Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 14]

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1797

#1641
Казюлечка

Казюлечка
  • Свой человек
  • 640 сообщений

И еще что за прикол у 92 автобуса по вечерам эту неделю? Час пик, ездят по двое друг за другом, первый забитый, второй пустой и не останавливается на остановках.  :mad:


  • 0

#1642
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

 

Класс. 

Онай что-то сделал, что теперь нельзя мухлевать с оплатой проезда (я не знаю, как было раньше, но сейчас починили эту оплошность) 

Выяснилось вчера, пара молодых людей, при входе КРС, после слов "Блин, исчез код" начали судорожно пробивать билеты, по QR-наклейке на смотровом окне. 

Да, раньше можно было вбить код, но не нажимать на подтверждение оплаты. Многие эту кнопку нажимали только когда заходили проверяющие. Сейчас буквально минуту "ждет" эта кнопка, потом по новой нужно вбивать код.

 

Значит ничего не поменяется, будут сканировать со стекол QR коды, при виде КРС. 

Прокатило раз, теперь "цепочку" бизнес процессов изменят, и будут продолжать воровать. 


  • 0

#1643
АлександрФШ

АлександрФШ
  • Свой человек
  • 662 сообщений

До тех пор пока не будет какой-то такой системы "не оплатил значит не попал в автобус", так и будут все ходить с пустыми картами и КРС так и будет мило улыбаться всем безбилетникам.

 

Есть ли в метро безбилетники? Есть ли там КРС? Не оплатил не попал на поезд и все довольны.


  • 1

#1644
Кака Ду

Кака Ду
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений

Есть ли в метро безбилетники?
В метро много турникетов для прохода там проще оплачивать когда много народа. В автобусе хоть и есть по 3 двери возникают сложности при толпе желающих войти. 
  • 2

#1645
stali

stali
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

В метро много турникетов для прохода там проще оплачивать когда много народа. В автобусе хоть и есть по 3 двери возникают сложности при толпе желающих войти. 

 

 

 

вход и выход должны быть раздельными ИМХО в ОТ


  • 0

#1646
Мама Чёля

Мама Чёля
  • В доску свой
  • 1 053 сообщений

вход и выход должны быть раздельными ИМХО в ОТ
Кто б его соблюдал в час пик да и не только.
  • 1

#1647
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 2 730 сообщений

До тех пор пока не будет какой-то такой системы "не оплатил значит не попал в автобус", так и будут все ходить с пустыми картами и КРС так и будет мило улыбаться всем безбилетникам.

 

Есть ли в метро безбилетники? Есть ли там КРС? Не оплатил не попал на поезд и все довольны.

Пробовали ездить на автобусах с турникетами? В РФ много где.

То еще удовольствие, скажу вам. Вначале стоим в очереди в первую дверь. Ждем, пока все пройдут турникет. У кого нет карточки, купят у водителя разовый. Кто-то с сумкой-чемоданом не может через него протиснуться. Бабки орут:"Молодежь, чего встали, проходите дальше". Ну и все прелести, связанные с любой очередью.

Пусть уж лучше остается как сейчас.

А нужно реально ловить безбилетников, а не проходы по салону для галочки - тоже все не сложно организуется. Самый простой вариант, что вижу - как только КРО пробили свою карту, терминалы оплаты отключаются на время проверки.

Ну или вообще, как при СССР было - реально было страшно зайцем ездить. Реально отлавливали без всяких электронных средств и шлагбаумов на входе.
 


  • 0

#1648
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

 

А нужно реально ловить безбилетников, а не проходы по салону для галочки - тоже все не сложно организуется. Самый простой вариант, что вижу - как только КРО пробили свою карту, терминалы оплаты отключаются на время проверки.

 

Не, те кто катается с физ. картами, пробивают все. 
Речь идет, об оплате проезда со смартфона, в большинстве транспорта QR везде расклеен (Окна, двери)


  • 0

#1649
Казюлечка

Казюлечка
  • Свой человек
  • 640 сообщений

 

 

А нужно реально ловить безбилетников, а не проходы по салону для галочки - тоже все не сложно организуется. Самый простой вариант, что вижу - как только КРО пробили свою карту, терминалы оплаты отключаются на время проверки.

 

Не, те кто катается с физ. картами, пробивают все. 
Речь идет, об оплате проезда со смартфона, в большинстве транспорта QR везде расклеен (Окна, двери)

 

Ой, ну не только смартфонов это касается. Ведь правда же? Как заходят контролеры - так и начинают все судорожно передавать свои карточки на пробивку. Не у всей же половины автобуса разом деньги закончились и все ждали когда же они упадут на карточку. И студики, и тетки преклонного возраста!


  • 1

#1650
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 2 730 сообщений

 

 

А нужно реально ловить безбилетников, а не проходы по салону для галочки - тоже все не сложно организуется. Самый простой вариант, что вижу - как только КРО пробили свою карту, терминалы оплаты отключаются на время проверки.

 

Не, те кто катается с физ. картами, пробивают все. 
Речь идет, об оплате проезда со смартфона, в большинстве транспорта QR везде расклеен (Окна, двери)

 

Я, наоборот, замечаю суету с карточками при входе контроля. Когда срочно пробивают. Мое наблюдение - тетеньки 40-50 в основном

О, симпатичная девочка с косичками уже почти то же самое написала :)


Сообщение отредактировал sisoff: 17.03.2022, 13:19:52

  • 0

#1651
kair6359

kair6359
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

Кто то уже подсчитал, субсидий 80млрд выделяемых в Алматы на общественный транспорт, вполне хватает на бесплатный проезд в Алматы. В европе уже ввели бесплатный проезд.


  • 0

#1652
Prinydchik

Prinydchik
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений

Кто то уже подсчитал, субсидий 80млрд выделяемых в Алматы на общественный транспорт, вполне хватает на бесплатный проезд в Алматы. В европе уже ввели бесплатный проезд.

 

Не надо бесплатный ,пусть организации выдают единные проездные своим сотрудникам ,и оптимизировать маршруты,так как идут один за другим пустые а нужного вам нету ,а с пересадкой или двумя жаба душит ехать.

Искусственному интеллекту надо знать сколько проехало ,чтоб по времени выставлять нужное количество бусиков ,как без Оная посчитать я не понимаю.

Где пассажиропоток большой, то в этом отрезке пустить экспрессы.

Уже давно применяется ERP , но её никто не спрашивает, где и что настроить ,это не люди управляют ,они предпринимают жалкие попытки вставить палки в решения ERP.

В акимате имеется схема на каких участках большой пассажиропоток ,и они пихают туда больше маршрутов ,хотя достаточно одного + экспресс .

Водителей напрягают по 16 часов работать , хотя достаточно по 3+3 часа в пиковое время.

Выделенная полоса с 5-ю бусиками едущими один за другим без смыслена .
 


  • 0

#1653
Leshkakz

Leshkakz
  • Постоялец
  • 450 сообщений
В наше время 80 или 40 тенге это не о чем. Что можно купить на эти деньги? Ничего ровным счётом. Сколько наблюдал люди, которые деньги экономят, они как раз и платят.
Больше всего поражаюсь тем, кто не платит 80 или 40 тенге на пригородных маршрутах, главное в маршрутках и такси по 300-500 тенге платили, а в автобусе 80 не хотят. Парадокс.
  • 0

#1654
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений

В наше время 80 или 40 тенге это не о чем. Что можно купить на эти деньги? Ничего ровным счётом. Сколько наблюдал люди, которые деньги экономят, они как раз и платят.
Больше всего поражаюсь тем, кто не платит 80 или 40 тенге на пригородных маршрутах, главное в маршрутках и такси по 300-500 тенге платили, а в автобусе 80 не хотят. Парадокс.

Вот меня и поразила этим апашка в 219 автобусе едущая с барахолки с кучей покупок в сторону ГРЭСА и со старым билетом с предыдущей поездки! На товар деньги есть,а на билет нет!контролеры просекли что билет старый и оштрафовали, обошлось без полиции.

Сообщение отредактировал Иваныч375: 19.03.2022, 07:26:39

  • 0

#1655
АлександрФШ

АлександрФШ
  • Свой человек
  • 662 сообщений

контролеры просекли что билет старый и оштрафовали, обошлось без полиции.

Когда это у контролёров такие полномочия появились? Может просто в карман себе забрали бабло?


  • 0

#1656
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений
Может и так,не знаю.
  • 0

#1657
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

А почему на онаевских наклейках на окнах код не такой как на валидаторе, да ещё и на одну цифру длинее? Меня это как то напрягает, отправишь смс с этим кодом а вдруг окажется что оплата не за этот маршрут  


  • 0

#1658
stali

stali
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

А почему на онаевских наклейках на окнах код не такой как на валидаторе
 

да они все в салоне с разными цифрами, похоже тупо на каждую наклейку генерился новый код 


  • 0

#1659
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

да они все в салоне с разными цифрами, похоже тупо на каждую наклейку генерился новый код 
ах вот в чём дело, теперь понятно, спасибо 
  • 0

#1660
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений

да они все в салоне с разными цифрами, похоже тупо на каждую наклейку генерился новый код

ах вот в чём дело, теперь понятно, спасибо
Сегодня только обратил внимание что разные цифры и количество разное.и заметно что многие, если не большинство оплачивают через смартфон.
  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.