Перейти к содержимому

Фотография

Покорение вершиндля хотящих и мОгущих


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 190

#81
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

kostaHd, а какой ток (ну, сколько ампер или ватт) потребляет электролебедка, с тягой тонны в три-четыре?


Одна из младших моделей ВАРН. www.warn.com

M6000 SDP PORTABLE SELF-RECOVERY WINCH
This short-drum portable winch for small sport utility vehicles provides plenty of pulling power, can be mounted single-handedly and stores in a snap. Line retrieval speeds have increased - up 27% at no-load, 233% at full pull. This compact winch comes complete with handle/ mounting system for a Class III 2" receiver, hawse fairlead, remote control with 3.7m lead, free spool clutch and battery cable.

M6000 SDP SPECS/PART NUMBERS:

Part numbers: PN 39116 (12V DC)

Rated line pull: 6000 lbs. (2722 kgs) single-line

Motor: 4.8 hp, Series Wound

Remote Control: Remote switch, 12' (3.7m) lead

Gear train: 3-Stage Planetary

Gear ratio: 156:1

Lubrication: Aeroshell #17

Clutch (freespooling): Sliding Ring Gear

Brake: Automatic Direct Drive Cone

Drum diameter/Length: 2.5"/5.0" (26.4cm/13cm)

Weight: 72 lbs. (31 kgs.)

Wire rope: 50', 5/16" diameter (15m, 8mm diameter)

Replacement wire rope: PN 61346

Fairlead: Hawse

Recommended Battery: 650 CCA minimum for winching

Battery leads: 2 gauge, 72" (1.83m) w/quick disconnects

Finish: Argent Powder Coat

Nuts/bolts: PN 39625

Warranty: Limited Lifetime

12V DC PERFORMANCE SPECS:

Line Pull
Lbs.(Kgs.)
0
2000(907)
4000(1814)
6000(2722)
Line Speed
Ft./min.(M/min.)
48.5(14.78)
23.7(7.22)
12.9(3.93)
10.0(3.05)
Motor
Current
85 amps
175 amps
360 amps
465 amps
Pull by layer:
layer/Lbs(Kgs.)
1/2722(6000)
2/2477(5460)
3/2268(5000)
4/2118(4670)



Above performance specs are based on first layer of drum



Winch Dimensions: 16.89" L. x 6.3" D. x 12.49" H.
(429mm L. x 160mm D. x 317mm H.)
  • 0

#82
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

естественно не собираюсь представлять конкуренцию драг рейсингу  так что не пинайте, но очень бы хотелось ;) привести к положению удовлетворительного вождения джиповоной техники, вытаскивания себя за волосы из ??и тд?., а иже с ним использование всех прилагающихся приспособлений.
хотя есть другой вариант  :)  попытаться сразу влиться в общество 4вд что действительно существует в Алматы на официальном уровне, но имхо вливание необходимо делать уже с базой опыта и проторенными дорогами а не ?обезьяной с гранатой? ?.
кроче может имеет смысл желающим от 2х и более составить небольшую учебную практику на полигоне(коих для этого дела немерено) от уровня ?чИста поле?, брожения речек, до горнопроходческих упражнений.... при этом не забывая о вполне тривиальном ;)  отдыхе (на целине, у речки, в горах) типа шашлычок и иже с ним?
:)


Ну что тут ответить. Официальщина есть. Они регулярно проводят покатушки. Из крупных это Азия-Трофи.
Собирается куча машин(предварительно сдается взнос 2-6 тыс тенге) и потом едут в каком-либо направлении.
Есть и не официальные выезды. Более закрытые для массовых желающих.
Трудность обычно в финансировании. Выезжать нужно на сравнимых авто, тогда все получают удовольствие.
Как правило складывается определенный круг людей, участвующих в покатушках, связанных  определенными взглядами и интересами. Ездишь с одними, другими. Определяешься с кем тебе ездить лучше, с кем бы ты вообще больше не хотел встречаться.
Вообщем народ катается вовсю и для этого не нужно ждать когда кто где-то соберется.
Насчет специальных упражнений. Надо просто ездить. С опытом все и нарабатывается.
  • 0

#83
Rus78RUS

Rus78RUS
  • Гость
  • 39 сообщений


интересно а как дизель себя там поведет? :)

Как обычно  ;)
Весной можно устроить большой трофи-рейд. Ненапряжный, с осмотром достопримечательностей и распитием спиртных напитков, дня на 3.


Земляк, так тебе наДо в апреле на 4 суточный трофи-рейд "Тосненские болота 2003" (Питер) Напитки будут и грязи по уши:))
  • 0

#84
VladicH

VladicH
  • Свой человек
  • 801 сообщений

.........................
Вообщем народ катается вовсю и для этого не нужно ждать когда кто где-то соберется.
Насчет специальных упражнений. Надо просто ездить. С опытом все и нарабатывается.

А не кто и не спорит... и не упрашивает, не ждет катается... нужны планы на неделе??? пжалста "на юг от узунагача до упора, а так же к водопадам  в тургеньское ущелье" так что, Кто там сидит и "бамбук" сасет?  Прописные же истины (кому с кем интересно  и становление "уЗынького" круга  покатушечников) ты расскажи детенку может он послушает _.... Я же предлагал и спрашивал о иных вещах если ты не заметил?.
Кстати  ты  цены замерил, а что телефонами слабо было заделиться? Ну дык а может я тогда тоже поумничаю? Вот контактные телефоны конторы которую ты упомянул в суе 971-044. 555-281 в СМИ публиковались по случаю ковыряния в грязи на сайране
что же касается спец упр .... нарабатывается опытом?. то именно на дороге и именно в группе, а не в одной машине, можно грамотно оценить и спланировать ход своих действий перед сложным участком, неужели не прав? и именно в группе  можно отбросить моменты переоценки, и именно группа среагирует адекватно коли встрянешь, и именно группа (хотя бы 2 машины) дает гарантию что тебя до больницы на крайний случай дотащат, не дай бог конечно в ситуацию попасть?
А со своим ?Ну что тут ответить? -- ?капитан некогда ты не станешь майором? (с) бард... нравоучения и знания всетаки отличны друг от друга... Как говорится нечего личного?  
А то что в планах указывается  то в силе, а если раздобуду ко времени мосты (они же доски, траки) то и в каскеленское до упора можно будет сьездить так что координаты имеються можно обмыслить сие дело кому интересно будет...
  • 0

#85
Dizzulya

Dizzulya
  • Постоялец
  • 301 сообщений

... очень бы хотелось ;) привести к положению удовлетворительного вождения джиповоной техники, вытаскивания себя за волосы из ??и тд?., а иже с ним использование всех прилагающихся приспособлений. ...
кроче может имеет смысл желающим от 2х и более составить небольшую учебную практику на полигоне(коих для этого дела немерено) от уровня ?чИста поле?, брожения речек, до горнопроходческих упражнений.... при этом не забывая о вполне тривиальном ;)  отдыхе (на целине, у речки, в горах) типа шашлычок и иже с ним?
:)


Я согласен. Только мне надо планировать на то, что я должен брать с собой семью (жена и пацан 2,5 лет). Жена подготовлена к горам  :) Пацан в принципе то же, но возраст сказывается. В результате в машине будет место еще для одного с комфортом или два без особого комфорта (кресло детское я не уберу). Ну, шашлык и прочее можем так же готовить и тащить  ;)
  • 0

#86
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

.........................
Вообщем народ катается вовсю и для этого не нужно ждать когда кто где-то соберется.
Насчет специальных упражнений. Надо просто ездить. С опытом все и нарабатывается.

А не кто и не спорит... и не упрашивает, не ждет катается... нужны планы на неделе??? пжалста "на юг от узунагача до упора, а так же к водопадам  в тургеньское ущелье" так что, Кто там сидит и "бамбук" сасет?  Прописные же истины (кому с кем интересно  и становление "уЗынького" круга  покатушечников) ты расскажи детенку может он послушает _.... Я же предлагал и спрашивал о иных вещах если ты не заметил?.
Кстати  ты  цены замерил, а что телефонами слабо было заделиться? Ну дык а может я тогда тоже поумничаю? Вот контактные телефоны конторы которую ты упомянул в суе 971-044. 555-281 в СМИ публиковались по случаю ковыряния в грязи на сайране
что же касается спец упр .... нарабатывается опытом?. то именно на дороге и именно в группе, а не в одной машине, можно грамотно оценить и спланировать ход своих действий перед сложным участком, неужели не прав? и именно в группе  можно отбросить моменты переоценки, и именно группа среагирует адекватно коли встрянешь, и именно группа (хотя бы 2 машины) дает гарантию что тебя до больницы на крайний случай дотащат, не дай бог конечно в ситуацию попасть?
А со своим ?Ну что тут ответить? -- ?капитан некогда ты не станешь майором? (с) бард... нравоучения и знания всетаки отличны друг от друга... Как говорится нечего личного?  
А то что в планах указывается  то в силе, а если раздобуду ко времени мосты (они же доски, траки) то и в каскеленское до упора можно будет сьездить так что координаты имеються можно обмыслить сие дело кому интересно будет...


ЭЭЭэээ... Владичь, так не пойдет. Ты чего обиделся? Прийдется тебе мангал раньше доставать и вместе поехать мировой шашлык готовить. У меня теперь мангала нетути.
Ну не поставил ни одного смайлика так уж обиды прям. А у меня и мыслей грешных ни одной не было.:)
Телефоны я не знаю. Да и не пытаюсь узнать.
Раньше эти платные покатушки устраивал Виталий Тарасенко. Его телефон был только домашний(непубликуемый). Мне всегда было вломы платить ни за что, посему с ними я не ездил, хотя многих хорошо знаю.
Про узкий круг. Ну катался я с многими. В результате как всегда:) выяснил, что многие люди имеют диаметрально противоположные взгляды и устремления. Больше ездить с ними не хочется.
Так и другие люди. Что тут неестественного?
Две машины это минимальное требование. Хотя помню как у нас лежали в реке три машины и четвертая бесполезно стояла на резком спуске перед рекой. Тащили много часов лебедками.
Давать нравоучения никому не собирался. Ну что ты прям в самом деле;)
Кататься в ближайшее время не поеду. Срасходовал все имеющиеся деньги.
  • 0

#87
VladicH

VladicH
  • Свой человек
  • 801 сообщений
не актуально ко времени
  • 0

#88
Dizzulya

Dizzulya
  • Постоялец
  • 301 сообщений
Ну, и я почти выздоровел  :)
  • 0

#89
petrovich

petrovich
  • Постоялец
  • 319 сообщений
Здравствуйте!

Народ, а кто знает самый короткий путь на реку Чилик, если на машине.
  • 0

#90
La Bombe

La Bombe
  • В доску свой
  • 1 299 сообщений

Здравствуйте!
Народ, а кто знает самый короткий путь на реку Чилик, если на машине.

Дорога А2, направление Нарынкол, поселок Чилик, там речка. Самый короткий и быстрый путь. Или я не так понял вопрос?
  • 0

#91
petrovich

petrovich
  • Постоялец
  • 319 сообщений

Здравствуйте!
Народ, а кто знает самый короткий путь на реку Чилик, если на машине.

Дорога А2, направление Нарынкол, поселок Чилик, там речка. Самый короткий и быстрый путь. Или я не так понял вопрос?


Я имел в виду к ее горной часты.
  • 0

#92
La Bombe

La Bombe
  • В доску свой
  • 1 299 сообщений

Я имел в виду к ее горной часты.

Тогда через Тургеньское ущелье на Ассы. С Ассов на юг через перевал (забыл название) будут самые верховья Чилика. Только там сейчас не проехать - без бригады дворников с лопатами  :)
Счас можно ненапряжно посетить Чилик возле Кольсайских озер: на Нарынкол по А2 через Кокпек, на развилке(Чунджа/Кегень) на Кегень, не доезжая моста ч-з Чарын направо до поселения Саты (оч стильная дорога), и после Сатов куда доехать сможеш  :)
  • 0

#93
petrovich

petrovich
  • Постоялец
  • 319 сообщений

Я имел в виду к ее горной часты.

Тогда через Тургеньское ущелье на Ассы. С Ассов на юг через перевал (забыл название) будут самые верховья Чилика. Только там сейчас не проехать - без бригады дворников с лопатами  :)
Счас можно ненапряжно посетить Чилик возле Кольсайских озер: на Нарынкол по А2 через Кокпек, на развилке(Чунджа/Кегень) на Кегень, не доезжая моста ч-з Чарын направо до поселения Саты (оч стильная дорога), и после Сатов куда доехать сможеш  :)


Я понял про какой перевал ты говоришь.
Там проселок?
А сколько там сейчас снега?
И как там летом, осенью, весной дороги?
Там по карте в одном месте горное болото.
  • 0

#94
La Bombe

La Bombe
  • В доску свой
  • 1 299 сообщений
Сам там не ездил, потому что жипа тогда не было, а на галанте не сунулся. От гордых людей слышал про эту дорогу и видел ее начало на Ассах. Надо Галанта распросить, он похвалялся что все там вокруг изьездил :) Галант, с Ассов на Чилик весной когда уже можно?! На Ассах счас снега по капот - знакомый пытался сьездить.

Там по карте в одном месте горное болото.

Это какая карта? Хорошая? Маcштаб какой?
  • 0

#95
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Сам там не ездил, потому что жипа тогда не было, а на галанте не сунулся. От гордых людей слышал про эту дорогу и видел ее начало на Ассах. Надо Галанта распросить, он похвалялся что все там вокруг изьездил :) Галант, с Ассов на Чилик весной когда уже можно?! На Ассах счас снега по капот - знакомый пытался сьездить.


Там по карте в одном месте горное болото.

Это какая карта? Хорошая? Маcштаб какой?

Там я знаю дорогу через два перевала - караша и кара-арша. Болот там нет. Болота есть по дороге в другом направлении.
Весной там можно проехать не раньше середины мая. Один раз там пытался проехать 28 мая (помню - был день пограничника). Уперся в снег, толщиной метра полтора. Поехал обратно.
Карта - обыкновенная топографическая, военная, мастштаб разный. У немя двухкилометровка. Есть километровки, но плучается слишком большая простыня. Есть, но редкость, полкилометровки. Только тут уже такая простынь выходит, что можно по карте ехать, а не по местности :)
  • 0

#96
petrovich

petrovich
  • Постоялец
  • 319 сообщений

Сам там не ездил, потому что жипа тогда не было, а на галанте не сунулся. От гордых людей слышал про эту дорогу и видел ее начало на Ассах. Надо Галанта распросить, он похвалялся что все там вокруг изьездил :) Галант, с Ассов на Чилик весной когда уже можно?! На Ассах счас снега по капот - знакомый пытался сьездить.


Там по карте в одном месте горное болото.

Это какая карта? Хорошая? Маcштаб какой?


У меня на компе отсканированые карты.
Часть километровки, часть двухкилометровки, и есть карта всей области (десятикилометровка). Но там только одна карта под 30 МБ занимает.
  • 0

#97
petrovich

petrovich
  • Постоялец
  • 319 сообщений

Сам там не ездил, потому что жипа тогда не было, а на галанте не сунулся. От гордых людей слышал про эту дорогу и видел ее начало на Ассах. Надо Галанта распросить, он похвалялся что все там вокруг изьездил :) Галант, с Ассов на Чилик весной когда уже можно?! На Ассах счас снега по капот - знакомый пытался сьездить.


Там по карте в одном месте горное болото.

Это какая карта? Хорошая? Маcштаб какой?

Там я знаю дорогу через два перевала - караша и кара-арша. Болот там нет. Болота есть по дороге в другом направлении.
Весной там можно проехать не раньше середины мая. Один раз там пытался проехать 28 мая (помню - был день пограничника). Уперся в снег, толщиной метра полтора. Поехал обратно.
Карта - обыкновенная топографическая, военная, мастштаб разный. У немя двухкилометровка. Есть километровки, но плучается слишком большая простыня. Есть, но редкость, полкилометровки. Только тут уже такая простынь выходит, что можно по карте ехать, а не по местности :)


Ну вообще с оригинальной картой неудобно, даже с километровкой. Она 60х60 см - а сворачивать новую карту жалко.
Я делаю по-другому. У меня карты в компе. Я печатаю куски намеченного маршрута и ставлю на них GPS точки по ним и еду. Листок А4 - очень удобно.
Ну и конечно же на всякий случай вожу оригинальные карты.
  • 0

#98
VladicH

VladicH
  • Свой человек
  • 801 сообщений
глюк
  • 0

#99
VladicH

VladicH
  • Свой человек
  • 801 сообщений
Это конечно не совсем покорение, скорее всего тест драйв
вчера 21/01 к часам к 13 мы от алматы на запад рванули, где-то за стольник по трасе, это мы бАлин узынагач найти не смогли, или не узнали  гыгыгыгы, а потом на юг км 9 открутили......
кроче за узанагачем по трассе в сторону курдайского перевала есть поселок Шагын тот что напротив горы Холодная- это комплекс невысоких вершин, чуть выше 2тысяч, стоит особняком от других,  гора кстати очень замечательна когда на исыкуль едешь  ее не с чем не спутать, если конечно днем ехать.
так вот  мы по холмам по бездорожью к подножию этого комплекса рванули на 1,5-1,7 тысячах над уровнем моря, остановились, были и залипания -на брюхо присели в грязь (там снег фактически растаял), и по склону вверх на снегу побуксовали, и под креном почти 40градусов проехаться пришлось бАлин страшновато :) ...
кроче тест удался...  + ко всему сказаному место там красивое даже с такой высоты панорама очень захватывающая
  • 0

#100
petrovich

petrovich
  • Постоялец
  • 319 сообщений

Это конечно не совсем покорение, скорее всего тест драйв
вчера 21/01 к часам к 13 мы от алматы на запад рванули, где-то за стольник по трасе, это мы бАлин узынагач найти не смогли, или не узнали  гыгыгыгы, а потом на юг км 9 открутили......
кроче за узанагачем по трассе в сторону курдайского перевала есть поселок Шагын тот что напротив горы Холодная- это комплекс невысоких вершин, чуть выше 2тысяч, стоит особняком от других,  гора кстати очень замечательна когда на исыкуль едешь  ее не с чем не спутать, если конечно днем ехать.
так вот  мы по холмам по бездорожью к подножию этого комплекса рванули на 1,5-1,7 тысячах над уровнем моря, остановились, были и залипания -на брюхо присели в грязь (там снег фактически растаял), и по склону вверх на снегу побуксовали, и под креном почти 40градусов проехаться пришлось бАлин страшновато :) ...
кроче тест удался...  + ко всему сказаному место там красивое даже с такой высоты панорама очень захватывающая


А на какой резине ты умудрился в горах засесть?
Или там так сильно грунт промок?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.