Девочки извините, что вмешиваюсь, ваша дискуссия мне очень интересна. Ребенок у меня, как говорили наши воспитатели, а теперь и учитель "нестандартный" .Сейчас поясню о чем они.
Ребенок совершенно свободный в своих суждениях, не пасует перед взрослыми, суровыми тетками, то думает, то и говорит, говорит прямо в лицо, часто ставит своими рассуждениями и вопросами в тупик взрослых. Сегодня буквально учитель жалуется, на вопрос "Как тебе больше нравится, чтоб я к тебе обращалась ласково, вежливо или сурово, строго?"
Сын спокойно отвечает: "Мне совершенно без разницы, как Вы будете ко мне обращаться!" (ребенку 7 лет)
Учитель: "Ах, вот как! А ну как ВСТАЛ! СЕЛ! ВСТАЛ
!
Ну как нравится? Или так лучше: Встань, пожалуйста, сядь, пожалуйста? что скажешь?"
Сын: "Как Вам угодно..."
Учитель просит поговорить с ребенком, объяснить ему, что такое правила и дисциплина....
Но... мы только и делаем, что об этом говорим дома, о правилах, порядках, дисциплине, поведении....и очень много говорим, ребенка это раздражает уже (...понимаю его, кого не будет это раздражать, сама терпеть в детстве не могла все эти нравоучения)
Ну никак он не хочет принимать все эти правила, свободный он.
Вот, Джема, сколько Вашей доче? Догадываюсь, что она еще не ходит в школу...
Вы говорите:
а кому нужен порядок? родителю? чтобы легче было управлять? причем тут интересы ребенка?
А как же тогда в школе быть?
Ведь тяжело таким деткам свободным, ломают их в школе!
Учителя то у нас старой совковой закалки...