В данном случае целесообразность и жадность никакДа есть такие.
Особенно часто так бывает, если человек осторожен, жадноват
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Цитата(SSmario @ 13.04.2006, 14:00) *
Позвонил в 588300, сказали следующее:
Вы должны написать заявление о просбе отключения вас от услуги мелофон на имя ...... и с копией удостоверения личности отправить к нам на факс...
Я В ШОКЕ!
Прикольно придумали
Позвонил в 588300, сказали следующее:
Вы должны написать заявление о просбе отключения вас от услуги мелофон на имя ...... и с копией удостоверения личности отправить к нам на факс...
Я В ШОКЕ!
Сообщение отредактировал Michel V: 16.05.2006, 10:57:28
смотрим здесьа что вам мешает удалить все мелодии из своего списка и абонентская не будет браться, так как мелодии все удалены из списка?
чувствуется выправка работника Киселявас никто за рога не держит, чтобы ей пользоваться.
я не раз говорил, что все высказывания мои являются моим личным мнением.
ну в таком случае и вы тогда держите свое "личное мнение" при себе....и еще, свои колкости в мой адрес оставлйте при себе, пожалуйста.
то что отключать услугу требуют отключать заявлением, это неудобно согласен,
если уж вам так ломово отключать услугу. то прежде, чем ее подключать, нужно было узнать, как ее отключать надо.
имхо поставить его в правильнуюПравильно, phoenixx!! Так их!
Ударим юридическим языком по правовому бездорожью КС!
Кто-нить бы взялся КСу разъяснить его неправильную позицию, а? И поставить сего ОпСоСа в правильную!
вас кто то держит в "интересном положении" что вы еще не ушли к другому оператору?а может вам просто нравиться в нем находиться (в этом самом положении) раз вы до сих пор абонент данной конторыимхо поставить его в правильную
позицию в сложившейся ситуации можно лишь массово перейдя к другому оператору...
неправильно поняливас кто то держит в "интересном положении" что вы еще не ушли к другому оператору?а может вам просто нравиться в нем находиться (в этом самом положении) раз вы до сих пор абонент данной конторы
имхо поставить его в правильнуюпозицию в сложившейся ситуации можно лишь массово перейдя к другому оператору...
Сообщение отредактировал phoenixx: 20.05.2006, 14:22:11
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.