Как пользоваться Visa Infinite Консьерж службой
Евразийский Банк [часть 6]
#2901
Отправлено 04.12.2021, 13:05:00
Когда я обратилась со своей проблемой, мне менеджер заявила сначала, что не может быть, что дата открытия указана неправильно (у меня по старым депозитам даты открытия-закрытия неправильно указаны), а потом нехотя приняла заявку. Естественно, по этой заявке так ничего и не сделалиНу и ну совсем скатился банк, а вы ходили в отделение или как подавали заявку?
#2902
Отправлено 04.12.2021, 16:33:02
Ну и ну совсем скатился банк, а вы ходили в отделение или как подавали заявку?Когда я обратилась со своей проблемой, мне менеджер заявила сначала, что не может быть, что дата открытия указана неправильно (у меня по старым депозитам даты открытия-закрытия неправильно указаны), а потом нехотя приняла заявку. Естественно, по этой заявке так ничего и не сделали
Я и в отделении показывала сотрудникам, что у меня в смартабанке другие даты, но официально заявку не оставляла.
Затем решила все-таки им написать на имейл. Мне позвонили через несколько дней, выслушали недоверчиво и приняли заявку
#2904
Отправлено 05.12.2021, 01:28:34
Да у меня карту Платинум всегда вставлять надо и пин требует. Также и самсунг пэй продолжает требовать пин. Интересно, как вы сделали, что пин не требуетУ вас виза платинум с бесконтактом была? Или всегд вставлять приходилось?
У меня такая платина которую только вставлять и соответсвенно всегда пин просит - цепанул к самсунг пей и там платина даже не спрашивает пин
#2905
Отправлено 05.12.2021, 01:31:26
Да, я спутала с самсунг пэй. Евразиан пэй я не пользовалась.Так вопрос был не про Samsung Pay, а про Eurasian Pay.У меня Виза Платинум Евразийского спокойно привязалась к Самсунг пэй.
Eurasian Pay — только MasterCard
Apple Pay — MC/Visa
Samsung Pay — MC/Visa
Garmin Pay — только Visa
Google Pay — пока (предварительно) только Visa
#2908
Отправлено 07.12.2021, 09:46:10
Недавно подключил Samsung Pay и оплатил одну покупку. Прошло уже больше недели, но бонусы не начисляют. Ранее писали, что
"Бонусами можно будет пользоваться как только они выйдут из блока"
А когда это происходит?
Может ну их нафиг, продолжать юзать ЕвразПей
#2914
Отправлено 07.12.2021, 14:48:07
Вопрос куда можно кинуть жалобу на их службу?
Я понимаю если такие правила контроля, но!! Что за методы работы, арестовать , не давать информации , и молча сидеть??? Я 7 дней должна носиться и долбить колцентр , отделение
#2919
Отправлено 08.12.2021, 01:23:22
Обновилось приложение Евраза, у карт появилась кнопочка добавить в гуглпэй. И я бы даже удивился если бы она нормально работала. Но нет, Евраз верен себе, все заканчивается ошибкой
Тоже обновил приложение. После некоторых раздумий решил рискнуть и воспользовался кнопкой добавления карты в GPay. Мне повезло - добавление прошло успешно
Теперь у меня две карты Евраза в GPay - VISA Platinum, которую я добавил ранее через Gpay, и добавленная через Smartbank MasterCard Gold. С Визой буду получать 4,5% кешбэка, а с MasterCard буду оплачивать покупки в Смолле дороже 5 тыс.тенге и получать за каждую такую покупку скидочный купон в 500 тенге
Сообщение отредактировал SanKet: 08.12.2021, 01:39:48
#2920
Отправлено 08.12.2021, 08:43:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0