Как пользоваться Visa Infinite Консьерж службой
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Евразийский Банк [часть 6]
#2061
Отправлено 25.01.2021, 15:08:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
проблемы с кодировками для русского языка я лично встречаю минимум с 1986 года в компьютерной индустрии. И конца этим проблемам не видно.Странно, что проблема вылезла после многих лет использования данного приложения.
P/s - и прекрасно работало с конкурентными приложения других банков ...
оно то тут, то там вылазит. Совершенно неожиданно. Часто потому, что кодировок больше 5 штук, и часть из них специфична для одной операционки, часть для другой, и их взаимодействие и взаимопонимание находятся на уровне ХЗ
#2064
Отправлено 28.01.2021, 16:52:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вчера переводил деньги по номеру телефона(Сункар) с Алтын банка в Евразийский. Прошло больше суток. Но деньги так и не поступили.
Звонил двум банкам. Перекидывают друг на друга. При этом в Алтын банке списались деньги и пришло уведомление о переводе. Все данные ввел правильно.
Делал переводы после этого случая - все прошло без проблем. Проблема именно в одной операции.
Что посоветуете? Кто сталкивался с такой ситуацией?
#2065
Отправлено 28.01.2021, 17:57:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем привет!
Вчера переводил деньги по номеру телефона(Сункар) с Алтын банка в Евразийский. Прошло больше суток. Но деньги так и не поступили.
Звонил двум банкам. Перекидывают друг на друга. При этом в Алтын банке списались деньги и пришло уведомление о переводе. Все данные ввел правильно.
Делал переводы после этого случая - все прошло без проблем. Проблема именно в одной операции.
Что посоветуете? Кто сталкивался с такой ситуацией?
долбить евраз активнее. Писать заявление на диспут
#2066
Отправлено 29.01.2021, 09:55:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем привет!
Вчера переводил деньги по номеру телефона(Сункар) с Алтын банка в Евразийский. Прошло больше суток. Но деньги так и не поступили.
Звонил двум банкам. Перекидывают друг на друга. При этом в Алтын банке списались деньги и пришло уведомление о переводе. Все данные ввел правильно.
Делал переводы после этого случая - все прошло без проблем. Проблема именно в одной операции.
Что посоветуете? Кто сталкивался с такой ситуацией?
мой опыт - переводил по сункару с бцк в алтын, были ошибки/повторы, в итоге с бцк списалась 1 транзакция, а в алтын зачислилось 2...
так потом позвонили с алтына и предупредили, что лишнюю сторнируют... так что не все так однозначно и чей именно косяк думаю копать нужно с обеих сторон.
а по сабжу, дабы не нарушать субординацию - пассивный клиент с 2 пустыми картами со времен закрытия банкаастаны, но при наличии интересных сервисов можно посмотреть
#2071
Отправлено 30.01.2021, 14:11:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
может от банка зависит? У меня есть блэк эдишен, но не евраз. Не пришло
Скорее всего Евразийский банк просто кинул всем напоминалку у кого Блек карта вот консьерж.
Не всем. Есть Блэк Эдишн, приглашения нет)
Вам кинуть сюда ссылку?
Сообщение отредактировал samat2612: 30.01.2021, 14:12:03
#2073
Отправлено 30.01.2021, 16:50:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Давайте.
Здравствуйте,
! Рады сообщить, что Вам доступен консьерж-сервис от Mastercard. Круглосуточно поможем с любым запросом – от бронирования ресторана до бесплатной юридической поддержки в привычном для Вас мессенджере: Whatsapp, Telegram, Viber или Facebook messenger:
Просто авторизуйтесь под своим номером телефона и общайтесь с командой профессионалов. С радостью поможем, если есть вопросы!
+77273551900.
Telegram / телеграмм: [APCG_Konsierge_bot|https://t.me/APCG_Konsierge_bot]
Facebook messenger / Фейсбук: https://www.facebook...iergeMobileApp/
Viber / вайбер: https://www.viber.com/konsierge
Whatsapp / воцапп: https://wa.me/74997531065
#2078
Отправлено 31.01.2021, 14:33:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Возможно ли в смартбанке поменять номер телефона? Меняла через Настройки смартбанка - получается, но не до конца
, пишет все ок, успешно поменяли, но в профиле все тот же старый номер. Пробовала несколько раз, в разное время, но
Я менял осенью прошлого года. Для этого пошёл даже в отделение, а менеджер в отделении отправил меня к банкомату. Сказал, что только там можно поменять. Мне это показалось странным - как это так, менеджер через свой компьютер не может поменять доверенный номер?! Но спорить не стал, пошёл к банкомату, там в меню есть "Смена доверенного номера" или что-то похожее, точно не помню. Но после смены логин в веб-версии смартбанка так и остался в виде прежнего мобильного номера, а SMS-ки стали приходить на новый.
Насчёт смены доверенного номера в смартбанке даже не знаю, можно ли поменять. Действительно, вроде бы там в настройках есть сервис по замене, но я не пробовал.
Сообщение отредактировал SanKet: 31.01.2021, 14:40:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0