Перейти к содержимому

Фотография

Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев [часть 2]

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1553

#35954906
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL


Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:
Общественный транспорт в Алматы
ПДД
БРТ в Алматы
Односторонние улицы (отрезки) в Алматы
Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы
Велодорожки в Алматы

 

https://open-almaty.kz/ Общественная приемная акимата г. Алматы.

С мобильного 1308

С городского 338 33 88

instagram.com/openalmaty

facebook.com/openalmaty

Для оформления заявления на сайте без ЭЦП по номеру мобильного телефона, нужно выбрать в строке "вид обращения" - "заявление". 


Сообщение отредактировал Fiona: 05.08.2019, 10:02:38

  • 1

#941
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Алматы уже никогда не будет прежним.

Пфф, да тут одно только название уже о многом говорит.
Тем не менее вот ещё один пример не отдающего себе отчёт в понимании значений применяемых слов. Обычная двуногая сральная машинка с айкью в районе 35-ти, по недоразумению называющаяся "человеком", с видом видящего весь временной континуум во всех направлениях и вариациях, позволяет себе произносить слово "никогда".
So pathetic
  • 0

#942
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений
Бла бла БЛаБЛА блаблаблабла БЛА БЛА блаБла блаблаНо в какой то момент это может начать работать так как надо.

 
Алилуйя.
В принципе, один из известных законов полемики - дай говорливому глуповатому оппоненту просто чесать языком - он и вычешет совершенно сам к тому выводу, к которому пытаются его привести через напрасные споры и тонны полемики. Внимание, ребята. Вот он - типичный пример сего. Гога-Магога, он же Де Магога, он же Фура Шизодемагогии, внимание - САМ, пришёл к выводу, что вся эта ахинея, что сейччас делается - не работает как надо. 

 

Занавес.
 


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 07.10.2021, 18:12:27

  • 4

#943
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений
Божежмой... Человек Оне предлагает пару вариантов, при которых отчекрыживается минимум одна полоса движения, в противовес реализуемому проекту, не сокращающему полосы движения, а диабилкин в восторге! Чо творится! Мир переворачивается! Скоро диабилкин возрадуется очередной автобусной полосе?

Так она и так отчекрыживается, Магога. Эх, ты, горемычный ))) 
add. +минус парковка.


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 07.10.2021, 18:22:22

  • 0

#944
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 Одна десятая процента населения - смело пренебречь!

 

тогда велодорожки в топку. Ими и одна десятая населения не пользуется. Думаю, даже одна сотая не пользуется. 


  • 1

#945
dolor

dolor
  • Читатель
  • 191 сообщений

Божежмой... Человек Оне предлагает пару вариантов, при которых отчекрыживается минимум одна полоса движения, в противовес реализуемому проекту, не сокращающему полосы движения, а диабилкин в восторге! Чо творится! Мир переворачивается! Скоро диабилкин возрадуется очередной автобусной полосе?


Так она и так отчекрыживается, Магога. Эх, ты, горемычный )))
add. +минус парковка.
И это меня тут упрекают в том, что я слепой и не читатель...
Если все на столько плохо, то многое становится понятно. Полоса движения! Понимайт? Движения! Задачи из программы нулевого класса по математике. У тебя 6 полос, две крайние из них заняты парковкой. Сколько полос остаётся для движения? Молодец! Правильно! Четыре! Делаешь успехи! Теперь посложнее. Немножко посложнее. Все ещё нулевой класс. У тебя 6 полос. Две для парковки и четыре для движения. По две полосы движения в каждую сторону, чтоб ты не запутался. Приходит акимат и забирает у тебя одну полосу для парковки. А в замен даёт тебе полосу для велосипедов. Понятно, что она тебе не всралась, но внимание! Полосы для движения он у тебя не забирает. Внимание вопрос: сколько у тебя осталось полос для движения?
Ещё задача. Условия те же. 6 полос, из них 2 для парковки и 4 для движения. Приходит Оне и забирает у тебя полосу парковки, даёт вместо нее ту же самую полосу для велосипедов. А ещё предлагает тебе всучить назад полосу для парковки. Но проблема в том, что больше 6 полос ты взять не можешь. И чтоб принять назад вожделенную полосу для парковки, тебе придется отдать полосу движения. Так как Оне наотрез отказывается принимать назад полосу для велосипедов. А менять одну полосу для парковки на другую полосу для парковки тем более ему западло. Приходится отдать полосу движения... Внимание вопрос: чему ты радуешься?

#946
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

..А людям с детьми, но у которых дети учатся возле места жительства (такое бывает, как не странно), тоже нельзя? Вы, надеюсь, как обзавелись семьей, велосипед выкинули или продали? Семьянинам не положено же. Они каждый день всех развозят в садики, школы, за продуктами. Суровая жизнь.

 

 

нельзя. 

Я велик не выкинул, но он уже несколько лет не использовался. 

Как включили оффлайн в школах, на дорогах опять пробки до полдесятого вечера. И утром с 8 до 11. И опять вся область тусит в городе. И не одна область. Хрена ли они тут все делают? Про работу не вещать. Это только с 1 сентября поперло, до того тоже все работали, но пробок не было таких. И каждый год так. 


  • 0

#947
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

В сравнении с двумя миллионами населения 300 спартанцев погоду не делают. Ими можно пренебречь.

 

 

а у нас что, Вьетнам? сколько за день проедут велосипедистов? 10-20? или 500-800?

 

да даже 20000. Он же написал, что десятой частью населения можно пренебречь? Вот и надо ими пренебречь по всему городу. Убрать все велодорожки, как акт вредительства, тех кто подписал их внедрение обязать оплатить их строительство и деинсталляцию.


  • 3

#948
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

видимо акимат не представитель народа.

а чей представитель?  

 

своих нанимателей. Кто их нанял, тот их и танцует. 


  • 0

#949
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

такси в помощь!
 

 


пользовать такси повышая спрос опять таки на частный автотранспорт?

 

Это великолепно и потрясающе, но - упоротые из комнаты слабоумных считают т.н. "Такси" - мифическим существом из иных миров. Этому сказочному животному в мире голубых единорогов упоротых - не нужно ни ездить где-то, ни парковаться и стоять где-то, ни садить или высаживать пассажиров, ни, уж прости бох - выделять ужасные выхлопы, которые для сих психически больных - хуже чеснока и святой воды для вампиров.
Удивительные вещи.


  • 2

#950
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

...

Впрочем, ВНЕЗАПНО, некто Оне уже накидал "конкретное предложение по улучшению".  Жаль, что вам похрену или внимание ваше рассеянное иначе уже прочитали бы и как-то отрегаировали.  

 

здесь не принято читать "больше трех букв в слове, больше трех слов в предложении и более трех предложений в тексте"


  • 0

#951
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

А нафига мне общий километраж одного велосипедиста. Я считаю сколько их проедет именно по этой дорожке.  И насчет вышел просто покататься это просто треш - т.е. люди, которые работают идут в расход во благо тех, кто просто вышел прокатиться? Еще не легче...

Вы хотите сказать, что те, кто пересел на велосипед именно как транспорт, а не развлечение выходного дня, используют его также, как и те, кто катается лишь изредка, в хорошую погоду для развлечения/физкультуры?

Использующие велосипед для транспорта ездят каждый день на нём на работу и по другим делам, даже если дождь идёт или холодно. Таких мало, но они совсем не так используют велосипед, как случайные катальцы.

На машине тоже бывает ездят просто так, ради удовольствия, некоторым это нравится и никто не осуждает.

 

Человек Оне предлагает пару вариантов, при которых отчекрыживается минимум одна полоса движения, в противовес реализуемому проекту, не сокращающему полосы движения

Я лишь пытаюсь найти компромисс. Исчезает та самая полоса, которая и сейчас не используется для движения, т.к. запаркована. Плюсом будет более удобное движение велосипедистов, а автомобилистам останется также.

В целом же я считаю, что личному автомобилю не место в городе, вообще.


  • -2

#952
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Тут все потрындеть. Мутить реальную движуху же в ломы. Там же нельзя просто обосрать оппонента, навешать ярлыки. Там надо доказывать, убеждать. Это нафиг не сдалось...

это сложно, от слова невозможно, для их развития

 

 

 

диабилкин в восторге!

дай говорливому глуповатому оппоненту просто чесать языком
 

Сообщение отредактировал Ingerman: 07.10.2021, 20:03:40

  • -4

#953
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

И это меня тут упрекают в том, что я слепой и не читатель... Если все на столько плохо, то многое становится понятно. Полоса движения! Понимайт? Движения! Задачи из программы нулевого класса по математике. У тебя 6 полос, две крайние из них заняты парковкой. Сколько полос остаётся для движения? Молодец! Правильно! Четыре! Делаешь успехи! Теперь посложнее. Немножко посложнее. Все ещё нулевой класс. У тебя 6 полос. Две д блаблаблаблааааа 
 
Алах, храни нас от когтей тигра, от яда кобры и от полемик с идиотами (цэ) древняя афганская пословица

Нижняя сторона Сатпаева - три полосы, бордюр справа. У бордюра параллельно ему - припаркованные. Припаркованные стоят так + ширина правой полосы такова, что там вместе с припаркованными проезжает движущийся автомобиль. В итоге - три движущиеся полосы + парковка вдоль бордюра. Помоему - зае**сь.
Дальше. Я не был там в последние времена и не видел насколько сантиметров от бордюра там намалевали слабоумные, но очевидцы утверждают, что метра три. Учитывая то, что все мы прекрасно знаем какую психическую патологию имеют данные упоротые и в следствие этого какую парадигму выстраивают - это даже в открытую озвучивалось "с экранов" неоднократно "официальными представителями" данного микросообщества - в общем у нас нет никаких оснований не верить этим данным.
Три метра - это вальсы на великопедиках выписывать можно.
Таким образом мы имеем вместо трёх движущихся полос + одновременно парковка вдоль бордюра - две полосы и три метра танцплощадки для альтернативных и минус парковка. Вред для траффика, а значит для тысяч граждан -  очевиден. И это - только по самой улице Сатпаева. Как очевидно стандартно вменяемому разумному существу, улица Сатпаева находится не в вакууме, как это в представлениях слабоумных (и как это у них с мифическим животным "такси"), а это автоматически влечёт увеличение проблем и для ближайщих локаций в высокой степени, для среднеудалённых локаций в средней степени и далее по убыванию по принципу цепной реакции.

(тут ожидаемо летит в глубины аналов фуродемагогский "расчёт" про количество граждан, которыми "можно пренебречь" - это так ВНЕЗАПНО  :bored: )

С противоположной стороной тоже нах**вертят нечто в своём духе - жаждущих "устроить автомобилям апокалипсис" дурачков с инициативкой достаточно, в узких кругах упоротых в инстаграмчике и векащечке есть яркие образчики вралламкодрочеров. Но это ладно, оставим её уж пока.
У Оне как это выглядит - бордюр, метр велополосы в одно направление, параллельная парковка авто, далее полосы движения. На противоположной стороне - то же самое в противоположную сторону.
Моё имхо по такому варианту - 1) метра для велосипедика - за глаза, значит Ок. При этом скорость велосипедиков и электросамотыков тоже должна быть ограничена - а как вы хотели? Б - безопасность. 2) метр довольно легко уместить в существующий статус кво, о котором я написал в самом начале - три движущиеся полосы + параллельная парковка. Уместить его комплексным методом - во-первых метр очень легко сдвинуть правее, к арыку, даже вовсе не залезая на существующее полотно, при этом даже ни одно дерево скорей всего не пострадает, во-вторых - сужение остальных полос без уменьшения самого их количества. Там считанные пару десятков сантиметров.
На противоположной стороне то же самое.
В итоге все в тесноте, но не в обиде. Вот это - хотя бы компромисс. Возмущает то, что такой или любой иной (на поверхности сразу лежит ещё один, глупые - догадывайтесь сами какой) компромисс - даже не попытались ни предложить, ни воплотить. Почему?
"Мы будем и дальше создавать проблемы автовладельцам" - практически точная цитата этого поганого обоссыша, вы знаете о ком речь. Его последователи от своего кумира не отстали и подобное гавно звучало с "голубых экранов" неоднократно - официально. Официально, Карл.
Официально граждан посылают - на-Й. Да насрать на граждан этих.
И не надо здесь начинать заливать фуфло про "представители народа по канституцейы", как это делает тут этот сказочный гений-долб-б Ингормын, занимаясь очковтирательством по обыкновению своему.
Для реальных компромиссов нужно совсем чуть-чуть мозгов, элементарных навыков и немного полезного старания. Ну и немного человеческого морального облика. То, чему вы давно разучились, а я даже подозреваю - и не обладали никогда. 

п.с. Фура, избавь меня впредь от своего глупого детского садика, который ты искренне считаешь "расчётами". Я реально предпочитаю будучи укушенным коброй повстречаться с тигром, чем вступить в полемику с глупым "человеком".



 


  • 4

#954
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

беда не приходит одна

 

2fae9943c562.png
 
dfa205b1432b.png
 
b3f3df6928c7.png

  • -1

#955
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

 

Тут все потрындеть. Мутить реальную движуху же в ломы. Там же нельзя просто обосрать оппонента, навешать ярлыки. Там надо доказывать, убеждать. Это нафиг не сдалось...

это сложно, от слова невозможно, для их развития

 

 

 

диабилкин в восторге!

 

 

дай говорливому глуповатому оппоненту просто чесать языком
 

 

Ты мои цитаты не выдёргивай из контекста, задрот)) Ирония и сарказм- это не твоё.

 

 


  • 1

#956
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

беда не приходит одна
 
Ммм. Человек-говно жаждет оторвать себе обе ноги, лишь бы у соседа одну чуток поранить (ну или чтобы он хотя бы обиделся  :laugh: )
Мы ведь правильно поняли, что вот эти все парковки были для магазинов? 
Кстати, а почему сей праздник идиотии проходит под вывеской Нулевая Видимость? Ведь эта вывеска - про то, чтобы не сбивали пешеходов? А тут - парковки у "бизднеса" отжимаются под ней.
Странные дела.  :lol:
  • 2

#957
ibernash

ibernash
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

 

беда не приходит одна

 

2fae9943c562.png
 
dfa205b1432b.png
 
b3f3df6928c7.png

 

Что это? не понятно


  • 0

#958
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

У Оне как это выглядит - бордюр, метр велополосы в одно направление, параллельная парковка авто, далее полосы движения. На противоположной стороне - то же самое в противоположную сторону.

 

...

Для реальных компромиссов нужно совсем чуть-чуть мозгов, элементарных навыков и немного полезного старания. Ну и немного человеческого морального облика. То, чему вы давно разучились, а я даже подозреваю - и не обладали никогда. 

 

 

по первому пункту надо еще же автобусные полосы посередине, где там был трамвай. И остановки тоже посередине. 

 

по второму пункту.

Компромисс легче всего достигается при наличии компромата. Или люгера (с) 


  • 1

#959
Шмяк

Шмяк
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений

На противоположной стороне то же самое.
В итоге все в тесноте, но не в обиде. Вот это - хотя бы компромисс.

На противоположной стороне тротуар впритык к дороге местами, ничего сдвигать там не выйдет. На нижней стороне тоже есть такие места, но там их гораздо меньше. Ширина правой полосы по Сатпаева позволяет ехать впритирку к припаркованым авто, а здесь ещё уйдёт место под разметку. Три полосы движения уже не получатся. Две полосы + парковка и велополоса вполне, если сузить полосы движения. Три полосы можно там, где есть куда подвинуть зеленку, но последующий переход с трех полос в две - не самый хороший вариант. И тут вырисовывается другая проблема: двухколесный, выскакивающий на дорогу из-за припаркованных машин. Да и такая парковка вызовет кучу негодования. У нас люди в трц по полосочкам встать то порой не могут. Хотя, если конечно отделить велодорожку от парковки бордюром мощным и за метров 50 до перекрёстках парковку убирать для обзора, то возможно. Но большой вопрос, стоит ли оно того, такое изменение обеих сторон Сатпаева. Сделали как проще - и это не самое плохое, что могли бы сделать. Из 6 условно проездных и 2 парковочных оставили 5 проездных и
1 парковочную. С велодорожкой с двух сторон было бы 4 полосы движения и 2 парковочные.
  • 0

#960
Frya

Frya
  • Свой человек
  • 781 сообщений

Эх, была не была, напишу еще раз.  Здесь, как я понимаю,  идет спор между адептами частного транспорта (в виде собственников частных машин), с одной стороны, которые топят за сохранение места для парковок их машинок, и сторонников общественного транспорта (защищающих, в том числе велосипедные дорожки, и всяких там самокатчиков, пешеходов и других крестьян - безлошадников), с другой стороны.  

 

Люди, да-ра-ги-е мои!!! нравится нам или нет, но роль частного траспорта будет неизбежно сокращаться.  И очень скоро мы все (ну или значительное большинство) должны будем ездить на общественном транспорте, нравится нам (вам) это или нет.  Все дело идет к  сокращению частнособственнических интересов.

 

Я причем здесь вижу горячих поклонников ([добавила - обязательной]) вакцинации, которые при этом топят за парковки для своих частных машин и прочее, но при этом не понимают, что происхдящие вокруг  измененеия с сокращением парковок, и т.д., с одной строны, и введением паспортов вакцинации, ограничений на передвижение между странами (и даже регионами внутри страны), карантином и другми благами централизованного управления частными вопросами, с другой стороны, это суть явления  не то чтобы одного порядка, но одного направления.

 

Нам надо начинать опять отучаться от частнособственнических интересов (кто успел приучиться или кто родился после власти общественных интересов, господствующих в СССР). У меня фсе. 


Сообщение отредактировал Frya: 07.10.2021, 23:35:56

  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.