Какая прелесть…вот так вот прям в открытую называть абонентов чайниками…похвально))))))
Зы….судя по тому что я видел….данный продукт у наших друзей со Швеции не то что сырой…а скорее мертвый…мда….с такими доходами могли уже n раз поставить более стабильное решение…
а продукт если в че не шведский )))
так.. к слову...
Всем привет, плиз народ не заблуждайтесь. Вы думаете что вот мы тут Кселловцы сидим и специально торомозим услугу PGS(Мелофон), что ли? Не от нас это пока зависит. Сетевой партнер, который занимается разработкой и апдейтом данной умлуги сейчас работают над завершением этой услуги. Сами на свой 211 не можем подключить. Если Вы знали сколько чайников обращаются к нам с просьбой чтоб мы им подключили Фонтон.
Ох ты. Ало-Ало стало фонтоном? Ребята, я вам давно говорил когда поднимал вам этот сервис, сделайте сайт сперва, дак ведь никто меня не послушал ))) А ведь на грабли же и наступили )))