффициент сцепления протектора колес с дорогой (из-за этого шины скользят, а ведущие к тому же пробуксовывают), а периодически действующие на автомобиль боковые (поперечные) силы способствуют заносу.

Золотое правило владельца заднеприводной машины: зимой надо быть осторожнее с педалью акселератора. Спокойная езда на невысокой скорости, плавное трогание, маневрирование, сброс газа перед поворотом и прерывистое торможение, отсутствие резких движений при управлении рулем и педалью газа, а также установка зимних шин помогут избежать неприятностей. Наиболее распространенный и достаточно действенный способ прекращения заноса заднеприводной машины – повернуть руль в сторону начинающегося заноса и сбросить газ.

Преимущества заднего привода
- прогнозируемое, более естественное (соответствующее естественным рефлексам человека) поведение автомобиля на скользкой дороге. Если возникает опасная ситуация потери управления на дороге, естественной реакцией человека является сброс газа – это стабилизирует курс задне-
приводной машины;
- компоновка подкапотного пространства и разнесенные в пространстве агрегаты удобнее для ремонта и ТО;
- развесовка автомобиля (двигатель впереди, привод сзади). Кроме того, оптимально распределяется работа между передними и задними колесами: передние поворачивают, задние толкают машину вперед;
- при увеличении массы груза сцепление ведущих колес с покрытием только нарастает и проходимость улучшается;
- при резком старте вес перераспределяется назад, и ведущие колеса меньше буксуют.

Недостатки заднего привода
- меньший КПД двигателя из-за наличия карданной передачи;
- худшая управляемость и проходимость при некоторых режимах движения (по сравнению с передним приводом), особенно по снегу и грязи.

наверх

Сообщение отредактировал Nikcola*: 26.10.2009, 11:56:20

  • 0

#2840
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

Коллеги, нужен Ваш совет и опыт вождения!

--------------------------------------------------------------------------------

Передний привод
Передние колеса являются одновременно ведущими и управляющими. В этом случае крутящий момент передается от коробки передач без дополнительных звеньев за счет полуосей. Водитель переднеприводного автомобиля чувствует себя на зимней скользкой дороге уверенно благодаря хорошей курсовой устойчивости и управляемости. Ведущие колеса переднеприводного автомобиля тянут за собой автомобиль, и он менее склонен к заносам, чем заднеприводной.

Но ведущие колеса переднеприводного автомобиля являются и направляющими, т.е. более перегруженными. Вследствие этого при движении в определенных условиях ощущается нехватка сцепления ведущих колес с дорогой и проявляется главный недостаток переднеприводного автомобиля – плохая поворачиваемость и снос передней оси при движении с большой скоростью по скользкой дороге. Снос – это увод передней части автомобиля от заданной траектории движения наружу поворота.

Переднеприводной автомобиль при входе в поворот стремится двигаться по большему радиусу, чем задает водитель поворотом рулевого колеса, или даже упорно продолжает двигаться в прямом направлении. Выйти из этой ситуации можно, лишь снизив скорость движения сбросом газа, но без применения тормозов. Увеличение скорости или еще больший поворот рулевого колеса только усугубляют положение.

Занос задних колес переднеприводного автомобиля возникает крайне редко. На скользкой дороге, чаще на спуске, занос возникает иногда и при резком торможении, и при переключении на низшую передачу в КП. Возникший занос выравнивается прекращением торможения и увеличением тяги (газа), а при большом заносе – и поворотом рулевого колеса в сторону заноса, как и у автомобиля классической схемы. Техника вождения переднеприводной машины сложнее. Это – "машина газа", а неопытному водителю в экстремальной ситуации очень сложно заставить себя утопить в пол акселератор, когда все нутро хочет тормозить.

Преимущества переднего привода
- проще и безопаснее в управлении, особенно он хорош для неопытного водителя, прощает многие ошибки управления;
- высокий КПД двигателя за счет меньшей потери энергии при передаче крутящего момента от двигателя к колесам;
- лучшая проходимость, управляемость и чувствительность рулевого управления (по сравнению с задним приводом).

Недостатки переднего привода
- переход от полностью контролируемого движения к потере управления происходит стремительнее, чем у заднеприводного автомобиля, и часто без предварительных признаков. Водителям надо постоянно помнить об этом свойстве переднеприводного автомобиля и, управляя им, всегда держать рулевое колесо обеими руками;
- плотная компоновка моторного отсека;
- с увеличением загрузки ухудшается проходимость;
- самый нежный элемент трансмиссии – ШРУСы приводных валов.

наверх


--------------------------------------------------------------------------------

Полный привод
Все колеса являются ведущими. Полный привод может быть постоянным (крутящий момент передается посредством коробки переключения передач) и отключаемым (крутящий момент передается через раздаточную коробку). Переключение может осуществляться вручную или автоматически в зависимости от конструкции.

Управление полноприводным автомобилем в экстремальных ситуациях требует от водителя особого хладнокровия и навыков: не стоит забывать, что, собрав все достоинства двух типов привода, полный привод присвоил и их недостатки. Автомобили с подключаемым полным приводом в большинстве случаев ведут себя как заднеприводные машины. А вот автомобиль с постоянным полным приводом может быть непредсказуемым. Там, где переднеприводная машина требует добавления газа, а заднеприводная сброса газа, полноприводная будет требовать того или другого в зависимости от развесовки, силы сцепления колес, скорости и прочего большого количества факторов.

Сообщение отредактировал Nikcola*: 26.10.2009, 11:57:55

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.