Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 6]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3238

#36147671
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Как пользоваться  Visa Infinite Консьерж службой


  • 0

#2881
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

У меня в ЕвразПэй привязана допка к акционной Платине и карта ПайДа. Иногда глючит оплата, но чаще проходит. Попробуйте, может позже и у вас привяжется.


Спасибо большое за совет, Мисс Марпл! :D Прочёл ваше сообщение, и опять попробовал привязать допку MC к Платине в Eurasian Pay. И, о чудо, она привязалась ! :D Завтра попробую оплатить на кассе телефоном. Очень любопытно, прокатит ли допка к Визе. Только теперь вопрос возник - если две карты в Eurasian Pay привязаны, то что происходит при оплате - в процессе нужно будет выбрать среди них ту, с которой оплачиваешь или по умолчанию какая-то из них берётся?

Сообщение отредактировал SanKet: 01.12.2021, 00:18:02

  • 1

#2882
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

У меня в ЕвразПэй привязана допка к акционной Платине и карта ПайДа. Иногда глючит оплата, но чаще проходит. Попробуйте, может позже и у вас привяжется.

Спасибо большое за совет, Мисс Марпл! :D Прочёл ваше сообщение, и опять попробовал привязать допку MC к Платине в Eurasian Pay. И, о чудо, она привязалась ! :D Завтра попробую оплатить на кассе телефоном. Очень любопытно, прокатит ли допка к Визе. Только теперь вопрос возник - если две карты в Eurasian Pay привязаны, то что происходит при оплате - в процессе нужно будет выбрать среди них ту, с которой оплачиваешь или по умолчанию какая-то из них берётся?
Добрый день! Я каждой карте дала название - это можно в ЕвразПэй при привязывании карт. Потом почему-то не получалось называть карты.
При оплате выбираете нужную карту, подносите телефон к пос-терминалу и оплачиваете. Перед этим заранее nfc включаете.
Пробовала 3 карты привязывать, все получалось. Но необходимости в карте Голд нет, поэтому сейчас 2 карты привязаны- допка и кредитка.

Сообщение отредактировал Ms.Marplе: 01.12.2021, 11:56:40

  • 1

#2883
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

 

Завтра попробую оплатить на кассе телефоном. Очень любопытно, прокатит ли допка к Визе.

При оплате выбираете нужную карту, подносите телефон к пос-терминалу и оплачиваете. Перед этим заранее nfc включаете.

 


Спасибо ещё раз! Сегодня попробовал оплатить смартфоном на кассах магазинов, всё сработало! Ура! Оплачивал 4 раза в разных магазинах, и везде оплата прошла. Бонусы за безконтактный платёж смартфоном везде начислили! Дополнительным сюрпризом для меня стало то, что, как оказалось, с мая этого года за оплату через NFC дают не 1%, как раньше, а целых 2%. Итого у меня получается 4,5% бонусов за каждый платёж в продуктовых супермаркетах. 1%  - гарантированный бонус + 1,5% за любимую категорию и + 2% за безконтактный платёж смартфоном. Я доволен, как слон  :D  


Сообщение отредактировал SanKet: 01.12.2021, 12:39:30

  • 4

#2884
АлександрФШ

АлександрФШ
  • Свой человек
  • 662 сообщений

Итого у меня получается 4,5% бонусов за каждый платёж в продуктовых супермаркетах.

А платил бы картой от РБК, было бы 10% :)


  • 1

#2885
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений
У меня чаще всего глючит оплата через ЕвразПэй на пос-терминалах Каспи. Иногда несколько раз надо пробовать оплатить. Это по моим личным наблюдениям, не знаю с чем это связано.
  • 2

#2886
Kiver

Kiver
  • Свой человек
  • 968 сообщений

У меня чаще всего глючит оплата через ЕвразПэй на пос-терминалах Каспи.

Просто у них терминалы под куар заточены. Свой куар они кажется аж из-за угла ловят, а когда платишь через их терминал посредством NFC, то их терминал , как бы с трудом сигнал от смарта считывает.

Сам с этим постоянно сталкиваюсь.


  • 0

#2887
Дедушка

Дедушка
  • Свой человек
  • 922 сообщений

У меня чаще всего глючит оплата через ЕвразПэй на пос-терминалах Каспи. Иногда несколько раз надо пробовать оплатить. Это по моим личным наблюдениям, не знаю с чем это связано.

Аналогично. Но я уже с год назад применяю тактику - прикладываю телефон к их красному посу и держу неподвижно секунд 5, пока в евраз приложении не сработает звуковой сигнал и покажет сумму, ... причем пока вот так держишь секунд 5-7, телефон пару раз вибрировать успевает, видимо это неудачные попытки. Такое ощущение, что каспи-терминалы криво с токенами работают. Если физически прикладывать карту бесконтактно, её они считывают чётко, а вот андроидный телефон - нет. Как там с яблофоном происходит  - хз.
 


Сообщение отредактировал Дедушка: 01.12.2021, 14:50:48

  • 0

#2888
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений

Просветите, плиз, смартбанк не дает перевести на киви свой кошелёк больше 3000 тенге? Звонок в калцентр результатов не дал.

максимальный единовременный перевод на Киви 5000 тенге, а максимальная сумма 100 000 в месяц. Печалька, нужно оплачивать электроэнергию за ип в энергосбыт.
  • 0

#2889
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
Доброго всем,

Сегодня открыл новый не срочный Turbo депозит со ставкой 8.9% на 1год. Открыл прямо из нового приложения Smartbank, заняло всего 5мин)) Осталось сходить в отделение в свободное время, и закрыть старый депозит по 8.6%.
  • 0

#2890
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений
Оказывается, Евраз не начисляет вообще никаких бонусов за покупку телекоммуникационной аппаратуры и, в частности, телефонов. Купил себе на днях новый смартфон в магазине, оплатил там картой Евраза через POS-терминал и пару дней надеялся на тысчоночку кешбэка. Но нет, вообще ничего не начислили, даже жалкий один процент. Полез читать на сайт Евраза про условия бонусной программы, а там в самом конце длинного pdf-файла написано, что за покупку телефонов кешбэк не даём. Знал бы заранее, что такая засада, оплатил бы картой другого банка :( Чем, интересно, несчастные телефоны так провинились, что их безжалостно исключили из бонусной программы? И любопытно, если покупать телефон онлайн на каком-нибудь сайте с последующей доставкой по почте, то тоже кешбэк не дадут?
  • 0

#2891
Zhancheza

Zhancheza
  • В доску свой
  • 2 160 сообщений

В Евразийском VISA не привязывается, только Мастеркард
Они уже несколько лет говорят, что скоро будет такая возможность, но воз и ныне там


Спасибо за ответ. Порылся в этой ветке и обнаружил, что уже оказывается была информация про невозможность привязать Визу, и на сайте самого Евраза написано про это в теме про оплату смартфоном в разделе "Как это работает?". Блин, а я специально покупал смартфон, чтобы через NFC им платить. Облом :(
У меня Виза Платинум Евразийского спокойно привязалась к Самсунг пэй. Не помню каких то особенных действий. Правда каждый раз при оплате требует пин, но это было и при оплате картой.
  • 0

#2892
k_mGAsh_it

k_mGAsh_it
  • Свой человек
  • 790 сообщений
У вас виза платинум с бесконтактом была? Или всегд вставлять приходилось?
У меня такая платина которую только вставлять и соответсвенно всегда пин просит - цепанул к самсунг пей и там платина даже не спрашивает пин
  • 0

#2893
an1k3y

an1k3y
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

У меня Виза Платинум Евразийского спокойно привязалась к Самсунг пэй.

Так вопрос был не про Samsung Pay, а про Eurasian Pay.

Eurasian Pay — только MasterCard
Apple Pay — MC/Visa
Samsung Pay — MC/Visa
Garmin Pay — только Visa
Google Pay — пока (предварительно) только Visa

Сообщение отредактировал an1k3y: 03.12.2021, 08:38:12

  • 0

#2894
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Чем, интересно, несчастные телефоны так провинились, что их безжалостно исключили из бонусной программы? И любопытно, если покупать телефон онлайн на каком-нибудь сайте с последующей доставкой по почте, то тоже кешбэк не дадут?
Кто-то значит активно майнил бонусы с помощью телефонов, продавцы наверное, купил потом сдал обратно за наличку, помнится с Сулпаком такая история была. С онлайн магазином как повезёт, зависит от как зарегистрирован пос в банке  
  • 0

#2895
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

... вот андроидный телефон - нет. Как там с яблофоном происходит  - хз.

 

 

 

яблофон быстро считывается. Ни разу не взглюкнуло. 


  • 0

#2896
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Сегодня в обед открыл Турбо депозит под новую ставку 9,3%, когда открывал всё было правильно, когда открылся смотрю пишет 8,6% так же как и старый и мало того в выписке пишет что открыт 25 ноября и деньги зачислены 25 ноября!!! Моя в шоке  :confused:

Вообще не понимаю как так, думал ну может через час другой данные обновятся и исправятся, ещё пополнил депозит со старого, так вот второе пополнение в выписке правильно указано 3 декабря, а открытие и основная сумма так и остаётся 25 ноября  :faceoff:


  • 0

#2897
No drama Llama

No drama Llama
  • Свой человек
  • 613 сообщений

Сегодня в обед открыл Турбо депозит под новую ставку 9,3%, когда открывал всё было правильно, когда открылся смотрю пишет 8,6% так же как и старый и мало того в выписке пишет что открыт 25 ноября и деньги зачислены 25 ноября!!! Моя в шоке :confused:
Вообще не понимаю как так, думал ну может через час другой данные обновятся и исправятся, ещё пополнил депозит со старого, так вот второе пополнение в выписке правильно указано 3 декабря, а открытие и основная сумма так и остаётся 25 ноября :faceoff:


Сочувствую. Обращаться к ним бесполезно, думаю, проще открыть новый депозит и надеяться, что он откроется правильно...

Когда я обратилась со своей проблемой, мне менеджер заявила сначала, что не может быть, что дата открытия указана неправильно (у меня по старым депозитам даты открытия-закрытия неправильно указаны), а потом нехотя приняла заявку. Естественно, по этой заявке так ничего и не сделали
  • 0

#2898
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Когда я обратилась со своей проблемой, мне менеджер заявила сначала, что не может быть, что дата открытия указана неправильно (у меня по старым депозитам даты открытия-закрытия неправильно указаны), а потом нехотя приняла заявку. Естественно, по этой заявке так ничего и не сделали
Ну и ну совсем скатился банк, а вы ходили в отделение или как подавали заявку? 
  • 0

#2899
No drama Llama

No drama Llama
  • Свой человек
  • 613 сообщений

Когда я обратилась со своей проблемой, мне менеджер заявила сначала, что не может быть, что дата открытия указана неправильно (у меня по старым депозитам даты открытия-закрытия неправильно указаны), а потом нехотя приняла заявку. Естественно, по этой заявке так ничего и не сделали

Ну и ну совсем скатился банк, а вы ходили в отделение или как подавали заявку?

Я и в отделении показывала сотрудникам, что у меня в смартабанке другие даты, но официально заявку не оставляла.
Затем решила все-таки им написать на имейл. Мне позвонили через несколько дней, выслушали недоверчиво и приняли заявку
  • 0

#2900
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений
Понятно, спасибо
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.