Перейти к содержимому

Фотография

Турбины блинвопросы и рассуждения о турбинах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 306

#61
Amiryus

Amiryus
  • В доску свой
  • 1 344 сообщений
2 Camr
Сколь фильтр на Легаси ГТ 1997 года стоить будет?
Если сильно по карману бить не будет то возьму в ближайший четверг.
  • 0

#62
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
2 s@nch0: стандартный Легась, даже на мехе, очень плохо стартует на драге, мы нашли небольшую закономерность - как сделать его лучше, но увы -чаще всего так не получается.

2 GRS: могу привезти всё что угодно с США.
Даже те фильтры, что вывешивал выше.
Для этого мне нужно знать точно, какой лот считать.
Дайте мне на него ссылку.
повторюсь, нулевик в штатное место, один из лучшх вариантов.
Многие делают так - по езде по городжу - ставят обычный фильтр, а вот на гонках, уже вставляют тюненый.
K&N очень хорошего качества. НА что завод - даёт пожизненную гарантию. Если его обрабатывать и мыть часто, то прослужить верой и правдой долго.

2 Amiryus: так же, нужна ссылка.
  • 0

#63
shooter

shooter
  • В доску свой
  • 1 822 сообщений

мы нашли небольшую закономерность - как сделать его лучше, но увы -чаще всего так не получается.

Расскажи поподробнее!

кстати насчет плохого старта:

http://www.реклама/g...ian/156/115.jpg
http://www.реклама/g...ian/156/116.jpg
http://www.реклама/g...ian/156/117.jpg
нормальный старт живой машины!

Изображение
правда в том заезде турер по-моему все же догнал... :(
  • 0

#64
shooter

shooter
  • В доску свой
  • 1 822 сообщений
дубль нах

Сообщение отредактировал shooter: 29.05.2006, 12:24:22

  • 0

#65
Poison4u

Poison4u
  • Свой человек
  • 731 сообщений

2 Poison4u:
1. По трассе, скорость 90 км.ч., - 8 литров, проверянно многократно. Каждую неделю летом езжу на Балхаш.
2. В гроодском режиме, при зде до турбозоны, до 3000 оборотов - 13-15 литров, чаще всего вкладываемся до 14 литров, при этом динамика вполне пиличная.
3. При отжиге, но не сильно постоянном, около 18-20 литров на 100 км.
4. При гонках на КП, постоянных, особенно в жаркую погоду от 20 и до 30 литров, я быольше 25 не сжигал. Хотя педпальку не отпукал совсем с кикдауна.

Всё это с учётом Турботаймера и прогревов.

Всё доступно, всё понятно, спасибо!
Хочу ТурерВи, тока шоб кузов Легаси, привод субару и звук оппозита :( Без обсуждений.
  • 0

#66
Poison4u

Poison4u
  • Свой человек
  • 731 сообщений

мы нашли небольшую закономерность - как сделать его лучше, но увы -чаще всего так не получается.

Расскажи поподробнее!

кстати насчет плохого старта:

http://www.реклама/g...ian/156/115.jpg
http://www.реклама/g...ian/156/116.jpg
http://www.реклама/g...ian/156/117.jpg
нормальный старт живой машины!

Изображение
правда в том заезде турер по-моему все же догнал... :(

Ваще не старт бля.
  • 0

#67
Poison4u

Poison4u
  • Свой человек
  • 731 сообщений

Поставил себе нулевик. Давление возросло до 0.9 :(

Простите, Роман, а чем мерили, теми приборами что я видел от AutoGauge???
Без нуливика сколько давило?
  • 0

#68
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
2 shooter: про эту машину я и говорил. )))
  • 0

#69
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений
Приветствую :laugh:

а чем мерили, теми приборами что я видел от AutoGauge???

Конечно, другого ничего не стоит в той машине :lol: Я так чуЙствую, вопрос с долей сарказма :eek:
Не так уж они и плохи и, к слову, в Импрезе стоит Greddy - я попробывал воткнуть AG и никакой разницы в показаниях нет.

А без нулевика давило 0.7-0.75. На 140 км/ч и выше, пока не упирался, давит 0.8.
  • 0

#70
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений
Народ,подскажите где грамотно можно сделать диагностику турбин и замену??? А то у друга первая турбина ваще умерла на Субару Легаси РС.
  • 0

#71
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
Гагарина-Кихтенко
83332164933
48-49-66
Слава

Могу привезти турбины из США. по всем вопросам в ЛС.
  • 0

#72
Poison4u

Poison4u
  • Свой человек
  • 731 сообщений

Приветствую :laugh:

а чем мерили, теми приборами что я видел от AutoGauge???

Конечно, другого ничего не стоит в той машине :bow: Я так чуЙствую, вопрос с долей сарказма :lol:
Не так уж они и плохи и, к слову, в Импрезе стоит Greddy - я попробывал воткнуть AG и никакой разницы в показаниях нет.

А без нулевика давило 0.7-0.75. На 140 км/ч и выше, пока не упирался, давит 0.8.

Извините, Роман, за недоразумение, но никакого сарказма я в свои слова не вкладывал, просто было интересно, дело в том, что я тоже прикупил себе такие же датчики, вот и хотелось бы узнать разняться показания или нет, впрочем чего я Вам говорю, всё сказал еще вчера вечером в Силк-Вэй Сити :eek:
А штатный воздушник был хорош? Быть может и на новом штатном воздухане примерно так же давить и будет, как на нуливике... я всё-таки склоняюсь в сторону нуливика, но установку его..., в штатное место...


Гагарина-Кихтенко
83332164933
48-49-66
Слава

Могу привезти турбины из США. по всем вопросам в ЛС.

Это чуть выше магазина автозапчастей MMC & Lexus, а точнее следующая дверь?
  • 0

#73
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
2 Poison4u: там сразу въезд на базу, сразу за магазином Лексус. На входе или платиш 100 тенге и подъезжаеш на машине или бесплатно пешком.
внутри базы немного прямо, потом налево и в глубине справа находяться турбинщики.
  • 0

#74
-=ЛУ=-

-=ЛУ=-
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
Мучает меня один вопрос, один мой знакомый товарищ поведал мне, что кто то пригнал форика обьёмом 2,5 твинтурбо :laugh: , может такое быть или нагло вруть???
  • 0

#75
Poison4u

Poison4u
  • Свой человек
  • 731 сообщений

Мучает меня один вопрос, один мой знакомый товарищ поведал мне, что кто то пригнал форика обьёмом 2,5 твинтурбо :laugh: , может такое быть или нагло вруть???

Кажися америкосы такие бывают, а может и нет, утверждать не буду....
  • 0

#76
Poison4u

Poison4u
  • Свой человек
  • 731 сообщений

Мучает меня один вопрос, один мой знакомый товарищ поведал мне, что кто то пригнал форика обьёмом 2,5 твинтурбо :laugh: , может такое быть или нагло вруть???

Кажися америкосы такие бывают, а может и нет, утверждать не буду....
  • 0

#77
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
да! правда!
  • 0

#78
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений
Приветствую :eek:

Денис (я не ошибся? если что - не обессудь), поздравляю с приобритением :bow:
Про нулевик - лично я решил, что не буду мудрствовать лукаво, а просто обеспечу ему свежий ток воздуха. Все эти "коробочные" - они и есть коробочные. Говорить можно сколь угодно, но еще ни одного конченного дивгателя и что бы он сдох именно из-за этого грибка - лично я не видел. Одна теория, да предположения. Я никого не хочу своей репликой обидеть - не подумайте. В конце концов, личный выбор каждого.

Просто таким вопросом стал задаваться - это я на машине езжу или она на мне? :eek: Ну, сдохнет этот расходомер не на 200 тысячах, а на 160 - живём ведь в современном мире, нах :laugh: я такую машину брать - что бы трястись, что ли, над каждой пылинкой? :lol: А так, хоть, приятно и эстетика, и ощущения - всё в кайф :spy: Я свой выбор сделал.

Сообщение отредактировал GRS: 31.05.2006, 18:48:57

  • 0

#79
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

Поставил себе нулевик. Давление возросло до 0.9 :laugh:

просто поднимать давление мало
надо менять форсунки, нада менять бензонасос, иначе обедненная смесь и кирдык вкладышам
  • 0

#80
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений


Поставил себе нулевик. Давление возросло до 0.9 :laugh:

просто поднимать давление мало
надо менять форсунки, нада менять бензонасос, иначе обедненная смесь и кирдык вкладышам

Это у меня "побочный эффект". Я думаю, ECU способен подкорретировать и чуть увеличить время открытия форсунок, давление возрасло не так сильно, на 0.15 атм.
Но, согласен с Вами, в обозримом будущем эти работы провести было бы не плохо :eek:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.