Перейти к содержимому

Фотография

Покорение вершиндля хотящих и мОгущих


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 190

#181
sleep

sleep
  • В доску свой
  • 2 099 сообщений


интересно а как дизель себя там поведет? :smoke:

Как обычно  ;)
Весной можно устроить большой трофи-рейд. Ненапряжный, с осмотром достопримечательностей и распитием спиртных напитков, дня на 3.

2 Ромева, ВладиЧ, Диззя -  Ла Бомб дело говорит ...
а то весна, уж скоро закончится...   :spy:


может с нами ??
предложение galantа-mmc
  • 0

#182
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

Весной можно устроить большой трофи-рейд. Ненапряжный, с осмотром достопримечательностей и распитием спиртных напитков, дня на 3.


Ну во-первых, любой трофи-рейд - это соревнование...
Во-вторых, его нельзя проводить без разведки трассы.
В третьих, кто будет судить?

Надо устраивать просто авто-путешествие...

А вот настоящий трофи-рейд джип-клуба Азия-трофи
будет в конце июня... Можно там в туризме прокатиться.
Или вообще просто за компанию съездить.
Кстати он будет на озеро Алаколь.
  • 0

#183
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Надо устраивать просто авто-путешествие...

Тут речь идет именно об автопутешествии. С осмотром достопримечательностей. И никаких соревнований.
  • 0

#184
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений


Надо устраивать просто авто-путешествие...

Тут речь идет именно об автопутешествии. С осмотром достопримечательностей. И никаких соревнований.


А зачем тогда говорить о трофи-рейде?

Да и трофи бывают с осмотром достопримечательностей, как например Змейковые водопады в этом году.
  • 0

#185
sleep

sleep
  • В доску свой
  • 2 099 сообщений


Надо устраивать просто авто-путешествие...

Тут речь идет именно об автопутешествии. С осмотром достопримечательностей. И никаких соревнований.

А зачем тогда говорить о трофи-рейде?
Да и трофи бывают с осмотром достопримечательностей, как например Змейковые водопады в этом году.

ошибку понял, извиняйте пожалюста :spy:
  • 0

#186
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

ошибку понял, извиняйте пожалюста :spy:


Да ничего страшного... Не извиняйся.  :smoke:  ;)  ;)  :cry:

Просто хочется чтобы речь была чище и грамотней...
Извините, если кого обидел.
  • 0

#187
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

предложение galantа-mmc

мона.. на выходные
  • 0

#188
VladicH

VladicH
  • Свой человек
  • 801 сообщений


интересно а как дизель себя там поведет? ;)

Как обычно  :cry:
Весной можно устроить большой трофи-рейд. Ненапряжный, с осмотром достопримечательностей и распитием спиртных напитков, дня на 3.

2 Ромева, ВладиЧ, Диззя -  Ла Бомб дело говорит ...
а то весна, уж скоро закончится...   :spy:

да я не против от прогулок :smoke: только вот график у меня скользкий и мокрый, не всегда дни отдыха совпадают с воскресными...  хотя давайте с субботы на воскресенье замутим... Есть все таки желание за Ассы протолкнуть 4 колеса... что скажет 4вд Олл?
  • 0

#189
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

ошибку понял, извиняйте пожалюста :spy:

Да ничего страшного... Не извиняйся.  :smoke:  ;)  ;)  ;)
Просто хочется чтобы речь была чище и грамотней...
Извините, если кого обидел.

Ну ты это того... Петровичь, ну вообщем как всегда передергиваешь и сгущаешь краски.:cry:
Это все извращенцы спОртсмены как вседа извратили.
Одним из самых крупных и раскрученных в ушедшем прошлом веке было кэмел-трофи. Соревнования там были только в виде тасков на стоянках(по большей части к вождению не относящиеся) и редкие участки дороги где таски были для проверки слаженности экипажей в тяжелых условиях вождения.
Не менее известным и одним из самых первых крупных трофи-рейдов было эпохальная экспедиция на Тибет в начале 20 века завода Пежо. Никаких соревнований там и в помине не было.
Петровичь ничего личного;) Это так к слову.;)
А чего это ваша тойота все время у Кости стоит на ремонте? Только ведь редуктор делали и опять порвали привода. Эх головы нетути у ваших водил. Было бы во имя чего гробить так машины. А то ведь попса одна и никакого зачета в официальный статус.
  • 0

#190
petrovich

petrovich
  • Постоялец
  • 319 сообщений

Ну ты это того... Петровичь, ну вообщем как всегда передергиваешь и сгущаешь краски.:smoke:


Я граски сгущяю?
Всё! Ухожу я от вас!..
Я обиделся!.. :spy: ;) ;)

А вообще бывает... ;)

Это все извращенцы спОртсмены как вседа извратили.


Есть такие люди...
И я один из них... :cry:

Одним из самых крупных и раскрученных в ушедшем прошлом веке было кэмел-трофи. Соревнования там были только в виде тасков на стоянках(по большей части к вождению не относящиеся) и редкие участки дороги где таски были для проверки слаженности экипажей в тяжелых условиях вождения.


Ну про енто я знаю...
Со временем некоторые понятия меняются, появляются новые... Кемел-трофи сейчас назвали бы трофи-экспедицией.

Петровичь ничего личного;)


Да ладно... Взаимно... ;)

А чего это ваша тойота все время у Кости стоит на ремонте?


У какого Кости?
После этих соревнований он не сломаный...
А так вылазиют некоторые пакости - всё-таки пробег
под 150 ткм уже сказывается.

Только ведь редуктор делали и опять порвали привода.


Это у Бороды что ли?
Да брак на паре и на полуоси был...

Эх головы нетути у ваших водил.


Нету опыта езды по бездорожью...
Он в натяг научился ездить только на последних
соревнованиях...

А то ведь попса одна и никакого зачета в официальный статус.


Ну трофя и триалы пока не имеют офицального статуса
вида спорта... Даже в России.
  • 0

#191
Wheel

Wheel
  • Частый гость
  • 98 сообщений
Приехали из отпуска. Маршрут: Алматы-Кеген-Тюп-Каракол-Майдаадыр-Ат-Джайлоо (около 600 км.). Дорога с казахстанской стороны в хорошем состоянии кроме участка перед самой границей. С кыргызской стороны ощущение такое, что последний раз их ремонтировали в советское время, особенно в селах. В одном месте недавний оползень перекрыл дорогу, но уже есть объезд. Поразила дорога Пржевальск-Ынылчек построенная в середине 80-х. Делали на совесть в очень трудных условиях. До сих пор асфальт в идеальном состоянии. По горным серпантинам можно держать 80 км/ч. Картину портят каменные обвалы с прилегающих склонов, их к сожалению не убирают или убирают очень редко. Такая дорога стелится до золотодобывающих шахт (впрочем туда ее и строили). Все знаки на месте, но зрелище жалкое, видимо стоят эти знаки 20 лет без реставрации. Секрет хорошей дороги наверное в не частом ее использовании и хорошем изначальном качестве. Дальше местами грейдер, местами проселочная дорога. Кое-где нужно погружаться в воду глубиной до 40см. Некоторые места очень опасны своими нависающими, потресковшимися склонами. Сейчас можно доехать только до лагеря "Тур Хан Тенгри". В принципе если преодолеть одну речку в брод около 80 см., то можно рискнуть и доехать до языка ледника (зимой и поздней осенью уже без опаски можно добраться туда по снегу). Опасность сейчас представляет озеро Мерцбахера, которое прорывает в конце июля начале августа (мы уезжали 4 августа озеро, как не странно, еще держалось). При прорыве затапливает практически все русло р.Ынылчек. Это места где нужно побывать. Красотища неописуемая. Ниже языка ледника почитай через каждый километр водопады причудливой формы, джайляу, речки и все это в огромных масштабах. На обратной дороге заехали в ближайший от Тюпа пансионат "Дружба" на берегу Тюпского залива (Иссык-Куль). Коттедж 100 сомов с носа + 40 въезд на территорию. Постояльцы в основном местное население. Все удобства на улице. Срач еще тот.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.