Кто нибудь через Алматиский бот подавал заявку? Это правильный бот?
Что-то попахивает фейком, т.к. в конце после подачи заявки выходит реклама возьми займ
Это можно выяснить только путем опроса работников, которые получили 42,5к из числа участников форума, в каком коридоре их зарплата была
До ста тысяч включительно официально работнику - проверенный проходной размер зарплаты
Да и себе немногим больше, сто пятьдесят максимум
Я сильно сомневаюсь, что в малом Бэ показывают зарплаты 300-500, там на ежемесячках в полугодие за миллиончик зашкалит, самоубийство чистое
Сообщение отредактировал Хаванагил: 10.04.2020, 14:53:05
Я подавал не через алматинский, но вижу, что однозначный фейк - в нормальном боте данные подаются последовательно, запросы выскакивают один за другим, никакого общего списка нет
данные последовательно подавались, но в единый список заносились.
заявку в итоге не отправил..
Но этот бот был на основном егов боте. оттуда перешел в этот бот по городу.
Но этот бот был на основном егов боте.
Основной бот егов пишется через точку после цифры "2" EgovKzBot2.0, а не через пробел, если я правильно понял инфу на скрине.
Вот адрес правильного бота для Алматы https://t.me/Almaty42500Bot
Моей племяннице пришел ответ в виде письма на егов. Статус стоял на исполнение 8.04.2020. Это отказ в такой форме что ли?
К.В. Дорожинской
+77762131519
Уважаемая Ксения Викторовна!
Отдел № 1 г. Семей по социальному обеспечению филиала некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Восточно-Казахстанской области рассмотрев Ваше обращение,сообщает, что в соответствии с Приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 26 марта 2020 года № 110 «Об утверждении Правил осуществления социальной выплаты участникам системы обязательного социального страхования на период чрезвычайного положения»(далее - Правила), социальная выплата на случай потери дохода в связи с ограничениями деятельности на период действия чрезвычайного положения (далее – социальная выплата) согласно пункта 3 Правил осуществляется следующим категориям:
1) работникам субъектов малого и среднего предпринимательства, находящимся в отпуске без сохранения заработной платы;
2) работникам субъектов крупного предпринимательства, осуществляющим деятельность в населенных пунктах, где введен карантин, находящимся в отпуске без сохранения заработной платы;
3) индивидуальным предпринимателям, не использующим наемный труд;
4) лицам, занимающимся частной практикой;
5) физическим лицам, являющихся плательщиками единого совокупного платежа в соответствии со статьей 774 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс);
6) физическим лицам, получающим доходы по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является выполнение работ (оказание услуг), за которых налоговыми агентами уплачены обязательные пенсионные взносы;
7) работникам некоммерческих юридических лиц находящимся в отпуске без сохранения заработной платы, кроме государственных.
В соответствии с пунктом 7 Правил,социальная выплата лицам, указанным в подпунктах 1), 2) и 7) пункта 3 настоящих Правил, назначается на основании заключения выданного районным (городским) штабом по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам, в связи с потерей ими дохода на период действия чрезвычайного положения, за исключением случаев, когда заявление на назначение социальной выплаты подается самими работниками.
Основанием для назначения социальной выплаты лицам, указанным в подпунктах 3), 4), 5) и 6) пункта 3 настоящих Правил, а также в случае, когда заявление на назначение социальной выплаты подается самим работником, является заявление по форме согласно приложению 2к настоящим Правилам.
Согласно пункта 10 Правил, заявление на назначение социальной выплаты подается одним из следующих способов:
1) через веб-портал «Электронного правительства»;
2) посредством абонентского устройства сотовой связи лицами, указанными в подпунктах 3), 4), 5) и 6) пункта 3 настоящих Правил, а также в случае, когда заявление на назначение социальной выплаты подается самим работником.
При этом сведения, предусмотренные в заявлении по форме согласно Приложению 2 настоящих Правил, предоставляются в формате диалога;
3) через портал Enbek.kz;
4) через проактивную услугу для лиц, указанных в подпунктах 3), 5) и 6) пункта 3 настоящих Правил. В данном случае заявление на назначение социальной выплаты не требуется.
Заявление, поданное в соответствии с подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта подписывается одноразовым паролем, высланным через СМС.
По всем возникшим вопросам Вы можете обратиться в Единый контакт-центр: 1414, 1411 и по телефону 8-800-080-7777 (Звонок бесплатный).
Руководитель отдела С. К. Саятов
Исполнитель А. Е. Майкенов,
тел. 600-100, 600-104
Сообщение отредактировал Serg1: 10.04.2020, 15:12:25
Моей племяннице пришел ответ в виде письма на егов. Статус стоял на исполнение 8.04.2020. Это отказ в такой форме что ли?
К.В. Дорожинской
+77762131519
Уважаемая Ксения Викторовна!
Отдел № 1 г. Семей по социальному обеспечению филиала некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Восточно-Казахстанской области рассмотрев Ваше обращение,сообщает, что в соответствии с Приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 26 марта 2020 года № 110 «Об утверждении Правил осуществления социальной выплаты участникам системы обязательного социального страхования на период чрезвычайного положения»(далее - Правила), социальная выплата на случай потери дохода в связи с ограничениями деятельности на период действия чрезвычайного положения (далее – социальная выплата) согласно пункта 3 Правил осуществляется следующим категориям:
1) работникам субъектов малого и среднего предпринимательства, находящимся в отпуске без сохранения заработной платы;
2) работникам субъектов крупного предпринимательства, осуществляющим деятельность в населенных пунктах, где введен карантин, находящимся в отпуске без сохранения заработной платы;
3) индивидуальным предпринимателям, не использующим наемный труд;
4) лицам, занимающимся частной практикой;
5) физическим лицам, являющихся плательщиками единого совокупного платежа в соответствии со статьей 774 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс);
6) физическим лицам, получающим доходы по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является выполнение работ (оказание услуг), за которых налоговыми агентами уплачены обязательные пенсионные взносы;
7) работникам некоммерческих юридических лиц находящимся в отпуске без сохранения заработной платы, кроме государственных.
В соответствии с пунктом 7 Правил,социальная выплата лицам, указанным в подпунктах 1), 2) и 7) пункта 3 настоящих Правил, назначается на основании заключения выданного районным (городским) штабом по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам, в связи с потерей ими дохода на период действия чрезвычайного положения, за исключением случаев, когда заявление на назначение социальной выплаты подается самими работниками.
Основанием для назначения социальной выплаты лицам, указанным в подпунктах 3), 4), 5) и 6) пункта 3 настоящих Правил, а также в случае, когда заявление на назначение социальной выплаты подается самим работником, является заявление по форме согласно приложению 2к настоящим Правилам.
Согласно пункта 10 Правил, заявление на назначение социальной выплаты подается одним из следующих способов:
1) через веб-портал «Электронного правительства»;
2) посредством абонентского устройства сотовой связи лицами, указанными в подпунктах 3), 4), 5) и 6) пункта 3 настоящих Правил, а также в случае, когда заявление на назначение социальной выплаты подается самим работником.
При этом сведения, предусмотренные в заявлении по форме согласно Приложению 2 настоящих Правил, предоставляются в формате диалога;
3) через портал Enbek.kz;
4) через проактивную услугу для лиц, указанных в подпунктах 3), 5) и 6) пункта 3 настоящих Правил. В данном случае заявление на назначение социальной выплаты не требуется.
Заявление, поданное в соответствии с подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта подписывается одноразовым паролем, высланным через СМС.
По всем возникшим вопросам Вы можете обратиться в Единый контакт-центр: 1414, 1411 и по телефону 8-800-080-7777 (Звонок бесплатный).
Руководитель отдела С. К. Саятов
Исполнитель А. Е. Майкенов,
тел. 600-100, 600-104
Даже отказать по человечески не могут. Зачем эту лабуду прислали? Да еще с телефонами. По номеру 1414 позвонили, чтобы разобраться что означает это письмо, так они ответили что дают только общие рекомендации по тому как подавать заявления, а по конкретным случаям не консультируют. Зачем тогда в ответе дают эти номера?
отправлена заявка через егов и эцп 31.03.2020. висит статус "доставлено" с 01.04.2020. приходила смска что имею право 04.04.2020. Сегодня позвонил на 1414. Обьяснил ситуацию. Сказали, что если денег завтра не будет - подавайте снова...Что то там теряется и работает криво, и они знают это, похоже...
тоже самое мне вчера сказали ,что теряются, у меня все также как у вас по датам
посоветовали также на 1411 позвонить, поставил автодозвон уже 3 часа не могу дозвониться
А с чего вы взяли, что вернут разницу? В такой случае, должен вернуться платеж полной суммой в соответствии с подпунктом 4 пункта 11 Правил.Поменяли стоимость ЕСП на каспи , вернулась старая правильная цена, а как разницу вернут?
http://adilet.zan.kz...ocs/P1900000004
После возвращения, а это 2-3 дня уплачиваете правильную сумму.
Либо снова уплачиваете ЕСП, не дожидаясь возврата, чтобы не терять время
т.е. как я понял, они в любом случае вернут платеж за вчера?
Вы имеете право на «Выплату 42 500 тенге в период ЧП». Ответьте на это SMS указав номер банковского счета в формате: KZ123456789PO258746Z. Сіздің «Төтенше жағдай кезінде 42 500 теңге төлемге» құқығыңыз бар. Банк шотыңыздың нөмірін келесі форматта жазып осы SMS-ке жауап беріңіз: KZ123456789PO258746Z sms не принимает,тупо выкидывает. Как быть?
У вас наверно смс заблокированы либо баланс кончился
Баланс в порядке, sms как проверить? В настройках у меня всё нормВы имеете право на «Выплату 42 500 тенге в период ЧП». Ответьте на это SMS указав номер банковского счета в формате: KZ123456789PO258746Z. Сіздің «Төтенше жағдай кезінде 42 500 теңге төлемге» құқығыңыз бар. Банк шотыңыздың нөмірін келесі форматта жазып осы SMS-ке жауап беріңіз: KZ123456789PO258746Z sms не принимает,тупо выкидывает. Как быть?
У вас наверно смс заблокированы либо баланс кончился
Тематические форумы →
Финансы, банки, экономика →
Как получить и/или вернуть соцвыплату в размере 42500 тенге во время ЧП [часть 2]Автор: Администратор, 01.05.2020, 15:04 социальная помощь во время чп и 1 еще... |
|
|||
|
Тематические форумы →
Финансы, банки, экономика →
Задержка с выплатой 42500Ситуация, когда Вам назначена выплата, а денег все нет Автор: HappyBroom, 21.04.2020, 16:49 42500, социальная помощь и 3 еще... |
|
||
|
Тематические форумы →
Финансы, банки, экономика →
Возврат соцпособия 42500способы возврата, причины возврата, раскаяния возвращающих Автор: qwerty2240, 17.04.2020, 13:21 42500 |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.