Стук в движке...проблема...помогите...
#41
Отправлено 25.04.2006, 16:34:52
Садовникова и чего?
[/quote]
Это выше сатпаева, вопщем в том месте, вернее недоезжая чуток, где сатпаева плавно с изгиом переходит в шаляпина, если двигаться в сторону микров, на лево будет переулок, там прям на заборе написано Садовникова, большими буквами.
А вообще в белом списке все контакты есть и по моему даже телефоны, удачи.
#42
Отправлено 25.04.2006, 16:41:04
Скока по-деньгам будет стоить ремонт??????? Одно СТО зарядило мне 400$ только за работу. Это реально или или....
Попробуй позвонить мастеру, у которого я чинил свой двигатель. Работает у себя дома, правда далековато - в Бурундае. Цены очень хорошие и делают быстро. За полный капремонт двигателя взяли с меня за работу вроде бы 25000 или 35000, не помню точно. Только вот запчасти дорогие были, т.к. ставил оригинал.Телефон указывал в белом списке, но повторюсь: 8-333-300-8447 или 8-300-718-3447. Зовут Вася.
#43
Отправлено 25.04.2006, 16:45:28
Нормально заряжают, за такие деньги я тебе сам починю)
Диск по Импрезам сам не где найти не могу, ищи по легасям, двиглы все одинаковые! у меня EJ 18, тоже самое что и у тебя + 200 кубиков.
Даешь гарантию, что после твоего ремонта машинка моя заведется и прослужит мне еще года 2-а.
Иначе бы не брался, только условие одно - подобающая эксплуатация
В каком районе живешь?
Ты работаешь на СТО? Я живу в районе City Centre. Как для тебя... не далеко?
#44
Отправлено 25.04.2006, 16:49:19
Скока по-деньгам будет стоить ремонт??????? Одно СТО зарядило мне 400$ только за работу. Это реально или или....
Попробуй позвонить мастеру, у которого я чинил свой двигатель. Работает у себя дома, правда далековато - в Бурундае. Цены очень хорошие и делают быстро. За полный капремонт двигателя взяли с меня за работу вроде бы 25000 или 35000, не помню точно. Только вот запчасти дорогие были, т.к. ставил оригинал.Телефон указывал в белом списке, но повторюсь: 8-333-300-8447 или 8-300-718-3447. Зовут Вася.
Субарики хавает? Или мастер на все модели? Там чуть... там чуть...
#46
Отправлено 25.04.2006, 21:23:40
ты меня не понял, я про стук 4 цилиндра говорил.Мне тут сказки не рассказывай... замена поршневой блин, вот на своей меняй, а мне старые отдай я на них тысяч 200 проезжу еще...
По ходу вопрос возник, а если задом заеду в воду по крышку бензобака, тоже менять поршневую группу? Так что заезжай задом и меняй а старые поршни опять мне отдай!!
Кстати мои поршня к твоему движку не подойдут, у меня атмо. Да и не стучат у меня.
#47
Отправлено 26.04.2006, 08:08:16
ты меня не понял, я про стук 4 цилиндра говорил.
Кстати мои поршня к твоему движку не подойдут, у меня атмо. Да и не стучат у меня.
атмо - это атмосферник, так у меня таковой же, читал ведь EJ18 а они турбовыми не бывают с завода по крайней мере
А вообще у меня подозрение что подойдут от 2 литровой циллиндры и вся начинка, как думаете, или по отвествиям циллиндры не сойдутся?
#48
Отправлено 26.04.2006, 09:32:54
Короче звонил Васе, работа 20 тысяч, а там уже по запчастям, смотря что произошло...
Предпологает, что у меня всеже состоялся гидроудар.
Живет в Бурундае.
Да какой я СТОшник, просто любитель покопаться в технике
Ты не спрашивал о его квалификации?
Помню, мой друган ганял в Бурундай, ему сказали, там есть некий мастер по кузовным работам. За стольник отреставрировал дверь (ее снесли на парковке), крыло (дверь перегнулась и вмазалась в крыло) и чего-то там еще (не помню). Что самое интересное, он все востановил. Купили только крепление для двери, стекло, краску и грунтовку. До этого СТОшники говорили, что дверь нужно новую покупать. В конце концов его работой были довольны все.
Конечно кузов кузовом, а движок это, мне кажется, совершенно иное направление. Хочется доверить человеку, знающий свое дело. Надеюсь, хотябы 5-6 субариков он разобрал и собрал (обязательно!!!)
#50
Отправлено 26.04.2006, 09:58:27
Еще хочу заметить факт! При смене масла в движке стук почти пропал. Я на этом масле проехал, максимум 1500км. Я че подумал стоит ли сменить масло еще раз. Я заливал Castrol F1, менять ли на другое и какое?
Люди предлагают XADO! Стоил ли?
Что касается того умельца с Бурундая, ничего сказать не смогу, но он меня спросил от какого Субаровода я узнал его телефон, думаю он грамотный мужик, собрать то соберет, куда денется.
ХАДО стоит, но тут опять камни подводные...
Во первых как угадать что оно содержит действительно те компоненты, которые дают эффект,
Если решился, то соблюдай технологие его назива!
Особое условие, двигатель должен быть чистым! Иначе может все всплыть и двигут может поймать клин!
Я пока только ERке доверился в задний мост и коробку залил, то ощутимых изменений нет, так как и то и другое работает отлично и масла чистенькие там)
#52
Отправлено 26.04.2006, 10:24:23
Еще хочу заметить факт! При смене масла в движке стук почти пропал. Я на этом масле проехал, максимум 1500км. Я че подумал стоит ли сменить масло еще раз. Я заливал Castrol F1, менять ли на другое и какое?
Люди предлагают XADO! Стоил ли?
Что касается того умельца с Бурундая, ничего сказать не смогу, но он меня спросил от какого Субаровода я узнал его телефон, думаю он грамотный мужик, собрать то соберет, куда денется.
ХАДО стоит, но тут опять камни подводные...
Во первых как угадать что оно содержит действительно те компоненты, которые дают эффект,
Если решился, то соблюдай технологие его назива!
Особое условие, двигатель должен быть чистым! Иначе может все всплыть и двигут может поймать клин!
Я пока только ERке доверился в задний мост и коробку залил, то ощутимых изменений нет, так как и то и другое работает отлично и масла чистенькие там)
Ясно. Еще вопрос. Слышал про мягкую промывку движка. Советуют, но с недоверием. Только я че-то презрительно к этому отношусь. После этой промывки мой двигун не потеряет 20 000км на пустом месте? И вообще для каких целей эта херь нужна?
#53
Отправлено 26.04.2006, 10:29:40
если тема перерастет в обсуждение различных присадок типа хадо ер и риметов то я ее закрою.
Тема не перерастет. Это прямое обсуждение причин и последствий стука 4-го цилиндра. Ведь для того, чтоб выличить проблему без вскрытия, необходимо знать что лучше заливать и чем кормить свое авто.
PS. Если не секрет, ты сам на чем передвигаешься?
#54
Отправлено 26.04.2006, 12:13:24
Абсолютно не однозначно. Более того, бытует мнение, что после замены тишина возможно только на десяток-другой ккм, и стук вернется. Ибо природа стука связана не с поршнем, а с эллипсностью зеркала цилиндра.Однозначно стук лечится сменой поршневой и колец.
Поршня ищи нормальные, если гемора в дальнейшем не хочешь.
Перегрев к стуку, тоже имеет отношение, как пожар к наводнению. Находил я описываемые случаи, когда стук прорезался и после 20 ккм, без перегревов (со слов владельца) и с регламентным обслуживанием.
Стук уменьшить можно более жидким маслом. Многие заливают 10в60, в то время как японский мануал предписывает 5в30, для тяжелой эксплуатации - 10в30. Позднее могу обяснить, почему масло с более низкой вязкостью быстрее попадает и лучше удерживается в паре зеркало-поршень. И ни в коем случае не заливать в бак раствор ослиной мочи с ОЧ ниже 95. Ибо детонация и локальный перегрев поршня обеспечены.
#55
Отправлено 26.04.2006, 13:00:18
Абсолютно не однозначно. Более того, бытует мнение, что после замены тишина возможно только на десяток-другой ккм, и стук вернется. Ибо природа стука связана не с поршнем, а с эллипсностью зеркала цилиндра.
Однозначно стук лечится сменой поршневой и колец.
Поршня ищи нормальные, если гемора в дальнейшем не хочешь.
Перегрев к стуку, тоже имеет отношение, как пожар к наводнению. Находил я описываемые случаи, когда стук прорезался и после 20 ккм, без перегревов (со слов владельца) и с регламентным обслуживанием.
Стук уменьшить можно более жидким маслом. Многие заливают 10в60, в то время как японский мануал предписывает 5в30, для тяжелой эксплуатации - 10в30. Позднее могу обяснить, почему масло с более низкой вязкостью быстрее попадает и лучше удерживается в паре зеркало-поршень. И ни в коем случае не заливать в бак раствор ослиной мочи с ОЧ ниже 95. Ибо детонация и локальный перегрев поршня обеспечены.
Стоп!!! Я правильно понял. Вскрывать двигатель вовсе не обязательно. Все дело в выборе масла. Объясни по подробнее (желательно доступным языком) каким образом мне поможет масло с низкой вязкостью. Можешь написать на sweetchild@pochta.ru.
Сам ты сталкивался с подобной проблемой?
Мне необходимо принимать меры. Стук стал усиливаться, даже при полном прогреве он не проподает. На низких оборотах стал перекрывать звук самого движка. ПЛОХО
И еще я заливаю 92-й на Mobil(е). Бензин хороший, дает срыв гораздо лучше чем на 96-м. Стоит ли мне все же перейти на 96-й и не рисковать.
#56
Отправлено 26.04.2006, 13:42:37
Нет, дело в эллипсности зеркала. Уже в десятый раз говорю. Все, сказанное относится ТОЛЬКО к стуку 4 цилиндра. Маслом можно только снизить симптоматику. Избавиться - нельзя.Стоп!!! Я правильно понял. Вскрывать двигатель вовсе не обязательно. Все дело в выборе масла.
Если доступно, то масло с меньшей вязкостью быстрее поступает в каналы смазки и, как ни парадоксально, на первый взгляд зучит, лучше удерживается в зазубренных, неровных сопряжениях (риски хона).Объясни по подробнее (желательно доступным языком) каким образом мне поможет масло с низкой вязкостью.
Да.Сам ты сталкивался с подобной проблемой?
Стук 4-го прогрессирует до определенного состояния - хрестомайтино, до полного прогрева сопряженных деталей (то есть после короткой поездки). После чего, стихает. Такая ситуация остается неизменной очень долгое время - многие ездят с ним уже несколько десятков тысяч км. Дам совет - пройдись поиском на "стук 4 цилиндра" или "стук на холодную" на основных авто-серверах. Узнаешь много нового.Мне необходимо принимать меры. Стук стал усиливаться, даже при полном прогреве он не проподает. На низких оборотах стал перекрывать звук самого движка. ПЛОХО
Но судя по твоим симптомам - это не стук 4-го, и пора на разборку мотора, и чем быстрее - тем лучше.
Говоря о бензине, я больше имел ввиду турбо-версии потому как у меня такая. Для атмо - пробуйте сами, что вам лучше.И еще я заливаю 92-й на Mobil(е). Бензин хороший, дает срыв гораздо лучше чем на 96-м. Стоит ли мне все же перейти на 96-й и не рисковать.
#57
Отправлено 26.04.2006, 13:43:37
не думаю что присадки загустители якобы наращивающие рабочую повержность на подвижных частях двигателя помогут в твоей проблеме. советую и тебе не заморачиваться заливкой этих вещей в двигатель. я согласен что есть вероятность временного улучшения состояния твоего двигателя но потом наступит ухудшение причем явно хуже чем было до.Тема не перерастет. Это прямое обсуждение причин и последствий стука 4-го цилиндра. Ведь для того, чтоб выличить проблему без вскрытия, необходимо знать что лучше заливать и чем кормить свое авто.
PS. Если не секрет, ты сам на чем передвигаешься?
если какой то механизм стучит то его не вылечишь с помощью жидкостей и бубна в который бьет шаман в третьем поколении.
это мое личное мнение.
езжу я на субрике 92 г. в котором стучит 4й поршень. на всех сто которые я посещал грамотные мастера посоветовали ездить пока ездится или поменять длвигатель (по цене равнозначно ремонту). я пока забил на стук.
#58
Отправлено 26.04.2006, 15:56:57
Если будешь у них кап.ремонт делать то придется ждать до июня, два дня назад был с этой проблемой.У них все по записи.А спецы они класные уже лет 10 у них обслуживаюсь.
Я тоже этот вариант выбрал, ладно теперь дело за большим, начать действительно работать, а это будет на праздниках, веселые у меня праздники, как всегда...
Вопрос. У тебя какая модель Субарика. Я тоже хотел бы сам в двигуне порыться. Может скомпановаться в изучении сердца автомобиля? И еще кто-нибудь знает где найти CD по Импрезкам? Весь город перерыл...думаю врятли чтото толковое найдешь. да и к чему оно тебе, ты будешь сам свое двигло перебирать? думаю нет, доверься спецам, ребята рекомендуют прислушайся, есть еще Алексей с Николой с ул. Садовникова 95 опытные мастера, одни из первых в Ате по субарам
Садовникова и чего?
#59
Отправлено 26.04.2006, 20:51:45
Ну это уже кто какие комплектующие ставит, если китайские - то застучат и не проедешь 1000 км., случай есть. Ставить нормальные качественные комплекты и стучать не будет - тоже примеры есть.Абсолютно не однозначно. Более того, бытует мнение, что после замены тишина возможно только на десяток-другой ккм, и стук вернется. Ибо природа стука связана не с поршнем, а с эллипсностью зеркала цилиндра.
С 4 стучащим цилиндром ездить можно, многие не 1 тыс км наматывают и ничего. Тут уж как повезёт. Заливать масло хорошее, в срок его менять, не отжигать, то стучащий 4 цилиндр проедет ещё долго.
#60
Отправлено 27.04.2006, 10:56:09
Вы уважаемый не из конфы Ауди случаем? Ибо как можно гвоворить такую ересь про китайские ремонтные поршня, вкладыши и коленвал на Субару, если из всего неоригинала на Субару из китая к нам завозят только стойки стабилизатора передние, ну и фары эти хрустальные с поворотниками. Ах, да... еще ремни да ролики - но это тот случай, когда кролово ведет к попадалову. Предположить, что можно так легко найти неоригинал на Субару, а уж тем более по двигателю - сразу видно, что вы в наших рядах недавно ...Ну это уже кто какие комплектующие ставит, если китайские - то застучат и не проедешь 1000 км., случай есть. Ставить нормальные качественные комплекты и стучать не будет - тоже примеры есть.
А по поводу застучит\или нет после ремонта - сходили бы вы поиском на авто.ру, что ли... Здесь делавших капремонт субару - ой как не много. НЕ в упрек и не в обиду вам.
Сообщение отредактировал Lesha: 27.04.2006, 10:58:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0