Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 6]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3238

#36147671
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Как пользоваться  Visa Infinite Консьерж службой


  • 0

#1981
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Картами банка давно не пользуюсь, смс информирование по бонусам так и не починили?

 

С информированием по бонусам чё-то непонятно. Кому-то присылают количество бонусов в SMS, кому-то нет. Не так давно кто-то привёл тут в ветке скриншот SMS-ки, и там после слова "Bonus" было указано число начисленных бонусов, я даже позавидовал. Попробовал сейчас поискать это сообщение в ветке, не смог навскидку найти. Вроде бы этот человек картой PayDa оплачивал. Лично у меня как не было бонусов в SMS, так и нету. Карта - акционная VISA Platinum.


  • 0

#1982
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений
Когда-то очень давно писали сразу сумму бонусов, потом просто пишут +Bonus.
  • 0

#1983
Куаныш Уметаев

Куаныш Уметаев
  • Постоялец
  • 395 сообщений
По карте пайда, бонусы в смс указываютя правильно. По дебетным +Bonus
  • 0

#1984
Квартирант НедвигаВладелец

Квартирант НедвигаВладелец
  • Читатель
  • 933 сообщений

Всё верно, по пайже есть указание бонусов, при пользовании другими дебетками нет такого указания. Т.к. в пайде указание есть, делаю вывод что у других дебеток проблема не техническая, а наверное какой-то политический вопрос.



#1985
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Пайда кредитная карта, потому там подключено полное информирование. Дебетовые карты акционные тоже имеют смс информирование, но оно урезанное. Подозреваю, если начнёте платить ежемесячно за СМС информирование, то появится сумма бонусов.
  • 0

#1986
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Пайда кредитная карта, потому там подключено полное информирование. Дебетовые карты акционные тоже имеют смс информирование, но оно урезанное. Подозреваю, если начнёте платить ежемесячно за СМС информирование, то появится сумма бонусов.

Не появится
  • 0

#1987
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

Была по делам в Меге и зашла в отделение Банка. Спросила про увеличение лимита по Пайде. Предложили написать заявление. Написала. Пока писала, менеджер поделился следующей информацией: в отделении у них нет возможности при открытии Пайды установить больше лимит чем 250 тыс. (интересно, есть ли среди участников нашей ветки другой опыт?) и по его опыту на заявления об увеличении лимита всегда приходит отказ. Якобы увеличение лимита возможно только по предложению самого Банка. После полученной этой информации я написала еще одно заявление - запрос о причине отказа на увеличение лимита. Менеджер сказал, что "пустит" его в работу после получения отрицательного ответа на первое заявление. Будем ждать ответ.

Была сегодня опять в Меге, зашла в отделение Евраз.Банка узнать ответ на мое заявление.

Ответа до сих пор нет. :confused:  :dont:   


  • 0

#1988
Steppen Wolf

Steppen Wolf
  • В доску свой
  • 5 827 сообщений

Пайда кредитная карта, потому там подключено полное информирование. Дебетовые карты акционные тоже имеют смс информирование, но оно урезанное. Подозреваю, если начнёте платить ежемесячно за СМС информирование, то появится сумма бонусов.

У меня каждый месяц исправно списывают 100 тенге за смс-информирование, но расшифровки бонусов в смс нет. Карта Gold.


  • 1

#1989
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений


Пайда кредитная карта, потому там подключено полное информирование. Дебетовые карты акционные тоже имеют смс информирование, но оно урезанное. Подозреваю, если начнёте платить ежемесячно за СМС информирование, то появится сумма бонусов.

У меня каждый месяц исправно списывают 100 тенге за смс-информирование, но расшифровки бонусов в смс нет. Карта Gold.
Спасибо. Мое предположение не верное, значит какие-то другие причины есть у банка не давать полную раскладку по бонусам.
  • 0

#1990
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
4 января оплатил бонусами за доставку в глово. Все прошло ровно, бонусы списались как положено, галочки везде зелёные и в бонусах и на самой карте через 3 дня по всем оплатам))) Как в прошлый раз глюк с бонусами не произошёл.
  • 0

#1991
NAVIN

NAVIN
  • Свой человек
  • 991 сообщений

оплачивала подряд несколько покупок с али. из 6 смс в 2 был указан бонус, остальные без указания бонуса. карта одна и та же. в итоге по тем покупкам, которым была указана сумма бонусов в смс - его начислили, по остальным - простили.


  • 0

#1992
рубанов

рубанов
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений

смартбанк лежит? а то в ветке тишина.

еубанк.кз тоже лежит


  • 1

#1993
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

смартбанк лежит?

 

Это не смартбанк лежит. Это глобальные проблемы у Казахтелекома (по информации из профильного чата). 


  • 0

#1994
рубанов

рубанов
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений

так только Смартбанк лежит, остальные (ХКБ, каспи, халык, сбер... пашут прекрасно)

или проблема личного характера между КТ и ЕА ?

Это не смартбанк лежит. Это глобальные проблемы у Казахтелекома (по информации из профильного чата). 
 
  • 0

#1995
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений
Проблема в евразе, эппл пэй, глючит. Смарт приложение не работает. Колл центр роботом говорит о проблеме со смарт банком

Сообщение отредактировал Lektor: 08.01.2021, 17:41:03

  • 0

#1996
samat2612

samat2612
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений

смартбанк лежит? а то в ветке тишина.

Лежит мягко сказано,сегодня в банкомате Халык попытался снять 20 тысяч тенге,банкомат долго думал и выдал карту написал отказано банком,свяжитесь с банком,через секунд 30 приходит смс о снятии 20 тысяч тенге,я начал звонить в контакт центр минут 10 на линии ждал,и написал им на фейсбуке,вообщем сказали ждите возврата денег на карту в течении 5 дней,у нас технические неполадки.  :faceoff:


  • 0

#1997
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

так только Смартбанк лежит, остальные (ХКБ, каспи, халык, сбер... пашут прекрасно)

 

Возможно, спорить не буду... Только вот проблемы со смартбанком волшебным образом закончились одновременно с  информацией, что в КТ проблемы решены  :smoke:


  • 1

#1998
TaTaRinBsB

TaTaRinBsB
  • Гость
  • 24 сообщений
В смоле коньяк брал на подарок 2 раза оплатил, 2 раза деньги списались потом уже плюнул и каспи воспользовался.
Форумчане надо звонить чтобы вернули? Или они сами там разберутся?
  • 0

#1999
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

В смоле коньяк брал на подарок 2 раза оплатил, 2 раза деньги списались потом уже плюнул и каспи воспользовался.
Форумчане надо звонить чтобы вернули? Или они сами там разберутся?

 

Меня терзают смутные сомнения, что разберутся сами. Тут даже если заявление написать, приходится ждать долго-долго, чтоб деньги вернули. Было бы конечно приятно, если бы все подобные ситуации разрешались сами собой, но я бы сходил всё-таки в отделение - чем быстрее, тем лучше. По горячим следам. И в качестве доказательства нужно приложить бумажку о том, что оплата не прошла. Её выдаёт обычно терминал в таких случаях. Бумажку-то эту не забыли взять? Многие не берут, а зря.


Сообщение отредактировал SanKet: 08.01.2021, 19:55:22

  • 0

#2000
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

Или они сами там разберутся?
Конешно разберутся, сидити на 5 точке ровно. Дня через 3-5.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.