Так как бывший хозяин того рафа отвечу.
Николай, Вы меня не правельно поняли.
Во первых там не краник, а полуось с маленьким рычажком (наверно не зря его японцы туда впендюрили) на которую крепится тросик переключения печки, которая двигается. Это и есть как я понял, как мне обяснили принудительная переключалка.
Во вторых была такая проблема и я спрашивал тут, ответ только получил на российском сайте. Попробывал её подвигать, помогло.
И последнее, ни капли я не обиделся.
Удачи на дорогах, берегите себя!!!
Так теперь мой трабл.
Купил рав 4 второй, американца.
Сказали, мол американцы любят низкоактановый бензин, это так?
При заводе утром обороты подскакивают до 3 тыс и вылитает клубок дыма, что за хрень?
Где можно почистить инжекторы. (все разходники в круговую заменяны).
Сообщение отредактировал pravda26: 23.10.2009, 12:09:02