Турбины блинвопросы и рассуждения о турбинах
#62
Отправлено 29.05.2006, 11:16:54
2 GRS: могу привезти всё что угодно с США.
Даже те фильтры, что вывешивал выше.
Для этого мне нужно знать точно, какой лот считать.
Дайте мне на него ссылку.
повторюсь, нулевик в штатное место, один из лучшх вариантов.
Многие делают так - по езде по городжу - ставят обычный фильтр, а вот на гонках, уже вставляют тюненый.
K&N очень хорошего качества. НА что завод - даёт пожизненную гарантию. Если его обрабатывать и мыть часто, то прослужить верой и правдой долго.
2 Amiryus: так же, нужна ссылка.
#63
Отправлено 29.05.2006, 12:22:40
Расскажи поподробнее!мы нашли небольшую закономерность - как сделать его лучше, но увы -чаще всего так не получается.
кстати насчет плохого старта:
http://www.реклама/g...ian/156/115.jpg
http://www.реклама/g...ian/156/116.jpg
http://www.реклама/g...ian/156/117.jpg
нормальный старт живой машины!
правда в том заезде турер по-моему все же догнал...
#65
Отправлено 29.05.2006, 16:11:38
Всё доступно, всё понятно, спасибо!2 Poison4u:
1. По трассе, скорость 90 км.ч., - 8 литров, проверянно многократно. Каждую неделю летом езжу на Балхаш.
2. В гроодском режиме, при зде до турбозоны, до 3000 оборотов - 13-15 литров, чаще всего вкладываемся до 14 литров, при этом динамика вполне пиличная.
3. При отжиге, но не сильно постоянном, около 18-20 литров на 100 км.
4. При гонках на КП, постоянных, особенно в жаркую погоду от 20 и до 30 литров, я быольше 25 не сжигал. Хотя педпальку не отпукал совсем с кикдауна.
Всё это с учётом Турботаймера и прогревов.
Хочу ТурерВи, тока шоб кузов Легаси, привод субару и звук оппозита Без обсуждений.
#66
Отправлено 29.05.2006, 16:27:02
Ваще не старт бля.Расскажи поподробнее!мы нашли небольшую закономерность - как сделать его лучше, но увы -чаще всего так не получается.
кстати насчет плохого старта:
http://www.реклама/g...ian/156/115.jpg
http://www.реклама/g...ian/156/116.jpg
http://www.реклама/g...ian/156/117.jpg
нормальный старт живой машины!
правда в том заезде турер по-моему все же догнал...
#69
Отправлено 30.05.2006, 18:45:37
Конечно, другого ничего не стоит в той машине Я так чуЙствую, вопрос с долей сарказмаа чем мерили, теми приборами что я видел от AutoGauge???
Не так уж они и плохи и, к слову, в Импрезе стоит Greddy - я попробывал воткнуть AG и никакой разницы в показаниях нет.
А без нулевика давило 0.7-0.75. На 140 км/ч и выше, пока не упирался, давит 0.8.
#72
Отправлено 31.05.2006, 11:20:17
Извините, Роман, за недоразумение, но никакого сарказма я в свои слова не вкладывал, просто было интересно, дело в том, что я тоже прикупил себе такие же датчики, вот и хотелось бы узнать разняться показания или нет, впрочем чего я Вам говорю, всё сказал еще вчера вечером в Силк-Вэй СитиПриветствую
Конечно, другого ничего не стоит в той машине Я так чуЙствую, вопрос с долей сарказмаа чем мерили, теми приборами что я видел от AutoGauge???
Не так уж они и плохи и, к слову, в Импрезе стоит Greddy - я попробывал воткнуть AG и никакой разницы в показаниях нет.
А без нулевика давило 0.7-0.75. На 140 км/ч и выше, пока не упирался, давит 0.8.
А штатный воздушник был хорош? Быть может и на новом штатном воздухане примерно так же давить и будет, как на нуливике... я всё-таки склоняюсь в сторону нуливика, но установку его..., в штатное место...
Это чуть выше магазина автозапчастей MMC & Lexus, а точнее следующая дверь?Гагарина-Кихтенко
83332164933
48-49-66
Слава
Могу привезти турбины из США. по всем вопросам в ЛС.
#78
Отправлено 31.05.2006, 18:47:31
Денис (я не ошибся? если что - не обессудь), поздравляю с приобритением
Про нулевик - лично я решил, что не буду мудрствовать лукаво, а просто обеспечу ему свежий ток воздуха. Все эти "коробочные" - они и есть коробочные. Говорить можно сколь угодно, но еще ни одного конченного дивгателя и что бы он сдох именно из-за этого грибка - лично я не видел. Одна теория, да предположения. Я никого не хочу своей репликой обидеть - не подумайте. В конце концов, личный выбор каждого.
Просто таким вопросом стал задаваться - это я на машине езжу или она на мне? Ну, сдохнет этот расходомер не на 200 тысячах, а на 160 - живём ведь в современном мире, нах я такую машину брать - что бы трястись, что ли, над каждой пылинкой? А так, хоть, приятно и эстетика, и ощущения - всё в кайф Я свой выбор сделал.
Сообщение отредактировал GRS: 31.05.2006, 18:48:57
#80
Отправлено 31.05.2006, 20:21:30
Это у меня "побочный эффект". Я думаю, ECU способен подкорретировать и чуть увеличить время открытия форсунок, давление возрасло не так сильно, на 0.15 атм.просто поднимать давление мало
Поставил себе нулевик. Давление возросло до 0.9
надо менять форсунки, нада менять бензонасос, иначе обедненная смесь и кирдык вкладышам
Но, согласен с Вами, в обозримом будущем эти работы провести было бы не плохо
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0