Перейти к содержимому

Фотография

Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев [часть 2]

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1553

#35954906
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL


Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:
Общественный транспорт в Алматы
ПДД
БРТ в Алматы
Односторонние улицы (отрезки) в Алматы
Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы
Велодорожки в Алматы

 

https://open-almaty.kz/ Общественная приемная акимата г. Алматы.

С мобильного 1308

С городского 338 33 88

instagram.com/openalmaty

facebook.com/openalmaty

Для оформления заявления на сайте без ЭЦП по номеру мобильного телефона, нужно выбрать в строке "вид обращения" - "заявление". 


Сообщение отредактировал Fiona: 05.08.2019, 10:02:38

  • 1

#881
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 для альтернативного передвижения - ОТ и остальное

 

 

ну и где роют метро? или метро уже не от?

и что такое остальное? вело не для всех? электросамокаты? байдарки и моторные лодки? ослы и лошади?


  • 1

#882
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

наверное власти обязаны создать и поддерживать как минимум нормальную сеть общественного транспорта а не то что этим словом называется в местных пампасах.

 

 

наверное? уже наверное стало?

аха, тоесть ты мне предлагал пересесть на то, чего нет и не предвидится? значит, я не зря тебе направление указывал, получается

 

уже тыщу раз пережовано, обсосано и скормлено: когда будет вменяемый от, тогда и поговорим за отсутствие необходимости ездить на *оповозке (в большинстве случаев, далеко не всегда и не всем)


  • 2

#883
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

 

урбанистика есть

Вы уверены?) 

 

Я?? Вы зря мне такой вопрос задаете. Я не из тех точно кто тут любит за урбанистику погутарить. Тут есть кто верит, что велодорожка на Сатпаева или Муратбаева это прям вот уже верхняя ступень эволюции от нашего окимата в разделе урбанистики. У них спросите нафига им велотрасса на Сатпаева и сколько раз в жизни они там проедут на велике. Если она им нужна только что бы в выходные покатушки устроить как чаще всего я наблюдаю на Шевченко - то и вопросов далее задавать не надо будет.

У меня совсем другое название на языке крутится, чем можно обозвать то, что сейчас происходит. Неприличное, и говорить его не буду, ибо совсем неприличное. 


  • 4

#884
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

 

Мож хоть вы ответите - если мы все сядем в ОТ Вы то влезете?

...   наверное власти обязаны создать и поддерживать как минимум нормальную сеть общественного транспорта а не то что этим словом называется в местных пампасах.

 

 

ты сейчас сам себе в штаны наложил


  • 3

#885
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений


одним из условий урбанистики является создание условий

 

Так, СТОП!

А кто сказал что эта урбанистика вообще кому-то нужна кроме урбанистов??


  • 2

#886
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 


одним из условий урбанистики является создание условий

 

Так, СТОП!

А кто сказал что эта урбанистика вообще кому-то нужна кроме урбанистов??

 

судя по тому что свои действия ей оправдываются, акимату она нужна.) или им не нужна? так впиред объяснять органам власти как "народ являющийся в стране источником власти".(конституция)


  • -4

#887
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

 


одним из условий урбанистики является создание условий

 

Так, СТОП!

А кто сказал что эта урбанистика вообще кому-то нужна кроме урбанистов??

 

судя по тому что свои действия ей оправдываются, акимату она нужна.) или им не нужна? так впиред объяснять органам власти как "народ являющийся в стране источником власти".(конституция)

 

Т.е. она нужна акимату но не народу?


  • 0

#888
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Т.е. она нужна акимату но не народу?

а акимат это не представитель народа?) 


  • -5

#889
Шмяк

Шмяк
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений

О, да. Новостям о велодорожке уже месяц, но дошло только сейчас. Все было интересно, когда же начнется великое нытье. Спасибо акимату за велодорожку. Как же я ее ждала.


  • -8

#890
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений

 

Т.е. она нужна акимату но не народу?

а акимат это не представитель народа?) 

 

Нет, это назначенные чиновники ,которым диктуют волю сверху.

Неужели такие очевидные вещи нужно объяснять? :faceoff:


  • 3

#891
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

Вот это ВСЁ управление надо посадить на велосипеды. Да собственно весь акимат.

Кстати как там с платной парковкой? Уже убрали? Или по прежнему паркуются по алеи вдоль Мира?

 

 

можно поставить точку после слова "посадить". 


  • 1

#892
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

 

можно поставить точку после слова "посадить". 

 

 

ворон ворону глаз не выклюет


  • 0

#893
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

...ослы и лошади?

 

 

этих хоть отбавляй. Но ломятся в автобусы, норовят на самокатах и великах ездить. Некоторые вон, даже по клаве лупить приспособились. История имеет свойство повторяться. 


  • 2

#894
dolor

dolor
  • Читатель
  • 191 сообщений

Даже если там была парковка, она приносила пользу многим людям 24/7. Велодорожка же будет стоять пустая как минимум с ноября по март. Вообще пустая. Просто гниющий асфальт.
На парковке за день сменится куча машин. ПО велополосе проедут 5 великов и 10 самокатов. Есть разница и громадная.

Сколько там проедут, надо смотреть по факту, когда доделаю и запустят. Скорее всего побольше, чем вы прикидываете.
Парковка приносила пользу многим? Можно же посчитать, скольким именно! Обсуждаемый отрезок если мерить линейкой на Яндекс картах 380 метров. Для парковки одного автомобиля нужно 6-7 метров. Если 380 разделить на 7, то получим 54 машины. Ну, это я с запасом. Там есть пара выездов, где нельзя парковать, и есть ограничения парковки в 30 метрах от перекрестков, на которые часто забивают. То есть по факту там паркуются не более 50 машин. Половина (если не больше) из них стоит там весть день и сменяется машинами, которые стоят там всю ночь. Это польза для 50 человек. Причем это всегда одни и те же люди, а не так, чтобы сегодня там весь день стоят одни, завтра совсем другие. днём это те, кто там работает, ночью - кто живет. На остальных местах машины периодически меняются. Оптимистично предположим, что на одном таком месте за сутки сменяется 10 машин. На самом деле меньше. Но пусть так. 25 на 10 = 250. Плюс прошлые 50. Получаем, что парковка была полезна для 300 человек. Много? Не так, чтоб прям очень. В сравнении с двумя миллионами населения 300 спартанцев погоду не делают. Ими можно пренебречь.

#895
7280211

7280211
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

 

что? тебе, значит, все должны, а другие облизнуться? не треснет ничего, не?

и тебе тоже. садись на ОТ и езжай.) 

 

Вы, любезный, странные речи ведёте  всё время))).  Предлагаете всем перепрыгнуть на автобусы из собственных автомобилей, в то же время в соседней ветке вываливаете инфу о том, что автобусы не в состоянии  выйти на линию.. не состыковочка однако.


  • 0

#896
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Нет, это назначенные чиновники ,которым диктуют волю сверху.

кто диктует - представитель народа ("народ -источник власти в стране" конституция) которого народ избирает на выборах? значит акимату диктуют желания народа которые акимат и исполняет  :smoke:  


  • -3

#897
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

....Обсуждаемый отрезок если мерить линейкой на Яндекс картах 380 метров. 

 

 

поменяйте свой яндекс. Расстояние от Манаса до Тлендиева больше 380 метров. Во много раз. 


  • 0

#898
dolor

dolor
  • Читатель
  • 191 сообщений
Так там аж до тлендиева? Щас погуглил. Даже до Шепеткова. Я дальше Ауэзова не езжу. Не обращал внимания, что там делают. До Шепеткова там около 3 км. Ну не 300 человек, а 2400. Это оптимистично! Потому как да, после тлендиева там и без того всю дорогу стоял знак, запрещающий парковку. То есть 2000 прям с запасом! Одна десятая процента населения - смело пренебречь!

#899
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Причем эти самы велосипедисты 70% времени в году будут так же пользовать такси повышая спрос опять таки на частный автотранспорт?

Мне кажется, вы тут ошиблись в процентах. Скорее 30% времени в году будут использовать такси, т.к. на велосипеде в климате Алматы, без экстрима, можно ездить с марта по ноябрь.

 

кто выше написал, что "хотим парковаться у подъезда"? речь о том, что парковку по всей улице убрали, значит жители близстоящих домов, людей, работающих где то по близости забьют  прилегающие улицы. 

Речь не о том, что пройти лень, речь о том, что парковаться негде.

Возьмём обычную пятиэтажку, три квартиры на этаж, четыре подъезда = 60 квартир, по паре авто на квартиру, муж и жена ведь в разные места ездят... 120 автомобилей. Так и где же им парковаться?

Вам не кажется, что проблема парковки проистекает из-за выбора личного автомобиля в качестве транспорта?

 

Потребитель тоже не дурак. Где я тут парковаться буду? Нигде? Тогда не покупаю!

Сомневаюсь. Обычно думают - да где-нибудь припаркую.

 

А в элитном среднеэтажном (5-6 этажей) доме и паркингов на всех хватит, и покупатели достаточно состоятельны

Этож где найти столько долларовых миллионеров, чтобы заселить ими весь город?

 

(я так на всякий случай не спрашиваю, какая острая нужда в велодорожке там и почему вдруг на велике нельзя по обочине/тротуару ехать вдруг?)

Обочины в городе обычно нет, а если есть, то там стоят припаркованные авто, если не стоят - то проблем нет. По тротуару - пешеходы возмущаются. Проблема проехать по дороге на велосипеде - припаркованные автомобили. Надо ехать левее, но они могут ещё и двери открыть, значит метра полтора левее, а это уже во второй ряд попадаешь, где авто движутся быстрее и опаснее. На мой взгляд, надо устранять стихийную парковку в правом ряду и обустраивать там полноценные парковочные места, левее которых чертить велополосу в одну сторону (с каждой стороны дороги), метр шириной, которую можно пересекать автомобилям для заезда на парковку (пропустив велосипедистов разумеется), т.е. прерывистую разметку. Тогда всем будет всё. Велосипедистам гарантированное место для проезда по ПДД и безопасности, автомобилистам парковка. Смотреть где сейчас правый ряд запаркован, а следовательно не используется для проезда и рисовать там парковочные места с велополосой. Можно велополосу и правее парковки делать. Не понимаю, почему нельзя парковаться левее велополосы и зачем там запрещают парковку?


  • -1

#900
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

Сколько там проедут, надо смотреть по факту, когда доделаю и запустят. Скорее всего побольше, чем вы прикидываете.

Парковка приносила пользу многим? Можно же посчитать, скольким именно! Обсуждаемый отрезок если мерить линейкой на Яндекс картах 380 метров. Для парковки одного автомобиля нужно 6-7 метров. Если 380 разделить на 7, то получим 54 машины. Ну, это я с запасом. Там есть пара выездов, где нельзя парковать, и есть ограничения парковки в 30 метрах от перекрестков, на которые часто забивают. То есть по факту там паркуются не более 50 машин. Половина (если не больше) из них стоит там весть день и сменяется машинами, которые стоят там всю ночь. Это польза для 50 человек. Причем это всегда одни и те же люди, а не так, чтобы сегодня там весь день стоят одни, завтра совсем другие. днём это те, кто там работает, ночью - кто живет. На остальных местах машины периодически меняются. Оптимистично предположим, что на одном таком месте за сутки сменяется 10 машин. На самом деле меньше. Но пусть так. 25 на 10 = 250. Плюс прошлые 50. Получаем, что парковка была полезна для 300 человек. Много? Не так, чтоб прям очень. В сравнении с двумя миллионами населения 300 спартанцев погоду не делают. Ими можно пренебречь.

 

Теперь посчитайте, сколько там проедет великов и самокатов в СУТКИ! И в год. Самое главное в год. Ибо в дождь снег и холод этот "транспорт", который, кстати тоже является ЛИЧНЫМ а не ОБЩЕСТВЕННЫМ, используют только совсем отбитые товарищи из принципа. 

Значит для кого то можно выделить полосу, что бы он там на ЛИЧНОМ транспорте рассекал, пока ОБЩЕСТВЕННЫЙ стоит в пробке, а ля кого то нельзя. Логика? Что это? Где этому учат?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.