Перейти к содержимому

Фотография

Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев [часть 2]

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1553

#35954906
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL


Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:
Общественный транспорт в Алматы
ПДД
БРТ в Алматы
Односторонние улицы (отрезки) в Алматы
Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы
Велодорожки в Алматы

 

https://open-almaty.kz/ Общественная приемная акимата г. Алматы.

С мобильного 1308

С городского 338 33 88

instagram.com/openalmaty

facebook.com/openalmaty

Для оформления заявления на сайте без ЭЦП по номеру мобильного телефона, нужно выбрать в строке "вид обращения" - "заявление". 


Сообщение отредактировал Fiona: 05.08.2019, 10:02:38

  • 1

#901
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Возьмём обычную пятиэтажку, три квартиры на этаж, четыре подъезда = 60 квартир, по паре авто на квартиру, муж и жена ведь в разные места ездят... 120 автомобилей. Так и где же им парковаться?

У нас далеко не по паре авто на квартиру. Авто, в общем-то, не особо нужно, когда работа в пределах получаса езды на ОТ. Лично в этом убедился в своё время, даже машину продал, чтобы не гнила на стоянке.

Вам не кажется, что проблема парковки проистекает из-за выбора личного автомобиля в качестве транспорта?

Мне кажется, что проблему парковки усугубляют бессмысленными и беспощадными мерами по переделки парковок в на хрен не упавшие никому велодорожки.

Выше уже написали, что надо альтернативу предоставлять, а не отбирать возможности. За десять лет в ОТ НИ-ЧЕ-ГО радикально в лучшую сторону не поменялось, только онайки ввели и парк поменяли. При этом парк практически не увеличился, графики так и не соблюдают, из автобусов по утрам и вечерам из окон и дверей жопы торчат, не вмещаясь в салон. Каждое утро вижу эту вакханалию на остановках в спальных районах.


Сообщение отредактировал Йожык: 07.10.2021, 15:44:08

  • 1

#902
Шмяк

Шмяк
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений

Не понимаю, почему нельзя парковаться левее велополосы и зачем там запрещают парковку?
Это заберет полосу для движения транспорта, если обустраивать такое с двух сторон. Сейчас сделали компромисс - полосы для движения целы, парковка с одной стороны есть, велополоса с другой. 
  • 0

#903
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

 

Причем эти самы велосипедисты 70% времени в году будут так же пользовать такси повышая спрос опять таки на частный автотранспорт?

Мне кажется, вы тут ошиблись в процентах. Скорее 30% времени в году будут использовать такси, т.к. на велосипеде в климате Алматы, без экстрима, можно ездить с марта по ноябрь.

 

Нет не ошиблась. Если посчитать сколько по времени даже в хорошую погоду ездят на велике и сколько человек, и сравнить проходимость полосы в год - как бы больше не получилось. 

Ну и плюс эгоистичный транспорт - возит только одного человека. а машина может возить 5 минимум. Так же помнится говорили в пользу автобусов?


  • 0

#904
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

На велосипеде в Алматы могут ездить только бездетные одиночки с рюкзачками.

Возить на велосипеде детей в садики-школы со всем их скарбом, дважды в неделю по пути с работы закупаясь продуктами на семью в объёмах холодильника, может лишь отчаянный экоидиот. И то от силы 2/3 года. У нас не Амстердам.


Сообщение отредактировал Йожык: 07.10.2021, 15:49:37

  • 2

#905
Шмяк

Шмяк
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений
На велосипеде в Алматы могут ездить только бездетные одиночки с рюкзачками.

А без рюкзачков ездить нельзя? А людям с детьми, но у которых дети учатся возле места жительства (такое бывает, как не странно), тоже нельзя? Вы, надеюсь, как обзавелись семьей, велосипед выкинули или продали? Семьянинам не положено же. Они каждый день всех развозят в садики, школы, за продуктами. Суровая жизнь.


Сообщение отредактировал Шмяк: 07.10.2021, 15:51:00

  • -4

#906
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

(я так на всякий случай не спрашиваю, какая острая нужда в велодорожке там и почему вдруг на велике нельзя по обочине/тротуару ехать вдруг?)

Обочины в городе обычно нет, а если есть, то там стоят припаркованные авто.....Проблема проехать по дороге на велосипеде - припаркованные автомобили. Надо ехать левее, но они могут ещё и двери открыть, значит метра полтора левее, а это уже во второй ряд попадаешь, где авто движутся быстрее и опаснее. 

 

 

ок, не обочина, в правом ряду и поближе к бордюру/припаркованным 

не глядя двери открыть - это не соблюдение пдд, и да, опасян, на авто-то опасян, когда под тебя типа того мента тело вываливается, на велике тем более, до летала недалеко, но точно так-же не глядя ездят ездуны через велодорожку, и прямо по ней, и прямо на ней бросают своё ведро, т.е. опасян есть всегда и везде

 

 и зачем там запрещают парковку?

 

 

 

тупо навредить

якобы решение проблемы путём создания трудностей

в корне решать нет денег и мозгов (да и желания), вот бегают с разноцветным флагом, воюют со следствием, не заглядывая в корень, в общем онанизмом занимаются и вредительством, разрисовать отдельные полосы для автобусов и великов это не "создать", это перераспределить, усугубив *опу для всех остальных


  • 3

#907
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
А людям с детьми, но у которых дети учатся возле места жительства (такое бывает, как не странно)

Часто бывает? Прям вот в 99% случаев?

А без рюкзачков ездить нельзя?

Можно, если возить нечего, кроме своей тушки.

Вы, надеюсь, ка обзавелись семьей, велосипед выкинули или продали?

Я никогда не требовал для себя на велосипеде особых условий, и велосипед использовал в основном для ПВД, когда расстояние между жильём и работой увеличилось в десяток раз (до этого да, ездил на работу на велике в теплое время года). Времени не стало хватать на ПВД - убрал в сарай. Если я захочу покататься, то делать это буду не в городе, и даже если это будет в городе - мне не всрались велодорожки никаким боком, т.к. перемещаться в правой полосе гораздо удобнее, безопаснее и быстрее. Только тут да, надо ПДД знать и ездить уметь, а не прокатным яжвелосипедистом быть. Сейчас для меня единственный вариант добираться до работы - автомобиль. Альтернатив урбанобратия мне никаких не предоставляет. Ну, кроме разве что такси за 5000 в одну сторону.


Сообщение отредактировал Йожык: 07.10.2021, 16:03:47

  • 2

#908
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

В сравнении с двумя миллионами населения 300 спартанцев погоду не делают. Ими можно пренебречь.

 

 

а у нас что, Вьетнам? сколько за день проедут велосипедистов? 10-20? или 500-800?


  • 0

#909
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Все это тыщу раз обсуждалось. Ещё пять лет назад урбанизды вопили, что вот-вот буквально через годик Алматы превратится в велосипедный город, вот только хер там плавал. Не тот климат, не тот рельеф, не тот социум, и это не изменится в обозримом будущем.

И эту затею с велодорожками давно пора прикрывать, а не плодить бесполезные сущности в ущерб тому, что худо-бедно работает и выполняет полноценно функции доставки из пункта А в пункт Бэ.

 

@Шмяк, вы вот сами поздней осенью, зимой и ранней весной ездите на велике ежедневно?


Сообщение отредактировал Йожык: 07.10.2021, 16:03:22

  • 3

#910
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Т.е. она нужна акимату но не народу?

а акимат это не представитель народа?)

 

Судя по тому что Вы сказали, акимату нужно одно, народу совершенно другое, видимо акимат не представитель народа.

 


  • 0

#911
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

 Ими можно пренебречь.

 

вот она логика. Нашлась таки. из 2 млн. человек всегда можно пренебречь кем то. В итоге пренебрегают всеми 2 миллионами. только в разных плоскостях. Пока хомячки радуются дорожке и ставят себе плюсики в карму и раздуваются от счастья что она конец то что то сделали ДЛЯ ЛЮДЕЙ, им имеют в других плоскостях))). 


  • 2

#912
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

 Ими можно пренебречь.

 

вот она логика. Нашлась таки. из 2 млн. человек всегда можно пренебречь кем то. В итоге пренебрегают всеми 2 миллионами. только в разных плоскостях. Пока хомячки радуются дорожке и ставят себе плюсики в карму и раздуваются от счастья что она конец то что то сделали ДЛЯ ЛЮДЕЙ, им имеют в других плоскостях))). 

 

 

поддержу, вопрос в том, чтобы создать равные условия, удобные для всех, а у нас по-прежнему пренебрегают, то от, то *повозками, то тротуарами, то пдд...везде по мелочи, в результате пренебрегают всем, что прибыль не приносит отдельно взятым назначеным жуликам партнёрам государства


  • 2

#913
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

видимо акимат не представитель народа.

а чей представитель?  


  • -3

#914
dolor

dolor
  • Читатель
  • 191 сообщений

Теперь посчитайте, сколько там проедет великов и самокатов в СУТКИ! И в год. Самое главное в год. Ибо в дождь снег и холод...


Не хочу считать. Вам надо - вы и считайте. Не сомневаюсь, что цифры будут приличные. Летом, во всяком случае. Ведь один из любимых козырей антивелосипедистов заключался в том, что наш город имеет слишком большой перепад высот для того,чтоб можно было регулярно пользоваться велосипедами. Этот козырь бит электросамокатами. Самокаты стали достаточно массовым видом транспорта для того, чтобы противники всего двухколёсного успокоились на счёт их некогда малого количества. Их стало вполне много, чтоб они законно претендовали на свою собственную инфраструктуру для комфортного и безопасного передвижения по городу. Хотя они и раньше имели на это совершенно законное право. Но автомобилисты уж так напирали на их малое количество, что это было типа аргумент. В противовес заявлялось, что с развитием инфраструктуры будет расти и число ее пользователей. Так и произошло. В немалой степени благодаря появлению электросамокатов. Но тем не менее. Они в свою очередь создали проблему того, что их движение по тротуару не регламентировано ПДД и якобы жуть как опасно для пешеходов. ОК! Отличное решение - велодорожки. Именно для того, чтоб эта уже приличная двухколесная братия не создавала неудобств пешеходам на тротуаре, и делаются велодорожки. Получите, распишитесь. Новая реальность. Алматы уже никогда не будет прежним.

#915
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Нет не ошиблась. Если посчитать сколько по времени даже в хорошую погоду ездят на велике и сколько человек, и сравнить проходимость полосы в год - как бы больше не получилось.

Неправильно считаете. Надо брать реального велосипедиста и сколько он ездит, а не количество велосипедистов на улице. В хорошую погоду просто кто-то покататься вышел, а не использует велосипед регулярно для транспорта. 


  • -2

#916
Шмяк

Шмяк
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений

Прям вот в 99% случаев?
Среди людей, с которыми я общаюсь, в 90%. Со временем все больше людей выбирают школы возле дома. Есть конечно индивиды, ездящие с одного конца города в другой ради средненькой школы, но такое встречается все реже, к счастью. А в лицеи переходят уже тогда, когда ребенок может ездить сам.

Если для вас безопаснее по дороге - ездите. Для меня безопаснее ездить по велополосе, чем между припаркованными машинами с развернутыми лопухами, межрядниками и стоящими во втором ряду. А еще таксисты, они тоже паркуются вторым рядом, так как на первом же припаркованные. В будние дни часов в 5-6 Сатпаева выглядит именно так. Поэтому я сейчас выбираю тротуар (имею полное право). Велополоса избавит пешеходов от мне подобных на этом самом тротуаре, это уже хорошо. И какой ярлык вы при этом пытаетесь в очередной раз повесить на отличных от вас, абсолютно плевать.


  • 0

#917
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

Не хочу считать. Вам надо - вы и считайте. Не сомневаюсь, что цифры будут приличные. Летом, во всяком случае. Ведь один из любимых козырей антивелосипедистов заключался в том, что наш город имеет слишком большой перепад высот для того,чтоб можно было регулярно пользоваться велосипедами. Этот козырь бит электросамокатами. Самокаты стали достаточно массовым видом транспорта для того, чтобы противники всего двухколёсного успокоились на счёт их некогда малого количества. Их стало вполне много, чтоб они законно претендовали на свою собственную инфраструктуру для комфортного и безопасного передвижения по городу. Хотя они и раньше имели на это совершенно законное право. Но автомобилисты уж так напирали на их малое количество, что это было типа аргумент. В противовес заявлялось, что с развитием инфраструктуры будет расти и число ее пользователей. Так и произошло. В немалой степени благодаря появлению электросамокатов. Но тем не менее. Они в свою очередь создали проблему того, что их движение по тротуару не регламентировано ПДД и якобы жуть как опасно для пешеходов. ОК! Отличное решение - велодорожки. Именно для того, чтоб эта уже приличная двухколесная братия не создавала неудобств пешеходам на тротуаре, и делаются велодорожки. Получите, распишитесь. Новая реальность. Алматы уже никогда не будет прежним.

 

Тут  вот прям хочется написать аминь....

Алматы готовят к большому туристическому бизнесу, создавая инфраструктуру, в которой невозможно работать никем, кроме обслуживающего персонала (сплошные жральни и ТРЦ). Когда все свершится и станет понятно, что туристы в Алматы не торопятся в тех объемах что их ждали, понемногу станет большой деревней. Тем более рядышком начнут стройку прекрасной ей замены, со всеми теми опциями, что сейчас прекрасно уживаются на территории небольшого города. 

Посмотрим во что все это выльется. Жить все равно в этом удобном городе стало невозможно. 


  • 3

#918
Шмяк

Шмяк
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений

поддержу, вопрос в том, чтобы создать равные условия, удобные для всех

Так ведь условие создано. Парковка есть (кто влез, тот влез) - я к примеру и сейчас не влезаю, но почему-то не вою, что не могу припарковаться у зоомагазина или у работы, а хотелось бы. Да, 500 метров приходится идти ножками в случае использования машины. Вот если бы парковку вдоль убрали совсем - это был бы другой разговор. Но для автомобилистов (некоторых местных), равные условия - это когда удобно для них. А все остальные лесом.


  • -2

#919
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

 

Нет не ошиблась. Если посчитать сколько по времени даже в хорошую погоду ездят на велике и сколько человек, и сравнить проходимость полосы в год - как бы больше не получилось.

Неправильно считаете. Надо брать реального велосипедиста и сколько он ездит, а не количество велосипедистов на улице. В хорошую погоду просто кто-то покататься вышел, а не использует велосипед регулярно для транспорта. 

 

А нафига мне общий километраж одного велосипедиста. Я считаю сколько их проедет именно по этой дорожке.  И насчет вышел просто покататься это просто треш - т.е. люди, которые работают идут в расход во благо тех, кто просто вышел прокатиться? Еще не легче...


  • 1

#920
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Да, 500 метров приходится идти ножками в случае использования машины.

А зачем вы используете машину, если считаете транспортом будущего велосипед?

Ой, наверное, когда холодно или надо кого-то/что-то везти. ВНЕЗАПНО. 

И какой ярлык вы при этом пытаетесь в очередной раз повесить на отличных от вас, абсолютно плевать.
Я правильно понимаю, вы стали изредка ездить на велосипеде только тогда, когда появились велодорожки?

Сообщение отредактировал Йожык: 07.10.2021, 16:26:26

  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.