Перейти к содержимому

Фотография

маркетинговые исследованияMarket Research / Consulting Agencies


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 323

#161
atakent

atakent
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений

Дорогие маркетологи! :)

Я студентка и весь семестр мы будем группой делать проект. Если Вам не сложно можно попросить вас помочь и рассказать с чего начинать и что самое важное в исследовании.
Я работаю в фарм компании и хотелось бы в этой отрасли. Если не сложно, жду ваших коментариев. :-)




* Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
* Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
* Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго раcсказывают какой ты @удак.
Наивная студентка! Это же не гугл! Поясните - чего хотите! В формулировке вопроса уже содержится ответ в неявном виде... подумайте над этим. Каков вопрос - таков ответ. :-)
  • 0

#162
atakent

atakent
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений

Уважаемые коллеги маркетологи,
объясните, пожалуйста, следующую проблему
есть результаты исследований обработанные и проанализированные компанией исполнителем на SPSS
если я как заказчик проверяю в Excel те же расчеты,
результаты не совпадают (причем диаметрально противоположные)
Исполнитель божится и объясняет, что Excel это Excel, а SPSS это SPSS,
а я всегда думала, что там и там действуют одни и те же законы математики,
но в SPSS зашиты сразу модели

должен ли исполнитель мне как заказчику объяснить всю логику и методику расчетов?
Верить на слово не могу, я должна за данные отвечать внутри компании головой
:-)

и вообще в теме Маркетинг и реклама - просто засилье рекламы,
такое впечатление, что отделы маркетинга во всех команиях состоят сплошь из дизайнеров и специалистов по рекламе и маркетинг в Казахстане - это только реклама (из опыта множества собеседований с выпускниками наших вузов по специальности маркетинг - они так и думают)

кто в наших компаниях занимается анализом? прогнозированием? созданием продуктов? изучением потребителей и их нужд?

Почему SPSS? Заказчик вправе сам выбирать - в каком виде получит результат. SPSS обычно используют для проведения сложных статистических расчетов. Если вам нужна простая "линейка" - т.е. просто распределение ответов респондентов на ваши вопросы - SPSS не нужен! И даже вреден! Это как из пушки по воробьям! Правда есть вариант, что данные имеют большие систематические ошибки, тогда эту программу используют для "взвешивания" исходных данных. Чаще всего такое бывает - это когда выборка не случайная (как должно быть практически всегда) а квотная (опросить столько то мужчин - столько то женщин и т.п.). А по статистике не бьют данные! Вот их и взвешивают. В результате и получается "полтора землекопа"! Видимо это ваш случай. :-)
  • 0

#163
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений

To Vicha: Спасибо, это все понятно...да, Кимэп. Вот препод говорит, что нужно выбрать задачу и выбрать индустрию или компанию. Ну вот хотим мы фарм рынок в Казахстане. И что? Что именно. Он же огромный и для того, чтобы сделать хороший проект столько времени нужно..да и народу. Вот мы и не знаем как правильно к этому подойти и с какой стороны :-)) Спасибо


времени потребуется много, а народу не обязательно что много. вас же не два человека, а группа.
с чего начать? определите цель исследования? рынок - объект то есть определен. когда мы делали проект, т выбирали самую простую цель, чтобы не заморачиваться, и старались пдогнать ее к уже имеющейся информации. это конечно не совсем так ка кнужно делать реальные исследования, но думаю, в учебе и этот опыт будет полезен. не надо со сложного начинать - тренируйтесь на кошках.
так вот. если вы уже работаете в этй отрасли, то соберите максимально информацию, свои так скажем ресурсы и посмотрите. какое на их основе можно сделать исследование. не все же исследования делают в полях. можно делать исследования на основе уже полученных данных из откртых источников или маркетинговой разведки. просто я не знаю, какая информация у вас есть, и какие цели вы можете поставить не могу вам посоветовать. но что-то вроде - определить тренды на рынке, определить положение компании на рынке (долю, объем продаж), определить целевую аудиторию, выяснить ключевые факторы при принятии решения клиентами. ну что-то в этом роде.

как еще один бесплатный совет: не реагируйте на негатив на форуме. ну исправил (тем более не ва а меня), ну и что? это к теме не относится. я пишу транслитом от английского варианта. и не ждите что все тут добрые. белый и пушыстые и будут отвечать в тему. там в посте немного выше - отличное сравнение форумов. это суровая реальность и не тратьте свои нервы.

ребята, кто-то спрашивал, что за "проект". в кимЭпе проекты - это задания, которые дают студентам. я училась на курсе маркетинга и нам даи задание - провести типа маркетингового исследования и представить его (процесс, как что делали, какие результаты. какие выводы и т.д.) в виде презентации. вот и весь проект. это просто для тренировки, поэтому исследование делать обязательно, хотя по сути оно никому не нужно. как задачки по физике решать про бассейны с трубами.
  • 0

#164
Niss_ka

Niss_ka

    Очарованная странница

  • В доску свой
  • 2 617 сообщений


To Vicha: Спасибо, это все понятно...да, Кимэп. Вот препод говорит, что нужно выбрать задачу и выбрать индустрию или компанию. Ну вот хотим мы фарм рынок в Казахстане. И что? Что именно. Он же огромный и для того, чтобы сделать хороший проект столько времени нужно..да и народу. Вот мы и не знаем как правильно к этому подойти и с какой стороны :lol:) Спасибо


времени потребуется много, а народу не обязательно что много. вас же не два человека, а группа.


Я предлагаю написать мне niss_ka(at)mail.ru, моя знакомая ищет студентов на практику по маркетингу.
  • 0

#165
Meihua Zheng

Meihua Zheng

    of course i talk to myself. sometimes i need an expert advice

  • В доску свой
  • 3 170 сообщений
у меня вопрос мало касается того, кому заказывать МИ. но он касается прямо самих МИ.
задача такая:
есть план. по информированию населения о том то. для этого:
- выпускается плакат
- запускается модульная реклама в газете
- ролики на радио
- сюжеты на тв
- проводятся семинары
- сами сотрудники выезжают на места (предприятия, казенные дома и тп).

с последними ясно - скока человек пришло - стока и пишем.
а вот со СМИ затруднились. берем тираж газеты - пишем количество людей?
на счет радио и тв - вразумительного ответа о численности аудитории не получили у изготовителей.
а по плакату вапще труба - скока человек может глянуть и прочитать плакат?

а план он с заковырками - нужно считать и вписывать конкретные цифры...
  • 0

#166
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений
вы уже и здесь отметились с вопросом.... можете четко его сформулировать? а то "это надо", а что именно вы спрашиваете не понятно...
  • 0

#167
Meihua Zheng

Meihua Zheng

    of course i talk to myself. sometimes i need an expert advice

  • В доску свой
  • 3 170 сообщений
как ето "и здесь"? :spy:
вопрос: как посчитать, сколько людей охвачено нашей инфой? в случае конкретно с радио, тв и плакатом :D
  • 0

#168
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений
здесь - в смысле в двух темах создали один и тот же топик.

по поводу радио, тв и билборда (это же билборд где-то на перекрестке?) - вам сами СМИ не дают данных о своей аудитории? каждый из этих медиа может иметь свою аудиторию, в зависимости от канала (например Хабар и НТК, время размещения информации), радио (опять же разные станциии, разное время могут дать абсолютно противоположный эффект), билборды (расположение также может влиять на кол-во просмотревших информацию). если вы уточните, какой канал, радио и где находится билборд, это поможет в определении аудитории.

предлагаю также вам пойти другим путем и определить ЦА исходя из ее описания. вы же не будете суммировать аудитории тв, радио и билборда. где-то они будут пересекаться.
  • 0

#169
Тарарарарам

Тарарарарам

    Читатель

  • Постоялец
  • 397 сообщений

а план он с заковырками - нужно считать и вписывать конкретные цифры...

Вы в гос органах работаете, да?

Проводите опрос населения с разбивкой на возрастные-половые и прочие группы.
1000 человек опросили об осведомленности о вашей акции до, во время и после проведения своих кампаний - вот и результат.
А узнать откуда узнали о вас можно добавив вопрос: "А откуда вы узнали об этом?" с перечислением каналов, билбордов и прочих опций.
  • 0

#170
Filipacchi

Filipacchi
  • Свой человек
  • 906 сообщений
для прессы: из тиража вычитайте возврат - получите аудиторию которая имела возможность увидеть ваше сообщение.
как-то странно что ТВшники и радийщики не дают данных по своей аудитории... выбейте из них хотябы рейтинги...
  • 0

#171
Meihua Zheng

Meihua Zheng

    of course i talk to myself. sometimes i need an expert advice

  • В доску свой
  • 3 170 сообщений
биллборды у нас во внимание не берутся - они простые имиджевые. а по продукту - плакаты.

Вы в гос органах работаете, да?

:rolleyes: нет, не совсем ) а это тож как то влияет на исследования?
  • 0

#172
Тарарарарам

Тарарарарам

    Читатель

  • Постоялец
  • 397 сообщений

биллборды у нас во внимание не берутся - они простые имиджевые. а по продукту - плакаты.

Вы в гос органах работаете, да?

:-/ нет, не совсем ) а это тож как то влияет на исследования?

это я так намекаю на то, что вопрос у вас из области marketing for dummies. Не обижайтесь только.
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 04.12.2009, 11:32:14

  • 0

#173
Meihua Zheng

Meihua Zheng

    of course i talk to myself. sometimes i need an expert advice

  • В доску свой
  • 3 170 сообщений
*обиделась* :rotate:
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 04.12.2009, 11:32:27

  • 0

#174
PR.KZ

PR.KZ
  • Свой человек
  • 806 сообщений
кому нужны МИ пишите ...=реклама удалена=
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.2.4 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 04.12.2009, 11:32:58

  • 0

#175
FaJaN

FaJaN
  • Постоялец
  • 352 сообщений
По опыту практикующих маркетологов, каково обычно время между презентацией крупных исследований и принятием решений руководством?
  • 0

#176
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений

По опыту практикующих маркетологов, каково обычно время между презентацией крупных исследований и принятием решений руководством?


наверное это больше вопрос к сейлзам. а предположительно ответом может быть: от нуля до бесконечности. и это может зависеть от множества факторов: необходимость в таком исследовании, или ваше умение преподнести информацию (донести выгоду до клиента).
  • 0

#177
Nothing Special

Nothing Special
  • Гость
  • 34 сообщений

каково обычно время между презентацией крупных исследований и принятием решений руководством?

~2 месяца.
  • 0

#178
Yanocka1979

Yanocka1979
  • Гость
  • 37 сообщений


По опыту практикующих маркетологов, каково обычно время между презентацией крупных исследований и принятием решений руководством?


наверное это больше вопрос к сейлзам. а предположительно ответом может быть: от нуля до бесконечности. и это может зависеть от множества факторов: необходимость в таком исследовании, или ваше умение преподнести информацию (донести выгоду до клиента).




Согласна. Вообще же, если исходить из опыта, то из 10 коммерческих предложений выстреливает 1-2. В данном случае грамотный сейлз просто необходим. А грамотный сейлз - это не просто тот, кто умеет продавать, но и тот что досканально знает продаваемые услуги. Это довольно-таки редкий случай. Вижу один выход - сейлз из бывших ресечеров.
  • 0

#179
FaJaN

FaJaN
  • Постоялец
  • 352 сообщений

Вижу один выход - сейлз из бывших ресечеров.

причем, обратное, видимо, невозможно...

спасибо за ответы всем! проверим на деле....
  • 0

#180
AdvOK

AdvOK
  • Частый гость
  • 56 сообщений
Господа маркетологи, которые хотя бы раз в жизни переживали критические дни под названием "РЕБРЕНДИНГ" :p вопрос к Вам:
есть ли у нас на рынке компании, которые смогут реально обосновать необходимость его проведения или не проведения?
что думаете по этому поводу?
к рассмотрению принимаются все мнения, комментарии ипредложения
СПС :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.