Как пользоваться Visa Infinite Консьерж службой
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Евразийский Банк [часть 6]
#2021
Отправлено 14.01.2021, 23:14:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Отправил сейчас небольшую сумму на карту другого банка. На карте банка-приёмника сумма появилась, с карты Евраза сумма исчезла, а вот в выписке её нигде нету... И в блоке тоже нету. Позже что-ли появится?
Такое уже 3 дня - вообще нет информации о переводах, только о платежах. Вчера звонила туда, сказали, что проблема якобы у меня. Ну-ну...
#2022
Отправлено 14.01.2021, 23:22:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Такое уже 3 дня - вообще нет информации о переводах, только о платежах. Вчера звонила туда, сказали, что проблема якобы у меня. Ну-ну...
Спасибо за информацию. Раньше такого глюка не было - просмотрел сейчас выписки карт Евраза за несколько месяцев, строка о переводе в другой банк присутствует. У Казпочты имеется аналогичный глюк - при пополнении их Мастер кард через кассу строка о пополнении отсутствует в выписке, хотя общая сумма на карте увеличивается.
#2023
Отправлено 14.01.2021, 23:31:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо за информацию. Раньше такого глюка не было - просмотрел сейчас выписки карт Евраза за несколько месяцев, строка о переводе в другой банк присутствует. У Казпочты имеется аналогичный глюк - при пополнении их Мастер кард через кассу строка о пополнении отсутствует в выписке, хотя общая сумма на карте увеличивается.
У меня так же, но вчера я об этом еще не знала, и очень сильно расстроилась, когда не увидела перевода на довольно крупную сумму от сестры (сестра со своей стороны тоже не видела этого перевода по той же причине). В итоге все-таки все оказалось нормально, но нервы они нам потрепали этим сбоем конкретно.
#2024
Отправлено 15.01.2021, 08:31:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Отправил сейчас небольшую сумму на карту другого банка. На карте банка-приёмника сумма появилась, с карты Евраза сумма исчезла, а вот в выписке её нигде нету... И в блоке тоже нету. Позже что-ли появится?
Такое уже 3 дня - вообще нет информации о переводах
У меня к утру, это часов через 12 после перевода, строка о переводе всё-таки появилась в выписке
![:rolleyes:](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Сообщение отредактировал SanKet: 15.01.2021, 08:34:08
#2025
Отправлено 16.01.2021, 13:06:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Смартбанк на iOS не могу с обеда войти((
Причём перестал работать после обновления версия 2.2.130Смартбанк на iOS не могу с обеда войти((
Получил сегодня ответ от техподдержки банка:
Проблема на стороне IOS, должно решиться в понедельник ((
Не обновляйтесь на iPhone, иначе останетесь без банкинга на неделю ...
#2028
Отправлено 20.01.2021, 16:53:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
там на экране банкоматов высвечивается, 2 мл без% по премиум и скока там по голд. это обсуждалось с прошлого года.
где вы спали все это время? и внезапно появились в ветке что выразить свое негодование.
про бонусную систему, тоже проспали? посетуйте про нее тоже
Сообщение отредактировал рубанов: 20.01.2021, 16:53:44
#2029
Отправлено 20.01.2021, 16:58:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
там на экране банкоматов высвечивается, 2 мл без% по премиум и скока там по голд. это обсуждалось с прошлого года.
где вы спали все это время? и внезапно появились в ветке что выразить свое негодование.
про бонусную систему, тоже проспали? посетуйте про нее тоже
а чё там с бонусной?
и то что на экране - не читаю, там постоянно реклама.
и чего так возбудились от моего поста? негодуете тут по этому поводу.
пишите еще, позже прочитаю.
#2031
Отправлено 20.01.2021, 17:20:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
опытные, научите как потратить бонусы на оплату услуг внутри банкинга. Пробую зайти в сами "бонусы", там "потратить", выбираю какую-нить услугу, например мобилу или алматв, а дальше выбрать бонусный счёт не даёт. Обновлял приложение - ничего не изменилось.
#2032
Отправлено 20.01.2021, 17:32:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
опытные, научите как потратить бонусы на оплату услуг внутри банкинга. Пробую зайти в сами "бонусы", там "потратить", выбираю какую-нить услугу, например мобилу или алматв, а дальше выбрать бонусный счёт не даёт. Обновлял приложение - ничего не изменилось.
Не очень опытная но - Я мобильный не пополняла, а за воду оплачивала: номер лиц.счета указала - затем нажимала Далее и когда все заполнила мне на выбор предложили откуда платить и там был бонусный счет, передвинула в нем рычажок на Тратить и бонусы списались . На сайте через Смартбанк этого нет, только через мобильное приложение
Сообщение отредактировал tamper: 20.01.2021, 17:34:58
#2033
Отправлено 20.01.2021, 17:47:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сотовый оплатить бонусами нельзя. Городской пожалуйста. Вроде ещё можно коммуналку...опытные, научите как потратить бонусы на оплату услуг внутри банкинга. Пробую зайти в сами "бонусы", там "потратить", выбираю какую-нить услугу, например мобилу или алматв, а дальше выбрать бонусный счёт не даёт. Обновлял приложение - ничего не изменилось.
Сообщение отредактировал Vovanchik: 20.01.2021, 17:47:30
#2034
Отправлено 20.01.2021, 20:00:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
опытные, научите как потратить бонусы на оплату услуг внутри банкинга. Пробую зайти в сами "бонусы", там "потратить", выбираю какую-нить услугу, например мобилу или алматв, а дальше выбрать бонусный счёт не даёт. Обновлял приложение - ничего не изменилось.
Бонусами внутри банкинга можно оплатить только коммуналку и услуги Казтелекома.
#2040
Отправлено 21.01.2021, 15:36:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день, коллеги.
Делюсь обещанной информацией об ответе на заявление по увеличению кредитного лимита по карте Пайда.
Отказали мне, без объяснения причин.
Ответ мне передал менеджер по телефону. Обещал прислать на почтовый адрес само письмо!
неделю назад пошёл в сбер с просьбой увеличить КЛ по Урбану. Бумажки, запрос в ПКБ, бюрократия... Добавили немного сверху (открывал карту в ноябре). За это время закрыл одну рассрочку (в ПКБ села инфа) и уменьшились задолженности по другим рассрочкам. НО менеджер показал в мониторе их калькулятор, где можно поиграться с цифрами задолженностей и тут же увидеть предполагаемый результат который дадут. Так вот, закрытие ещё одной рассрочки (остался последний платёж, в феврале) дал бы мне в результате возможность увеличить КЛ в 2 раза примерно. А вот уменьшение задолженности по одной из кредиток на суммарную задолженность всех других "Займов" никак не повлияло на результат. Хотя менеджер сообщил, что система учитывает среднемесячную нагрузку платежей на клиента.
Судя по логике всего этого, влияет в основном кол-во займов. Ну и если кому-то мало лимита пайды - можно попробовать урбан, будет та же рассрочка на 3 мес, плюс перспектива дальнейшего увеличения.
Сообщение отредактировал ChuPac: 21.01.2021, 15:38:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0