Перейти к содержимому

Фотография

Стук в движке...проблема...помогите...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#61
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Lesha
Я, уважаемый, из конфы Субару. Про китайские комплекты и про поршня на форуме auto.vl.ru тоже немало написано. А китайцы подделывают всё что захочешь. :rolleyes:
В рядах субароводов я недавно :smoke:, потому копаю всё что найдётся.
  • 0

#62
Дикий Высоковольтный Мужик

Дикий Высоковольтный Мужик
  • Свой человек
  • 905 сообщений
Ребята,
скажу про китайские запчасти, хотите верьте хотите нет, у меня у друга отец занимается привозом их с Китая, а сам друг банчит ими в Кар Сити, он мне сам говорил, все что угодно есть хоть на какое авто с клеймом хоть какой компании! Так что делайте выводы и не спорте.

А теперь вопрос, как считаете подходит Японский двигатель, EJ 18 на Европейца? :rolleyes:
  • 0

#63
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Я, уважаемый, из конфы Субару. Про китайские комплекты и про поршня на форуме auto.vl.ru тоже немало написано. А китайцы подделывают всё что захочешь. :rolleyes:

Вот ловлю вас на слове - пожалуйста конкретные ссылки (и немало, попрошу) с auto.vl.ru на китайские комплекты на двигатель - поршня, вкладыши, коленвалы, шатуны и пр. И ИМЕННО на субрау. А то как-то голословно все у вас.
Если вы поиском посмотрите нашу конференцию - то поймете сколько стонов было о том, что в нашем славном городе ГОРАЗДО проще найти оригинал, чем рыть землю носом в поисках неоригинала.

И до кучи затребую конкретных ссылочек про замененные поршня и умолкнувшие двигатели. В ответ приведу вам с обратной ситуацией.

И, друзья, давайте не будем приводить дядю жены племянника в качестве доказательств. Я вам могу такую же толпу мифических родственников привести с обратными доказательствами.
  • 0

#64
Дикий Высоковольтный Мужик

Дикий Высоковольтный Мужик
  • Свой человек
  • 905 сообщений
Сведенья:

Модель
Объем, куб.см
Мощность, л.с.
Вес, кг
Цена, EUR
Примечание

EA-71
1600
80
92
1750
карбюратор

EA-82
1800
100
105
1850
карбюратор

EJ-18
1800
115
124
2100
впрыск

EJ-20
2000
130
127
2200
впрыск

EJ-20
2000 four cam
148
150
2200
впрыск

EJ-22
2200
140
131
2500
впрыск

EJ-25
2500 four cam
160
150
2500
впрыск

Новые двигатели "Субару" (Subaru)

EJ-20
2000
130
127
4700
впрыск

EJ-22
2200
140
131
5300
впрыск

EJ-25
2500
150
134
5500
впрыск



Преимущеста двигателей SUBARU:

1. Простая и компактная конструкция;
2. Двигатели короткоходные, не боятся заброса оборотов до 6500-7000 в минуту;
3. Благодаря оппозитному расположению цилиндров отличная балансировка, крайне низкая вибрация ;
4. Экономичны;
5. Высокий ресурс;
6. Исключительно удобные и рациональные точки крепления двигателя;
7. Простое крепление редуктора на крышку маховика;
8. Терпимость к низкооктановому бензину;
9. Поршневые кольца можно менять без расстыковки картера и снятия коленвала.

:rolleyes:
  • 0

#65
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Lesha
а ты там сам случайно не бываешь?
тема http://forums.auto.v...ead.php?t=28628 "стук поршня"
  • 0

#66
sweet child

sweet child
  • Гость
  • 35 сообщений
Предстоят выходные (наконец-то, живу от пятницы до понедельника, все остальное время существую). Ну короче, строю себе график субботних дней. Хочу утром двинуть в Тулпар, для начала, поговорить с Рустамом, потом двину дальше.
Разговаривал с нашими водителями по работе, описал и показал свою проблему. У одного возле дома живет сосед и постоянно у него собираются штук 5-6 Субариков ежедневно. Оказывается он СТОшник. Купил себе Субару и влюбился в нее. Короче за 50 000 тг. он полностью перебрал и отреставрировал двигун одному челу (вместе с деталями), да так, что тот проблем не знает. Вот хочу к нему двинуть в воскресенье.

Если все пройдет чики-пуки, в понедельник отпишусь!
  • 0

#67
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Lesha
а ты там сам случайно не бываешь?
тема http://forums.auto.v...ead.php?t=28628 "стук поршня"

Правильнее сказать - Бывал. Поскольку тема та заглохла, но периодически создаются новые.

Кстати, "стучащим" могу порекомендовать залить в бак 96 с PSP. Но с обязательным условием, если воспользуетесь советом - отпишитесь по ощущениям :D И расскажите, что заливаете вы.
У меня 96 с ПСП + Кастрол ТБЕ дают ощутимо хорошую разницу. Вроде бы даже лучшую, чем с 98 с RP + ТБЕ.
  • 0

#68
sweet child

sweet child
  • Гость
  • 35 сообщений


Lesha
а ты там сам случайно не бываешь?
тема http://forums.auto.v...ead.php?t=28628 "стук поршня"

Правильнее сказать - Бывал. Поскольку тема та заглохла, но периодически создаются новые.

Кстати, "стучащим" могу порекомендовать залить в бак 96 с PSP. Но с обязательным условием, если воспользуетесь советом - отпишитесь по ощущениям :D И расскажите, что заливаете вы.
У меня 96 с ПСП + Кастрол ТБЕ дают ощутимо хорошую разницу. Вроде бы даже лучшую, чем с 98 с RP + ТБЕ.



Опиши свою машинку (год, модель, двигун и т.п.). Мой старший брат передвигается на Легасе 94г. Уже 3-й год эксплуатирует, а стук появился относительно недавно и то только на холодную (минут 5-ть максимум потом прекращается).

Так вот. Он тоже заливается на PSP, правда 93-й, кажется, масло у него XADO. Ничего рулит, не жалуется. Так че получается, PSPшный бензин совсем не плох. А я его хаял.
  • 0

#69
Хохол

Хохол

    Влюблённый ласковый и нежный зверь

  • В доску свой
  • 2 064 сообщений
Если что - то координаты нового кулибина в Белый список!
  • 0

#70
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Опиши свою машинку (год, модель, двигун и т.п.). Мой старший брат передвигается на Легасе 94г. Уже 3-й год эксплуатирует, а стук появился относительно недавно и то только на холодную (минут 5-ть максимум потом прекращается).

Турбофорестер, 97 г., двиг. EJ20G. Проблема со стуком 4-го более актуальна для машин выпуска именно с 97 г. и моложе. Поскольку связана в т.ч. и с укорочением юбки поршня.
  • 0

#71
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
в ПСП я разочаровался что то (( заливаю в айнабулаке 93 на одной и той же заправке и с каждым разом бизин все хужее и хужее пальцы тарабанят афигеть как (( стук двигателя ощютимый канкретна.
залил там же в айнабулаке казмунайгаз 93 бизин так небо и земля машина изменилась просто двигатель работает чище и тише )) думаю в след раз залить 96 посмотреть. ))
  • 0

#72
Хохол

Хохол

    Влюблённый ласковый и нежный зверь

  • В доску свой
  • 2 064 сообщений
я попробовал на кмг 96 залить - залил 20-ку, но разницы не ощутил :D.....
таперь буду опять 92-й лить.
  • 0

#73
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Кстати про бензин, на форуме Субароводов на auto.vl.ru, в Томске КМГ бензин заливают и считают его хорошим :D
У меня под боком заправка КМГ, лью 93/95.
  • 0

#74
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
завершили офф про бизин. начали по теме насчет стука двигателя.
  • 0

#75
kzrinat

kzrinat
  • Свой человек
  • 550 сообщений
посторонние звуки из двигателя на холодной машине - стук гидрокомпенсаторов или юбки поршня в одном из цилиндров. По мере прогрева проходит. Серьезной проблемой не считается, "на скорость не влияет"... Но неприятно. Вот другие поcторонние звуки - серьезный повод насторожиться.



eto iz subaru-faq.ru
  • 0

#76
sweet child

sweet child
  • Гость
  • 35 сообщений
Ездил я по СТОшкам. Я чего-то не понял. Такое впечатление, что на них работают ребята с ЦТ. Не открывая капота, говорят одно: "Два варианта, гидрокомпенсатор или 4-й поршунь". При этом цитируют фразы и решения форумчан. До Рустама на Тулпаре я не поехал. Поймал кочку и чпокнул себе колесо, пришлось двигать за шинками.
  • 0

#77
Дикий Высоковольтный Мужик

Дикий Высоковольтный Мужик
  • Свой человек
  • 905 сообщений
Стук двигателя решен, легко и просто, всего 3 дня под машиной)
Купил за 500 двигатель на разборе, взял на угад, вроде ниче попался, СПАСИБО Миха! Вовка!
помогли сдернуть с моей машинки предыдущий двигун. Поставил купленный, все соединил, за одно:
- промыл физически Уайт Спиритом всю топливную систему;
- натфелем проточил отвествия коллектора (подача смеси в камеры сгорания), так как там немного лишнего дюралюминея было;
- поменял диск сцепления - стоимость детали 8 000 тенге;
- поменял подшипник сцепления (выжимной кажется в простонародье) - стоимость детали 3000 тенге;
- масло Кастрол полусинтетика!!! Субароводы только Кастрол!!!;
- воздушный фильтр 1200;

Диагноз родного двигателя провернуло подшипноки скольжения второго шатуна, как отремонтирую продам за 400 двигатель, состояние отличное!

Свит Чайлд, Рустам тебе тоже самое скажет, что и остальные ремонтники, так что можешь к нему не ехать, ремонтируйся у самого дешевого, а это Вася с Бурундая! Грамотный человек, с ним разговаривал еще пару раз, все выспросил и сделал сам!))) :)
  • 0

#78
sweet child

sweet child
  • Гость
  • 35 сообщений

Стук двигателя решен, легко и просто, всего 3 дня под машиной)
Купил за 500 двигатель на разборе, взял на угад, вроде ниче попался, СПАСИБО Миха! Вовка!
помогли сдернуть с моей машинки предыдущий двигун. Поставил купленный, все соединил, за одно:
- промыл физически Уайт Спиритом всю топливную систему;
- натфелем проточил отвествия коллектора (подача смеси в камеры сгорания), так как там немного лишнего дюралюминея было;
- поменял диск сцепления - стоимость детали 8 000 тенге;
- поменял подшипник сцепления (выжимной кажется в простонародье) - стоимость детали 3000 тенге;
- масло Кастрол полусинтетика!!! Субароводы только Кастрол!!!;
- воздушный фильтр 1200;

Диагноз родного двигателя провернуло подшипноки скольжения второго шатуна, как отремонтирую продам за 400 двигатель, состояние отличное!

Свит Чайлд, Рустам тебе тоже самое скажет, что и остальные ремонтники, так что можешь к нему не ехать, ремонтируйся у самого дешевого, а это Вася с Бурундая! Грамотный человек, с ним разговаривал еще пару раз, все выспросил и сделал сам!))) :)


Я, правда, очень за тебя рад!!! Ты первый, кто сказал и зделал!!! Респект!!!!!!! Как тебе машинка? Все ОК?! Завелась, поехала и т.д. и т.п. Серьезно, ты красавчик. Если не в напряг, я хотел бы с тобой стукануться, посмотреть да посоветоваться.
  • 0

#79
Дикий Высоковольтный Мужик

Дикий Высоковольтный Мужик
  • Свой человек
  • 905 сообщений
Да блин, че тут сказать, причину то еще не устранил, когда свой раскидаю двигатель и устраню причину, тогда и отпишусь, но причину знаю, дело за малым)
А про твой двигатель не могу сказать ничего, вернее могу сказать все! это либо компенсаторы, либо стук юбки поршня, какого цилиндра не могу утверждать)


Кстати ребята, от Легаси диск сцепления не подходит на Импрезу, вернее подходит но он больше по внешней стороне на 3 мм в радиусе, все это легко снимается на наждаке, получаеся усиленный диск сцепления)
Но снимать надо все ровно с навыком, так как там нужна баллансировка хорошая!!! сами понимаете на каких оборотах его колбасит там!!! :)

Так что берить от легасика диски сцепления и будет счастье если моторист его грамотно сточит)
  • 0

#80
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Купил за 500 двигатель на разборе, взял на угад, вроде ниче попался, СПАСИБО Миха! Вовка!
помогли сдернуть с моей машинки предыдущий двигун. Поставил купленный, все соединил, за одно:

А какой двигатель был и какой купил-поставил? Цифробуквенный код и года выпуска, если известны?
Переоформил уже?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.