Как пользоваться Visa Infinite Консьерж службой
Евразийский Банк [часть 6]
#2921
Отправлено 08.12.2021, 12:27:32
На верху есть тема Жалобы. Там есть координаты финансового омбудмена. Пожалуйтесь ему. Главное, сообщите тут результат.
На жалобу в той теме никто не отреагировал. Сегодня ответил банк что их действия соот-ют стандартным условиям , п 92. т е они я так понимаю могут просто молча арестовать счет и тихо сидеть не уведомляя клиента. Ужас , представляю если бы я была заграницей.
#2922
Отправлено 08.12.2021, 12:40:25
На верху есть тема Жалобы. Там есть координаты финансового омбудмена. Пожалуйтесь ему. Главное, сообщите тут результат.
На жалобу в той теме никто не отреагировал. Сегодня ответил банк что их действия соот-ют стандартным условиям , п 92. т е они я так понимаю могут просто молча арестовать счет и тихо сидеть не уведомляя клиента. Ужас , представляю если бы я была заграницей.
так надо не в теме жаловаться, а омбудсмену
#2923
Отправлено 08.12.2021, 12:40:52
На жалобу в той теме никто не отреагировал. Сегодня ответил банк что их действия соот-ют стандартным условиям , п 92. т е они я так понимаю могут просто молча арестовать счет и тихо сидеть не уведомляя клиента. Ужас , представляю если бы я была заграницей.
банк вообще беспредельный, уведомлений нет, сроков рассмотрения всех предоставленных документов не называют, ждите..
возмущению моему нет предела, коммуникация с клиентами нулевая, буду забирать все счета компаний и счета фл в другой банк
#2924
Отправлено 08.12.2021, 12:41:54
На верху есть тема Жалобы. Там есть координаты финансового омбудмена. Пожалуйтесь ему. Главное, сообщите тут результат.
На жалобу в той теме никто не отреагировал. Сегодня ответил банк что их действия соот-ют стандартным условиям , п 92. т е они я так понимаю могут просто молча арестовать счет и тихо сидеть не уведомляя клиента. Ужас , представляю если бы я была заграницей.
так надо не в теме жаловаться, а омбудсмену
там все жалуются, думала омбудсмен мониторит, ок
#2925
Отправлено 08.12.2021, 12:49:15
Имею карту лояльности от Евраза уже лет 6. С лета проблема их система не видит погашения ежемесячных платежей и начисляет проценты, хотя суммы погашала в льготный период. Писала в банк - бесполезно. Не могли ответить, за что и какой период начисляют проценты. Потом я увидела их ошибку и сообщила - чтобы разобрались. Но их разработчики видите ли не видят эту ошибку и система продолжает начислять проценты. Хотела закрыть, и оаять долг вылез. Уже пошла на принцип. Написала в Агенство по регулированию рынка. Пока тишина.
Никто не сталкивался?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#2926
Отправлено 08.12.2021, 13:26:33
Скрытый текст
там все жалуются, думала омбудсмен мониторит, ок
Вам бумажку подсовывали в ЕБ по поводу, того, чтобы вы объяснили происхождение ваших денег? Вообще менеджер кажись нарушил правила, сказав вам, что карта заблокирована, они по инструкциям должны за нос вас водить и ссылаться на технические проблемы. У них там железобетонное прикрытие, - антиотмывочный закон, по нему вас могут и месяц и больше мурыжить, но процедуры должны быть выполненены, если больше не помню сколько 4-7 дней то должно быть разрешение уполномоченного органа.
#2927
Отправлено 08.12.2021, 13:40:05
Вопрос куда можно кинуть жалобу на их службу?Агентство РК по регулированию и развитию финансового рынка
вы это серьезно? вот для примера получил от них ответ на днях (скрины)
предыстория - выкупал а/б в рассрочку в августе21 и "попал" на альфу - а там незакрытые р/с оказались с их новой комиссией за "спячку".
и при погашении начались танцы с бубном и списанием, да так что чуть на просрочку не вышел..
и вот спустя аккурат 2 мес с обращения пришла казпочта с заказным письмом типа "сам дурак" - заказал карту в августе21 (неправда, заявы не было) и не платил за нее с 2019, вот и получай гранату...
вот теперь думаю куда дальше обращаться
#2928
Отправлено 08.12.2021, 13:47:57
Вопрос куда можно кинуть жалобу на их службу?Агентство РК по регулированию и развитию финансового рынка
вы это серьезно? вот для примера получил от них ответ на днях (скрины)
предыстория - выкупал а/б в рассрочку в августе21 и "попал" на альфу - а там незакрытые р/с оказались с их новой комиссией за "спячку".
и при погашении начались танцы с бубном и списанием, да так что чуть на просрочку не вышел..
и вот спустя аккурат 2 мес с обращения пришла казпочта с заказным письмом типа "сам дурак" - заказал карту в августе21 (неправда, заявы не было) и не платил за нее с 2019, вот и получай гранату...
вот теперь думаю куда дальше обращаться
Так и не понял, вы карту заказывали? Требования банка правомерны? Что тут не так? Извините.
Сообщение отредактировал SIMP: 08.12.2021, 13:48:40
#2931
Отправлено 08.12.2021, 14:05:27
Давно было, лет 5-6 назад, был как раз заграницей, Евразийский, втихоря заблокировал все мои счета. Так же не предупредив, не сообщив.
Узнал, когда вернулся в Караганду и хотел снять немного налички.
Хорошо, в то время еще наличка была в почете, картами сильно не пользовался заграницей. Сейчас, да забугор я в основном с картами еду.
С Евразом ругался, писал гневные письма, но видимо не сильно это их напрягает, теперь пользуюсь другим банком, но не факт что и тут не повторится похожая история. Не знаю, какие банки уведомляют о блокировании счетов.
Ужас , представляю если бы я была загранице
#2932
Отправлено 08.12.2021, 14:30:45
Вам бумажку подсовывали в ЕБ по поводу, того, чтобы вы объяснили происхождение ваших денег? Вообще менеджер кажись нарушил правила, сказав вам, что карта заблокирована, они по инструкциям должны за нос вас водить и ссылаться на технические проблемы. У них там железобетонное прикрытие, - антиотмывочный закон, по нему вас могут и месяц и больше мурыжить, но процедуры должны быть выполненены, если больше не помню сколько 4-7 дней то должно быть разрешение уполномоченного органа.
На счет опросника-да, говорит надо заехать и заполнить. Я по тел пока общаюсь
- антиотмывочный закон,- ну ок , я не против предоставить, ну попросите, уведомите, правильно?
заблокировали 30 ноября, где посмотреть поискать по разрешенным срокам?
#2933
Отправлено 08.12.2021, 14:32:12
Давно было, лет 5-6 назад, был как раз заграницей, Евразийский, втихоря заблокировал все мои счета. Так же не предупредив, не сообщив.
Узнал, когда вернулся в Караганду и хотел снять немного налички.
Хорошо, в то время еще наличка была в почете, картами сильно не пользовался заграницей. Сейчас, да забугор я в основном с картами еду.
С Евразом ругался, писал гневные письма, но видимо не сильно это их напрягает, теперь пользуюсь другим банком, но не факт что и тут не повторится похожая история. Не знаю, какие банки уведомляют о блокировании счетов.
Ужас , представляю если бы я была загранице
Теперь точно не меньше 3-х карт надо предусматривать при выезде
#2934
Отправлено 08.12.2021, 16:59:39
Вам бумажку подсовывали в ЕБ по поводу, того, чтобы вы объяснили происхождение ваших денег?
Скрытый текстНа счет опросника-да, говорит надо заехать и заполнить. Я по тел пока общаюсь
- антиотмывочный закон,- ну ок , я не против предоставить, ну попросите, уведомите, правильно?
заблокировали 30 ноября, где посмотреть поискать по разрешенным срокам?
Отсюда начните ковырять Они пока не получат от вас внятных объяснений откуда бабосики, пальцем не шевельнут. Если объяснения не устроят, то в лучшем случае разорвут с вами отношения...
Сообщение отредактировал SIMP: 08.12.2021, 17:04:04
#2936
Отправлено 10.12.2021, 10:47:45
Евразийский банк с 1 декабря вышел из системы мгновенных платежей (СМП Сункар).
Теперь нельзя делать переводы по номеру телефона в другие банки ни в старом мобильном приложении, ни в новом.
Источник: Казахстанский центр межбанковских расчетов https://www.kisc.kz/...ep/br/1539.html
#2937
Отправлено 10.12.2021, 16:16:19
#2938
Отправлено 11.12.2021, 12:46:14
Когда использовал для бесконтактной оплаты Eurasian Pay, SMS-ки о списании с карт-счёта моей акционной Визы Платины исправно приходили на телефон. Как только подключил Google Pay, SMS-ки перестали приходить. Обнаружил это только что - начиная с 8 декабря, нет ни одной SMS-ки о движении по счёту. В чём может быть проблема?
Сегодня провёл эксперимент с разными способами оплаты. Если прикладывать к терминалу саму карту, то SMS-оповещение приходит на телефон. Если оплачивать через Eurasian Pay, то SMS-оповещение тоже приходит. И только после оплаты через Google Pay SMS-ка о списании денег со счёта не приходит! Больше ни у кого такой картины не наблюдается?
#2940
Отправлено 11.12.2021, 13:33:58
Сообщение отредактировал Vovanchik: 11.12.2021, 13:35:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0