Турбины блинвопросы и рассуждения о турбинах
#5
Отправлено 22.05.2006, 16:50:44
У тебя одна турбина. Желаетльно иметь датчик Буста, что-бы определить её состояние.
положительно давление у турбины, зависит от её размеров, от скорости раскрчивания крыльчаток.
Обычно это около 2700-3000 оборотов. На стандартных машинах. На тюненых, с заменянными турбинами - может раскрыиваться около 4000-5000 оброротов.
У тебя сток - так что 3000 оборотов в среднем.
#6
Отправлено 22.05.2006, 18:08:46
У меня просто около 2500 3000 такой звук, не свист даже, подвывание, как будто заевший клапан открывается))) Ну трудно описать его))) Короткий. Давишь дальше или сбрасываешь - пропадает...
Кто знает, где можно померять давление турбы?
#7
Отправлено 23.05.2006, 11:06:51
Во бля! У меня такой же звук и на этих же оборотах но не всегда, такой типа эхо не эхо..., ну в общем очень специфичный такой звучек!У меня просто около 2500 3000 такой звук, не свист даже, подвывание, как будто заевший клапан открывается))) Ну трудно описать его))) Короткий. Давишь дальше или сбрасываешь - пропадает...
Я для мониторинга турбы заказал с Москвы такую вот уёвину, говорят, что приборы этого производителя погоду показывают, а не замеры делают, но я думаю, мне хватит, я же не тюнер, где значение имеет каждая долька, каждое малейшее значение, мне так шоб разницу показывал, когда полкило а когда и килограмм
Для справки, в Алма-Ате в Автопилоте даже есть приборы этого же бренда, но вот с такой подсветкой я в Алма-Ате в продаже не видел, в общем привезут поставлю, покажу, отпишу
Сообщение отредактировал Poison4u: 23.05.2006, 11:08:10
#8
Отправлено 23.05.2006, 11:45:57
Но неописуемо лучше работают фирмовые датчики. Уже убедились на опыте.
AutoGauge Boost, мы продавали за 73 у.е., все остальные модели этой серии по 53 у.е., правда A/F стоил тоже 73 у.е
Не хочу разводить тут рекламу, но имеются приборы по замерам Буста фирмы GReddy, новые:
http://vse.kz/index....opic=82044&st=0
2 Ralkor: только надо найти датчик и померить. На ходу. Так как не всегда правильно показывает на холостом ходу.
#9
Отправлено 23.05.2006, 11:46:17
Но неописуемо лучше работают фирмовые датчики. Уже убедились на опыте.
AutoGauge Boost, мы продавали за 73 у.е., все остальные модели этой серии по 53 у.е., правда A/F стоил тоже 73 у.е
Не хочу разводить тут рекламу, но имеются приборы по замерам Буста фирмы GReddy, новые:
http://vse.kz/index....opic=82044&st=0
2 Ralkor: только надо найти датчик и померить. На ходу. Так как не всегда правильно показывает на холостом ходу.
#10
Отправлено 23.05.2006, 11:55:08
Именно для этих целей я их и брал, еслиб надо было более серьезно и профессионально даже не думал бы, Купил бы Апексовки Блитц Гредики... Ну не Дефи уж точно, слижком уж дорогоНу! не сказать, что сильно хорошие датчики - но вполне сносно работают. Главное очень красивые. Просто - для приблизительных замеров - пойдут.
Мне главное, буст есть или его нет, всё
Почти понты, но полезные так сказать
#11
Отправлено 23.05.2006, 12:28:26
Ради примера приведу.
Форестоводы что это может быть?
Вот пришел мой форик. Доволен всем. Но напрягает следующее: при срости 140-160 км возникает визг, то ли турбины, либо в салоне не пойму, скорость уменьшишь тихо, что це воно за таке?
Это, парень, аэродинамика. Не парься, все нормально,
да... с аэродинамикой реальные проблемы, кирпич короче говоря, (обрати внимание на дизайн...это TOYOTA LC 100 только уменьшенная и аэродинамика от него тоже)
Откуда визг то хочу понять? Когда идешь больше 160 реально напрягает, может как то лечется. Варанг спасибо, машина нравится жестковата правда после верки, все неровности ощущаеш, но по трассе лучше пока не ездил, самолет да еще этот гул.
Смотри чего торчит, плохо держится.
У меня нету такого свиста.
Багажника нет? У меня не свистит.
сегодня заметил только кратковременный не периодический свист на 180кмч.... ну других скоростях нету... смотри откуда свистит... у меня судя по всему дворники
Уважаемые, тоже обкатываю форика XT, и сам тоже слышал визг - первый раз на 140, второй раз на 170-180 - первая мысль - турбина.... но потом с механиками поговорил - они грят что могла турбина сбрасывать давление, и свист от этого. Что думаете?
У нового форика свистят зеркала и ветровики. свист (визг), появляющийся на скорости - верный признак. Еще у SG5 проблема с резинками (уплотнителями дверей) - на скорости они также дают сильный свист. В случае Nailk думаю, что вероятнее всего - уплотнители дверей (они не могут обеспечить плоное прилегание иобразуется щель, куда на большой скорости в соотвествтии совсеми законами аэродинамики и заходит воздух - разумеется со свистом.) Про свист от зеркал можно проверить их складыванием и ездой на той же скорости. Если бы был багажник на крыше - он бы засвистел при 100 км/час.
У меня свист со стороны капота и такое ощущение что свистит в салоне.
у меня тоже тут засвистел, даже скорее всего загудел на 140-150 км/ч, напугался я. Свистит впереди
Если свист - то, скроее всего, уплотнители. Поэкспериментируйте - приопустите на миллиметр окна (окно) и сами убедитесь...
Дело не в дворниках. Проблема с воздухозабором. Сегодня свистела, а я этот свист по боку, сам не заметил, он почти прекратился на 170 чуть свиснет, обороты скинул чуть и все о кей. А вообще видимо эта проблема есть и надо думать как ее решать.
У меня ничего не свистит.(может потому что ноздри нету?). Средняя крейсерская скорость по трассе 140 +-20.
У меня скрипит, и порой напрягает. С другой стороны служит своеобразным сигнализатором о том скорость больше 140. После 170 пропадает. Может появиться и на меньшей скорости , если есть к примеру порыв ветра. После долгих поисков решил, что проблема в резиновой юбке от "ноздре" к интеркулеру. Заметил, что иногда после открытия-закрытия капота, пропадает, скорее всего юбка ложиться как надо. Придет новая, поменяю, тогда посмотрим.
Да - на интеркулере есть потертость от резинового патрубка ноздри, может из-за неплотного прилегания уплотнения воздух налево посвистывает?
у меня 1 раз возникал подобный свист - просто не дозакрыл левое переднее стекло - додернул его стеклоподъемником - свист прекратился.... правда не сразу я понял что это стекло =))
http://www.autonet.r....on/thread.html
Ну и что тут те же вопросы без ответов. А проблема должна как то решатся. Я тут просто не стал обращать внимания на свист 170,180 и как бы вроде реже стало свистеть, нужно эксперементировать.
#12
Отправлено 23.05.2006, 14:24:37
Во бля! У меня такой же звук и на этих же оборотах но не всегда, такой типа эхо не эхо..., ну в общем очень специфичный такой звучек!
У меня просто около 2500 3000 такой звук, не свист даже, подвывание, как будто заевший клапан открывается))) Ну трудно описать его))) Короткий. Давишь дальше или сбрасываешь - пропадает...
Я для мониторинга турбы заказал с Москвы такую вот уёвину, говорят, что приборы этого производителя погоду показывают, а не замеры делают, но я думаю, мне хватит, я же не тюнер, где значение имеет каждая долька, каждое малейшее значение, мне так шоб разницу показывал, когда полкило а когда и килограмм
Для справки, в Алма-Ате в Автопилоте даже есть приборы этого же бренда, но вот с такой подсветкой я в Алма-Ате в продаже не видел, в общем привезут поставлю, покажу, отпишу
Полностью согласен в районе 2700-3000 имеется такой же звук (Легаси ГТ)! Кажется будто перепускник завис и просто спускает все нагнетаемое давление!
При удерживание педали газа продолжает свистеть, при сбрасывание или добавление газа - звук пропадает.
Можно ли еще такой приборчик притащить, себе хочу поставить - для тех же целей!
#13
Отправлено 23.05.2006, 15:51:02
На счет прибора, вряд ли. Ибо уехал человечек уже, а подгружать его не хотелось сильно, поэтому заказал тока для себя...
Во бля! У меня такой же звук и на этих же оборотах но не всегда, такой типа эхо не эхо..., ну в общем очень специфичный такой звучек!
У меня просто около 2500 3000 такой звук, не свист даже, подвывание, как будто заевший клапан открывается))) Ну трудно описать его))) Короткий. Давишь дальше или сбрасываешь - пропадает...
Я для мониторинга турбы заказал с Москвы такую вот уёвину, говорят, что приборы этого производителя погоду показывают, а не замеры делают, но я думаю, мне хватит, я же не тюнер, где значение имеет каждая долька, каждое малейшее значение, мне так шоб разницу показывал, когда полкило а когда и килограмм
Для справки, в Алма-Ате в Автопилоте даже есть приборы этого же бренда, но вот с такой подсветкой я в Алма-Ате в продаже не видел, в общем привезут поставлю, покажу, отпишу
Полностью согласен в районе 2700-3000 имеется такой же звук (Легаси ГТ)! Кажется будто перепускник завис и просто спускает все нагнетаемое давление!
При удерживание педали газа продолжает свистеть, при сбрасывание или добавление газа - звук пропадает.
Можно ли еще такой приборчик притащить, себе хочу поставить - для тех же целей!
Если сам поеду, другое дело
Так шо за звук а, вот мне стало интересно я думал у меня у одного такие глюки, внатуре как будто давление стравливает тока такой гул не гул... такой глухой ууу.... и если педальку не мучать то да остается, если бросить или добавить, то уходит!
Будешь на четверге?
#17
Отправлено 24.05.2006, 08:07:55
в том то и дело, по мере того как ты топишь, так и будет улетать!!! топливо, а если ездить размерно не более 3000 оборотов и без резких стартов, то вполне в 12 литров уложиться можно а то и меньше... Но на Форике трудно сдержаться и не притопить, просит ведьБлин народ просветите наконец почеловечески сколь жрет турбованный форик года до 99 если топить и если не топить.
А то разбег какойто странный везде от 14 до 20 литров.
#20
Отправлено 24.05.2006, 10:09:49
Нет, 60-65 бак!!!Хоть убейте, на Легаси меньше 16 не получалось, даже при самой спокойной езде.
Сколь бак на Легаси ГТ? У меня в районе 45, или я не один такой?
У меня тоже меньше 16 не получалось, хотя давно не замерял, 16 для GT на АКПП очень даже нормальный расход, так и должно быть!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0