Перейти к содержимому

Фотография

Турбины блинвопросы и рассуждения о турбинах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 306

#1
Noha

Noha
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Уверен что у каждго имеется куча вопросов и обсуждений касающихся турбин, у меня есть несколько вопросов:
при резких больших оборотах, на моем форик издается непонятный звук, может ли турбина издавать такого рода свист?
на каких оборотах включается турбина?
  • 0

#2
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Турбина конечно же свистит.
Включается кажется на 3000-3500, хотя у меня атмо, я не сталкивался с турбой, но читал.
  • 0

#3
EXPLOit

EXPLOit
  • Свой человек
  • 613 сообщений
Вдвух словах: чем различаются БИтурбо и ТВИНтурбо?!?!?!?
Помидорами плиз не кидайтесь и в поиск, Бабруйск не посылайте.
  • 0

#4
Poison4u

Poison4u
  • Свой человек
  • 731 сообщений
Твин турбо... сначала одна, потом вторая,...
Битурбо... обе сразу.
  • 0

#5
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
Ответ прост. Или свистят турбинки, что вполне нормально, а вот если воют - то хана ей.
У тебя одна турбина. Желаетльно иметь датчик Буста, что-бы определить её состояние.
положительно давление у турбины, зависит от её размеров, от скорости раскрчивания крыльчаток.
Обычно это около 2700-3000 оборотов. На стандартных машинах. На тюненых, с заменянными турбинами - может раскрыиваться около 4000-5000 оброротов.
У тебя сток - так что 3000 оборотов в среднем.
  • 0

#6
Ralkor

Ralkor
  • Постоялец
  • 491 сообщений
У мя твинтурбо, свист слышен только после 120 км/ч, по оборотам не смотрел, наверное начиная с 3500, 4000. То есть я так понимаю первую турбинку не слышно. Тут тема уже поднималась вроде про свистящую GT. Камр, подыхающая турбина воет постоянно?
У меня просто около 2500 3000 такой звук, не свист даже, подвывание, как будто заевший клапан открывается))) Ну трудно описать его))) Короткий. Давишь дальше или сбрасываешь - пропадает...
Кто знает, где можно померять давление турбы?
  • 0

#7
Poison4u

Poison4u
  • Свой человек
  • 731 сообщений
;)

У меня просто около 2500 3000 такой звук, не свист даже, подвывание, как будто заевший клапан открывается))) Ну трудно описать его))) Короткий. Давишь дальше или сбрасываешь - пропадает...

Во бля! У меня такой же звук и на этих же оборотах но не всегда, такой типа эхо не эхо..., ну в общем очень специфичный такой звучек!

Я для мониторинга турбы заказал с Москвы такую вот уёвину, говорят, что приборы этого производителя погоду показывают, а не замеры делают, но я думаю, мне хватит, я же не тюнер, где значение имеет каждая долька, каждое малейшее значение, мне так шоб разницу показывал, когда полкило а когда и килограмм :lol:

Для справки, в Алма-Ате в Автопилоте даже есть приборы этого же бренда, но вот с такой подсветкой я в Алма-Ате в продаже не видел, в общем привезут поставлю, покажу, отпишу

Сообщение отредактировал Poison4u: 23.05.2006, 11:08:10

  • 0

#8
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
Ну! не сказать, что сильно хорошие датчики - но вполне сносно работают. Главное очень красивые. Просто - для приблизительных замеров - пойдут.
Но неописуемо лучше работают фирмовые датчики. Уже убедились на опыте.
AutoGauge Boost, мы продавали за 73 у.е., все остальные модели этой серии по 53 у.е., правда A/F стоил тоже 73 у.е

Не хочу разводить тут рекламу, но имеются приборы по замерам Буста фирмы GReddy, новые:
http://vse.kz/index....opic=82044&st=0

2 Ralkor: только надо найти датчик и померить. На ходу. Так как не всегда правильно показывает на холостом ходу.
  • 0

#9
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
Ну! не сказать, что сильно хорошие датчики - но вполне сносно работают. Главное очень красивые. Просто - для приблизительных замеров - пойдут.
Но неописуемо лучше работают фирмовые датчики. Уже убедились на опыте.
AutoGauge Boost, мы продавали за 73 у.е., все остальные модели этой серии по 53 у.е., правда A/F стоил тоже 73 у.е

Не хочу разводить тут рекламу, но имеются приборы по замерам Буста фирмы GReddy, новые:
http://vse.kz/index....opic=82044&st=0

2 Ralkor: только надо найти датчик и померить. На ходу. Так как не всегда правильно показывает на холостом ходу.
  • 0

#10
Poison4u

Poison4u
  • Свой человек
  • 731 сообщений

Ну! не сказать, что сильно хорошие датчики - но вполне сносно работают. Главное очень красивые. Просто - для приблизительных замеров - пойдут.

Именно для этих целей я их и брал, еслиб надо было более серьезно и профессионально даже не думал бы, Купил бы Апексовки Блитц Гредики... Ну не Дефи уж точно, слижком уж дорого ;)
Мне главное, буст есть или его нет, всё :lol:
Почти понты, но полезные так сказать :lol:
  • 0

#11
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
По поводу свиста при высокой скорости.
Ради примера приведу.

Форестоводы что это может быть?
Вот пришел мой форик. Доволен всем. Но напрягает следующее: при срости 140-160 км возникает визг, то ли турбины, либо в салоне не пойму, скорость уменьшишь тихо, что це воно за таке?

Это, парень, аэродинамика. Не парься, все нормально,
да... с аэродинамикой реальные проблемы, кирпич короче говоря, (обрати внимание на дизайн...это TOYOTA LC 100 только уменьшенная и аэродинамика от него тоже)

Откуда визг то хочу понять? Когда идешь больше 160 реально напрягает, может как то лечется. Варанг спасибо, машина нравится жестковата правда после верки, все неровности ощущаеш, но по трассе лучше пока не ездил, самолет да еще этот гул.

Смотри чего торчит, плохо держится.
У меня нету такого свиста.

Багажника нет? У меня не свистит.

сегодня заметил только кратковременный не периодический свист на 180кмч.... ну других скоростях нету... смотри откуда свистит... у меня судя по всему дворники

Уважаемые, тоже обкатываю форика XT, и сам тоже слышал визг - первый раз на 140, второй раз на 170-180 - первая мысль - турбина.... но потом с механиками поговорил - они грят что могла турбина сбрасывать давление, и свист от этого. Что думаете?

У нового форика свистят зеркала и ветровики. свист (визг), появляющийся на скорости - верный признак. Еще у SG5 проблема с резинками (уплотнителями дверей) - на скорости они также дают сильный свист. В случае Nailk думаю, что вероятнее всего - уплотнители дверей (они не могут обеспечить плоное прилегание иобразуется щель, куда на большой скорости в соотвествтии совсеми законами аэродинамики и заходит воздух - разумеется со свистом.) Про свист от зеркал можно проверить их складыванием и ездой на той же скорости. Если бы был багажник на крыше - он бы засвистел при 100 км/час.


У меня свист со стороны капота и такое ощущение что свистит в салоне.

у меня тоже тут засвистел, даже скорее всего загудел на 140-150 км/ч, напугался я. Свистит впереди

Если свист - то, скроее всего, уплотнители. Поэкспериментируйте - приопустите на миллиметр окна (окно) и сами убедитесь...

Дело не в дворниках. Проблема с воздухозабором. Сегодня свистела, а я этот свист по боку, сам не заметил, он почти прекратился на 170 чуть свиснет, обороты скинул чуть и все о кей. А вообще видимо эта проблема есть и надо думать как ее решать.

У меня ничего не свистит.(может потому что ноздри нету?). Средняя крейсерская скорость по трассе 140 +-20.

У меня скрипит, и порой напрягает. С другой стороны служит своеобразным сигнализатором о том скорость больше 140. После 170 пропадает. Может появиться и на меньшей скорости , если есть к примеру порыв ветра. После долгих поисков решил, что проблема в резиновой юбке от "ноздре" к интеркулеру. Заметил, что иногда после открытия-закрытия капота, пропадает, скорее всего юбка ложиться как надо. Придет новая, поменяю, тогда посмотрим.

Да - на интеркулере есть потертость от резинового патрубка ноздри, может из-за неплотного прилегания уплотнения воздух налево посвистывает?

у меня 1 раз возникал подобный свист - просто не дозакрыл левое переднее стекло - додернул его стеклоподъемником - свист прекратился.... правда не сразу я понял что это стекло =))

http://www.autonet.r....on/thread.html
Ну и что тут те же вопросы без ответов. А проблема должна как то решатся. Я тут просто не стал обращать внимания на свист 170,180 и как бы вроде реже стало свистеть, нужно эксперементировать.


  • 0

#12
Amiryus

Amiryus
  • В доску свой
  • 1 344 сообщений

;)


У меня просто около 2500 3000 такой звук, не свист даже, подвывание, как будто заевший клапан открывается))) Ну трудно описать его))) Короткий. Давишь дальше или сбрасываешь - пропадает...

Во бля! У меня такой же звук и на этих же оборотах но не всегда, такой типа эхо не эхо..., ну в общем очень специфичный такой звучек!

Я для мониторинга турбы заказал с Москвы такую вот уёвину, говорят, что приборы этого производителя погоду показывают, а не замеры делают, но я думаю, мне хватит, я же не тюнер, где значение имеет каждая долька, каждое малейшее значение, мне так шоб разницу показывал, когда полкило а когда и килограмм :lol:

Для справки, в Алма-Ате в Автопилоте даже есть приборы этого же бренда, но вот с такой подсветкой я в Алма-Ате в продаже не видел, в общем привезут поставлю, покажу, отпишу


Полностью согласен в районе 2700-3000 имеется такой же звук (Легаси ГТ)! Кажется будто перепускник завис и просто спускает все нагнетаемое давление!
При удерживание педали газа продолжает свистеть, при сбрасывание или добавление газа - звук пропадает.
Можно ли еще такой приборчик притащить, себе хочу поставить - для тех же целей!
  • 0

#13
Poison4u

Poison4u
  • Свой человек
  • 731 сообщений


;)


У меня просто около 2500 3000 такой звук, не свист даже, подвывание, как будто заевший клапан открывается))) Ну трудно описать его))) Короткий. Давишь дальше или сбрасываешь - пропадает...

Во бля! У меня такой же звук и на этих же оборотах но не всегда, такой типа эхо не эхо..., ну в общем очень специфичный такой звучек!

Я для мониторинга турбы заказал с Москвы такую вот уёвину, говорят, что приборы этого производителя погоду показывают, а не замеры делают, но я думаю, мне хватит, я же не тюнер, где значение имеет каждая долька, каждое малейшее значение, мне так шоб разницу показывал, когда полкило а когда и килограмм :lol:

Для справки, в Алма-Ате в Автопилоте даже есть приборы этого же бренда, но вот с такой подсветкой я в Алма-Ате в продаже не видел, в общем привезут поставлю, покажу, отпишу


Полностью согласен в районе 2700-3000 имеется такой же звук (Легаси ГТ)! Кажется будто перепускник завис и просто спускает все нагнетаемое давление!
При удерживание педали газа продолжает свистеть, при сбрасывание или добавление газа - звук пропадает.
Можно ли еще такой приборчик притащить, себе хочу поставить - для тех же целей!

На счет прибора, вряд ли. Ибо уехал человечек уже, а подгружать его не хотелось сильно, поэтому заказал тока для себя...
Если сам поеду, другое дело :lol:

Так шо за звук а, вот мне стало интересно я думал у меня у одного такие глюки, внатуре как будто давление стравливает тока такой гул не гул... такой глухой ууу.... и если педальку не мучать то да остается, если бросить или добавить, то уходит!
Будешь на четверге?
  • 0

#14
Ralkor

Ralkor
  • Постоялец
  • 491 сообщений
Приборчик пока покупать денег нет. Опять же звук и давление турбы могут быть и не связаны. Рус сказал что турбе скорые кранты, но както неубедительно он это сказал. ;)
В общем на четверге пообщаемся на эту тему. Я буду ближе к 20..
  • 0

#15
Amiryus

Amiryus
  • В доску свой
  • 1 344 сообщений
На Четверге буду в 19.00. Синий Легаси (А 090).
Встретимся обговорим эту тему!
  • 0

#16
ProXvost

ProXvost
  • Завсегдатай
  • 211 сообщений
Блин народ просветите наконец почеловечески сколь жрет турбованный форик года до 99 если топить и если не топить.
А то разбег какойто странный везде от 14 до 20 литров.
  • 0

#17
Noha

Noha
  • Частый гость
  • 69 сообщений

Блин народ просветите наконец почеловечески сколь жрет турбованный форик года до 99 если топить и если не топить.
А то разбег какойто странный везде от 14 до 20 литров.

в том то и дело, по мере того как ты топишь, так и будет улетать!!! топливо, а если ездить размерно не более 3000 оборотов и без резких стартов, то вполне в 12 литров уложиться можно а то и меньше... Но на Форике трудно сдержаться и не притопить, просит ведь :-/
  • 0

#18
Poison4u

Poison4u
  • Свой человек
  • 731 сообщений

Блин народ просветите наконец почеловечески сколь жрет турбованный форик года до 99 если топить и если не топить.
А то разбег какойто странный везде от 14 до 20 литров.

Не правильный разбег, должен быть примерно 14-23 :-/
  • 0

#19
Amiryus

Amiryus
  • В доску свой
  • 1 344 сообщений
Хоть убейте, на Легаси меньше 16 не получалось, даже при самой спокойной езде.
Сколь бак на Легаси ГТ? У меня в районе 45, или я не один такой?
  • 0

#20
Poison4u

Poison4u
  • Свой человек
  • 731 сообщений

Хоть убейте, на Легаси меньше 16 не получалось, даже при самой спокойной езде.
Сколь бак на Легаси ГТ? У меня в районе 45, или я не один такой?

Нет, 60-65 бак!!!
У меня тоже меньше 16 не получалось, хотя давно не замерял, 16 для GT на АКПП очень даже нормальный расход, так и должно быть!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.