маркетинговые исследованияMarket Research / Consulting Agencies
#141
Отправлено 27.08.2009, 01:12:43
Проста бывает что так и брызжет из финальной презы желание угодить заказчику. Причем это ловится на противоречиях. Вроде такого: уровень узнаваемости без напоминания - 40%, а с напоминанием - 20% Ну как бы такого быть в принципе не может. Безусловная узнаваемость всегда ниже, чем если человеку назовут бренд и он скажет "ага, знаю"
#144
Отправлено 04.09.2009, 16:53:47
Я студентка и весь семестр мы будем группой делать проект. Если Вам не сложно можно попросить вас помочь и рассказать с чего начинать и что самое важное в исследовании.
Я работаю в фарм компании и хотелось бы в этой отрасли. Если не сложно, жду ваших коментариев.
#145
Отправлено 04.09.2009, 18:00:03
Дорогие маркетологи!
Я студентка и весь семестр мы будем группой делать проект. Если Вам не сложно можно попросить вас помочь и рассказать с чего начинать и что самое важное в исследовании.
Я работаю в фарм компании и хотелось бы в этой отрасли. Если не сложно, жду ваших коментариев.
думаю, что одним из самых важных, и возможно самых сложных вещей в исследовании - постановка задачи, цели исследования и придерживаться этой цели в ходе выполнения. формулировка цели - половина дела.
какого плана исследование вы планируете провести? не КИМЕП ли случайно? мы тоже там проекты делали...
#147
Отправлено 07.09.2009, 10:37:50
#148
Отправлено 07.09.2009, 11:39:14
не КИМЕП, а КИМЭП. (от слова Экономика) Тем более если Вы там учились.не КИМЕП ли случайно? мы тоже там проекты делали...
А Вам совет такой. Прежде чем о чем-то писать, нужно это что-то знать и понимать. Если Вы ни дымбельмеса в фарм-индустрии, то что Вы собираетесь сдать в конце? Выберите ту индустрию, в которой Вы подкованы. Нужны инсайдеры, люди работающие в отрасли не один год. Ведь у кого-то вы будете брать интервью? У него и спросите, какую тему брать.Вот препод говорит, что нужно выбрать задачу и выбрать индустрию или компанию. Ну вот хотим мы фарм рынок в Казахстане. И что? Что именно. Он же огромный и для того, чтобы сделать хороший проект столько времени нужно..да и народу. Вот мы и не знаем как правильно к этому подойти и с какой стороны ) Спасибо
P.S. Господи, дожили... И вообще, всё банально. Возьмите учебник, откройте его и прочтите...
Сообщение отредактировал Felix: 07.09.2009, 11:42:00
#150
Отправлено 08.09.2009, 14:27:45
ну вот и попросила..реакция..прям как у нашего продакта...не КИМЕП, а КИМЭП. (от слова Экономика) Тем более если Вы там учились.
не КИМЕП ли случайно? мы тоже там проекты делали...А Вам совет такой. Прежде чем о чем-то писать, нужно это что-то знать и понимать. Если Вы ни дымбельмеса в фарм-индустрии, то что Вы собираетесь сдать в конце? Выберите ту индустрию, в которой Вы подкованы. Нужны инсайдеры, люди работающие в отрасли не один год. Ведь у кого-то вы будете брать интервью? У него и спросите, какую тему брать.Вот препод говорит, что нужно выбрать задачу и выбрать индустрию или компанию. Ну вот хотим мы фарм рынок в Казахстане. И что? Что именно. Он же огромный и для того, чтобы сделать хороший проект столько времени нужно..да и народу. Вот мы и не знаем как правильно к этому подойти и с какой стороны ) Спасибо
P.S. Господи, дожили... И вообще, всё банально. Возьмите учебник, откройте его и прочтите...
ну КИМЭП и че? ошиблась...лишь бы зацепиться..и я там учусь еще и книжку читаю...
я писала, что в фарм бизнесе работаю давно...но не маркетологом..а учусь на маркетолога и это мой первый проект...у нас самые умные люди в мире..спросишь..рассказать ничего не могут и объяснить..тока сказать, что тупые все..и так все банально..спасибо хоть силенок хватило это все написать...
#151
Отправлено 09.09.2009, 13:25:52
Вам нужно изучить какую-то проблему и предложить решение?
Почему в этом случае надо обязательно делать исследование?
Если Вы давно работаете в фарм индустрии - возьмите какой нибудь вопрос из своей практики и опишите его.
Очень мало входящих данных для того, чтобы давать конкретные советы.
#152
Отправлено 17.09.2009, 17:15:38
#153
Отправлено 17.09.2009, 17:37:43
Привет! Извеняюсь если не туда пишу!!! Мне нужна Ваша помошь!!! у меня по учебе презентационный проект по маркетингу на тему "Тассай", ну все что связано с ней (конкуренты , ценовая политика и др). сколько бы не звонили , ну ни как не можем связаться с маркетологом Тассая, в нете вообще ни чего нет, проект стоит на месте , а время идет . у кого что есь про Тассай или контакты кроме тех которые на бутулях, буду оч рада)))
видела статью про рынок питьевой воды: http://panorama.kz/i...o...iew&id=6344
вот циатат оттуда, а может и всю статью захотите прочитать, там и про цены есть:
Отечественные игроки отвоевывают позиции
Еще 10-15 лет назад на казахстанском рынке питьевой и минеральной воды широко были широко представлены зарубежные бренды, в частности "Боржоми" и "Нарзан", однако в настоящее время их доля заметно сократилась. Лидирующие позиции удерживают три ведущих игрока: Dream Technology KZ с торговой маркой "Асем Ай - Сарыагаш", ТОО "Алекс" с брендом "Алекс - Сарыагаш" и ТОО "Юникс" с брендом "Тассай". На долю этих производителей приходится в среднем 42% рынка, однако в разных областях представительство лидеров выглядит по-разному. Та же Dream Technology KZ в Алматы удерживает порядка 35% рынка, тогда как по республике в целом - порядка 10%. Зато в регионах сильны позиции бренда Vita, розлив которой ТОО "Каспиан Индастриз" осуществляет на заводах в Астане, Алматы и Актау. Веское слово остается и за региональными производителями. Так, АО "Роса" с брендом "Павлодарская" удерживает 60-процентную долю рынка в Павлодаре и области, аналогичная ситуация складывается с брендом "Челкарская" в Актюбинской области, с продукцией ТОО "Кокшетауминводы" в северных регионах. В приграничных регионах от Уральска до Восточного Казахстана довольно уверенно чувствуют себя российские производители, особенно в среднем ценовом сегменте. Однако в целом, отмечают участники рынка, доля казахстанских игроков в сегменте питьевой и минеральной воды сегодня достигает 95-97%.
ЗЫ . соовет будущему маркетологу. не ждите. пока вам кто-то поможет. если бы вы реально были конкурентом Тассая и ждали, пока Вам маркетолог даст информацию (не уверна, что вообще дадут), то никто бы из начальства вас по головке не погладил. пока нет возможности покупать исследования, ищите информацию в открытых источниках, а будучи профессионалом старйтесь оперировать проверенными данными и конкурентной разведкой. удачи на этом поприще!!!
Сообщение отредактировал Vicha: 17.09.2009, 17:40:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0