Перейти к содержимому

Фотография

Х-Box 360Кому нужен некстген


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2946

#121
Shinaar

Shinaar
  • Постоялец
  • 322 сообщений
Galactico, ужасно. Хуже новости быть не могло :lol: Патчи на консолях - большой гвоздь в крышку гроба.
  • 0

#122
Galactico

Galactico

    Читатель

  • Свой человек
  • 803 сообщений
А что в этом плохого ? Прикинь какой-нибудь большой баг в игре не закрыли, а игра тебе нравится ! Скачаешь патч, поиграешь нормально ! Помню мне кто-то говорил что самый большой минус консолей - это то что на них нет патчей ! :lol:
  • 0

#123
Vivi

Vivi
  • В доску свой
  • 1 328 сообщений
Пачи были и раньше, только их называли переизданиями. Т.е. первая партия могла быть лаговой, потом издатель выпускает испраленный. Кто купил лаговый все, хоть иди покупай новый, а теперь пропачился и все ОК. Хотя пачи будут ставиться только на лицензию, и только через интернет
  • 0

#124
Shinaar

Shinaar
  • Постоялец
  • 322 сообщений
Galactico, разработка игры для консоли в 3 раза минимум выше средней стоимости разработки игры для PC. После завершения работ над игрой, ее проверяет "папа" консоли, причем проверяет с пристрастием, и не дай бог ему что-то не понравится - все придется переделывать. За счет этого на той же PS2 патчи были НЕ НУЖНЫ! Да-да, Sony просто не могла позволить выпустить второсортный продукт, к которому потом еще и заплатки выйдут. Ужас. Это над владельцами PC издеваются регулярно :) А насчет "незакрытого бага" - его не должно быть вообще. Производство для консолей намного прибыльней и масштабней той же деятельности для PC. Так что, патч для круглого - тревожный звонок :)

Vivi, лаг - задержка или потеря пакетов при игре. Причем тут консоли? Ты, вероятно "баговый" имел ввиду ;) ? Так вот, на моей памяти не было случаев из твоего примера. Это слишком сильно бьет по репутации разработчика/издателя. Пример в студию, в противном случа довод - пустышка.
  • 0

#125
NiWtoXoS

NiWtoXoS
  • В доску свой
  • 4 488 сообщений
зато раньше уделяли больше внимания тестированию на глюки. а теперь смогут выпускать сырые продукты и выпускать гигабайтные патчи
  • 0

#126
Heat

Heat

    True Blue

  • В доску свой
  • 5 317 сообщений
2 Galactico
ты где у нас игры покупаеш? в какую цену? а ещё, какая у тебя версия консоли?
  • 0

#127
Galactico

Galactico

    Читатель

  • Свой человек
  • 803 сообщений
2 NiWtoXoS и Shinaar:
Никто не безупречен ! Даже сони может не усмотреть баг ! И вообще я же сказал один патч, а не 20 !

2 Heat:
Я не унас покупаю ! А консоль у меня с приводом от Hitachi !
  • 0

#128
NiWtoXoS

NiWtoXoS
  • В доску свой
  • 4 488 сообщений
2 Galactico:
Все равно если сравнить игры PS2 и Xbox с PC, то на PC сырых игр в разы больше.
  • 0

#129
Shinaar

Shinaar
  • Постоялец
  • 322 сообщений
NiWtoXoS, не в разы, в на несколько порядков :) Т.е. на консолях до выхода Xbox не было сырых игр. Совсем.
  • 0

#130
NiWtoXoS

NiWtoXoS
  • В доску свой
  • 4 488 сообщений
Вот-вот. И я о том же. Иногда от этого везло и владельцам PC. Кроссплатформенные игры всегда были хорошо отшлифованны (если только это не порт, а именно проект для нескольких платформ сразу)
  • 0

#131
Galactico

Galactico

    Читатель

  • Свой человек
  • 803 сообщений
Вы(писишники) вообще должны быть благодарны xbox`у ! Если бы он не появился, кроссплатформенные игры вообще были бы ужасные !
  • 0

#132
NiWtoXoS

NiWtoXoS
  • В доску свой
  • 4 488 сообщений
Вы(консольщики) должны быть благодарны PC. Если бы его не было то не на чем было бы разрабатывать игры для Xbox :) :)
  • 0

#133
Galactico

Galactico

    Читатель

  • Свой человек
  • 803 сообщений
что-то запахло другой темой..........
  • 0

#134
Shinaar

Shinaar
  • Постоялец
  • 322 сообщений
Galactico, и верно! Давайте о круглом :) - как там лайв? 128кбит хватает, или 256-таки желательно? Просто так или иначе, возьму себе эту коробку - пока что играть не во что. Оттого хочется знать, потому как консоль на 50% - сетевой сервис. Если его не юзать, считай пол-бокса взял.
Ну и, ессесна, интересно как там с оплатой? Где можно купить на золотой лайв подписку и прочее...
  • 0

#135
HarGrof

HarGrof
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
PC это двигатель новых технологий и жирная ТОЧКА!
не было бы РС не было бы консолей не было бы много чего, именно РС двигает всё, в том числе и консоли!
Именно на последние достижения РС в игростроение ссылаются консольщики не так ли!
  • 0

#136
NiWtoXoS

NiWtoXoS
  • В доску свой
  • 4 488 сообщений
это точно, но мы действительно отклоняемся от темы.
  • 0

#137
Shinaar

Shinaar
  • Постоялец
  • 322 сообщений
HarGrof, -==жирная точка стремительно худеет, сжимается и исчезает...==- поверь, PC далеко не двигатель прогресса в плане консольной индустрии. Повторюсь, что рынок консольных игр в разы больше РСшного, в разы выгоднее и куда креативнее. Кроме того, железки на консолях всегда заметно сильнее топовых РС текущего поколения. Также, смею заметить, что разработка игр для этих самых консолей происходит далеко не на РС :)
ЗЫ: довольно оффтопика. Консоли и РС не конкуренты - у каждой индустрии своя ниша, и не за чем тянуть за уши.
  • 0

#138
Galactico

Galactico

    Читатель

  • Свой человек
  • 803 сообщений
2 Shinaar:
Soglasen na vse 100% !!!!
Na shyot ineta ne znayu ! Ya seichas ne v kazakhstane, no u menya 1.5 mb/s, kachaet bystro ! Hochesh ver` hochesh net, ya bolshe v online igral, chem v offline !!! Tak chto tut ty prav ! Esli budesh brat` Premium Pack, to perviy mesyac GOLD besplatno, a tak tam pryam cherez sam xbox mozhno zaplatit, esli est kreditnaya karta !
  • 0

#139
HarGrof

HarGrof
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
Shinaar
Может я отстал от жизни НО не пойму как делать игры для Консолей без компа а?
НЕ надо сказок что клаву подсойдиняем к консоле, закидывайем на хард консольский проги типа Дельфи подобных и начинаем крутить мутить код игры а? :smoke:
Если и так в Чём я ОООООООЧЕНЬ сомневаюсь (можно сказать во что я Воообще не верю) то это уже не консоль а Какой то PC МУТАНТ не доразвитый!!!! :eek:
Не обижайся, если я был где то грубоват!!!

Сообщение отредактировал HarGrof: 11.07.2006, 23:44:47

  • 0

#140
Shinaar

Shinaar
  • Постоялец
  • 322 сообщений
HarGrof, ты не отстал от жизни. Просто не хватает компетентности в этой области :smoke: Для того, чтобы сделать игру на РС, надо сделать диз-док, найти издателя и ваять на любой (почти) машине код и прочее. Средняя игра стоит от 400 000 до 1000000 уев. Игру сделали - издатель издал, реклама, пиар и т.д. Потом отлов багов, патчи и прочее.
Для того, чтобы сделать игру для консоли, надо убедить одну единственную инстанцию (производителя консоли) в том, что ваша игра хорошая. Ну и издатель также необходим. Потом надо купить специальную консоль для разработчиков. К примеру, такой source-пакет для PS2 стоит порядка 20 000 уев. Вот на нем и происходит создание игры. Пойми, что если бы игры для консолей делались на РС с нашим убогим железом, на тот же круглый ящик никогда не вышли бы игры красивее, чем для топовых РС. Кроме того, в этом случае прекратили бы существование все сложности с переносом игр и... эмуляцией консолей? Зачем мучиться и эмулировать программно работу дорогущего железа, если игры и так создаются на РС :eek: Короче, крах игровой индустрии, полнейший хаос и прочее.
Насчет делфи для консолей... посмеялся от души. Спасибо.
В продолжение... после того как, скажем Sony одобрит создание игры и вы купите эти пакеты для разработчиков, начнется работа. Не стоит забывать, что консоли не оперируют такими процедурами как DirectX, и вообще не имеют ничего общего с работой РС. Соответственно, и писать игры для них сложнее... точнее, приходится учить заново. Не даром возможности железа изучаются полностью лишь к 4-5 году жизни игровой приставки, а в первый год выходят откровенно слабые в графическом плане проекты.

Ну вот, сделали вы игру, на которую тратится в среднем 2000000 уев. Теперь надо доказать создателям консоли, что игра не содержит явных недочетов, багов и прочей ерунды, с которой сталкиваются владельцы РС. Вот если понравится дедушке Кену и Со ваше творение, тогда он дает добро на выпуск игры. В противном случае - вперед, переделывать, или того хуже, получите запрет на издание своего творчества.

Кстати, вы думали, почему во всех портированных играх, вроде SilentHill и иже с ними такое идиотское управление и камера? Дело не в кривых руках РС-портеров, точнее не только в них :D Просто работать с незнакомым кодом, адаптировать его для РС и т.д. очень тяжело. Вот и выходят такие Onimusha и DevilMayCry, после которых слышишь в адрес откровенно классных игр идиотские упреки, которые не пришли бы обладателям консолей в голову.

Сообщение отредактировал Shinaar: 12.07.2006, 12:06:43

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.