Перейти к содержимому

Фотография

Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев [часть 2]

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1553

#35954906
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL


Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:
Общественный транспорт в Алматы
ПДД
БРТ в Алматы
Односторонние улицы (отрезки) в Алматы
Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы
Велодорожки в Алматы

 

https://open-almaty.kz/ Общественная приемная акимата г. Алматы.

С мобильного 1308

С городского 338 33 88

instagram.com/openalmaty

facebook.com/openalmaty

Для оформления заявления на сайте без ЭЦП по номеру мобильного телефона, нужно выбрать в строке "вид обращения" - "заявление". 


Сообщение отредактировал Fiona: 05.08.2019, 10:02:38

  • 1

#341
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Там отбор идет покруче чем в институты.

Всегда не понимал зачем нужен отбор, если человек желает получить знания. 


  • 2

#342
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Там отбор идет покруче чем в институты.

Всегда не понимал зачем нужен отбор, если человек желает получить знания. 

 

Мест не хватает.

Желающих получить нормально образование много-много больше чем школ где дают такое образование.


  • 0

#343
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

и раньше в продвинутые школы и к методистам отбор был (во времена некоммерческого обучения), просто остальной уровень был на порядки выше

сейчас наверное 80% - это убитое время без видимого результата, недоумки (которые ничему сами не учились и других учить не хотят) активно плодят ещё более донных недоумков

вот на остальные 20 и конкурс из желающих, а главное поддающихся обучению


  • 0

#344
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

и раньше в продвинутые школы и к методистам отбор был (во времена некоммерческого обучения), просто остальной уровень был на порядки выше

сейчас наверное 80% - это убитое время без видимого результата, недоумки (которые ничему сами не учились и других учить не хотят) активно плодят ещё более донных недоумков

вот на остальные 20 и конкурс из желающих, а главное поддающихся обучению

Ну многим действительно пофигу образование.

Что никто не был родительском собрании? Где с первого класса окажется какая-нибудь мамаша которая задаст вопрос "а чё так много домашних заданий"?


  • 1

#345
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

пока мои учились я тоже задавал такие вопросы... мне казалось что школа вообще ничем не занимается... а обучением приходится проводить самим дома - именно такое впечатление и было... перед поступлением научи ребенка читать писать и рисовать... это что - чем они будут заниматься в начальной школе... потом дальше больше... все учили дома и разбирали -чем занимались учителя не понятно... а только сбором денег и сотворением бумаг для отчетности


  • 5

#346
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

и раньше в продвинутые школы и к методистам отбор был (во времена некоммерческого обучения), просто остальной уровень был на порядки выше

сейчас наверное 80% - это убитое время без видимого результата, недоумки (которые ничему сами не учились и других учить не хотят) активно плодят ещё более донных недоумков

вот на остальные 20 и конкурс из желающих, а главное поддающихся обучению

Ну многим действительно пофигу образование.

Что никто не был родительском собрании? Где с первого класса окажется какая-нибудь мамаша которая задаст вопрос "а чё так много домашних заданий"?

 

 

согласен, многих вполне устраивает уровень, и даже считают, что детей лишают детства, половина предметов нафиг не нужна (на самом деле есть перегибы, но не настолько)

а многим просто деваться некуда: денег на платное нет (школа норм далеко, автобусы, авто нет и т.д.), бесплатно уровень донный....приходится после/вместо работы долбить дома


  • 0

#347
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Мест не хватает. Желающих получить нормально образование много-много больше чем школ где дают такое образование.

Ну так решать эту проблему и принимать всех в порядке очереди, до заполнения мест. Никто не знает, кто станет в будущем учёным, а если человек хочет получать знания - надо дать ему такую возможность.

 

задаст вопрос "а чё так много домашних заданий"?

Действительно, разве нельзя в школе учить ребёнка, зачем на дом задают? 


  • -1

#348
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Мест не хватает. Желающих получить нормально образование много-много больше чем школ где дают такое образование.

Ну так решать эту проблему и принимать всех в порядке очереди, до заполнения мест.
Никто не знает, кто станет в будущем учёным, а если человек хочет получать знания - надо дать ему такую возможность.

 

Ээээ ... когда 300 желающих и всего 30 мест, кого из них возьмете?

 

 

задаст вопрос "а чё так много домашних заданий"?

Действительно, разве нельзя в школе учить ребёнка, зачем на дом задают?

 

 

Ну как бы уроки маленькие, по времени. 45 минут, на 20 детей, чуть больше чем 2 минуты на одного ученика. Чему можно научить за 2 минуты? Кстати сейчас по-моему в некоторых школах уроки сократили до 30 минут.... в угоду некоторым товарищам.
Можно добавить уроков, НО тогда будут стонать что уроков много.

Поэтому домашнее задание это необходимая и очень важная часть образования.


Сообщение отредактировал asr: 02.04.2021, 12:40:41

  • 0

#349
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

Ну как бы уроки маленькие, по времени.....

Поэтому домашнее задание это необходимая и очень важная часть образования.

 

 

на самом деле на уроках (нам, во всяком случае) только объясняли новую тему, дома отрабатываешь по ней самостоятельно, на след день учителю видно: способен самостоятельно работать, понял/не понял. всё. дома закрепление только понятого на уроке. сын учился, это всё несколько сместилось (мягко говоря): на уроке буепинание, дома вдалбливание (да, ни я, ни жена, ни бабушки/дедушки не педагоги, методикам не обучены, вспыльчивы временами...особенно наткнувшись на откровенный тупизм и нежелание его преодолеть) с соплями и успокоительными каплями (от валерьянки/новопассита, до рюмки коньяка ато и нормального такого стаканяки :D )


  • 2

#350
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Ну как бы уроки маленькие, по времени. 45 минут, на 20 детей, чуть больше чем 2 минуты на одного ученика. Чему можно научить за 2 минуты?

Так объясняется не индивидуально, а всему классу, потом выполнение заданий, также всеми сразу. Так что все минуты на каждого используются. Если учитель будет объяснять каждому индивидуально, то что будут делать остальные ученики в это время? Бывает один-два не поняли и пока остальные выполняют самостоятельное задание, учитель может объяснить этим двум что они не поняли.


  • 0

#351
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Ээээ ... когда 300 желающих и всего 30 мест, кого из них возьмете?
 

По очереди, кто первый пришёл.

Никто не знает, кем вырастет этот ребенок. Кто-то сейчас проявляет способности, а после забросит. Другой наоборот, сейчас не показывает таланта, т.к. не знает ещё что его заинтересует в жизни, а потом берётся за интересное ему дело и добивается результатов.

 

Почему очередь именно сюда? Здесь другие законы физики преподают, иную математику, другую историю, английский язык не такой, как у англичан? Преподают по программе, что мешает везде преподавать по этой программе, если она лучше?


  • -1

#352
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Ну как бы уроки маленькие, по времени. 45 минут, на 20 детей, чуть больше чем 2 минуты на одного ученика. Чему можно научить за 2 минуты?

Так объясняется не индивидуально, а всему классу, потом выполнение заданий, также всеми сразу. Так что все минуты на каждого используются. Если учитель будет объяснять каждому индивидуально, то что будут делать остальные ученики в это время? Бывает один-два не поняли и пока остальные выполняют самостоятельное задание, учитель может объяснить этим двум что они не поняли.


Слушайте зачем я буду объяснять простые вещи?

По очереди, кто первый пришёл.
Никто не знает, кем вырастет этот ребенок. Кто-то сейчас проявляет способности, а после забросит. Другой наоборот, сейчас не показывает таланта, т.к. не знает ещё что его заинтересует в жизни, а потом берётся за интересное ему дело и добивается результатов.


Как хотите так и принимайте. Мне-то что.

Почему очередь именно сюда?
Здесь другие законы физики преподают, иную математику, другую историю, английский язык не такой, как у англичан?
Преподают по программе, что мешает везде преподавать по этой программе, если она лучше?


Можете занимать очередь куда хотите. Я что кого-то заставляю куда-то поступать?
Нет! И еще раз нет. Учите законы физики в любой школе.
И домашку можете не делать.
  • 0

#353
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Никто не знает, кем вырастет этот ребенок. Кто-то сейчас проявляет способности, а после забросит. Другой наоборот, сейчас не показывает таланта, т.к. не знает ещё что его заинтересует в жизни, а потом берётся за интересное ему дело и добивается результатов.

Есть такая штука как базовые навыки и разностороннее развитие. Школа призвана дать именно это, а дальше уже принимается решение, кем хочется работать например.


  • 1

#354
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений
В 1974году, когда я понаехал в АЛМА ату, поступил в техникум связи, среди преподавателей считалось что одна из лучших школ города- это 25 школа. И выпускник 25 школы не может быть слабым учащимся. Приведу пример: в нашей группе, Радиосвязь и радиовещание,сугубо мужская группа учились и несколько девушек.
Был на 2курсе предмет- Проводная связь,это чтоб мы имели понятие что и по проводам тоже идет какая-то информация.
Итак,контрольная работа, препод Веприк А.А., проводит разбор полетов,то есть итоги конт рольной,и задает вопросы по ходу дела. Итак,,Иванова ( фамилия изменена) ,очень слабо! Вы наверно из глубинки,в сельской школе учились?
- Нет, я городская и училась в городской школе!
Интересно, а в какой?
В 25 школе...
Как! Вы учились в 25 школе и такое слабое знание предмета???НЕ ВЕРЮ!
Тут подает гтлос ее подруга, Петрова(фамилия изменена) - Я тоже из 25 школы,мы вместе учились в одном классе!
- Петрова, помолчите пожалуйста, у вас твердая пятерка,
ВОТ такие разные выпускники одной школы, одного класса.
Дальнейшая их судьба мне малоизвестна,Петрова скорей всего получила красный диплом( я с 3 курса попал в армию),ее конспекты как образцы хранили преподаватели.
  • 2

#355
Weise

Weise

    Шапка :)

  • В доску свой
  • 4 339 сообщений
Уроки сейчас в началке по 30 минут. Учеников в классе более 40. Так что даже не 2 минуты на ученика. На уроках надо показать презентацию по теме, решить задачу и примеры, опросить некоторых учеников. Не всех. Но 4-5 обязательно. И записать домашнее задание.
Про устные предметы типа литературы я вообще молчу. Как стихи рассказывать? Если меньше минуты на ученика? Опросить надо весь класс в течение урока. И ещё одно. На закрепление материала нет уроков. Каждый день новая тема.

Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
  • 0

#356
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

Никто не знает, кем вырастет этот ребенок. Кто-то сейчас проявляет способности, а после забросит. Другой наоборот, сейчас не показывает таланта, т.к. не знает ещё что его заинтересует в жизни, а потом берётся за интересное ему дело и добивается результатов.

Есть такая штука как базовые навыки и разностороннее развитие. Школа призвана дать именно это, а дальше уже принимается решение, кем хочется работать например.

 

 

Немного из личного опыта советской школы по прошествии лет и майнинга за это время определенного объема мудроты (скромно так, ага). Давно пришел к мысли что советская школа была призвана дать следующее:

  1. Развитие навыков обучения и самообучения. Т.е. выпускник по итогу должен был уметь найти источник нужной информации, прочитать его, осознать прочитанное и приемнить это новое знание на практике н.п. при решении заданий и т.д. 
  2. Дать базовые знания по предметам чтобы и ребенок и родители могли с одной стороны понять куда двигаться дальше и при этом иметь базу на которой в этом "дальше" можно дальше развивать знания учиться и т.д. а с другой чтобы советский гражданин был в какой-то мере разносторонне развит и мог в приличнойм обществе отличить скрипку от рояля и помнить кто написал "Му-му". Поэтому до 8 класса в массе давалась база, учителя присматрвиались кто из подопечных на что горазд. А после 8 класса были математические, физические, физико-математические, языковые и прочие классы с углубленным изучением. Это в массе, а были и специализирвоанные школы. Плюс свякие заочные школы БФТИ и т.п. где были такие задачи что местны отличники ходили там в троешниках. Т.е. планируешь дальше в ВУЗ - имеешь возможность готовиться уже в нужном направлении
  3. Соответственно объем знаний давался  определенном объеме и по определенной методике. Чтобы мозг не выносить ребенку. И я помню что придя с первой смены уже в 2 дня пообедамши адился за уроки и часов в 5-6 вечера заканчивал из и насался по двору. Не всегда, были дни что с батей разбирали задачи и я до 9-10 вечера корпел, но в массе вот так, свободное время на разгрузить мозг было
  4. С другой стороны у учителей тоже была другая нагрузка и их хватало на то чтобы относиться к работе не для галочки а действиетльно как сейчас говорят зажигать учеников. Понятно не всех но какую-то часть. Не было у них этих отчетов и прочей нинешней херни с KPI которую натаскала эта свора однолетних министров образования.

Что сейчас. Я могу судить только по частной школе где учились мои дети. Отправил детей в частную после того как ознакомился с тем что происходит в моей старой альмаматер и переговорил с бывшим директором (бывшим потому что уехала в Россию ибо там ее опыт оказался нужнее). На самом деле детям нравилось ходить в эту частную школу, но пока там был старый педагогический коллектив которым заправлял педагог еще советской закалки. Как только этот директор ушел на пенсию (85 лет) и на его место пришла новая деловая мадам - школа пошла по бороде. Младший еле доучился последний год потому что образование стало формализованным и нацеленным на баллы ЕНТ. Новый директор внедрил новомодные KPI, показуху, абсурд и коррупцию, большинство старых педагогов разбежалась а те кто остался приняли правила игры нового руководства и детям там стало неинтересно.

 

Т.е. по факту казахстанское образование транформировалась из "бирюзовой компании" (погуглите) в обычную нашу местную кондовую фирму где большинство делает вид что работает, руководство делает вид что руководит и всем вместе в итоге наплевать на результат при этом рапортуя и беря повышенные обязательства. Поэтому у нас по итогу международных исследований PISA, PIAAC, PIRLS, TIMSS и т.д. виден тренд на отупление населения ибо результаты от года к году ухудшаются:

 
Результаты PISA от 2018 года:
По функциональному чтению в 2012 году набрали 393 балла, в 2018 году 387 баллов
По математической грамотности в 2012 году набрали 432 балла, в 2018 году 423 балла
По естественнонаучной грамотности в 2012 году набрали 425 баллов , в 2018 году 397 баллов
 
После чего перестали публиковать эти отчеты.
 
Ну и "вышка не подкачала":
Во всех странах взрослые, которые имеют более высокий уровень образования, демонстрируют более высокие результаты в исследовании PIAAC. В странах-участницах ОЭСР средняя разница в результатах между взрослыми с высшим образованием и взрослыми с уровнем образования  ниже  среднего составляет  61  балл  по читательской грамотности  и  70  баллов  по математической  грамотности. В Казахстане эти разрывы намного меньше –22 и 19 баллов соответственно
Т.е. что 9 классов отмучился и пошел на стройку вязальщиком арматуры, что юристом из ВУЗа выпустился - разница небольшая
 
О причинах можно рассуждать много, но применительно к школе помимо вала отчености это еще и рост количества детей в классе. Тренд как понятно на увеличение. И немаловажную роль в Алматы в частности в этом играет бездумная застройка в пафосными человейниками без создания соответствующей инфраструктуры. Кто на такое разрешения дает? Ой? 

Сообщение отредактировал evla: 06.04.2021, 13:33:39

  • 7

#357
Твоя ЗаноЗа

Твоя ЗаноЗа

    ˙·٠•●♥ Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ ♥●•٠·˙

  • В доску свой
  • 4 861 сообщений

почему в ветке  про акима города обсуждается школа? 


  • 0

#358
XCenturion

XCenturion
  • Постоялец
  • 352 сообщений

почему в ветке  про акима города обсуждается школа? 

 Потому что аким застраивает город курятниками не обязывая застройщиков одновременно строить в этих районах детские сады и школы.


  • 7

#359
Профессор Шварценгольд

Профессор Шварценгольд
  • Гость
  • 13 сообщений

Проезжаю сегодня мимо плодика и вижу картину маслом - стройка идет полным ходом, активно работает не меньше 6 кранов, уже возведено 2-3 этажа нескольких домов. Это называется "приостановили". При этом они не запланировали ни детский сад, ни школу, ни поликлинику. Где дети эти жителей будут учиться?


  • 1

#360
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Это называется "приостановили".

Ну так видимо "общественне слущенне" уже блогополучно прошли. Ингормын наверно обиделся и просто не проинформировал

"Мненне" учли, "пожеланне" тоже, "общесственнасть" видимо и против 17 этажей уже не возражает, ведь "застройщик" такой милашка и совсем даже не противный

Какой тупорылой петушнёй надо быть, чтобы там купить так называемое "жильё" - это уже другой вопрос и он к обывательщине, братанам же и какимке - респект и аплодиссменты, всё правильно сделали, красавчеки.

 

Потому что аким застраивает город курятниками не обязывая застройщиков одновременно строить в этих районах детские сады и школы.

Ну построят пару коробок с вывеской "школа" или "поликлиника". Дальше что? Работать там кто будет за сорак тычич тэнгэ-менгэ? А места много останется, вообще, вокруг? Пространство должно быть вокруг, место и простор, но братаны вместе с какимкой вертели пространство и простор на своих маленьких стручках. Не им же там, ээээ, "жить".
  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.