Перейти к содержимому

Фотография

Турбины блинвопросы и рассуждения о турбинах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 306

#101
il.

il.
  • Свой человек
  • 863 сообщений
кстати новый гриб нужно пропиткой обрабатывать ?
  • 0

#102
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений
Да, обязательно. Пропитка - некая жирная субстанция, призвана задерживать мелкие частички пыли. И, кстати, "кашу маслом не испортишь" - это не отсюда. Необходимо сбрызнуть и дать впитаться, а не залить так, что бы с фильтра капало. А то, в последнем случае, действительно что-то умрет, но не от грязи. По своему опыту: беру сухой и чистый блин фильтра (у меня паралоновый, если его вытащить - именно блин и получается), одеваю на палец :D, распыляю пропитку на расстонии 30 см. по кругу. Распыляю равномерно, примерно 3 секунды. Переворачиваю и с другой стороны точно так же. Вешаю на прищепку и он пропитывается. Потом заправляю и устанавливаю обратно.
Вообще, кому-то покажется глупым то, что я сейчас написал - возможно, это равносильно описыванию процедуры размешивания сахара в чае, однако, если люди ищут сервис по промыке фильтра - значит тема востребована и хотя бы один человек, но пользу изымет.

Сообщение отредактировал GRS: 19.06.2006, 07:14:00

  • 0

#103
Хохол

Хохол

    Влюблённый ласковый и нежный зверь

  • В доску свой
  • 2 064 сообщений
А для простого воздухана эта пропитка пойдёт?
  • 0

#104
-=ЛУ=-

-=ЛУ=-
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений

Да, обязательно. Пропитка - некая жирная субстанция, призвана задерживать мелкие частички пыли. И, кстати, "кашу маслом не испортишь" - это не отсюда. Необходимо сбрызнуть и дать впитаться, а не залить так, что бы с фильтра капало. А то, в последнем случае, действительно что-то умрет, но не от грязи. По своему опыту: беру сухой и чистый блин фильтра (у меня паралоновый, если его вытащить - именно блин и получается), одеваю на палец :D, распыляю пропитку на расстонии 30 см. по кругу. Распыляю равномерно, примерно 3 секунды. Переворачиваю и с другой стороны точно так же. Вешаю на прищепку и он пропитывается. Потом заправляю и устанавливаю обратно.
Вообще, кому-то покажется глупым то, что я сейчас написал - возможно, это равносильно описыванию процедуры размешивания сахара в чае, однако, если люди ищут сервис по промыке фильтра - значит тема востребована и хотя бы один человек, но пользу изымет.


Приветствую!!!
Слушай а как энта полезная вещица называется? и где её можно заиметь???
  • 0

#105
-=ЛУ=-

-=ЛУ=-
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
Народ меня терзают смутные сомнения :D , если на штатную турбину поставить бустконтроллер, изменения будут ли? и стоит ли вообще это делать, или же надо всё таки менять турбину???

Сообщение отредактировал -=ЛУ=-: 19.06.2006, 13:00:24

  • 0

#106
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений

А для простого воздухана эта пропитка пойдёт?

Нет. Будет еще хуже. Через него воздух через раз проходит, а если замаслить...

Слушай а как энта полезная вещица называется? и где её можно заиметь???

MANNOL 9964. Сервис SCT (Домостроительная, между Саина и Момыш-улы, напротив ГРОСС'а)


Народ меня терзают смутные сомнения , если на штатную турбину поставить бустконтроллер, изменения будут ли? и стоит ли вообще это делать, или же надо всё таки менять турбину???

Конечно будут. Все зависит от того - на сколько ты собрался поднимать мощность давлением. Если до 1-1,2 - обойдешься штатной. Да, проживет она после этого не 250K, и даже, думаю, не 200K, но в этом ли вопрос? Ресурс есть главная стоимость тюнинга. Только это лирика, на деле, помимо турбины, будет о чем позаботиться и начни с тормозов, если собрался быстро ездить. Если я правильно понимаю - речь идет о доводке "малой кровью", и о больших затратах думать не приходится.
  • 0

#107
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
2 -=ЛУ=-: потом поставиш себе VF22
  • 0

#108
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
http://www.kineticmo...vf22-p-886.html
Вот и турбинка, цена в Алматы около 1100 у.е.
  • 0

#109
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

А для простого воздухана эта пропитка пойдёт?


Родной субаровский фильтр пропитан по умолчанию...
  • 0

#110
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений

цена в Алматы около 1100 у.е.

ёптыть - пАчти даром!... а.пу.петь.
  • 0

#111
Poison4u

Poison4u
  • Свой человек
  • 731 сообщений

http://www.kineticmo...vf22-p-886.html
Вот и турбинка, цена в Алматы около 1100 у.е.

Ёпта, чтож рожа улитки такая знакомая, этож моя :(
  • 0

#112
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений
Дениска, не хочу тя расстраивать, НО: если ты сам не ставил и именно 22-ую, то у тебя не она. У тебя штатная турбина, VF23, с 40 мм. внутренним диаметром. У VF22 - 45 мм. Хотя внешне - обе 55 мм. То же и по крыльчатке. А вообще :-) героев надо знать в лицо, VF22 это настолько попсовый апгрейд, что тяжело себе представить другую такую турбину, которая совершенно безболезненно внедряется в Субару на место стока и получила такое массовое распространение :(

У меня еще машины не было, а я уже о ней слышал :lol:
  • 0

#113
Amiryus

Amiryus
  • В доску свой
  • 1 344 сообщений
2 GRS
VF22 устанавливается вместо 1-й или 2-й турбинки?
Надо ли что то еще переделывать после ее установки(в коробке, охлаждении и т.д.)?
  • 0

#114
Poison4u

Poison4u
  • Свой человек
  • 731 сообщений
http://www.off-rules...db0a9724725ab18
К мыслям всяким, т.е. к размышлению...
  • 0

#115
Poison4u

Poison4u
  • Свой человек
  • 731 сообщений

Дениска, не хочу тя расстраивать, НО: если ты сам не ставил и именно 22-ую, то у тебя не она. У тебя штатная турбина, VF23, с 40 мм. внутренним диаметром. У VF22 - 45 мм. Хотя внешне - обе 55 мм. То же и по крыльчатке. А вообще :D героев надо знать в лицо, VF22 это настолько попсовый апгрейд, что тяжело себе представить другую такую турбину, которая совершенно безболезненно внедряется в Субару на место стока и получила такое массовое распространение :(

Да не расстроил ты меня вовсе мне ваще как-то похуй, что у меня там 22 или 23 хоть бля 324540604, главное крутиться и главное едет, как мне надо :-)
Внутри не видел, но снаружи один в один такая же.

У меня еще машины не было, а я уже о ней слышал :-)

Речи нет, круто :lol:
  • 0

#116
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений

2 GRS
VF22 устанавливается вместо 1-й или 2-й турбинки?
Надо ли что то еще переделывать после ее установки(в коробке, охлаждении и т.д.)?



Касаемо Импрезы. Ну, а если на твинтовую Легаси, то вместо второй.
  • 0

#117
Amiryus

Amiryus
  • В доску свой
  • 1 344 сообщений
Касаемо легаси:
Надо ли что то еще переделывать после ее установки(в коробке, охлаждении и т.д.)?
  • 0

#118
Poison4u

Poison4u
  • Свой человек
  • 731 сообщений
Кой-чего о VF серии, нарыто в интернете...

VF-22
идеально для драга Это популяная замена для турбины VF23, однако она требует дальнейшей доработки вашего авто: таких например как выхлоп (75мм минимум), и установленный спереди или увеличенный интеркуллер. Расчитаная на большой поток это турбина выходит на буст начиная с 3300 об/мин, однако она способна выдать 25 psi на 7000 об/мин. Импрезы с такой турбиной могут выдавать 180 kW - т.е. больше стоковых WRX и STI, но конечно же турбо-лаг достаточно заметный. Для хороших результатов требуется установка буст-контроллера и замена или очень тонкая настройка мозгов. Однако ее можно поставить и со стандартными мозгами и спусковым клапаном (bleede valve). Прокладка в комплект не входит.
3300 rpm
3500 rpm 25 psi

VF-23 Это наиболее популярная турбина для импрезы с небольшими модицикациями (прямоточный выхлоп, большой интеркуллер). Турбина выходит на буст начиная с 3100 об/мин, может выдывать давление 20 psi на 7000 об/мин. Пригодна для получения мощности менее 180 kw. Турболаг не такой большой, как у VF-22. Рекомендуется установка буст контроллера и тюнинг мозгов. 3100 20 psi

VF-24 Требует минимальных модификаций для установки. (не рекомендуется для STI моделей). Хорошая замена стандартной турбины, когда не требуется очень мощный верх. Рекомендуется прямоточный выхлоп. Хорошая отдача на средних оборотах. (в сравнении со стандартной WRX). рекомендуется буст контроллер и настройка мозгов. Практически полностью соответсвует VF-28, которая ставилась в качестве стандартной на STI версий V и VI 2900 rpm 17 psi

VF-30 Это более новая турбина, чем предыдущие. Требуются минимальные модификации для установки. Ставилась в качестве стандартной на STI type RA. Вход самой турбины как у VF-24, размер компрессора где-то между VF-22 и VF-23. Используется для раллийных машин группы N/A. Ставится на новык STI WRX начиная с октября 2001 г. Очень хорощо подходит для уличной (повседневной езды). Сама турбины больше по размеру чем VF 23-29. Почти как 22-я, что делает возможность установки колеса от 22-й. Вход компрессора 48 мм. Используется 6 лопастная крыльчатка для улучшения производительности во всем диапазоне. Сейчас очень популярна, - почти линейная характеристика! Лучшая универисальная турбина за свои деньги (значительно дешевле чем VF-34). На ее базе можно построить авто для гонок (меньше 12 сек.) Прокладка в комплект не входит! Это турбина - не шарико подшипниковая!

VF-34 Ставилась на STI версии 7 (с января 2002) - улучшенный дизайн и форма серии VF для STI тип "RA" спецификации "C". Это турбина по характеристикам практически полностью идентично VF 30, за исключением того что она шарико подшипниковая и выходит на буст на 250 об/мин раньше, чем VF-30 (согласно заявлению от IHI, многие считают что в тоже время). Стоит значительно дороже чем VF-30.
пока, нет фото VF-35 Эта турбина чуть меньше чем, VF-34. И вообще VF-22 - самая большая! Очень быстро раскручивается. Идеальная турбина для раллийных машин. Пока на серийные машины не ставится. Возмодно будет устанавливаться на новые типа "RA"

Сообщение отредактировал Poison4u: 21.06.2006, 15:51:21

  • 0

#119
Poison4u

Poison4u
  • Свой человек
  • 731 сообщений
Установка турбины VF-22 на SUBARU IMPREZA WRX...

Установка большей турбины - это один из рисковых способов увеличить мощность, но здесь мы опишем то, что действительно работает.
Неужели, большая турбина является такой замечательной штукой для поднятия мощности? Ну, мы бы сказали - иногда. Бывают случаи когда в резултате установки большой турбины получается большой счет за тюнинг, супер большой турболаг и да хорошая мощность, но только на самых верхних оборотах. Но для городской машины, такой прирост мощности практически бесполезен, в то время как дефицит мощности на низких и средних может быть просто невыносим.

Под капотом располагается фильтр HKS Super Power Flow filter(известный в народе, как гриб)

И еще мы установили фронтальный интеркулер Apexi. Контроллер наддува однако не Apexi, вместо этого у нас установлен Greddy Profec B (Кстати нам сказали, что замена заводского интеркулера производится после замена заводской турбины. Другими словами магическая последовательность тюнинга должна быть такая контроллер наддува, впуск, выпуск, затем идет замена турбины и уже потом фронтальный интеркулер. Нам советовали забыть про интеркулеры устанавливаемые под капотом, в том числе тюнинговые, и не ставить фронтальный интеркулер до тех пор пока мы не поставим достаточно большую турбину, которая будет действительно в нем нуждаться.)

Наша машина при пиковом давлении в 17 psi развила 142 лошади на колесах (106 Кватт). Как нам сказали, этот показатель хуже чем обычно, на машинах с такими модификациями, но как нас и предупреждали прибавка в мощности отличается от машины к машине. И хотя наддув был установлен в 17 psi, ближе к отсечке он уже составлял всего лишь 13. - заводская турбина явно не справлялась с потоком.

Собственно замена
Собственно замена нашей турбины на VF-22 это простой прямолинейный процесс не предстовлящий никаких трудностей. Единственная сложность с которой мы столкнулись это установка маслянного шланга от турбины. К его крепежке практически невозможно добраться, но со снятыми, входной кишкой, выпуском и открученными болтами турбины) - можно подтянуть турбину и сделать все что надо.

Установленная на место, новая турбина выглядит как заводская и нужно быть экспертом чтобы отличить их или прочитать маркировку, или и то и другое. Определенно - это такой тюнинг, который не привлекает к себе излишнего внимания.

Еще одно изменение которое должно быть сделано - это установка теплового экрана или его модификация, которая бы позволила спуститься вниз большой двойной трубе от турбины.


Так в чем же состоит разница между турбинами TD04L и VF22? В сравнении со стандартным 40мм устройством, компрессор VF22 имеет дырку диаметром 45мм. Заметьте, что наружный диаметр при этом одинаковый и составляет 50 мм. Тоже самое касается и размеров крыльчатки. Со стороны самой турбины дырка тоже 45 мм, вместо 40 мм как было раньше.

С такими модификациями - нам не грозило обеднение смеси с установленными заводскими мозгами. В крайнем случае - раньше возникнит детонация (при слишком большом угле опережения зажигания), чем появится обедненная смесь.

Пиковая мщность выросла со 142 до 176 л.с, что составляет прирост в 24%. Но было ли это при большем давлении наддува? С неизмеяемыми характеристиками контроллера - пиковое давление выросло на 1 psi и составило 18 psi, так что небольшой прирост мощности объясняется этим тоже. Но более важно то, что уровень наддува сохранялся при больших оборотах. Конечно же, он все еще падал, но уже не столь значительно как раньше - мы получили 15 psi, вместо прежних 13 psi. Но лучшее сравнение можно увидеть на скорости 129 км/ч (все тесты на стенде проходили на 3-й передаче), когда уровень наддува вырос на 3 psi с 12.7 до 15.7 psi - и VF22 может удерживать наддув лучше на высоких оборотах. В этой точке прирост мощности составил почти 30%. Как и на заводских STi, можно отловить ситуацию когда вы не в зоне наддува (не в турбо режиме),

В качестве дорожной машины, если сидеть на пассажирском месте - отзыв на нажатие педали газа остался очень хорошим. (Большая турбина не выпадала из турбо зоны), но даже если вы были на передачу выше чем надо, - это все равно ураган.

Выводы
В отличие от других так называемым "снял и поставил" модификаций - это действительно такая. И хотя и трудно предположить сколько сил добавилось на маховике мотора после данно изменения, но добавление 30% мощности на колесах за такую цену - это очень хорошое изменение.
  • 0

#120
Poison4u

Poison4u
  • Свой человек
  • 731 сообщений
Ну и на последок, источник информации так сказать, всё и полностью, вот...
http://www.auto-mobi...ning_subaru.php
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.