Перейти к содержимому

Фотография

Стук в движке...проблема...помогите...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#81
Дикий Мужик особый ингридиент

Дикий Мужик особый ингридиент
  • Постоялец
  • 448 сообщений


Купил за 500 двигатель на разборе, взял на угад, вроде ниче попался, СПАСИБО Миха! Вовка!
помогли сдернуть с моей машинки предыдущий двигун. Поставил купленный, все соединил, за одно:

А какой двигатель был и какой купил-поставил? Цифробуквенный код и года выпуска, если известны?
Переоформил уже?


Двигатель EJ 18 такой же и купил, поэтому проблем с датчиками коленвала и распредвала не было.
Код потом считаю, вернее уже не буду наверно считывать, оформлю и все.
  • 0

#82
Ralkor

Ralkor
  • Постоялец
  • 491 сообщений
Принимайте меня в клуб озабоченных стуком в движке :)
История такая. Заезжал к Русу ремонтироваться (позже отпишусь в ветке про субариков) он сказал мол готовься к капиталке. Симптомы: стук на холодную (прогретый работает как часы). На итеркулере (у меня твинтурбо) брызги масла. Парнишка с Русом работает (по моему Костя) сказал что двигло начинает жрать масло и "скоро задымит". Пытался получить внятные ответы, у Руса, но толи у него времени не было, толи просто не хотел говорить.
Я вот думаю, как масло на итеркулере связано с поеданием его двиглом? Логичнее предположить что гдето прокладка какаянить накрылась. Тем более от замены до замены ничего не доливаю. Про стук на холодную понятно, известный четвертый цилиндр, либо гидрики. Во всяком случае исходя из постов на конфе. Все рекомендуют забить и ездить. Раньше читал эту ветку и незаморачивался особо, а тут както напрягла меня эта тема. Дело в том, что я собрался ехать на ней в отпуск, далеко и перспектива встать в степи со стуканувшим двиглом ну никак не вставляет :D
Рус сказал типа не дави тапку особо, и буит тебе щастье :) но както все запутано выходит...
У кого какие мнения есть? Поделитесь? :D
  • 0

#83
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
ездил в Жаркент со стучащим цилиндром )) тапку немножко подавил и выдавило у меня сольник коренной на трассе благо шли двумя машинами так что особопроблем не было кроме нервотрепки кода на галстуке едешь )) ремонт встал в 18000 9500 работа 1300 сальник и 7100 масло с фильтром СТО субару на гоголя масанчи. т.е. не факт что у тя двигатель стуканет или заклинит причина может быть и банальнее )) кстати когда сняли сальник то сказали что он уже от старости развалился а тапка в пол это последней каплей было )) тапка в пол была в течении 30 секунд скорость ок 150 оборотов ок 5500 ))
  • 0

#84
Ralkor

Ralkor
  • Постоялец
  • 491 сообщений

ездил в Жаркент со стучащим цилиндром )) тапку немножко подавил и выдавило у меня сольник коренной на трассе благо шли двумя машинами так что особопроблем не было кроме нервотрепки кода на галстуке едешь )) ремонт встал в 18000 9500 работа 1300 сальник и 7100 масло с фильтром СТО субару на гоголя масанчи. т.е. не факт что у тя двигатель стуканет или заклинит причина может быть и банальнее )) кстати когда сняли сальник то сказали что он уже от старости развалился а тапка в пол это последней каплей было )) тапка в пол была в течении 30 секунд скорость ок 150 оборотов ок 5500 ))


Сальники менял, с полгода назад. Уже ездил на ней в Россию. Проблем не было, давил и 170 и иногда почти до отсечки раскручивал :D Мож я зря напрягаюсь и ничего такого серьезного нет? :D
  • 0

#85
shooter

shooter
  • В доску свой
  • 1 822 сообщений

Принимайте меня в клуб озабоченных стуком в движке :lol:
История такая. Заезжал к Русу ремонтироваться (позже отпишусь в ветке про субариков) он сказал мол готовься к капиталке. Симптомы: стук на холодную (прогретый работает как часы). На итеркулере (у меня твинтурбо) брызги масла. Парнишка с Русом работает (по моему Костя) сказал что двигло начинает жрать масло и "скоро задымит". Пытался получить внятные ответы, у Руса, но толи у него времени не было, толи просто не хотел говорить.
Я вот думаю, как масло на итеркулере связано с поеданием его двиглом? Логичнее предположить что гдето прокладка какаянить накрылась. Тем более от замены до замены ничего не доливаю. Про стук на холодную понятно, известный четвертый цилиндр, либо гидрики. Во всяком случае исходя из постов на конфе. Все рекомендуют забить и ездить. Раньше читал эту ветку и незаморачивался особо, а тут както напрягла меня эта тема. Дело в том, что я собрался ехать на ней в отпуск, далеко и перспектива встать в степи со стуканувшим двиглом ну никак не вставляет :smoke:
Рус сказал типа не дави тапку особо, и буит тебе щастье ;) но както все запутано выходит...
У кого какие мнения есть? Поделитесь? :)

на стук на холодную можно забить...

в куллере прям лужи масла, или налет?
может турбина сопливит, может не работает вентиляция картера, и подсасывает оттуда, а может поршневая уже износилась...

а вообще - сколько не видел твинтурб - у 90 % патрубок с интеркуллера к дроссельной заслонке был "запотевшим"...

Сообщение отредактировал shooter: 05.05.2006, 15:10:23

  • 0

#86
Ralkor

Ralkor
  • Постоялец
  • 491 сообщений
Тото и оно что именно налет на патрубке и под кулером тоже малость... Типа пыль масляная. Рус когда кулер снимал сказал что турбинки чистенькие, типа все ок. Как проверить износ поршневой? Компрессия?
  • 0

#87
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Как проверить износ поршневой? Компрессия?

Компрессия, разрежение вакуума. Все есть в мануале.
Попробуй отключить форсунку подозрительного циллиндра. Если стук пропадет - проблема ЦПГ, если нет - проблема в головах или где-то еще. Это тоже есть в мануале. Полезная книга...

Потение входного патрубка интеркулера - не криминал, если с него не капает, конечно. Можно еще протереть его тряпочкой до блеска и позажигать, регулярно поглядывая на результаты. У меня первый слабый "пот" проступил через 2 месяца. Правда, после первой недели регулярных отжигов, я успокоился и заглядывал уже реже :)

Сообщение отредактировал Lesha: 06.05.2006, 12:45:06

  • 0

#88
Ralkor

Ralkor
  • Постоялец
  • 491 сообщений
Lesha, спасибо! На неделе займусь этим вопросом, о результатах отпишусь)))
  • 0

#89
Poison4u

Poison4u
  • Свой человек
  • 731 сообщений
Потеет и у меня тоже )
Протер тряпочкой затянул хамутики, опять вспотела но пока не так сильно )
Там не капли конечно же прям... на патрубке, а так влага + пыль которая поналипла на нее )
Еще вестгейт потный у меня, еще под куллером пот из масла, еще стучит весь на холодную, ничё катаюсь и буду кататься, я так думаю )

Сообщение отредактировал Poison4u: 15.05.2006, 18:34:01

  • 0

#90
Дикий Высоковольтный Мужик

Дикий Высоковольтный Мужик
  • Свой человек
  • 905 сообщений
Привет, Ребята!
Долго искал тему, ну наконец нашел, мне надо обсудить по поводу двигателя 2-х распредвального EJ22 бывают ли такие (двухраспредвальные) EJ25?? О таком я услышал на станции замены масла, парень утверждает что видел 2,5 объемом двухраспредвальные, ну простые движки, правда ли это?

Так, второй вопрос, не будет ли проблем с установкой 2,2 движка вместо 1,8, что там с датчиками детонации и распредвалов, на данной (установленной у меня модификации) их просто нет.

Если бывает 2,5 литровый движок двухраспредвальный, то подойдет он ко мне???

К сведеньям, двигатели EJ20 DOHC? т.е. четырехраспредвальные, полностью подходят по крепление и коробке, надо только новое навесное и компьютер естественно.

Жду ответа, спасибо.


Если у кого есть опыт, поделитесь. :smoke:
  • 0

#91
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Привет Антоха!

Двигатели 2.5 SOHC существуют и их не мало!
На многих европейских легасях и американских фориках стоят такие!

На счёт замены точно сказать не могу, но ShizZzA пробивал для своей Импрезки - ему сказали что втолкают двиг 2.5 без проблем, вроде по креплениям подходит!
  • 0

#92
Дикий Высоковольтный Мужик

Дикий Высоковольтный Мужик
  • Свой человек
  • 905 сообщений

Привет Антоха!

Двигатели 2.5 SOHC существуют и их не мало!
На многих европейских легасях и американских фориках стоят такие!

На счёт замены точно сказать не могу, но ShizZzA пробивал для своей Импрезки - ему сказали что втолкают двиг 2.5 без проблем, вроде по креплениям подходит!


Супер, спасибо, Шиза будет в четверг, он их посешает, есть его телефоны. В личку телы плиз. :smoke:
  • 0

#93
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений


Привет Антоха!

Двигатели 2.5 SOHC существуют и их не мало!
На многих европейских легасях и американских фориках стоят такие!

На счёт замены точно сказать не могу, но ShizZzA пробивал для своей Импрезки - ему сказали что втолкают двиг 2.5 без проблем, вроде по креплениям подходит!


Супер, спасибо, Шиза будет в четверг, он их посешает, есть его телефоны. В личку телы плиз. :smoke:

За всё время ShizZzA пропустил один четверг надо думать завтра он будет!

тел. щаз выброшу в ЛС!
  • 0

#94
Дикий Высоковольтный Мужик

Дикий Высоковольтный Мужик
  • Свой человек
  • 905 сообщений
Привет, короче был на четверге, у Шизы ничерта не узнал, походу он только и будет думать воткнутьдвижок, а втыкать и не собирается.
Аус, открой пожалуйста тему Шизы нанашем форуме, чтобы мне не создавать новую, у меня есть инфа, которую надо обсудить, собрал по разборам.

Заказал двигатель с японии 2,2 как прийдет буду ставить. :laugh:
  • 0

#95
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Привет, короче был на четверге, у Шизы ничерта не узнал, походу он только и будет думать воткнутьдвижок, а втыкать и не собирается.
Аус, открой пожалуйста тему Шизы нанашем форуме, чтобы мне не создавать новую, у меня есть инфа, которую надо обсудить, собрал по разборам.

Заказал двигатель с японии 2,2 как прийдет буду ставить. :laugh:

[url="http://subaru-almaty.kz/forum/viewtopic.php?f=11&t=206&start=0&st=0&sk=t&sd=a"]Тема открыта!

Сообщение отредактировал AUS: 28.05.2007, 12:10:11

  • 0

#96
nnok

nnok
  • Постоялец
  • 395 сообщений
Может, кому пригодится: http://sabaru.interquadro.net/ - руководство по эксплуатации и ремонту Subaru Legacy/Outback 1999-2003 гг выпуска и Руководство ... Subaru Forester с 1997

http://subaru.interquadro.net/, пардоньте
  • 0

#97
nnok

nnok
  • Постоялец
  • 395 сообщений
Ну и по поводу стука. Маслом положение подправляли больше года при не напряженной езде (тыс 20-25), но сейчас машину сдали в ремонт (окончательный диагноз еще не известен)
  • 0

#98
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Ну и по поводу стука. Маслом положение подправляли больше года при не напряженной езде (тыс 20-25), но сейчас машину сдали в ремонт (окончательный диагноз еще не известен)

каким маслом ? что подправляли ? чёт совсем ни чё не понял.....
  • 0

#99
Дикий Высоковольтный Мужик

Дикий Высоковольтный Мужик
  • Свой человек
  • 905 сообщений


Ну и по поводу стука. Маслом положение подправляли больше года при не напряженной езде (тыс 20-25), но сейчас машину сдали в ремонт (окончательный диагноз еще не известен)

каким маслом ? что подправляли ? чёт совсем ни чё не понял.....


такая же фигня, ниче не понял...
  • 0

#100
swjatosha

swjatosha
  • Гость
  • 37 сообщений
Добрый день, субароводы!
У меня стучит двигатель на горячую. Брал уже со стуком на холостых, но стук был заметно тише чем сейчас. Странно, но на СТО Japan Cars и Субарик не смогли дать точный диагноз. На первом только предположили что проблема может быть во вкладышах, а на 2-м моторист только пожал плечами. Оба моториста сказали чтобы я не заморачивался на стуке и пока ездил. И вот я езжу на стучащем движке более 20 000 км. Но всякий раз, когда стою в потоке машин, многие удивленно прислушиваются к стуку... ))) Неприятно...)))
Недавно решил залить керамическую присадку Кератек и масло синтетику Ликви Моли 5/30, так посоветовал представитель Ликви Моли, но пока эффекта не заметил. Иногда бывает, что разогретый двигатель на холостых перестает стучать, но через короткое время, опять начинает тарабанить.
Загнал машину своему другу, он тоже грамотный моторист, он сказал, что у меня поршневой стук между 3-4 цилиндрами, но больше отдает в 4-м цилиндре. Советует производить замену движки либо капиталить, но после, заехал к другому мотористу, тот сказал чтобы я ездил и не обращал внимание на стук.
Но все вышеперечисленные мотористы убеждают что у меня не шатунный стук.
Сам решил не заморачиваться на проблемы. Когда стукнет, тогда и буду менять, но меня не оставляет интерес- что же с моим мотором случилось? Насколько это может быть серьено
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.