Перейти к содержимому

Фотография

Что делать если фарят сзади?Реальная ситуация


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4341

#3421
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений



не понятно психология тех, кто едет слева, при свободном правом, и когда их просят пропустить, демонстративно не пропускают, в чем смысл?

А какой смысл фарить, если справа свободно и можно проехать, никого не подвигая?

Обгон справа опаснее для обоих участников.


Степным людям, и некоторым городским, понять этого не дано. Если взять за правило, что все, у кого есть права, действительно учились в автошколах, то получается, что здесь плохие учителя были... :faceoff:

Сообщение отредактировал Комар: 01.08.2012, 09:37:00


#3422
Яна Енжи

Яна Енжи
  • Свой человек
  • 881 сообщений



не понятно психология тех, кто едет слева, при свободном правом, и когда их просят пропустить, демонстративно не пропускают, в чем смысл?

А какой смысл фарить, если справа свободно и можно проехать, никого не подвигая?

Обгон справа опаснее для обоих участников.

Не обгон в данном случае, а перестроение. Если едущий сзади с бОльшей скоростью издалека видит, что справа свободно, спокойно перестраивается в правый ряд и летит себе дальше. Это безопасней, чем подъезжать в хвост и истерично начинать фарить. Если хочешь быть летчиком, научись маневрировать и правильно оценивать обстановку, я так считаю.
Я никогда за 8 лет вождения никому не фарила, ни при обгоне, ни при повороте налево, считаю это лишним. Если я знаю, что буду ехать быстро, еду в левом ряду со скоростью их потока, если мне нужна спокойная езда, влево не лезу. Мне фарят редко, но если такое случается, могу пропустить, могу поворотник налево включить. На трассе всегда подвигаюсь.
  • -1

#3423
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений




не понятно психология тех, кто едет слева, при свободном правом, и когда их просят пропустить, демонстративно не пропускают, в чем смысл?

А какой смысл фарить, если справа свободно и можно проехать, никого не подвигая?

Обгон справа опаснее для обоих участников.

Не обгон в данном случае, а перестроение. Если едущий сзади с бОльшей скоростью издалека видит, что справа свободно, спокойно перестраивается в правый ряд и летит себе дальше. Это безопасней, чем подъезжать в хвост и истерично начинать фарить. Если хочешь быть летчиком, научись маневрировать и правильно оценивать обстановку, я так считаю.
Я никогда за 8 лет вождения никому не фарила, ни при обгоне, ни при повороте налево, считаю это лишним. Если я знаю, что буду ехать быстро, еду в левом ряду со скоростью их потока, если мне нужна спокойная езда, влево не лезу. Мне фарят редко, но если такое случается, могу пропустить, могу поворотник налево включить. На трассе всегда подвигаюсь.

Поверьте мне это не безопасней, потому-что водитель едущий сзади с большей скоростью, обгоняя справа, не всегда может предвидеть, что может исполнить тошнот, который плетется в левом ряду потому, как не обладает экстрасенсорными способностями. И очень часто из-за этого случаются очень серьезные аварии.

#3424
Azulla

Azulla
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений
Я перестраиваюсь в правый ряд (пропускаю) Терпеть не могу когда не соблюдают дистанцию да еще и фарят :mad: !!!
P.S.Тише едишь ,быстрее приедишь)) ;)
  • -1

#3425
Яна Енжи

Яна Енжи
  • Свой человек
  • 881 сообщений
Имелось в виду, не начинать перестраиваться непосредственно сзади, а гораздо раньше, задолго до "повисания на хвосте". Я никому не фарю, потому что, оценив обстановку, перестраиваюсь вправо, объезжаю справа, потом, если мне этого хочется, перестраиваюсь в левый ряд. Если для перестроения нет возможности, еду сзади, пока не выдастся такой момент для маневра. И поверьте, никому от этого еще плохо не стало (ттт).
  • 0

#3426
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений




не понятно психология тех, кто едет слева, при свободном правом, и когда их просят пропустить, демонстративно не пропускают, в чем смысл?

А какой смысл фарить, если справа свободно и можно проехать, никого не подвигая?

Обгон справа опаснее для обоих участников.

Не обгон в данном случае, а перестроение. Если едущий сзади с бОльшей скоростью издалека видит, что справа свободно, спокойно перестраивается в правый ряд и летит себе дальше. Это безопасней, чем подъезжать в хвост и истерично начинать фарить. Если хочешь быть летчиком, научись маневрировать и правильно оценивать обстановку, я так считаю.
Я никогда за 8 лет вождения никому не фарила, ни при обгоне, ни при повороте налево, считаю это лишним. Если я знаю, что буду ехать быстро, еду в левом ряду со скоростью их потока, если мне нужна спокойная езда, влево не лезу. Мне фарят редко, но если такое случается, могу пропустить, могу поворотник налево включить. На трассе всегда подвигаюсь.

Я Вам выделил ..а теперь представьте ,что Первая Яна Энжи будет обгонять перестроясь вправо и упрется во Вторую Яну Энжи которая едет медленно/спокойно в правом ряду..
Аср правильно сказал-обгон справа опасен.для обоих..
  • 0

#3427
Яна Енжи

Яна Енжи
  • Свой человек
  • 881 сообщений
Если бы все, кто так умело пользуется рычагом включения дальнего света, также умело пользовался рычагом включения поворотников, всем было бы гораздо легче на наших дорогах. Тогда и не нужны бы были экстрасенсорные способности. Ах, да, забыла, еще и в зеркала заднего вида иногда бы поглядывали...
Фарящий сзади предпочитает лучше подвинуть впереди едущего, пусть он покорячится с перестроением, пофиг, что ему справа некуда присунуться, зато фарящему ничего делать не надо, думать не надо, утруждать себя на какие-то манёвры тоже незачем. Он наморгался, подвинул, моргает следующему...
  • 1

#3428
Judah

Judah

    Skydancer

  • Читатель
  • 4 863 сообщений
Тоже случай, надо было срочно на вокзал-1, выехали заблаговременно, где-то минут за 50, дорога обычно занимает минут 15-20, попал в пробку на мира в районе Толе-би...пока дотянул до Ташкентской времени оставалось минут 10 наверное...передо мной тошнит какой-то праворульный, у меня аварийки мигают, фарю, сигналю, все уступают (понимаю, что так нельзя но ситуация требует). Я ему фарю, а этот епан видимо думая, что он ничего не нарушает, едет на предельно допустимой скорости, то соответственно принципиально будет ехать как ехал и ни на миллиметр не подвинется...метров 500 за ним ехал и тут меня заклинило. Сначала думал уйти вправо, но потом перемкнуло, забил на поезд на правила, три раза его отжимал на тротуар...
В общем, пользуясь случаем хочу сказать всем, не надо этих тупых принципов, старайтесь не нарушать, препятствуйте нарушениям со стороны других, но делайте это с умом, ориентируйтесь по ситуации, видно ведь когда человек на самом деле торопится...ситуации разные бывают.

#3429
Яна Енжи

Яна Енжи
  • Свой человек
  • 881 сообщений

Я Вам выделил ..а теперь представьте ,что Первая Яна Энжи будет обгонять перестроясь вправо и упрется во Вторую Яну Энжи которая едет медленно/спокойно в правом ряду..

А я Вам объясню: не полезет 1 Яна перестаиваться, пока 2-ая не останется позади и путь освободится. А если впереди еще 3-я, как 2-ая, опять не полезет, всего и делов. Имеется в виду ситуация, когда на дороге слабое движение и не едут все гуськом. И перестроение (любое) считаю просто манёвром, а не ситуацией особой опасности. И не стану этого делать, если на 200% не уверена в его благополучном завершении.
  • 0

#3430
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

В общем, пользуясь случаем хочу сказать всем, не надо этих тупых принципов, старайтесь не нарушать, препятствуйте нарушениям со стороны других, но делайте это с умом, ориентируйтесь по ситуации, видно ведь когда человек на самом деле торопится...ситуации разные бывают.

У нас все всегда торопятся. Это же Казахстан. Вертолеты в помощь торопыжкам. :)
  • 0

#3431
Judah

Judah

    Skydancer

  • Читатель
  • 4 863 сообщений
Нет, просто есть идиоты (куда без них), которые как-будто куда-то торопятся, хотя на самом деле никуда не торопятся, а есть нормальные люди которые реально иногда торопятся.
ПС Немного похвастаюсь, за последние восемь лет был оштрафован один раз (взяток за этот период никому не давал).

#3432
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Нет, просто есть идиоты (куда без них), которые как-будто куда-то торопятся, хотя на самом деле никуда не торопятся, а есть нормальные люди которые реально иногда торопятся.

Осталось научиться как-то различать. :)
  • 0

#3433
Judah

Judah

    Skydancer

  • Читатель
  • 4 863 сообщений
Задача всего человечества

#3434
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений

В общем, пользуясь случаем хочу сказать всем, не надо этих тупых принципов, старайтесь не нарушать, препятствуйте нарушениям со стороны других, но делайте это с умом, ориентируйтесь по ситуации, видно ведь когда человек на самом деле торопится...ситуации разные бывают.

у меня таких торопыг за раз поездки с дюжену наберется. и все мля торопятся, а я мля не человек получаюсь, да?

торопитесь, ваши проблемы. объезжайте справа, по встречке, перелетайте, но тех кто едет по ПДД не тревожте. они не обязаны вам уступать если едут с максимально допустимой скоростью.

я когда тороплюсь, что бывает очень-очень редко, то не фарю, а спокойно объезжаю всех. я больше времени потрачу если фарить буду, чем если включу поворотник , перестроюсь и обгоню.

Сообщение отредактировал BUCH: 01.08.2012, 13:19:46

  • 7

#3435
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

не понятно психология тех, кто едет слева, при свободном правом, и когда их просят пропустить, демонстративно не пропускают, в чем смысл?

Эта типа "незматетная", как будто так и надо, спекуляция выдуманными понятиями - всегда так мило и забавно выглядит.
А демонстративно это как?
А это точно - демонстративно?
Или человек просто едет себе и едет?
Ну, понятно, да. :bored:

И второе.
А я не понел. А что делает сам фарящий в левом ряду?
При свободном правом, да.
А?
Или не а?
:faceoff:

И снова выражаю свой решпект Бучу, а также Яне. вот, сразу видно что молодцы люди.
  • 3

#3436
Judah

Judah

    Skydancer

  • Читатель
  • 4 863 сообщений

у меня таких торопыг за раз поездки с дюжену наберется...

Буч, а почему бы не пропустить? Я тоже редко когда нарушаю, более того, это вообще по-моему первый раз, когда я так ехал, а вообще, если есть возможность, обычно еду в среднем ряду, но если я буду ехать в крайнем ряду и увижу, что мне сзади мне фарит-сигналит человек с включенными аварийками, я его пропущу в любом случае, потому как элементарно же, что у человека нештатная ситуация...благо этим еще не злоупотребляют пока, по крайней мере, я еще не видел.

Сообщение отредактировал Judah: 01.08.2012, 14:45:53


#3437
Judah

Judah

    Skydancer

  • Читатель
  • 4 863 сообщений
А обгон справа - это вообще не вариант, так как это вообще опасная зона, которая обычно не контролируется водителем обгоняемого авто...а для человека спешащего, заранее спрогнозировать такую ситуацию несколько тяжеловато я считаю.

#3438
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
только не надо про- опасная ситуация, обгон справа и все такое.
полгорода ездит постоянно превышая и зигзагами между машинами, торопятся гы гы.
опасность ситуации и все что с этим связано- проблема торопящегося.

Сообщение отредактировал bigie: 01.08.2012, 15:14:59

  • 0

#3439
Judah

Judah

    Skydancer

  • Читатель
  • 4 863 сообщений
Еще как надо!
При чем здесь как полгорода ездит?

опасность ситуации и все что с этим связано- проблема торопящегося.

Очень плохо, если вы так считаете

#3440
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

При чем здесь как полгорода ездит?

да вот к этому

у человека нештатная ситуация...благо этим еще не злоупотребляют пока, по крайней мере, я еще не видел.

обычная ситуация- торопятся они. и те кто фарит и те кто зигзагами ездит.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.