Как пользоваться Visa Infinite Консьерж службой
Евразийский Банк [часть 6]
#2843
Отправлено 10.11.2021, 15:30:03
Также на днях приходила смс о подключении услуги информирования. В моём случае это выглядит так. В сентябре автоматически перевыпустилась карта в связи с окончанием срока действия. В октябре был первый месяц бесплатного обслуживания. В ноябре начал действовать тариф платного смс информирования, о чём банк предупредил. Именно с этим и связываю приход смс от банка. В тот же день в банкинге отключаю смс нотификацию. Мысленно ставлю лайк банку за своевременное напоминание.
#2845
Отправлено 13.11.2021, 09:15:47
Подскажите, банк совсем перестал бонусы за онлайн платежи платить чтоль? Оплатил $2 на алиэксресс, только потому что карта была сохранена, а под руками только телефон был.
Раньше бонусы в блок падали, а теперь почему то пусто
В новом приложении смотрите? Там не отображаются откаты к начислению, поглядите их в старом приложении, там должны быть заблокированные, а в новом откаты появляются только по факту их зачисления.
#2846
Отправлено 15.11.2021, 00:27:34
Подскажите, банк совсем перестал бонусы за онлайн платежи платить чтоль? Оплатил $2 на алиэксресс, только потому что карта была сохранена, а под руками только телефон был.
Раньше бонусы в блок падали, а теперь почему то пусто
В новом приложении смотрите? Там не отображаются откаты к начислению, поглядите их в старом приложении, там должны быть заблокированные, а в новом откаты появляются только по факту их зачисления.
И в старом и вновом ничего нет, сумма уже из блока вышла
#2849
Отправлено 16.11.2021, 18:47:27
https://eubank.kz/24...its-16-11-2021/
С 24 ноября 2021 года меняются ставки в тенге по новым и пролонгируемым вкладам «TURBO Депозит».
#2850
Отправлено 20.11.2021, 13:39:02
Я сегодня, в день окончания срока вклада, пришла в отделение, а менеджер мне утверждает, что сегодня депозит закрыть не может, и я должна прийти в понедельник. Я подозреваю, что она неправа, но сделать не могу ничего.Это требование касается всех банков РК. Есть Гражданский кодекс (Особенная часть), ст.765, п.2-1. И там прописано:
Мда... это просто какой-то развод получается. Нет никаких 12% годовых. Если в любом случае нужно будет ждать еще 30 дней, деньги остаются без процентов, а сливки за это получает банк. В итоге посчитав... это получается не 12%, а 10,8% годовых. Смешно... Пойду схожу в банк к менеджеру узнаю, что там и как. Бумажной версии договора у меня нет, только из кабинета, т.к. через инет открывал. В пункте 3. Права и обязанности сторон, 3.1 Банк имеет право - 6) Отказать Вкладчику в выдаче сберегательного вклада до истечения 30 (тридцати) календарных дней со дня подачи заявления Вкладчика на возврат Вклада. Здесь скорее всего и есть подвох... имеют право, значит откажут...
Интересно это во всех банках такое со сберегательными депозитами или только в Евразе?
Банк обязан выдать сберегательный вклад не ранее тридцати календарных дней с момента поступления требования вкладчика.
Чтобы указанный Вами пункт об отказе в своевременной выплате не вступил в действие, Вам надо обратиться в банк строго в день окончания срока вклада. В этом случае депозит без вопросов закроют, и Вы сможете перевести деньги на другой свой депозит.
В некоторых банках можно отказаться от пролонгации. И тогда по окончании срока депозит автоматом закрывается и средства переводятся на текущий счет. Но, увы, это не про Евраз...
Утверждает, что в приложении уменя неправильно отображается 20.11.21
У нее в системе указано 22.11.21
Я ей говорю, там же написано, что это дата пролонгации. Я точно смогу снять деньги? Выглядит, что мне в этот день пролонгируют его, без права снятия.
Кто недавно закрывал, у вас в какую дату закрыли: в день, указанный в приложении или на следующий?
Сообщение отредактировал No drama Llama: 20.11.2021, 13:40:33
#2851
Отправлено 20.11.2021, 14:35:52
Я сегодня, в день окончания срока вклада, пришла в отделение, а менеджер мне утверждает, что сегодня депозит закрыть не может, и я должна прийти в понедельник.
Сегодня - суббота. День не банковский. По этой причине Вам и могли отказать в закрытии. Согласно договору, если истечение срока Вклада приходится на нерабочий день (выходной/праздничный день), то выдача суммы Вклада и выплата/капитализация вознаграждения производится в первый рабочий день Банка, следующим за нерабочим днем (выходным/праздничным день). В Вашем случае - это понедельник.
Я ей говорю, там же написано, что это дата пролонгации
День окончания - это и день пролонгации. Не закроете депозит в этот день - он и пролонгируется этим же днём. Более того, у Вас в приложении утром в понедельник может высветиться, что депозит уже пролонгирован. Но это не повод для паники. В отделении Ваш депозит закроют.
В Евразе у меня пока все даты закрытия выпадали на будние или воскресные дни, с закрытием в субботу не сталкивался.
Я подозреваю, что она неправа, но сделать не могу ничего.
В таких ситуациях за разъяснением Вы можете обратиться к старшему менеджеру или начальнику отделения. Можете позвонить в колл-центр и уточнить дополнительно и у них, в какой день нужно подойти в отделение для закрытия вклада.
#2854
Отправлено 22.11.2021, 17:15:03
Депозиты закрыли, слава кпсс.
Но как же все убого устроено, я в шоке.
Удивлена, что они не на деревянных счетах все еще считают.
Из полезного для форумчан - дата закрытия, которая указана в приложении, не дата закрытия, нужно всегда плюсовать 1 рабочий день
Сообщение отредактировал No drama Llama: 22.11.2021, 17:15:33
#2855
Отправлено 22.11.2021, 19:18:55
Это самый убогий банк, в котором я когда-либо обслуживалась.Депозиты закрыли, слава кпсс.
Но как же все убого устроено, я в шоке.
Удивлена, что они не на деревянных счетах все еще считают.
Видимо, нервы Вам потрепали не по-детски. Если будет возможно, когда эмоции улягутся, расскажите подробности, пожалуйста.
Из полезного для форумчан - дата закрытия, которая указана в приложении, не дата закрытия, нужно всегда плюсовать 1 рабочий день
Я бы поостерёгся делать такие заявления публично. Ведь кто-то прислушается, придёт в отделение днём позже и с Вашей подачи вляпается в неприятную историю - будет вынужден ждать получения собственных средств 30 дней, и проценты за это время ему не выплатят.
46-3. Банк обязан выдать Вклад «Турбо депозит накопительный», не ранее 30 (тридцати) календарных дней со дня подачи заявления Вкладчика на возврат Вклада, за исключением обращения в день даты окончания договора. Если дата окончания договора приходится на нерабочий день (выходной/праздничный день) выдача вклада осуществляется на следующий рабочий день.
Если клиент заключил в Евразе договор сберегательного вклада 22 ноября 2021 года сроком на 6 месяцев, то дата окончания договора - 22 мая 2022 года, а если на 12 месяцев, то дата окончания договора - 22 ноября 2022 года.
В АТФе договора заключались на определённое количество дней, например, на 180 дней. Тогда при открытии депозита 22 ноября 2021 года дата его окончания - 21 мая 2022 года.
За несколько лет работы со сберегательными депозитами разных банков пока не сталкивался с тем, чтобы банк плюсовал один день к сроку закрытия.
#2856
Отправлено 23.11.2021, 13:11:00
Переносится дата изменения ставок вознаграждений в тенге по новым и пролонгируемым вкладам «TURBO Депозит» с 24 ноября 2021 года на 2 декабря 2021 года.
https://eubank.kz/2-...its-23-11-2021/
#2857
Отправлено 23.11.2021, 13:12:09
Коли речь зашла о закрытии сберегательных депозитов, могу добавить следующее. Например в Сбере, по словам двух разных операционистов этого банка, возможность закрывать такие вклады теперь предоставляется в течении семи рабочих дней после окончания срока действия. Было бы не плохо, если бы другие банки включили такой пункт в договор.
Не рекомендация к действию. На практике лично мной информация не проверена.
#2858
Отправлено 23.11.2021, 14:06:32
Я бы поостерёгся делать такие заявления публично. Ведь кто-то прислушается, придёт в отделение днём позже и с Вашей подачи вляпается в неприятную историю - будет вынужден ждать получения собственных средств 30 дней, и проценты за это время ему не выплатят.Из полезного для форумчан - дата закрытия, которая указана в приложении, не дата закрытия, нужно всегда плюсовать 1 рабочий день
Договор присоединения:
46-3. Банк обязан выдать Вклад «Турбо депозит накопительный», не ранее 30 (тридцати) календарных дней со дня подачи заявления Вкладчика на возврат Вклада, за исключением обращения в день даты окончания договора. Если дата окончания договора приходится на нерабочий день (выходной/праздничный день) выдача вклада осуществляется на следующий рабочий день.
Если клиент заключил в Евразе договор сберегательного вклада 22 ноября 2021 года сроком на 6 месяцев, то дата окончания договора - 22 мая 2022 года, а если на 12 месяцев, то дата окончания договора - 22 ноября 2022 года.
В АТФе договора заключались на определённое количество дней, например, на 180 дней. Тогда при открытии депозита 22 ноября 2021 года дата его окончания - 21 мая 2022 года.
За несколько лет работы со сберегательными депозитами разных банков пока не сталкивался с тем, чтобы банк плюсовал один день к сроку закрытия.
Да, вы правы. Я погорячилась, написав то, что мне менеджер Евраза (в чьей компетентности я сомневаюсь) сказала про плюс 1 день.
У меня 25 ноября еще один деп истекает.
В приложении написано Дата закрытия - 25.11.21
У менеджера в программе (она показала экран) написано Дата пролонгации - 26.11.21 (Даты закрытия нет, точнее, есть, но там пустое окно)
И она мне сказала, что 25 ноября я не закрою деп, смогу только 26.11. Типа, в приложении у меня неправильно дата указана.
Я не готова морально еще 4 часа провести в банке((((
#2859
Отправлено 24.11.2021, 14:36:01
У меня 25 ноября еще один деп истекает.В приложении написано Дата закрытия - 25.11.21
У менеджера в программе (она показала экран) написано Дата пролонгации - 26.11.21 (Даты закрытия нет, точнее, есть, но там пустое окно)
И она мне сказала, что 25 ноября я не закрою деп, смогу только 26.11. Типа, в приложении у меня неправильно дата указана.
Зайдите в web-версию Смартбанка, перейдите на вкладку "Депозиты".
1) Посмотрите, что указано в графе "срок".
2) Слева от названия депозита кликните на стрелку и проверьте дату открытия депозита.
3) Снизу справа в развернувшемся списке найдите ссылку на договор, откройте и посмотрите дату договора.
Это должен быть один и тот же день - 25-е. Если в отделении снова начнут брыкаться, попросите их распечатать договор из системы банка и посмотрите там дату. Что-то мне подсказывает, что и там будет эта же дата. Они обязаны выдать средства ровно через обозначенный срок. Пусть читают свой собственный Договор присоединения п.46-3 (ранее я цитировал этот пункт). Гражданский кодекс тоже на Вашей стороне (ст.765):
1. Банк обязан выдать вклад или его часть по первому требованию вкладчика:
2) по срочным и сберегательным вкладам - по наступлении срока, предусмотренного договором банковского вклада.
В Вашем договоре дата открытия склада и срок его действия прописаны. Никаких "+1 день" нигде нет!
Я не готова морально еще 4 часа провести в банке((((
Впечатляет! Мой рекорд пребывания в отделении Евраза - 2 часа. Правда, из них 1,5 часа - это было ожидание своей очереди, а закрытие депозита и получение средств в кассе заняло минут 20-30.
Увы, нынче поход в банк - дело нервное. Могу порекомендовать хряпнуть валерьяночки с утреца
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0