Сфера общественного транспорта едет по наклонной вниз с этим акимом. Выше я уже писал несколько лет назад, что хороший Байбек был или плохой, но в этой сфере ему удалось сделать практически невозможное. 100% обновление подвижного состава-было, закуп современных низкопольных автобусов-было, от простоев на остановках часами с кондукторскими воплями слава Богу нас избавили, автобусы-гармошки об абсолютной ненужности которых твердили все предшественники Байбека-таки появились и внезапно выяснилось что они необходимы, восстановление кучи брошенных маршрутов-было, запуск маршрутов по улицам где по 25 лет не было никакого транспорта (Жарокова, Розыбакиева)-тоже было.
Чего это вы дифирамбы байбаку поёте, вы не правы! Невозможное сделал Есимов! Закуп автобусов и обновление, все было и при Есимове. Именно Есимов создал (восстановил) муниципальные государственные автопарки. Именно Есимовым внедрялась карточная система вместо кондукторов, но его убрали с должности, не успел запустить, а музыкант присвоил эту заслугу себе.
Музыкант же первым делом сдал в аренду муниципальный парк (кому догадайтесь), частная компания нагребла столько прибыли на перевозках, что купила себе (не городу) новые автобусы. Кроме того, получала субсидии. В итоге договор аренды с ней расторгли, электротранс остался с носом, несколько миллионов частник по договору не заплатил, автобусы есимовские ни черта не обслуживал и они пришли в негодность. Потом музыкант решил обновить муниципальный парк гармошками ЛиАзами, опять же не обошлось без к. А частник продолжил работать на самых прибыльных маршрутах города. Появились и новые частники-перевозчики, под которых открыли новые маршруты. Чье эти частники, догадаться не трудно.
Так что не надо восхвалять музыканта.