MODERATORIAL
Это следующая часть обсуждения темы.
Я видел репортаж Азаттыка и посты водтилелей в facebook-е что к ним относятся очень плохо.
А что значит "к ним относятся очень плохо" ? Не дают водителям левак в карман класть ? Заставляют ездить с соблюдением графика и не байговать ? А в случае нарушения правил перевозки - штрафуют ?
Ну если так, то правильно делают ! А то потом мы же сами жалуемся, что автобуса нет, интервал не соблюдается, водят автобусы как попало.
https://moslenta.ru/...ov-v-moskve.htm
Власти Москвы окончательно отказались от троллейбусов.
Я думаю у нас тоже надо отказаться от троллейбусов.Электроавтобусы такие же экологичные.
https://moslenta.ru/...ov-v-moskve.htm
Власти Москвы окончательно отказались от троллейбусов.
Я думаю у нас тоже надо отказаться от троллейбусов.Электроавтобусы такие же экологичные.
Гужевой транспорт еще экологичней.
Я видел репортаж Азаттыка и посты водтилелей в facebook-е что к ним относятся очень плохо.
А что значит "к ним относятся очень плохо" ? Не дают водителям левак в карман класть ? Заставляют ездить с соблюдением графика и не байговать ? А в случае нарушения правил перевозки - штрафуют ?
Ну если так, то правильно делают ! А то потом мы же сами жалуемся, что автобуса нет, интервал не соблюдается, водят автобусы как попало.
Негуманное обращение к своим подчиненным еще не повод? Причем проф союза у них кажется нету.
https://moslenta.ru/...ov-v-moskve.htm
Власти Москвы окончательно отказались от троллейбусов.
Я думаю у нас тоже надо отказаться от троллейбусов.Электроавтобусы такие же экологичные.
Гужевой транспорт еще экологичней.
Ну зато у него побочные так сказать отложения есть
Но по теме - а чем переход от троллейбусов к электробусам плох ?
Тут недавно написали сколько на провода потратят. Плюс не забывайте, сами электростанции (или как там их) питающие сколько стоят, их обслуживание.
Да, для электробусов тоже нужна зарядная станция, но она то локальная. Плюс электробусу явно проще ездить чем троллейбусу с рогами.
Так что не все так однозначно. Не думаю что в Москве дураки сидят - сто раз все просчитали.
Но по теме - а чем переход от троллейбусов к электробусам плох ? Тут недавно написали сколько на провода потратят. Плюс не забывайте, сами электростанции (или как там их) питающие сколько стоят, их обслуживание. Да, для электробусов тоже нужна зарядная станция, но она то локальная. Плюс электробусу явно проще ездить чем троллейбусу с рогами. Так что не все так однозначно. Не думаю что в Москве дураки сидят - сто раз все просчитали.
В Москве распильщики сидят - на электробусах больше распилить можно.
Хотя Тролза загнется от этого решения а это градообразующее предприятие.
/// Плюс электробусу явно проще ездить чем троллейбусу с рогами. /// Чем проще? Рога снял и поехал. А в пробке все одинаково будут стоять если выделенки нет.
Чем проще? Рога снял и поехал.
Ну как минимум не нужно бегать и снимать\ставить рога. А уж про то как троллейбус проезжает стрелки вообще молчу - целая проблема - скорость скинь, посмотри чтобы не отвалились рога. Да и куча всего прочего
Сообщение отредактировал Gammy: 26.08.2020, 14:13:20
Чем проще? Рога снял и поехал.
Ну как минимум не нужно бегать и снимать\ставить рога. А уж про то как троллейбус проезжает стрелки вообще молчу - целая проблема - скорость скинь, посмотри чтобы не отвалились рога. Да и куча всего прочего
Это все делается автоматически. И строится и поддерживается как надо. Жителям уникальных мегаполисов это трудно понять.
№221 ТОО «САМАТ-ТРАНС» Теперь он будет курсировать по ул. Жансугурова - ул. Аркабая - ул. Школьная - ул. Мира. Далее по схеме.
Теперь не будет заезжать на ГРЭС и будет объезжать через жилмассив базар-школу в Байсерке.
В первом случае была конкуренция 441 (если появится) в втором - не будет забирать у местных таксистов
Чем проще? Рога снял и поехал.
Ну как минимум не нужно бегать и снимать\ставить рога. А уж про то как троллейбус проезжает стрелки вообще молчу - целая проблема - скорость скинь, посмотри чтобы не отвалились рога. Да и куча всего прочего
Ну почитайте про радио-стрелки, автономный ход. Надо готовую инфраструтуру использовать.
"негуманного обращения"
Это только то что мне пришло в голову.
Если вы иммете ввиду относительно именно с его заместителся, то пролистайте facebook, я явно видел не одного водителя который видел его превышения своими полномочиями. Черезмерно суровые наказание какие-то, может и палкой вполне могут бить, почему бы и нет . Мы же в Казахстане)
Насколько плохо работадатель должен относится к рабочим, чтобы это стало прям совсем негуманным? Разве этого не хватает?
Сообщение отредактировал Sigimund: 27.08.2020, 16:57:48
В ситибас добавили несколько маршрутов
214- Село Жанаталап-Ж.д. вокзал Алматы-1 Бату (Басвей)
228-Саяхат-ГРЭС Самат транс
По 214 отображается 824 YB 02, сейчас он едет по Кульджинке в районе поселка Енбекши
Сообщение отредактировал Newton_KZ: 28.08.2020, 11:14:28
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.