Уважаемый, а вы ни когда не нарушаете??? И за 30 лет вождения не совершил ни одной аварии, а проблема это Ваша а не окружающих!!! Имхо!!! Ине один пешеход еще не был в обиде на меня!!! Вам просто нравится что нибудь писать!!! Ездить нужно уметь , а не тащить на себе воз проблем!!!Иногда фарю когда опаздываю, а когда за рулем долбоводитель приходится и сигналить. А особенно есть упертые которые едут 60 в левом ряду и не уступают дорогу, а может быть я хочу ехать 80 и это мои личные проблемы, а справа не обгоняю принципиально, так как справа обгон ЗАПРЕЩЕН!!! А те кто утверждает,что вот еду я в левом ряду со скоростью 40, а правый ряд свободен, возьми и обгони справа просто долбоводители!!! У уродов которые которые так рассуждают просто нужно отбирать права.
права надо отобрать у вас...
то, что вы хотите ехать 80 вместо разрешенных 60 - это еще и проблема окружающих, например, пешеходов...
Что делать если фарят сзади?Реальная ситуация
#761
Отправлено 15.11.2009, 20:29:01
#762
Отправлено 15.11.2009, 21:32:00
Уважаемый, а вы ни когда не нарушаете??? И за 30 лет вождения не совершил ни одной аварии, а проблема это Ваша а не окружающих!!! Имхо!!! Ине один пешеход еще не был в обиде на меня!!! Вам просто нравится что нибудь писать!!! Ездить нужно уметь , а не тащить на себе воз проблем!!!
конечно, нарушаю... иногда. только вот не издаю воплей на форуме о мешающих в левом ряду.
1. не фарю
2. если надо, ОПЕРЕЖАЮ справа.
#763
Отправлено 15.11.2009, 22:28:22
ну так вы ведь его пропускаете, хотя могли проехать с мыслью что потом выйдет !
или например хай выезжает из другого проезда (т.е. у выезжающего есть варианты)
то есть по-вашему не пропустить торопыгу, который хочет ехать быстрее положенного (при том, что у него есть вариант ехать с максимально разрешенной скоростью, но за мной) это одно и то же, что и не выпустить человека из проезда, потому, что гипотетически в нашей реальности должен существовать другой проезд (или портал), и все, что ему надо сделать, это сдать назад, покататься по дворам и поискать его. логика у вас однако ...
#764
Отправлено 15.11.2009, 22:34:26
Лукъяненко перечитал да?
ну так вы ведь его пропускаете, хотя могли проехать с мыслью что потом выйдет !
или например хай выезжает из другого проезда (т.е. у выезжающего есть варианты)
то есть по-вашему не пропустить торопыгу, который хочет ехать быстрее положенного (при том, что у него есть вариант ехать с максимально разрешенной скоростью, но за мной) это одно и то же, что и не выпустить человека из проезда, потому, что гипотетически в нашей реальности должен существовать другой проезд (или портал), и все, что ему надо сделать, это сдать назад, покататься по дворам и поискать его. логика у вас однако ...
По теме иногда пофик, обычно место есть уступлю, тупит если, то спецом торможу...
#765
Отправлено 15.11.2009, 22:37:11
угу, а еще есть правило не лездь без очереди, не пихаться локтями, уважать время и интересы других людей, соблюдать закон наконец. несоблюдение этих норм и правил - банальная проблема воспитания и проявление комплексов неполноценности. ... и это как минимумЕсть определённые правила (не только ПДД), в т.ч. и неписанные - уступать дорогу тем, кто движется на подъём, не препятствовать обгону, пропускать женщину вперёд, уступать старшим и детям, несоблюдение этих норм и правил - банальная проблема воспитания и проявление комплексов неполноценности.
#767
Отправлено 15.11.2009, 23:52:09
Я где то писал фарящий на сверхзвуковой скорости ? опять видем только то что хотим..............то есть по-вашему не пропустить торопыгу, который хочет ехать быстрее положенного (при том, что у него есть вариант ехать с максимально разрешенной скоростью, но за мной) это одно и то же, что и не выпустить человека из проезда, потому, что гипотетически в нашей реальности должен существовать другой проезд (или портал), и все, что ему надо сделать, это сдать назад, покататься по дворам и поискать его. логика у вас однако ...
Ну тогда так человек выезжает со двора и поворачивает через сплошную, но вы то его пропустили значит.............
Сообщение отредактировал якут: 15.11.2009, 23:54:54
#768
Отправлено 15.11.2009, 23:59:58
Якут, фик ты че докажешь тут. Когда им фарят - это "пшел на фик", когда они не двигаются "потому что я хочу ехать в левом" - это нормально. я ж говорю - единственные дети в семье. даже не эгоисты, эгоцентристы. клиника. вобщем следующая тема будет наверно - что делать с машинами крупноформатными и дорогими едущими с разрешенной скоростью по левому ряду.Я где то писал фарящий на сверхзвуковой скорости ? опять видем только то что хотим..............
то есть по-вашему не пропустить торопыгу, который хочет ехать быстрее положенного (при том, что у него есть вариант ехать с максимально разрешенной скоростью, но за мной) это одно и то же, что и не выпустить человека из проезда, потому, что гипотетически в нашей реальности должен существовать другой проезд (или портал), и все, что ему надо сделать, это сдать назад, покататься по дворам и поискать его. логика у вас однако ...
Ну тогда так человек выезжает со двора и поворачивает через сплошную, но вы то его пропустили значит.............
#769
Отправлено 16.11.2009, 00:37:26
Иногда фарю когда опаздываю, а когда за рулем долбоводитель приходится и сигналить. А особенно есть упертые которые едут 60 в левом ряду и не уступают дорогу, а может быть я хочу ехать 80 и это мои личные проблемы, а справа не обгоняю принципиально, так как справа обгон ЗАПРЕЩЕН!!! А те кто утверждает,что вот еду я в левом ряду со скоростью 40, а правый ряд свободен, возьми и обгони справа просто долбоводители!!! У уродов которые которые так рассуждают просто нужно отбирать права.
прикольно, значит с права не обгоняю так как запрещено, а ехать быстрее разоешеннх 60 в левом ряду - можно а может у этого водителя впереди вас тоже свои принципы и он едет согласно максимально разрещенной скорости и тоже не хочет нарушать. А хочется ехать быстрее и без пробок, тогда стоит подумать о приобретении вертолета
#770
Отправлено 16.11.2009, 00:37:37
Да... я двано подозревал, что цете - это трибуна для недоумков.
а может быть я хочу ехать 80 и это мои личные проблемы, а справа не обгоняю принципиально, так как справа обгон ЗАПРЕЩЕН!!!
Я вот понять не могу: можно подумать - те, кто якобы пекутся о соблюдении скоростного режима остальными участниками движения, сами никогда правила не нарушают?
Поясняю - я поразился следующему кретинизму, имеющемуся в этой глубокой "мысли", следите за полётом:
Я хочу(!) ехать 80 (нарушение пдд).
Но СПРАВА ОБГОН ЗАПРЕЩЁН!!!!1111АДЫНАДЫН.
Я плакалъ.
ТУПО каков спрос - таков ответ:
Я хочу ехать 60-65 по левой.
Я не буду препятствовать обгону справа.
Я сознательно нарушаю некоторые тупые писанные правила и буду это делать. Но никогда никому тем самым не мешая и не создавая дискомфорт. Ни-ко-гда.
Вот вам правило неписанное как альтернатива вашему:
Из-за моего "хочу" кто-то другой дёргаться не будет. Помоему такое неписанное правило - выше, чем весь этот детский сад с фаряньем.
ещё раз повторю на всяк случай - я никогда не фарил и не фарю, исключая те пару-тройку случаев, когда впередиидущая автомашина ехала посреди двух полос со скоростью 40-50 км/ч. Ну, тут уж никак его не объедешь, да и вообще, соблюдение рядности - это ещё одна особо ценная фича (у меня).
Поправьте меня, если ошибаюсь... из перечисленного, что касается дорожного движения - не является ли таки ПИСАННЫМИ правилами?Есть определённые правила (не только ПДД), в т.ч. и неписанные - уступать дорогу тем, кто движется на подъём, не препятствовать обгону, пропускать женщину вперёд, уступать старшим и детям, несоблюдение этих норм и правил - банальная проблема воспитания и проявление комплексов неполноценности.
Согласен. Прибавьте к этому - наседание на бампер и истошное фарянье при свободной правой, что является не только признаками различных комплексов, но и просто-напросто тупости.
Если тебе надо (НААААДОООО!) - тебя вообще не заметят, ты сделаешь вот так - вжжжжик.... (как это делаю я).
А если ты колотишь понты, то тебя увидят и услышат все. ...комплексы неполноценности...
Сообщение отредактировал Я, легенда: 16.11.2009, 00:39:38
#771
Отправлено 16.11.2009, 00:43:45
"Еду сегодня по альфараби в ПРАВОМ ряду, скоросто 60, впереди стоят гайцы, я никуда не тороплюсь и никому не мешаю, т.к. еще раз повторюсь ПРАВЫЙ РЯД. Все спокойно. И тут мне начинает кто-то фарить сзади, я чуть не тормознула от неожиданности. Нормально да, слева меня три ряда несущихся машин, справа бордюр, впереди виднеется патруль, а мне сзади фарит, какой-то му-к на "мерине". Кстати "мерин" это отдельная песня, водилы на них какие-то странные их все заедает, обогнали их, или посигналили им, все, сразу начинается гонка. Ну так вот, продолжение, еду, он продолжает мне фарить, что он хотел этим сказать, я должна была в левый ряд переехать, где движение быстрее, чем я еду, или прыгнуть на бордюр. Ехал и фарил просто до опупения. Гайцы естественно это заметили, и хотя уже почти перед ними он объехал меня слева, т.е. встал в средний ряд, то доехал он только до патруля, они его все равно остановили. И так хотелось тоже остановиться и спросить, вообще его логику мышления, если таковая вообще имеется. Так что, мое мнение фарят только те, кто не умеет ездить. Если я тороплюсь то всегда могу обогнать хоть по левому, хоть по правому, просто надо мыслить, а не тупо давить на газ и фарить.
#772
Отправлено 16.11.2009, 00:59:54
Те кто фарит - это просто клин.
"Еду сегодня по альфараби в ПРАВОМ ряду, скоросто 60, впереди стоят гайцы, я никуда не тороплюсь и никому не мешаю, т.к. еще раз повторюсь ПРАВЫЙ РЯД. Все спокойно. И тут мне начинает кто-то фарить сзади, я чуть не тормознула от неожиданности. Нормально да, слева меня три ряда несущихся машин, справа бордюр, впереди виднеется патруль, а мне сзади фарит, какой-то му-к на "мерине". Кстати "мерин" это отдельная песня, водилы на них какие-то странные их все заедает, обогнали их, или посигналили им, все, сразу начинается гонка. Ну так вот, продолжение, еду, он продолжает мне фарить, что он хотел этим сказать, я должна была в левый ряд переехать, где движение быстрее, чем я еду, или прыгнуть на бордюр. Ехал и фарил просто до опупения. Гайцы естественно это заметили, и хотя уже почти перед ними он объехал меня слева, т.е. встал в средний ряд, то доехал он только до патруля, они его все равно остановили. И так хотелось тоже остановиться и спросить, вообще его логику мышления, если таковая вообще имеется. Так что, мое мнение фарят только те, кто не умеет ездить. Если я тороплюсь то всегда могу обогнать хоть по левому, хоть по правому, просто надо мыслить, а не тупо давить на газ и фарить.
Редчайший случай - в одном месте, в одно время встретились и помешали друг другу аульный типок на мерсе городского родственника и, судя по реакции и по игнорируемым знакам препинания, та самая блондинка...
Вообще - все мужики сволочи.(с) Особенно - на "мерсах"
З.Ы. Нада было всё-таки остановиться и спросить, вообще его логику мышления.(с)
#775
Отправлено 16.11.2009, 09:59:56
Включение левого ”поворотника” в крайнем левом ряду — просьба впереди едущему авто принять правее и дать возможность его обогнать. И никак не моргание дальним светом. Если вашу просьбу не заметили, чтож, приходится снижать темп, и радоваться просто тому что не в пробке.
Много приятного есть в статье "правила дороги", один из источников: http://friends.kz/20...ila-dorogi.html
Жаль что не во всех авто-школах этому учат.
Сообщение отредактировал timikub: 16.11.2009, 10:00:27
#776
Отправлено 16.11.2009, 10:02:47
и как вы объясните едущиму за вами что хотели поехать быстрей, а не повернуть налево ?Это скорее правила поведения на дороге а не ПДД.
Включение левого ”поворотника” в крайнем левом ряду — просьба впереди едущему авто принять правее и дать возможность его обогнать.
просто интересно
#778
Отправлено 16.11.2009, 10:49:41
Я где то писал фарящий на сверхзвуковой скорости ? опять видем только то что хотим..............
мне пофигу на какой он скорости. справа занято, я еду слева с максимально разрешенной скоростью. с какого бодуна мне пропускать торопыгу летящего выше разрешенной скорости?
Ну тогда так человек выезжает со двора и поворачивает через сплошную, но вы то его пропустили значит.............
можно еще тыщю-мильон-до-неба всяких возможных вариантов придумать, например, что водитель одноногий или глухой, или одно колесо спущено вы о чем вообще?
#779
Отправлено 16.11.2009, 10:51:15
именно в этой ситуации где явно отсутствие мозгов в сзади идущем авто я бы включил леый поворотник тормознул и потом включил правый поворотник и снова тормознул, у того сзади окончательно бы крыша съехала"Еду сегодня по альфараби в ПРАВОМ ряду, скоросто 60, впереди стоят гайцы, я никуда не тороплюсь и никому не мешаю, т.к. еще раз повторюсь ПРАВЫЙ РЯД. Все спокойно. И тут мне начинает кто-то фарить
#780
Отправлено 16.11.2009, 10:54:00
Прохладное (да что там, для лета - холодное) утро... Подъезжаю к железнодорожному переезду в ... А, впрочем, к делу это не относится вовсе, факт в том, что переезд только открылся, машин много, и хотя дорога имеет по одному ряду в каждом направлении, но, ессно, все едут в два, и еще по обочине. Но шлагбаум-то по обочине ехать не дает, и все "умники", едущие по обочине, пихаются в правый ряд. Кто - вежливо мигая, кто - наглее. Создается, ессно, затор... Справа-впереди я и все остальные наблюдают жанровую сценку: с обочины пытается влезть в ряд тонированно-тюнингованно-обнаклеенная всякой фигней "паджера", при этом дико гудя и мигая фарами - типа, торопится очень... И едва не упирается в пыльную "Волгу" с областными номерами, местами мятую, гниловатую, но при этом насмерть затонированную - заднее и боковые стекла вообще не прозрачные, лобовуха - темноватая. Как она такая ездит - вообще непонятно, но тем не менее... Волга проезжает, "паджера" тянется за нею, рпи этом водила - бритый быдлогоп - высунившись из окошка материт "волжану", конкретики - не слышно за шумом... едем дальше, и через 300м упираемся во второй переезд - там так неудачно они расположены... Несмотря на дерготню туда-сюда вся пробка тянется примерно с одной скоростью - что "жигули" что БМВ - по фиг... И у второго переезда наша доблестная джипина опять едет по обочине, а я мнова ее вижу впереди. И теперь она подпирает чуть дальше от шлагбаума какого-то "москвича". Но москвич-то пропустить ее не может, ибо заглох. Капот открыт, и в нем копается владелец, на маты водилы "паджеры" резонно отматюкивается из под капота в духе "лучше бы дернул, чем сигналить", и "паджера", едва не съехав в кювет, пролазит МЕЖДУ "москвичом" и шлагбаумом, и пока она это делает - медленно - ибо там узко она... Упирается снова в бочину все той же Волги!!! И ситуация повторяется с точностью до миллиметра. Только проехав переезд, Паджера едет сразу за волжаной... И доезжает до светофора - там уже конкретно начинается пригород Питера. Тот самый, через который мы все, собственно и едем, светофор такой, что красный горит долго. Видимо, души "брателл" не выдержали "оскорбления" от Волги. Двери паджеры открылись, оттуда выгрузились три тела в спортивных костюмах с бритыми затылками, подошли к волжане (сзади, это важно!) и пинками разбили задние фонари и сковырнули боковые зеркала, пнули двери. Народ в машинах вокруг замер - что будет дальше. После этого бритые гордо прошествовали обратно. Вперед "Волги" они не заходили. А зря...
Потому что через секунду открылись все четыре двери той "Волги", и оттуда вышли четыре не очень высоких, но почти квадратных мужичка в камуфляже с надписями "ОМОН" на спине. И в руках у них были АКС-74У. Они скоренько разложили их приклады и принялись в бодром темпе крошить на "Паджере" ВСЕ, что там вообще способно биться и ломаться. И даже кое-что из того, что неспособно... Зеленый свет не прервал занятие ОМОНовцев, а народ в пробке не особо торопился - шоу завораживало Wink Когда мы уезжали оттуда, уже на следующий "зеленый", после исчезновения "Волги" где-о далеко впереди, "Паджера" так и стояла на обочине...
Вывод: на дороге будьте вежливы, и вам воздастся! А если не будете, то когда-нибудь да нарветесь!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0