Что заставляет ехать в левом ряду, при свободном правом ?Свободном или условно-свободном?
Вот еду я 60-65 км/ч в городе в левом ряду, вижу, что в 500 метрах впереди в среднем ряду кто-то едет явно медленнее, остаюсь при этом в левом. Я обязан перестроиться?
Ну и если речь не о шестиполосной дороге, в правом очень часто тормозят бомбилы или какой-то клоун, не умея парковаться, торчит на полкорпуса с обочины, всё это вынуждает постоянно маневрировать, что не увеличивает безопасность движения, а очень даже наоборот.
Если правый ряд свободный, кто мешает жыгитам-гонщикам ехать в свободном ряду?
я одно время поворачивал с Баян-Аульской , налево, вверх по Джангильдина. Улица односторонняя. Вниз одна автобусная полоса, вверх же одна широкая , на две машины. И вот практически все прижимаются к разделительной и едут км 40-50. Приходится прижиматься правее и обходить их рядом с бордюром. при этом есть риск, что тот кто едет по левому ряду в любой момент рванет вправо, увидев поднятую руку. Возможно это один из ответов на ваш вопрос, почему не обгоняют справа
По Джангильдина езжу уже почти 14 лет каждый день. На Джангильдина вверх как-бэ одна полоса, но широкая. Если машин много то часто едут параллельно два параллельных потока. Но для тех что едут справа часто встречаются помехи в виде припаркованных машин/автобусов на остановках. Поэтому правые начинают щемиться влево и бывает бардак. Поэтому чаще всего едут вверх прижимаясь к разделительной чтобы не петлять, а с учетом наличия там ограничения на пешеходном то и не разгоняются особо, максимум 60 обычно, если встречается дебил-торопыга, то он пользуется автобусной полосой
И еще. Два параллельных потока едут по одной полосе кто будет виноват если машины шоркнутся?