стоило ему только разок крякнуть и того "принципиального" как ветром сдуло он на своей марковке чуть ли ни на 2 колеса встал реально было смешно .
ну а что, тоже метод, жаль не у всех есть возможность крякнуть вслучае чего
Точно плюсанул.
Уступают или нет, фарят или нет, подрезают или нет - все зависит от того на какой машине едешь.
Убедился на собственном опыте.
Убеждался в этом сам и не раз.
Недавно наблюдал картину как один нехороший человек типа правильный весь такой, ехал по капчагайке в левом ряду разумеется при свободном правом тошнил км 100-110 и все кто его нагонял фарили, сигналили но безуспешно,после чего обгоняли его справа, через некоторое время на горизонте появился черный S клас без номеров со стробами и СГУ стоило ему только разок крякнуть и того "принципиального" как ветром сдуло он на своей марковке чуть ли ни на 2 колеса встал реально было смешно .
После чего он поехал в правом ряду надеюсь хоть на какой-то период времени ему хватит этого урока.
По теме: сам в основном езжу быстрее основного потока и обгоняю чаще всего я а не меня обгоняют, но когда мне фарят с зади пропускаю всегда, если меня этот маневр не заставляет сбавлять скорость или создавать кому-нибудь помеху
Сообщение отредактировал V.I.L.: 25.07.2012, 10:07:21
Зомби, ты на прошлой неделе случайно не ездил в Караганду? Во вторник мы возвращались из Балхаша в Ату, и такой же вот "шутник" пофарил на участке, с ограничением 50 км/ч. Дорогу там давно сделали, а знак не убрали. Пришлось хрен знает сколько плестись 50...а гайцов-то и не стояло тамНу да, это мы ж прикалываемся. Я и на дороге всегда прикалывался. Если с радаром стоят - я встречным не фарю, пусть летят навстречу счастью. Если не стоят, а навстречу летит - я ему фарю, он сразу скорость сбрасывает и долго выискавает где там радар. Только последнее время радаров не вижу, скучно стало.
бу-га-га . написано же, что фарят сзади, а не встречные.
по большей части зависит от того КАК ты едешь))) убедилась на собственном опыте))) я могу пофарить или посигнались "крутому" мэрсу с "крутыми" номерами, если действительно тороплюсь а он плетёться или подрезать начинает)))Уступают или нет, фарят или нет, подрезают или нет - все зависит от того на какой машине едешь.
Убедился на собственном опыте.
+100500 Причём даж иногда фарить обгоняющему меня не приходится - вижу, что приближается, сам перестроюсь, а потом за ним..сам в основном езжу быстрее основного потока и обгоняю чаще всего я а не меня, но когда мне фарят с зади пропускаю всегда, если меня этот маневр не заставляет сбавлять скорость или создавать кому-нибудь помеху
Т-219 : Можно было и пропустить, не забываем про правило ДДД (Дай Дорого Дураку)
Сообщение отредактировал Т-219: 26.07.2012, 17:36:27
Должна же быть в конце концов какая то водительская субординация! Даже если в ПДД не написано , что нужно уступать когда фарят сзади.
Сообщение отредактировал Антрополог: 26.07.2012, 17:48:26
При всей моей идиосинкразии к фарящим дебилам, не из-за китайского ксенона, а все-таки из-за 9.4.Только из-за того, что у него китайский "ксенон" стоит, я должен лишние манипуляции рулем совершать ? Он все равно никуда не торопился, ага А мне на разворот надо было
субординация она имеет ввиду обычную женскую разборку - куда прешь ты што не видишь моя машина дороже......Вы, наверное, хотели сказать - вежливость, взаимоуважение.. ?
..Должна же быть в конце концов какая то водительская субординация!..
Причем тут субординация..,еще и водительская ?
Сообщение отредактировал centrt: 26.07.2012, 21:46:40
даже тут на форуме об этом пишут сами форумчане.Уступают или нет, фарят или нет, подрезают или нет - все зависит от того на какой машине едешь.
Убедился на собственном опыте.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.