Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 6]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3238

#36147671
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Как пользоваться  Visa Infinite Консьерж службой


  • 0

#2021
корсика

корсика
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений

Отправил сейчас небольшую сумму на карту другого банка. На карте банка-приёмника сумма появилась, с карты Евраза сумма исчезла, а вот в выписке её нигде нету... И в блоке тоже нету. Позже что-ли появится?
 

Такое уже 3 дня - вообще нет информации о переводах, только о платежах. Вчера звонила туда, сказали, что проблема якобы у меня. Ну-ну...


  • 1

#2022
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Такое уже 3 дня - вообще нет информации о переводах, только о платежах. Вчера звонила туда, сказали, что проблема якобы у меня. Ну-ну...

 

Спасибо за информацию. Раньше такого глюка не было - просмотрел сейчас выписки карт Евраза за несколько месяцев, строка о переводе в другой банк присутствует. У Казпочты имеется аналогичный глюк - при пополнении их Мастер кард через кассу строка о пополнении отсутствует в выписке, хотя общая сумма на карте увеличивается.


  • 0

#2023
корсика

корсика
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений

Спасибо за информацию. Раньше такого глюка не было - просмотрел сейчас выписки карт Евраза за несколько месяцев, строка о переводе в другой банк присутствует. У Казпочты имеется аналогичный глюк - при пополнении их Мастер кард через кассу строка о пополнении отсутствует в выписке, хотя общая сумма на карте увеличивается.
 

У меня так же, но вчера я об этом еще не знала, и очень сильно расстроилась, когда не увидела перевода на довольно крупную сумму от сестры (сестра со своей стороны тоже не видела этого перевода по той же причине). В итоге все-таки все оказалось нормально, но нервы они нам потрепали этим сбоем конкретно. 


  • 0

#2024
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Отправил сейчас небольшую сумму на карту другого банка. На карте банка-приёмника сумма появилась, с карты Евраза сумма исчезла, а вот в выписке её нигде нету... И в блоке тоже нету. Позже что-ли появится?


Такое уже 3 дня - вообще нет информации о переводах

У меня к утру, это часов через 12 после перевода, строка о переводе всё-таки появилась в выписке :rolleyes:

Сообщение отредактировал SanKet: 15.01.2021, 08:34:08

  • 0

#2025
ruter

ruter
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

Смартбанк на iOS не могу с обеда войти((

Смартбанк на iOS не могу с обеда войти((

Причём перестал работать после обновления версия 2.2.130

Получил сегодня ответ от техподдержки банка:
Проблема на стороне IOS, должно решиться в понедельник ((
Не обновляйтесь на iPhone, иначе останетесь без банкинга на неделю ...
  • 0

#2026
Silver

Silver
  • В доску свой
  • 1 199 сообщений

Получил сегодня ответ от техподдержки банка: Проблема на стороне IOS, должно решиться в понедельник (( Не обновляйтесь на iPhone, иначе останетесь без банкинга на неделю ...

 

2.2.130, работает на ios. Видимо проблема не у всех. 


  • 0

#2027
Blackcoffee

Blackcoffee
  • Свой человек
  • 873 сообщений

Обули на днях за снятие на 1% или 0,9.

Раньше движения деп-карта-нал были без %, лимит снятия с карты в день 1,5 млн, потом сделали максимум  5 млн на снятие в мес.

теперь 1 млн. узнал опытным путем. 

буду искать другой банк.


  • 0

#2028
рубанов

рубанов
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений

там на экране банкоматов высвечивается, 2 мл без% по премиум и скока там по голд. это обсуждалось с прошлого года.

где вы спали все это время? и внезапно появились в ветке что выразить свое негодование.

про бонусную систему, тоже проспали? посетуйте про нее тоже


Сообщение отредактировал рубанов: 20.01.2021, 16:53:44

  • 2

#2029
Blackcoffee

Blackcoffee
  • Свой человек
  • 873 сообщений

там на экране банкоматов высвечивается, 2 мл без% по премиум и скока там по голд. это обсуждалось с прошлого года.

где вы спали все это время? и внезапно появились в ветке что выразить свое негодование.

про бонусную систему, тоже проспали? посетуйте про нее тоже

а чё там с бонусной?

и то что на экране - не читаю, там постоянно реклама.

и чего так возбудились от моего поста? негодуете тут по этому поводу.

пишите еще, позже прочитаю. 


  • 0

#2030
рубанов

рубанов
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений

я годую, я заштатный сотрудник многих банков, мне с вашей невнимательности % платят. т.ч. снимайте есче, не надо читать и писать не надо

негодуете тут по этому поводу.
 
  • 0

#2031
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

опытные, научите как потратить бонусы на оплату услуг внутри банкинга. Пробую зайти в сами "бонусы", там "потратить", выбираю какую-нить услугу, например мобилу или алматв, а дальше выбрать бонусный счёт не даёт. Обновлял приложение - ничего не изменилось.


  • 0

#2032
tamper

tamper
  • В доску свой
  • 1 708 сообщений

опытные, научите как потратить бонусы на оплату услуг внутри банкинга. Пробую зайти в сами "бонусы", там "потратить", выбираю какую-нить услугу, например мобилу или алматв, а дальше выбрать бонусный счёт не даёт. Обновлял приложение - ничего не изменилось.

Не очень опытная но - Я мобильный не пополняла, а за воду оплачивала: номер лиц.счета указала - затем нажимала Далее и когда все заполнила мне на выбор предложили откуда платить и там был бонусный счет, передвинула в нем рычажок на Тратить и бонусы списались . На сайте через Смартбанк этого нет, только через мобильное приложение


Сообщение отредактировал tamper: 20.01.2021, 17:34:58

  • 0

#2033
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

опытные, научите как потратить бонусы на оплату услуг внутри банкинга. Пробую зайти в сами "бонусы", там "потратить", выбираю какую-нить услугу, например мобилу или алматв, а дальше выбрать бонусный счёт не даёт. Обновлял приложение - ничего не изменилось.

Сотовый оплатить бонусами нельзя. Городской пожалуйста. Вроде ещё можно коммуналку...

Прикреплённые изображения:

  • IMG_20210120_174600.jpg

Сообщение отредактировал Vovanchik: 20.01.2021, 17:47:30

  • 1

#2034
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

опытные, научите как потратить бонусы на оплату услуг внутри банкинга. Пробую зайти в сами "бонусы", там "потратить", выбираю какую-нить услугу, например мобилу или алматв, а дальше выбрать бонусный счёт не даёт. Обновлял приложение - ничего не изменилось.

 

Бонусами внутри банкинга можно оплатить только коммуналку и услуги Казтелекома.


  • 0

#2035
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

кактусом банк начал становиться пару лет назад. Сейчас, кажись зацвел. Я из кактусов люблю только текилу. Из этого кактуса уже текилу выпили всю.


  • 0

#2036
Nice_Santa

Nice_Santa
  • Свой человек
  • 728 сообщений

У всех исчезла опция закрыть депозит в приложении? Через плюсик только пополнить.


  • 0

#2037
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

У всех исчезла опция закрыть депозит в приложении? Через плюсик только пополнить.

а была такая опция ? Если и была , то только на сберегательных вроде


  • 0

#2038
Nice_Santa

Nice_Santa
  • Свой человек
  • 728 сообщений

а была такая опция ? Если и была , то только на сберегательных вроде

 

 

Имею несколько закладок, на сберегательном тоже отсутствует опция.


  • 0

#2039
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

Добрый день, коллеги.

Делюсь обещанной информацией об ответе на заявление по увеличению кредитного лимита по карте Пайда.

Отказали мне, без объяснения причин. :fie:

Ответ мне передал менеджер по телефону. Обещал прислать на почтовый адрес само письмо!


  • 1

#2040
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Добрый день, коллеги.

Делюсь обещанной информацией об ответе на заявление по увеличению кредитного лимита по карте Пайда.

Отказали мне, без объяснения причин. :fie:

Ответ мне передал менеджер по телефону. Обещал прислать на почтовый адрес само письмо!

неделю назад пошёл в сбер с просьбой увеличить КЛ по Урбану. Бумажки, запрос в ПКБ, бюрократия... Добавили немного сверху (открывал карту в ноябре). За это время закрыл одну рассрочку (в ПКБ села инфа) и уменьшились задолженности по другим рассрочкам. НО менеджер показал в мониторе их калькулятор, где можно поиграться с цифрами задолженностей и тут же увидеть предполагаемый результат который дадут. Так вот, закрытие ещё одной рассрочки (остался последний платёж, в феврале) дал бы мне в результате возможность увеличить КЛ в 2 раза примерно. А вот уменьшение задолженности по одной из кредиток на суммарную задолженность всех других "Займов" никак не повлияло на результат. Хотя менеджер сообщил, что система учитывает среднемесячную нагрузку платежей на клиента.

Судя по логике всего этого, влияет в основном кол-во займов. Ну и если кому-то мало лимита пайды - можно попробовать урбан, будет та же рассрочка на 3 мес, плюс перспектива дальнейшего увеличения.


Сообщение отредактировал ChuPac: 21.01.2021, 15:38:10

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.