Перейти к содержимому

Фотография

маркетинговые исследованияMarket Research / Consulting Agencies


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 323

#1
shybur

shybur
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений
Господа маркетологи, ответьте!
  • 0

#2
Вражина

Вражина

    отчаянная домохозяйка

  • В доску свой
  • 9 287 сообщений
смотря что исследуете.
  • 0

#3
shybur

shybur
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений
узнаваемость и предпочтительность в выборе Торговых Марок строительных материалов в одной товарной группе.
  • 0

#4
Yeahgor

Yeahgor
  • В доску свой
  • 1 244 сообщений
А кто респонденты?... фокус группа (на ваш взгляд) кто?...
  • 0

#5
shybur

shybur
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений
посетители выставки строительной
  • 0

#6
Котик

Котик

    В доску чужой

  • В доску свой
  • 2 654 сообщений

А кто респонденты?... фокус группа (на ваш взгляд) кто?...


Вы хотели сказать целевая группа? :smoke:
  • 0

#7
Котик

Котик

    В доску чужой

  • В доску свой
  • 2 654 сообщений
Я не работаю в исследовательском агентстве, но небольшой опыт провдения исследований имею.

Опрос 300 респондентов вполне возможен и может быть полезен для компании. Вопрос в том, что нужно правильно его разработать и сделать правильные выводы на основе его результатов.

Как Вы написали, речь идет о посетителях выставки. Если вы просто хотите узнать впечатления людей о выставке в целом или о вашем стенде, то такой опрос подойдет и размер выборки ИМХО достаточно большой. Если цели какие-либо другие, то...впрочем, тут можно много написать. Какие именно у вас цели?
  • 0

#8
shybur

shybur
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений

А кто респонденты?... фокус группа (на ваш взгляд) кто?...


Вы хотели сказать целевая группа? :smoke:

Котик. )) Меткий глаз.
Респондент не всегда может быть ЦА. После проведения опроса выявляются сегменты, некоторые из которых и выбираются в качестве ЦА. IMHO.
А фокус-группа это действительно нечто иное...
  • 0

#9
Natalka

Natalka
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
Полагаю, что если 300 человек - это на самом деле целевая аудитория, то выборка достаточна, чтобы сделать обоснованные выводы по выставке.
Если охват ЦА исследования шире, чем только респонденты с выставки, то тогда количество респондентов надо бы увеличить. ИХМО
:smoke:
  • 0

#10
shybur

shybur
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений
Natalka
второе, скорее всего... Нас выборкой не ограничивали... потому и сомнения в целесообразности.
  • 0

#11
Natalka

Natalka
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
shybur, а чье мнение вас конкретно интересует? Кто ваши реальные и потенциальные клиенты? Физ.лица или юр.лица?
Если физ. - то пробуйте охватить больше. Не факт, что опрошенные 300 респондентов, принимают вообще какие-либо решения относительно выбора стройматериалов. Поэтому чем большее количество охватите, тем больше получите размер ЦА (необходимой для вас).
Если же это юр. - то вам будет предостаточно этого количества.
  • 0

#12
shybur

shybur
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений
Natalka
Беда и байда в том, что мы в поле!! И чем наверху думают то нам не ведомо. Ограниение одно - все кроме стариков и детей. Попадаются и юрики и физики. Если бы нужны были только юр.лица - то на выставке на которой присутствует ЦА - строители всё хорошо. И 300 это цифра. Но опрашиваем всех на предмет узнаваемости. :smoke:
  • 0

#13
РелакС

РелакС
  • Частый гость
  • 52 сообщений
другими словами какой стройматериал?
если это что-то сродни краски или ветониту, предположим, то маловато. тем более на выставке. я так понимаю это астана билд.
если же у'же, типа пенобетона или утеплителя. то это очень хорошо. просто очень. тем более на такой выставке.
я занимаюсь недвижимостью так для меня 100 анкет это супер.
  • 0

#14
shybur

shybur
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений
Релакс.
100 анкет - это далеко не супер. Какие выводы могут быть из 100 анкет? да никаких. Вернее, те же что из 3-х. или из 30-ти.
Картины они не делают. Учитывая что тот же пенобетон и утеплитель берут в 50 случаях из 100 по причине отката...
Хотя Вам виднее. ))
  • 0

#15
РелакС

РелакС
  • Частый гость
  • 52 сообщений
в моем случае 100 анкет, это 100 потенциальных клиентов))
это 100 проданных квартир)
  • 0

#16
Natalka

Natalka
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
shybur, привет! Проблема решена?
Сколько вы опросили? Если результаты интересные получатся при анализе, поделишься с нами мнением о количестве выборки?
  • 0

#17
"U2"

"U2"

    Палюна Свилога

  • В доску свой
  • 2 209 сообщений
А с чего вы взяли что 300 человек опрошеных на выставке ваша целевая группа? И кто вообще ваш потенциальный потребитель? Портрет?
  • 0

#18
Yeahgor

Yeahgor
  • В доску свой
  • 1 244 сообщений
2 Shybur and Котик... то что я написал "Фокус Группа" я и имел в виду... поскольку Именно "фокус группе"раздаются анкеты в ходе опроса в рамках рекламной акции и то что Фокус группа отличается от ЦА, я знаю и думаю вы тоже, коль скоро эта дисскуссия зашла в сторону определения ЦА для рекламы строительной компании...
...я же считал, что человек задавший вопрос о "состоятельности опроса из 300 анкет" имел в виду то, что выделив ЦА он собрал Фокус Группу в числе 300 человек и раздал всем анкеты... а теперь считает что после столь сложных манипуляций со своим "потенциальным клиентом" раздумывает о пользе проделанного.... я ясно выразился?...

ЗЫ... прочитав остальные посты я понимаю, что спросил о том о чем ЕЩЕ даже не думали.... извините, в следующий раз буду более осмотрителен и подожду пока вы спросите чтонибудь у постящегося... дабы САМОМУ вставлять "5 копеек в тему" ...

Сообщение отредактировал Yeahgor: 23.05.2005, 19:25:45

  • 0

#19
Yeahgor

Yeahgor
  • В доску свой
  • 1 244 сообщений

А с чего вы взяли что 300 человек опрошеных на выставке ваша целевая группа? И кто вообще ваш потенциальный потребитель? Портрет?


Истина где-то рядом... :smoke:

Вот и я о том-же.... вы считаете что 300 человек которых вы опросили это все те о ком вы мечтаете в качестве клиентов?... или это основные представители (так сказать ярко выраженные) представители ЦА???... а может всеже это были НЕПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ клиенты, а просто посетители выставки... хотя конечно вы могли опросить всех представителей компаний выставивших стенды и тогда конечно ваш опрос будет очень близок по результатам к "правдивому"...

а чем собстно вы торгуете и как опрашивали народ?... и как выглядела анкета?... (это тоже не маловажно) одно дело всучить 300 анкет с вопросами типа "как вас зовут?"... другое дело составить анкету с учетом ситуативной психологии.... ;)
  • 0

#20
Yeahgor

Yeahgor
  • В доску свой
  • 1 244 сообщений
Вообще вопрос об анкетировании достаточно сложный...
и господа говорящие о том что они "опросили кого-то и настало им счастье", могут быть правы только в случае если они предусмотрели массу мелочей как в выборе ЦА а потом и респондентов так и в составлении самого опрос-листа (анкеты)... а поскольку вы задаете вопрос о состоятельности вашего анкетирования я могу сделать выводы о том что и анкету вы составили из числа вопросов которые сами хотели-бы задать клиентам.... а это в корне не верно... это всеравно что при поступлении в ВУЗ в тесте на знание Алгебры вам задавали бы вопросы типа "знаете ли вы Алгебру?" и два варианта ответа "Да" и "нет"...

:smoke:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.