![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-29180.jpg?_r=0)
Х-Box 360Кому нужен некстген
Автор Vivi, 24.04.2006, 11:51
#123
Отправлено 08.07.2006, 11:51:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пачи были и раньше, только их называли переизданиями. Т.е. первая партия могла быть лаговой, потом издатель выпускает испраленный. Кто купил лаговый все, хоть иди покупай новый, а теперь пропачился и все ОК. Хотя пачи будут ставиться только на лицензию, и только через интернет
#124
Отправлено 08.07.2006, 13:41:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Galactico, разработка игры для консоли в 3 раза минимум выше средней стоимости разработки игры для PC. После завершения работ над игрой, ее проверяет "папа" консоли, причем проверяет с пристрастием, и не дай бог ему что-то не понравится - все придется переделывать. За счет этого на той же PS2 патчи были НЕ НУЖНЫ! Да-да, Sony просто не могла позволить выпустить второсортный продукт, к которому потом еще и заплатки выйдут. Ужас. Это над владельцами PC издеваются регулярно
А насчет "незакрытого бага" - его не должно быть вообще. Производство для консолей намного прибыльней и масштабней той же деятельности для PC. Так что, патч для круглого - тревожный звонок ![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Vivi, лаг - задержка или потеря пакетов при игре. Причем тут консоли? Ты, вероятно "баговый" имел ввиду
? Так вот, на моей памяти не было случаев из твоего примера. Это слишком сильно бьет по репутации разработчика/издателя. Пример в студию, в противном случа довод - пустышка.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Vivi, лаг - задержка или потеря пакетов при игре. Причем тут консоли? Ты, вероятно "баговый" имел ввиду
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#134
Отправлено 10.07.2006, 02:13:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Galactico, и верно! Давайте о круглом
- как там лайв? 128кбит хватает, или 256-таки желательно? Просто так или иначе, возьму себе эту коробку - пока что играть не во что. Оттого хочется знать, потому как консоль на 50% - сетевой сервис. Если его не юзать, считай пол-бокса взял.
Ну и, ессесна, интересно как там с оплатой? Где можно купить на золотой лайв подписку и прочее...
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Ну и, ессесна, интересно как там с оплатой? Где можно купить на золотой лайв подписку и прочее...
#137
Отправлено 10.07.2006, 13:16:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
HarGrof, -==жирная точка стремительно худеет, сжимается и исчезает...==- поверь, PC далеко не двигатель прогресса в плане консольной индустрии. Повторюсь, что рынок консольных игр в разы больше РСшного, в разы выгоднее и куда креативнее. Кроме того, железки на консолях всегда заметно сильнее топовых РС текущего поколения. Также, смею заметить, что разработка игр для этих самых консолей происходит далеко не на РС ![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
ЗЫ: довольно оффтопика. Консоли и РС не конкуренты - у каждой индустрии своя ниша, и не за чем тянуть за уши.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
ЗЫ: довольно оффтопика. Консоли и РС не конкуренты - у каждой индустрии своя ниша, и не за чем тянуть за уши.
#138
Отправлено 11.07.2006, 12:43:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 Shinaar:
Soglasen na vse 100% !!!!
Na shyot ineta ne znayu ! Ya seichas ne v kazakhstane, no u menya 1.5 mb/s, kachaet bystro ! Hochesh ver` hochesh net, ya bolshe v online igral, chem v offline !!! Tak chto tut ty prav ! Esli budesh brat` Premium Pack, to perviy mesyac GOLD besplatno, a tak tam pryam cherez sam xbox mozhno zaplatit, esli est kreditnaya karta !
Soglasen na vse 100% !!!!
Na shyot ineta ne znayu ! Ya seichas ne v kazakhstane, no u menya 1.5 mb/s, kachaet bystro ! Hochesh ver` hochesh net, ya bolshe v online igral, chem v offline !!! Tak chto tut ty prav ! Esli budesh brat` Premium Pack, to perviy mesyac GOLD besplatno, a tak tam pryam cherez sam xbox mozhno zaplatit, esli est kreditnaya karta !
#139
Отправлено 11.07.2006, 23:41:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Shinaar
Может я отстал от жизни НО не пойму как делать игры для Консолей без компа а?
НЕ надо сказок что клаву подсойдиняем к консоле, закидывайем на хард консольский проги типа Дельфи подобных и начинаем крутить мутить код игры а?
Если и так в Чём я ОООООООЧЕНЬ сомневаюсь (можно сказать во что я Воообще не верю) то это уже не консоль а Какой то PC МУТАНТ не доразвитый!!!!
Не обижайся, если я был где то грубоват!!!
Может я отстал от жизни НО не пойму как делать игры для Консолей без компа а?
НЕ надо сказок что клаву подсойдиняем к консоле, закидывайем на хард консольский проги типа Дельфи подобных и начинаем крутить мутить код игры а?
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
Если и так в Чём я ОООООООЧЕНЬ сомневаюсь (можно сказать во что я Воообще не верю) то это уже не консоль а Какой то PC МУТАНТ не доразвитый!!!!
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
Не обижайся, если я был где то грубоват!!!
Сообщение отредактировал HarGrof: 11.07.2006, 23:44:47
#140
Отправлено 12.07.2006, 11:58:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
HarGrof, ты не отстал от жизни. Просто не хватает компетентности в этой области
Для того, чтобы сделать игру на РС, надо сделать диз-док, найти издателя и ваять на любой (почти) машине код и прочее. Средняя игра стоит от 400 000 до 1000000 уев. Игру сделали - издатель издал, реклама, пиар и т.д. Потом отлов багов, патчи и прочее.
Для того, чтобы сделать игру для консоли, надо убедить одну единственную инстанцию (производителя консоли) в том, что ваша игра хорошая. Ну и издатель также необходим. Потом надо купить специальную консоль для разработчиков. К примеру, такой source-пакет для PS2 стоит порядка 20 000 уев. Вот на нем и происходит создание игры. Пойми, что если бы игры для консолей делались на РС с нашим убогим железом, на тот же круглый ящик никогда не вышли бы игры красивее, чем для топовых РС. Кроме того, в этом случае прекратили бы существование все сложности с переносом игр и... эмуляцией консолей? Зачем мучиться и эмулировать программно работу дорогущего железа, если игры и так создаются на РС
Короче, крах игровой индустрии, полнейший хаос и прочее.
Насчет делфи для консолей... посмеялся от души. Спасибо.
В продолжение... после того как, скажем Sony одобрит создание игры и вы купите эти пакеты для разработчиков, начнется работа. Не стоит забывать, что консоли не оперируют такими процедурами как DirectX, и вообще не имеют ничего общего с работой РС. Соответственно, и писать игры для них сложнее... точнее, приходится учить заново. Не даром возможности железа изучаются полностью лишь к 4-5 году жизни игровой приставки, а в первый год выходят откровенно слабые в графическом плане проекты.
Ну вот, сделали вы игру, на которую тратится в среднем 2000000 уев. Теперь надо доказать создателям консоли, что игра не содержит явных недочетов, багов и прочей ерунды, с которой сталкиваются владельцы РС. Вот если понравится дедушке Кену и Со ваше творение, тогда он дает добро на выпуск игры. В противном случае - вперед, переделывать, или того хуже, получите запрет на издание своего творчества.
Кстати, вы думали, почему во всех портированных играх, вроде SilentHill и иже с ними такое идиотское управление и камера? Дело не в кривых руках РС-портеров, точнее не только в них
Просто работать с незнакомым кодом, адаптировать его для РС и т.д. очень тяжело. Вот и выходят такие Onimusha и DevilMayCry, после которых слышишь в адрес откровенно классных игр идиотские упреки, которые не пришли бы обладателям консолей в голову.
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Для того, чтобы сделать игру для консоли, надо убедить одну единственную инстанцию (производителя консоли) в том, что ваша игра хорошая. Ну и издатель также необходим. Потом надо купить специальную консоль для разработчиков. К примеру, такой source-пакет для PS2 стоит порядка 20 000 уев. Вот на нем и происходит создание игры. Пойми, что если бы игры для консолей делались на РС с нашим убогим железом, на тот же круглый ящик никогда не вышли бы игры красивее, чем для топовых РС. Кроме того, в этом случае прекратили бы существование все сложности с переносом игр и... эмуляцией консолей? Зачем мучиться и эмулировать программно работу дорогущего железа, если игры и так создаются на РС
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Насчет делфи для консолей... посмеялся от души. Спасибо.
В продолжение... после того как, скажем Sony одобрит создание игры и вы купите эти пакеты для разработчиков, начнется работа. Не стоит забывать, что консоли не оперируют такими процедурами как DirectX, и вообще не имеют ничего общего с работой РС. Соответственно, и писать игры для них сложнее... точнее, приходится учить заново. Не даром возможности железа изучаются полностью лишь к 4-5 году жизни игровой приставки, а в первый год выходят откровенно слабые в графическом плане проекты.
Ну вот, сделали вы игру, на которую тратится в среднем 2000000 уев. Теперь надо доказать создателям консоли, что игра не содержит явных недочетов, багов и прочей ерунды, с которой сталкиваются владельцы РС. Вот если понравится дедушке Кену и Со ваше творение, тогда он дает добро на выпуск игры. В противном случае - вперед, переделывать, или того хуже, получите запрет на издание своего творчества.
Кстати, вы думали, почему во всех портированных играх, вроде SilentHill и иже с ними такое идиотское управление и камера? Дело не в кривых руках РС-портеров, точнее не только в них
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Сообщение отредактировал Shinaar: 12.07.2006, 12:06:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0