Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 6]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3238

#36147671
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Как пользоваться  Visa Infinite Консьерж службой


  • 0

#2921
krinka

krinka
  • Свой человек
  • 511 сообщений

На верху есть тема Жалобы. Там есть координаты финансового омбудмена. Пожалуйтесь ему. Главное, сообщите тут результат.

На жалобу в той теме никто не отреагировал. Сегодня ответил банк что их действия соот-ют стандартным условиям , п 92. т е они я так понимаю могут просто молча арестовать счет и тихо сидеть не уведомляя клиента. Ужас , представляю если бы я была заграницей. 


  • 0

#2922
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

На верху есть тема Жалобы. Там есть координаты финансового омбудмена. Пожалуйтесь ему. Главное, сообщите тут результат.

На жалобу в той теме никто не отреагировал. Сегодня ответил банк что их действия соот-ют стандартным условиям , п 92. т е они я так понимаю могут просто молча арестовать счет и тихо сидеть не уведомляя клиента. Ужас , представляю если бы я была заграницей. 

 

так надо не в теме жаловаться, а омбудсмену


  • 0

#2923
krinka

krinka
  • Свой человек
  • 511 сообщений

На жалобу в той теме никто не отреагировал. Сегодня ответил банк что их действия соот-ют стандартным условиям , п 92. т е они я так понимаю могут просто молча арестовать счет и тихо сидеть не уведомляя клиента. Ужас , представляю если бы я была заграницей. 

 

 

банк вообще беспредельный, уведомлений нет, сроков рассмотрения всех предоставленных документов не называют, ждите.. 

 

возмущению моему нет предела, коммуникация с клиентами нулевая, буду забирать все  счета компаний и счета фл в другой банк


  • 0

#2924
krinka

krinka
  • Свой человек
  • 511 сообщений

 

 

На верху есть тема Жалобы. Там есть координаты финансового омбудмена. Пожалуйтесь ему. Главное, сообщите тут результат.

На жалобу в той теме никто не отреагировал. Сегодня ответил банк что их действия соот-ют стандартным условиям , п 92. т е они я так понимаю могут просто молча арестовать счет и тихо сидеть не уведомляя клиента. Ужас , представляю если бы я была заграницей. 

 

так надо не в теме жаловаться, а омбудсмену

 

там все жалуются, думала омбудсмен мониторит, ок


  • 0

#2925
Anzhela

Anzhela
  • Постоялец
  • 455 сообщений
Привет всем! У кого так было?
Имею карту лояльности от Евраза уже лет 6. С лета проблема их система не видит погашения ежемесячных платежей и начисляет проценты, хотя суммы погашала в льготный период. Писала в банк - бесполезно. Не могли ответить, за что и какой период начисляют проценты. Потом я увидела их ошибку и сообщила - чтобы разобрались. Но их разработчики видите ли не видят эту ошибку и система продолжает начислять проценты. Хотела закрыть, и оаять долг вылез. Уже пошла на принцип. Написала в Агенство по регулированию рынка. Пока тишина.
Никто не сталкивался?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#2926
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений
Скрытый текст

 

там все жалуются, думала омбудсмен мониторит, ок

 

Вам бумажку подсовывали в ЕБ по поводу, того, чтобы вы объяснили происхождение  ваших денег? Вообще менеджер кажись нарушил правила, сказав вам, что карта заблокирована, они по инструкциям должны за нос вас водить и ссылаться на технические проблемы. У них там железобетонное прикрытие, - антиотмывочный закон, по нему вас могут и месяц и больше мурыжить, но процедуры должны быть выполненены, если больше не помню сколько 4-7 дней то должно быть разрешение уполномоченного органа.


  • 0

#2927
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений

alfa2.jpg alfa1.jpg

 

Вопрос куда можно кинуть жалобу на их службу?

Агентство РК по регулированию и развитию финансового рынка 

 

вы это серьезно? вот для примера получил от них ответ на днях (скрины)

предыстория - выкупал а/б в рассрочку в августе21 и "попал" на альфу - а там незакрытые р/с оказались с их новой комиссией за "спячку".

и при погашении начались танцы с бубном и списанием, да так что чуть на просрочку не вышел..

и вот спустя аккурат 2 мес с обращения пришла казпочта с заказным письмом типа "сам дурак" - заказал карту в августе21 (неправда, заявы не было) и не платил за нее с 2019, вот и получай гранату...

вот теперь думаю куда дальше обращаться


  • 0

#2928
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

attachicon.gifalfa2.jpgattachicon.gifalfa1.jpg

 

Вопрос куда можно кинуть жалобу на их службу?

Агентство РК по регулированию и развитию финансового рынка 

 

вы это серьезно? вот для примера получил от них ответ на днях (скрины)

предыстория - выкупал а/б в рассрочку в августе21 и "попал" на альфу - а там незакрытые р/с оказались с их новой комиссией за "спячку".

и при погашении начались танцы с бубном и списанием, да так что чуть на просрочку не вышел..

и вот спустя аккурат 2 мес с обращения пришла казпочта с заказным письмом типа "сам дурак" - заказал карту в августе21 (неправда, заявы не было) и не платил за нее с 2019, вот и получай гранату...

вот теперь думаю куда дальше обращаться

Так и не понял, вы карту заказывали? Требования банка правомерны? Что тут не так? Извините.


Сообщение отредактировал SIMP: 08.12.2021, 13:48:40

  • 0

#2929
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений

 

Так и не понял, вы карту заказывали? Требования банка правомерны? Что тут не так? Извините.

 

карту нет, тока рассрочка, но выпустили карту и рубанули комиссию как за "неактивный" счет задним числом ... 


  • 0

#2930
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

задним числом
Это на мой взгляд конкретное нарушение, если так все и есть. Если текущего счета карты не было, и открыт он был сегодня, а взяли комиссию за позавчера. Ну или я неправильно понял. Если нет продукта, то и нет платы. Странно.
  • 0

#2931
boryh

boryh
  • В доску свой
  • 1 050 сообщений

Давно было, лет 5-6 назад, был как раз заграницей, Евразийский, втихоря заблокировал все мои счета. Так же не предупредив, не сообщив.

Узнал, когда вернулся в Караганду и хотел снять немного налички.

Хорошо, в то время еще наличка была в почете, картами сильно не пользовался заграницей. Сейчас, да забугор я в основном с картами еду.

С Евразом ругался, писал гневные письма, но видимо не сильно это их напрягает, теперь пользуюсь другим банком, но не факт что и тут не повторится похожая история. Не знаю, какие банки уведомляют о блокировании счетов.

 

Ужас , представляю если бы я была загранице
 
  • 0

#2932
krinka

krinka
  • Свой человек
  • 511 сообщений

 


 

Вам бумажку подсовывали в ЕБ по поводу, того, чтобы вы объяснили происхождение  ваших денег? Вообще менеджер кажись нарушил правила, сказав вам, что карта заблокирована, они по инструкциям должны за нос вас водить и ссылаться на технические проблемы. У них там железобетонное прикрытие, - антиотмывочный закон, по нему вас могут и месяц и больше мурыжить, но процедуры должны быть выполненены, если больше не помню сколько 4-7 дней то должно быть разрешение уполномоченного органа.

 

На счет опросника-да, говорит надо заехать и заполнить. Я по тел  пока общаюсь

- антиотмывочный закон,- ну ок , я не против предоставить, ну попросите, уведомите, правильно? 

заблокировали 30 ноября, где посмотреть поискать по разрешенным срокам?


  • 0

#2933
krinka

krinka
  • Свой человек
  • 511 сообщений

 

Давно было, лет 5-6 назад, был как раз заграницей, Евразийский, втихоря заблокировал все мои счета. Так же не предупредив, не сообщив.

Узнал, когда вернулся в Караганду и хотел снять немного налички.

Хорошо, в то время еще наличка была в почете, картами сильно не пользовался заграницей. Сейчас, да забугор я в основном с картами еду.

С Евразом ругался, писал гневные письма, но видимо не сильно это их напрягает, теперь пользуюсь другим банком, но не факт что и тут не повторится похожая история. Не знаю, какие банки уведомляют о блокировании счетов.

 

 

 

Ужас , представляю если бы я была загранице
 

 

Теперь точно не меньше 3-х карт надо предусматривать при выезде


  • 0

#2934
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

 

 


 

Вам бумажку подсовывали в ЕБ по поводу, того, чтобы вы объяснили происхождение  ваших денег?

Скрытый текст

На счет опросника-да, говорит надо заехать и заполнить. Я по тел  пока общаюсь

- антиотмывочный закон,- ну ок , я не против предоставить, ну попросите, уведомите, правильно? 

заблокировали 30 ноября, где посмотреть поискать по разрешенным срокам?

 

Отсюда начните ковырять  Они пока не получат от вас внятных объяснений откуда бабосики, пальцем не шевельнут. Если объяснения не устроят, то в лучшем случае разорвут с вами отношения...


Сообщение отредактировал SIMP: 08.12.2021, 17:04:04

  • 1

#2935
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

вот теперь думаю куда дальше обращаться

 

в полицию, мошенничество. карта заказанная в 21-м не отвечает по проблемам 19-го


  • 0

#2936
an1k3y

an1k3y
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Евразийский банк с 1 декабря вышел из системы мгновенных платежей (СМП Сункар).

Теперь нельзя делать переводы по номеру телефона в другие банки ни в старом мобильном приложении, ни в новом.

Источник: Казахстанский центр межбанковских расчетов https://www.kisc.kz/...ep/br/1539.html


  • 2

#2937
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений
Когда использовал для бесконтактной оплаты Eurasian Pay, SMS-ки о списании с карт-счёта моей акционной Визы Платины исправно приходили на телефон. Как только подключил Google Pay, SMS-ки перестали приходить. Обнаружил это только что - начиная с 8 декабря, нет ни одной SMS-ки о движении по счёту. В чём может быть проблема?
  • 0

#2938
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Когда использовал для бесконтактной оплаты Eurasian Pay, SMS-ки о списании с карт-счёта моей акционной Визы Платины исправно приходили на телефон. Как только подключил Google Pay, SMS-ки перестали приходить. Обнаружил это только что - начиная с 8 декабря, нет ни одной SMS-ки о движении по счёту. В чём может быть проблема?

 

Сегодня провёл эксперимент с разными способами оплаты. Если прикладывать к терминалу саму карту, то SMS-оповещение приходит на телефон. Если оплачивать через Eurasian Pay, то SMS-оповещение тоже приходит. И только после оплаты через Google Pay SMS-ка о списании денег со счёта не приходит! Больше ни у кого такой картины не наблюдается?


  • 0

#2939
АлександрФШ

АлександрФШ
  • Свой человек
  • 662 сообщений

Евразийским банком кто-то ещё пользуется? :confused: 

 

:D


  • -1

#2940
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
А чем Евраз хуже многих других банков? Пользоваться (как говорит ДН - работать) надо с любыми банками, если есть на то желание и не напрягает. У меня там ещё депозит есть на очень (нынче) хороших условиях... ;)

Сообщение отредактировал Vovanchik: 11.12.2021, 13:35:13

  • 5


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.