Перейти к содержимому

Фотография

Что делать если фарят сзади?Реальная ситуация


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4341

#481
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений



Тяжело искать черную кошку в темной комнате, тем более когда её там нет.


Да нет кстати, для меня это довольно четкий пункт КоАП. Сложностей с поиском у меня лично не возникает.

Вы что-то путаете, на дорогах действует ПДД.
КоАП для определения наказания.
  • 0

#482
Кудесник

Кудесник
  • Постоялец
  • 425 сообщений

вы сам себе противоречете, пишите "выезжающий из двора изначально находится в ситуации когда он обязан уступать дорогу всему потоку." пропустить легко и приятно

"фарящий сзади находится в равных условиях" Поэтому - в степь, к сусликам, пусть им фарит

да вы батюшка с моральными отклонениями, любите господствовать?!


:lol: Сем тут все правильно, уверяю вас. Тот кто выезжает со двора волей и не волей будет ожидать пока его не пропустят либо не освободится полоса на которую он намерен выехать... он это делать обязан ( чисто физически )!

Другое дело сзади едущее ТС, которое может совершить, опережение, обгон, повернуть на соседнюю улицу.... оно не стоит на месте и у водителя есть физическая возможность совершить маневр как и впереди едущего ТС.
  • 0

#483
Кудесник

Кудесник
  • Постоялец
  • 425 сообщений

Вы что-то путаете, на дорогах действует ПДД.
КоАП для определения наказания.


;) Вы не заставили себя долго ждать! ( банальных расчет на психологию человека)

Да вы абсолютно правы, вот по ст. КоАП нет наказания за скорость в данной ситуации до 10 км\час.
Значить ехать 69.49 км\час по ПДД не запрещено ...следовательно - разрешено!

На счет заявленной мной скорости спросите.... или дошло?! :lol:
  • 0

#484
SeriosSam_

SeriosSam_

    Читатель

  • Частый гость
  • 99 сообщений
Мало кто помнит, что автомобиль является средством повышенной опастности, и что надо вести себя максимально предсказуемо и думать за троих - за себя, за того кто спереди и за того кто сзади.
  • 0

#485
Кудесник

Кудесник
  • Постоялец
  • 425 сообщений

Мало кто помнит, что автомобиль является средством повышенной опастности, и что надо вести себя максимально предсказуемо и думать за троих - за себя, за того кто спереди и за того кто сзади.


Сем алилую мля буду! Еще нужно соблюдать ПДД, которые специально введены для снижения данного риска. :lol:

Еще есть Конституция которая предписывает гражданам проявлять соц. сознательность!

Сообщение отредактировал Кудесник: 13.08.2009, 16:35:12

  • 0

#486
SeriosSam_

SeriosSam_

    Читатель

  • Частый гость
  • 99 сообщений
городской стиль езды - тут все торопятся, хочешь жить - умей вертеться, поэтому я не пойму - кто мешает ехать 60 в правом ряду? смысл кому-то что-то доказывать? или это "вот смотрите на меня - я соблюдаю пдд"? все мы не безгрешны, только я одного не пойму - смысл друг другу мешать?, нарушает он - и пусть нарушает, есть правило "ДДД"
  • 0

#487
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений
ладно не буду юродствовать
пропускаю только если дорожные условия позволяют. даже если рыдван едет, или не рыдван, без разницы. торопится человек это его дело, я на себя брать функции модерирования цт ИДП не собираюсь. от того что пропущу я не буду пИсать кипятком.
при выездах со двора пропускаю опять же если просят. если нагло ломятся не пропущу.
не пропускаю когда стоит кишка на поворот и кто то лезет в твой ряд. ну к примеру при движении абая-космонавтов в восточном направлении. тут уж пусть хоть на колени встает. ибо нех считать себя самым умным.
ну вот как то так.
  • 0

#488
SeriosSam_

SeriosSam_

    Читатель

  • Частый гость
  • 99 сообщений
у одних мало опыта (излечимо-исправимо), у других нет совести (это приговор).
  • 0

#489
SeriosSam_

SeriosSam_

    Читатель

  • Частый гость
  • 99 сообщений
в большинстве случаев проблемы возникают из-за того, что люди не умеют, не привыкли думать об окружающих.
Отсюда резкие торможения, перестроения, мигание фарами, гудение, перебегание и пр.
Как правильно было сказано, весь мир мы изменить не можем, так давайте начнем с себя.
  • 0

#490
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений


Просили ткнуть носом - ткнул.
А фарить или не фарить это зависит от ситуации. Не вам решать. А тот кто торопится искусственно помехи не создавать. Прикрываясь своим мнением или незнанием ПДД.

где вы ткнули, Галым? обсуждали именно это пять страниц назад и опять 25. день сурка какой то. перед подчеркнутыми вами фразами вы текст читали? там черным по белому написано "движущихся по левым полосам со скоростью меньше разрешенной". это раз. и второе, выражение "по возможности" вам не о чем не говорит?

Так я это не оспраиваю! Я этим аргументирую! Неоднократно писал уже что я ПРИ ВОЗМОЖНОСТИ уступлю дорогу! Этого не хотят делать некоторые упёртые.
  • 0

#491
Кудесник

Кудесник
  • Постоялец
  • 425 сообщений

- кто мешает ехать 60 в правом ряду?


Сем вчера был только прицендент, когда одна спАтивка пыталась пристроится к моей попе, хотя я ехал 60 в правом! А начиналось все так не замысловато с " левой " полосы, щас уже в правой " гнобят " .
  • 0

#492
SeriosSam_

SeriosSam_

    Читатель

  • Частый гость
  • 99 сообщений
На самом деле я считаю, что помимо писаных правил есть много неписаных, ДДД лишь одно из них, и раздражает на дороге как раз несоблюдение неписаных правил. Основа этих правил - это не мешать другим, стараться быстрее освободить перекрестки и т.п. В мегаполисах иначе нельзя, иногда даже приходится нарушать, чтобы не создавать еще большую пробку, например проскакивать налево под красный, потому что если стоять как положено, то на цикл светофора успеет проехать одна машина, вставать на трамвайные пути, даже где надо поворачивать из ряда и много еще других подобных мелочей, в том числе и пропускать более быструю машину, если есть возможность уйти вправо, оставлять место вклиниться при обгоне.
А тот кто ездит "принципиально" часто как раз и не соблюдает (не хочет соблюдать) эти правила и за это ему и гудят.

По-любому, если человеку все сигналят, фарят и подрезают, он должен задуматсья о манере своей езды, равно как должен задуматься тот, кто сам обсигналивает и матюгает всех. Я вообще считаю, что чем реже водитель пользуется дудкой, тем лучше этот водитель.
  • 0

#493
SeriosSam_

SeriosSam_

    Читатель

  • Частый гость
  • 99 сообщений
Когда-нибудь,в далеком будущем,в автошколах появится новый предмет "Культура вождения",все будут на дорогах улыбаться друг другу,пропускать в случае необходимости,ездить по правилам,инспекторы перестанут брать взятки и займутся своими прямыми обязанностями-организацией дорожного движения,в случае аварии водители просто обменяются телефонами своих страховых компаний и поедут по своим делам........но мы этого не увидим.А пока каждый крутится как может. Я тоже избрал для себя главным принципом поведения на дороге "по возможности никому не мешать" и меня совсем не обламывает ездить по каду в правом ряду,там иногда гораздо свободнее и можно притопить не хуже,чем в левом.Обогнав тихохода я опять убираюсь как можно правее и считаю это нормой поведения.Часто смотрюсь))))) в зеркало заднего вида,так учил мой первый инструктор.И еще стараюсь беречь свои нервы и по возможности воспринимать все с юмором...

И вот еще что подумалось...Конечно,не мы такие,жизнь такая.Я помню случай еще институтских времен,утренняя толкучка в переполненном автобусе,все раздражены,мелкие стычки и препалки.И вдруг водила возьми,да и включи по громкой связи Жванецкого!Народ заулыбался,паре бабулек уступили место сидячее.Прямо метаморфоза какая-то произошла с людьми в автобусе.Да,легко быть вежливым и добрым,когда все вокруг такие,труднее остаться таким же,когда кругом раздражение и хамство,человек человеку волк,а на дорогах сечас именно так...
  • 0

#494
SeriosSam_

SeriosSam_

    Читатель

  • Частый гость
  • 99 сообщений
А насчет скорости, я лично сам не люблю гонять и других не одобряю, но понимаю, что если у нас закрутить гайки и драть за малейшее превышение, как в европе, то ничего хорошего не выйдет. Вон у нас к примеру по работе бывает надо ездить по области, на казенной машине с водителем, в Талгар там или в даже Талдыкорган и чё? Если ехать как положено, то за рабочий день туда-обратно не успеть вообще, особенно если что-то там делать еще, а у водителя рабочий день как у всех и переработку ему не оплачивают...
А кто садится на хвост в потоке идущем 110, тому можно стопарями помигать в ответ, говорят помогает - с хвоста слезают быстро.
  • 0

#495
SeriosSam_

SeriosSam_

    Читатель

  • Частый гость
  • 99 сообщений
если ездить только по правилам, то:
выехать с прилегающей территории в поток будет невозможно, так как у машин в потоке преимущество и уступать не надо;
если вдруг немного ступил и не успел занять нужную полосу (например у моста, чтобы уйти ПОД мост, а не НА мост) в потоке, то будь бобр, езжай в обход, а не втискивайся в поток - никто же не пустит, так как не должен;
если человек стоит на перекрёстке для разворота/поворота, то он так и будет ждать, пока поток машин не иссякнет - ему не обязаны уступать;

Есть и ещё примеры, таких мелочей, которые делают нашу "езду" приятней. Так что из-за водятлов, которые сигналят и моргают, чтобы их пропустили, не стоит забывать все правила водительского этикета. ИМХО, конечно же =)
  • 0

#496
SeriosSam_

SeriosSam_

    Читатель

  • Частый гость
  • 99 сообщений
Презираю таких водителей, которые позволяют себе обогнать тихохода, перестроиться перед ним и умышленно надавить на тиски (как бы "научить ездить правильно")... При любой ситуации!
Сам я, попадая в ситуацию, когда еду по КАД в левом ряду с превышением скорости и упираюсь в "тихохода" около 110км/ч - никогда не позволяю себе смаргивать дальним светом. Иногда пристроюсь за ним на нормальной дистанции и какое-то время еду следом, в ожидании перестроения машины правее. Но чаще - просто объезжаю его по другим полосам, не оставляя ни себе, ни ему неприятных впечатлений от ситуации.

Когда мне моргает сзади кто-то - в бочку не лезу, коней не растпыриваю, доказывая, что и "я быстрее могу, но не хочу". Просто перестраиваюсь, уступая дорогу. Часто кстати при этом благодарят "аварийкой" в независимости от марки автомобиля-летяги.
Но иногда и просто в точку ухожу с "занятого" места, по настроению... В любом случае, освобождая дорогу гонщикам.

Всё же, я больше руководствуюсь правилами безопасности дорожного движения, одними из главных принципов, на мой взгляд, являются:
- не мешать другим участникам дорожного движения (какими бы уродами они не были),
- использовать заблаговременно поворотники, и не делать резких движений, чтобы проще читались мои манёвры на дороге,
- не вынуждать окружающих нарушать ПДД, тем более раз уж сам нарушаешь,
- не переживать из-за половых трудностей, едущих рядом отморозков, уподобляясь им.

Замечу, что иногда действительно приходится "нарушать во благо" - нашей дорожной инфраструктуре далеко до совершенства. Вот это вот наверное и расстраивает. Но т.к. угрызений совести в таких случаях не испытываю - меня и это не раздражает (если вернуться к теме)...
Доказывать свою принципиальность по отношению к соблюдению ПДД считаю лишним. В какой-то мере это и есть "качать права". Бессмысленно. Нужно учиться чувствовать дорожную ситуацию.

И ещё раз повторю: будьте вежливее на дорогах - начните с себя! Хуже от этого никому не будет. И есть большая вероятность, что вам это понравится, заставив забыть о раздражении в пути...
  • 0

#497
Преторианец

Преторианец
  • В доску свой
  • 1 638 сообщений

Так я это не оспраиваю! Я этим аргументирую! Неоднократно писал уже что я ПРИ ВОЗМОЖНОСТИ уступлю дорогу! Этого не хотят делать некоторые упёртые.


я есть такой упертый, если хотите. и в упор не понимаю почему я должен искать места справа, если я еду слева 60? и даже думать не буду. рассказы про бабушек, беременных и котят идут в сад. притча про "дядю васю" туда же.
  • 0

#498
SeriosSam_

SeriosSam_

    Читатель

  • Частый гость
  • 99 сообщений
все перечисленное мнение незнакомых нашему миру людей
  • 0

#499
кн0п0чка

кн0п0чка
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений

По-любому, если человеку все сигналят, фарят и подрезают, он должен задуматсья о манере своей езды


так это ж про Конструктивиста :-)

равно как должен задуматься тот, кто сам обсигналивает и матюгает всех.

не про нас ;)

Я вообще считаю, что чем реже водитель пользуется дудкой, тем лучше этот водитель.

пошла убирать бибикалку....

а странно, я очь редко им пользуюсь на самом деле.... в неделю раз, и то чтоб ворота стоянки открыли.... или шлагбаум где нибудь....

а если не работает бибибка, ощущаешь острую нужду в ней.... как будто уже ехать не можешь.... парадокс :lol:
  • 0

#500
Кудесник

Кудесник
  • Постоялец
  • 425 сообщений

А насчет скорости, я лично сам не люблю гонять и других не одобряю, но понимаю, что если у нас закрутить гайки и драть за малейшее превышение, как в европе, то ничего хорошего не выйдет. Вон у нас к примеру по работе бывает надо ездить по области, на казенной машине с водителем, в Талгар там или в даже Талдыкорган и чё? Если ехать как положено, то за рабочий день туда-обратно не успеть вообще, особенно если что-то там делать еще, а у водителя рабочий день как у всех и переработку ему не оплачивают...
А кто садится на хвост в потоке идущем 110, тому можно стопарями помигать в ответ, говорят помогает - с хвоста слезают быстро.



Советую задуматься вашему руководству о автоматизированых системах управления. Думаю будет быстрее и возможно - дешевле.

Свои шкурные вопросы решать за чужой счет - порицаю. :lol:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.