Перейти к содержимому

Фотография

Турбины блинвопросы и рассуждения о турбинах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 306

#121
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
Но результат на лицо. НА VF22 Субарики едут 12.8-13 сек. думаю этьо предел для данной турбины.
  • 0

#122
-=ЛУ=-

-=ЛУ=-
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
Ёпт.. это чёли получается сначало надо турбину купить, а только затем переносить интеркуллер :eek:, а я хотел всё наоборот, на свою родную бусткнтроллер установить и всё :D , нда....., я возмущён ;-)
  • 0

#123
s@nch0

s@nch0
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
как стало жарко наддув больше 0.5 ваще не надувает, а то и вообще 0.4 ... ((((
  • 0

#124
Poison4u

Poison4u
  • Свой человек
  • 731 сообщений

как стало жарко наддув больше 0.5 ваще не надувает, а то и вообще 0.4 ... ((((

Жарко это днем, а днем пробки не дают ездить так чтоб буст в 0,7 был оправдан ;-)
А по вечерам у тебя сколько давит???
Я вчера 0,8 выдавил :eek: А так стабильно от 0,5 - 0,7 Пик...
Вот воздухан еще поменять бы и посмотреть что там с моим впрыском и возможно выйду на заводские 0,9 :D

Сообщение отредактировал Poison4u: 22.06.2006, 11:41:12

  • 0

#125
s@nch0

s@nch0
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
даже вечером больше 0.55-0.6 не надувает... и то в пике (на 2-й под конец) и то едва ли ...
Недавно под вечер не смог догнать своего кента на Е300 (124 купе). Давило вообще не больше 0.5. "Пинка" практически не было. Он как ушёл со старта на корпус так я его и не догнал за один квартал.

видимо нужно поменять все фильтра, свечи... а как кстати впрыск проверить? или вообще всю систему наддува продиагностить как то... вот только где это могут сделать? ((( а то блин наппрягают меня показания датчика.

Сообщение отредактировал s@nch0: 22.06.2006, 14:32:42

  • 0

#126
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
у меня давление наддува стабильно 0.7, при любой погоде. Но в жару едет значительно хуже, ещё и куллер чистить надо.
  • 0

#127
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений
А как определить наличие буста? Есть он вообще иль нету?
У себя хачу глянуть, а в каком месте смотреть не знаю.. Где-нить в около-турбинном пространстве?
Врыкс у меня.
  • 0

#128
Poison4u

Poison4u
  • Свой человек
  • 731 сообщений

А как определить наличие буста? Есть он вообще иль нету?
У себя хачу глянуть, а в каком месте смотреть не знаю.. Где-нить в около-турбинном пространстве?
Врыкс у меня.

Буст он есть, ибо у тебя WRX )))
А вот замерить его давление можно путем установки дополнительного приборчика... цены в Алма-Ате от 3000kzt за Галимый Кытай до баксоф 300 если не больше за ХайЭнд от Defi например.... подключение, не долго и своими руками :laugh:
  • 0

#129
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
Имеется Гредди, новый! По вопросам в Л.с.

А Буст Ап, это уже искать девайс надо. если ничего под капотом лишнего нет, в салоне дополнительных приборов и девайсов - то у тебя СТОК!!!
  • 0

#130
Poison4u

Poison4u
  • Свой человек
  • 731 сообщений
В общем так.
Поменял масло и воздушник.
На этот раз воздушник поставил оригинальный от FHI тот, что по 2200 kzt, тот, что красный и влажный?.
В общем Буст стал 0,8-0,9 :) что есть норма.
Вы бы видели что случилось с моим старым воздуханом от SCT :laugh: надо было оставить, как пример, показать, а это всего за приблизительно 5000км. пробега...
Никогда больше ничего подобного туда не воткну :(
Быть может они на атмо и нормально, но.... нет в общем нет ;)
  • 0

#131
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
Купите один раз K&N и забудьте, что такое фильтра!!!
Только чистить и пропитывать. В стоковое место.
http://www.knfilters.com/
http://www.knfilters.../appsearch.aspx - тут искать по модели авто.

после этого, идём по ссылке
http://shop.knfilters.com/knshop/

Там так же можно выбрать по модели авто.
  • 0

#132
s@nch0

s@nch0
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
2 Camr

во сколько обойдёцца такое счастье? именно в штатное место

В общем Буст стал 0,8-0,9 :-/ что есть норма.

а сколько давило до замены фильтра?

Сообщение отредактировал s@nch0: 04.07.2006, 14:20:51

  • 0

#133
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
2 s@nch0: для этого, мне нужен ПартНомер фильтра.
  • 0

#134
s@nch0

s@nch0
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
http://shop.knfilter...spx?pid=33-2232
http://www.knfilters.../appsearch.aspx

полагаю этот должен подойти

Сообщение отредактировал s@nch0: 04.07.2006, 15:04:00

  • 0

#135
Poison4u

Poison4u
  • Свой человек
  • 731 сообщений

а сколько давило до замены фильтра?

0.6-0.7 давить надо было нереально и на нереальной скорости чтоб 0,8 получилось :smoke:

Еще такая тема давишь акселератор, но не до самого конца, а на процентаф 80... давление в турбе наростает и держит стабильно к примеру 0,7 так и едешь разгон прёт... стоит давануть в этот момент впол, давление падает на ноль :-/
Вас из дас?

Сообщение отредактировал Poison4u: 04.07.2006, 16:01:07

  • 0

#136
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений

Вас из дас?

Все в порядке. Возрастает потребление кислорода, ты ж заслонку открываешь до конца. Плюс, ко всему прочему - кик-даун срабатывает, потеря выхлопных газов, при переключении. Перепускные клапаны очень чувствительны к любым отклонениям разряжения, они давление сбрасывают моментально.
  • 0

#137
Poison4u

Poison4u
  • Свой человек
  • 731 сообщений

Вас из дас?

Все в порядке. Возрастает потребление кислорода, ты ж заслонку открываешь до конца. Плюс, ко всему прочему - кик-даун срабатывает, потеря выхлопных газов, при переключении. Перепускные клапаны очень чувствительны к любым отклонениям разряжения, они давление сбрасывают моментально.

Выход?
Если начал разгон в таком темпе, стоит на нем же и продолжать?
Купив нормальный Блоу-ОФФ, что даст кроме звука?
  • 0

#138
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений
Теоретически... Штатный скидывает воздух перед валюметром, т.е. уже посчитаный. Этот воздух служит для раскручивания турбины, т.е. имея уже какое-то давление, циркулирует внутри. По сути - мы увеличиваем впускной тракт в некотором объеме, уменьшая давление. Воздух внутри посчитан, комп не парится... НО. Скидывая воздух в "воздух" :) есть другой момент: валюметр воздух уже посчитал, а тут свежий так сказать, холодненький, хорошо лезет... Он об этом сообщает куда надо и форсунки открываются дольше - мы едем. Однозначно, скидывая воздух под капот - эффективность от такой работы куда больше. Я имею в виду эффективность, с которой клапан бережет компресор турбины от повреждения, когда дроссель неожиданно закрывается. Стоковый клапан имеет и меньшее сечение, и не такой шустрый.
  • 0

#139
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
2 s@nch0:
http://www.cardomain.../item/KNN332232
цена тут 88 у.е.
  • 0

#140
Poison4u

Poison4u
  • Свой человек
  • 731 сообщений

Теоретически... Штатный скидывает воздух перед валюметром, т.е. уже посчитаный. Этот воздух служит для раскручивания турбины, т.е. имея уже какое-то давление, циркулирует внутри. По сути - мы увеличиваем впускной тракт в некотором объеме, уменьшая давление. Воздух внутри посчитан, комп не парится... НО. Скидывая воздух в "воздух" :) есть другой момент: валюметр воздух уже посчитал, а тут свежий так сказать, холодненький, хорошо лезет... Он об этом сообщает куда надо и форсунки открываются дольше - мы едем. Однозначно, скидывая воздух под капот - эффективность от такой работы куда больше. Я имею в виду эффективность, с которой клапан бережет компресор турбины от повреждения, когда дроссель неожиданно закрывается. Стоковый клапан имеет и меньшее сечение, и не такой шустрый.

В идеале на ТвинТурбу надо два Блоу-Оффа?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.