Перейти к содержимому

Фотография

Супермаркет "Magnum" [часть 4]

* * * * - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#34458607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение качества продуктов "вообще", т.е., без привязки к торговой сети "Магнум", ведётся в форуме "еда". Посему в данной теме таковое обсуждение будет караться по п.2.2.7.

 

Также, при размещении фотографий некачественных товаров в магазинах сети "Магнум", обязательно наличие какой-либо привязки к указанной торговой сети - ценники, чеки и т.п. В противном случае возможно наказание по п.2.2.7.


Сообщение отредактировал GreatMouse: 14.11.2016, 14:52:21

  • 2

#1041
Anzhela

Anzhela
  • Постоялец
  • 455 сообщений
Есть несколько наклеек. Пишите, если надо)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#1042
Magnum Менеджер

Magnum Менеджер

    Официальный представитель "Magnum Cash&Carry"

  • В доску свой
  • 1 651 сообщений

 

 

В субботу в Магнуме на Саяхате больше половины хлеба было упаковано, но его свежесть напоминала кирпич. Господа представители Магнума, у вас кто-нибудь следит за хлебным отделом? Еще там есть какая-то смена, которая постоянно пережаривает  весь хлеб.
И еще, на упакованном хлебе  очень кстати появились наклейки с его составом. Почти во всем хлебе присутствуют растительные жиры. Озвучьте, пожалуйста,  поконкретнее, что именно это за жиры. А то в связи с появившейся модой всякие вредные трансжиры  хитро называть растительными маслами, хотелось бы знать, из чего у вас пекут хлеб. И хотелось бы, чтобы состав был указан на всех видах хлеба.

UPD: это растительные масла. Напишите нам в любую социальную сеть, чтобы мы могли отправить фотографии аннотации хлеба. - Думан

 

Почему хот-доги, сэндвичи валяются в магазинах без холодильника? На них написано даже "Хранить в холодильнике 12 часов". А они лежат на прилавках полностью развалившиеся от майонеза. В 4 магнумах такое происходит как минимум

 

Здравствуйте! Просим подкреплять все жалобы фото или видео-материалом и отправлять нам в ЛС в социальных сетях. -Лейла 


  • -1

#1043
Magistr

Magistr

    Дракон

  • В доску свой
  • 6 920 сообщений

 

представитель Магнума, а на это вы всё-таки ответите? Бонусные карты где есть?
На Гагарина точно были как минимум на 1 кассе - видела целую пачку.

 

На Рыскулова-Джангильдинаа на всех кассах спрашивают, есть ли она и нужна ли.


  • 0

#1044
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

И еще, на упакованном хлебе  очень кстати появились наклейки с его составом. Почти во всем хлебе присутствуют растительные жиры. Озвучьте, пожалуйста,  поконкретнее, что именно это за жиры. А то в связи с появившейся модой всякие вредные трансжиры  хитро называть растительными маслами, хотелось бы знать, из чего у вас пекут хлеб. И хотелось бы, чтобы состав был указан на всех видах хлеба.

Я как-то изучал состав хлеба по этим наклейкам и заметил, что в любом хлебе в составе указан сахар. Выяснял этот вопрос, откуда сахар в обычном хлебе, ведь некоторым людям эта вещь может быть очень важной. Оказывается, это сахар который кладут в закваску дрожжей, дрожжи его полностью перерабатывают, выделяют углекислый газ поднимающий тесто и в готовом хлебе никакого сахара нет, если только это не сдоба.


  • 0

#1045
Liska

Liska
  • В доску свой
  • 4 439 сообщений

Здравствуйте! Просим подкреплять все жалобы фото или видео-материалом и отправлять нам в ЛС в социальных сетях. -Лейла 

 

 Вот жалоба, подкрепленная фото. Когда на нее будет ответ?

https://vse.kz/topic...8#entry36125432


  • 0

#1046
Magistr

Magistr

    Дракон

  • В доску свой
  • 6 920 сообщений

 

Здравствуйте! Просим подкреплять все жалобы фото или видео-материалом и отправлять нам в ЛС в социальных сетях. -Лейла 

 

 Вот жалоба, подкрепленная фото. Когда на нее будет ответ?

https://vse.kz/topic...8#entry36125432

 

Знаете какой ответ будет? "Это же не в ЛС было отправлено."


  • 0

#1047
feu vert

feu vert
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

Мы можем отправить вам фото аннотации хлеба в личные сообщения в одной из социальных сетей. Напишите нам. -Лейла

Лейла, Вы смысл разговора понимаете?
То я Вам должна была отправить фото, то Вы мне пришлете. :faceoff: Если Вы про состав, то я его прочитала, в связи с чем у меня и возник вопрос, который я Вам повторяю: КАКИЕ КОНКРЕТНО РАСТИТЕЛЬНЫЕ МАСЛА использует Магнум при выпечки хлеба? Это пальмовое масло или подсолнечное? А, может, оливковое? А что, тоже же растительное. :D
И зачем мне писать Вам в какие-то социальные сети, когда я Вам здесь задаю вопрос? И это же не какая-то личная информация, чтобы вести диалоги в ЛС. Ответьте здесь, я думаю, что не мне одной это интересно. Или эта информация засекречена? :dont:
  • 2

#1048
Кевлар

Кевлар
  • Читатель
  • 468 сообщений

 

 

 Лейла, пожалуйста, ответьте, установили ли дополнительные щипцы к лоткам с выпечкой в Магнуме на Капчагайской трассе. Это 3-й запрос к Магнуму, но никто не отвечает, игнорят.  Сейчас там 4 щипцов, но чтобы дотянуться до всех лотков, надо минимум еще 4. 

Связались с администрацией магазина. Щипцы на филиале уже появились. -Лейла 

 Лейла, фото щипцов в личном сообщении не пришло. Можете переслать, пожалуйста.

 Короче, сам на днях зайду в Магнум и сфотаю щипцы. Меня терзают смутные сомнения, что их как было 4 штуки, так и осталось, а надо, повторюсь в четвертый раз, штук 8. 


Сообщение отредактировал Кевлар: 12.02.2020, 17:32:03


#1049
Naz_a

Naz_a
  • В доску свой
  • 2 458 сообщений
Если сравнивать Смолл и Магнум, то и в Смолл есть магазины побольше и поменьше. В Орбите Смолл маленький, акционный товар редко бывает в наличии. И что мне импонирует в сабже, что при обнаружении несоответствия цен, не заставляют мальчиков и девочек, ответственных за отдел, при тебе выковыривать мелочь из карманов, а возвращают деньги из кассы. И шоколадку дают))
  • 0

#1050
hitman01

hitman01
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений

@Magnum Менеджер,

как быть тем, кому не хватило ножей?

в 3-х магнумах их вообще нет

подозреваю в других такая же история

и вообще есть подозрение, что их тупо убрали после 3-го числа, как только закончили выдавать наклейки

у вас по условиям выдача до 16-го, почему не обеспечили наличие? 

вы сами же нарушаете свои условия акции 


  • -5

#1051
Discoverer!

Discoverer!
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений

@Magnum Менеджер,

как быть тем, кому не хватило ножей?

в 3-х магнумах их вообще нет

подозреваю в других такая же история

и вообще есть подозрение, что их тупо убрали после 3-го числа, как только закончили выдавать наклейки

у вас по условиям выдача до 16-го, почему не обеспечили наличие? 

вы сами же нарушаете свои условия акции 

Магнум объявил несколько дней назад, что до окончания срока действия акции (16 февраля) примет индивидуальные заказы от всех клиентов на два вида ножей от Jamie Oliver – универсальный (который можно обменять на 40 наклеек или купить со скидкой 84%, предоставив 15 наклеек) и шеф-нож (обмен на 60 наклеек).

Подробности здесь: http://magnum.kz/act...-Cash-and-Carry


  • 1

#1052
tesak

tesak
  • Завсегдатай
  • 289 сообщений
Мы проверили кассы самообслуживания и в чеках банка не указаны номера касс. Подскажите, какой у Вас банк. (можете приложить фотографию, где указан номер кассы) - Думан

 

 

Я не знаю что вы там проверяли и вообще как вы поняли моё предложение, но на самих фискальных чеках и слип-чеках указаны номера касс и эта нумерация отличается от выписках Интенет-банкинга. И не важно какой банк, в выписках будет всё одинакового отображаться, не зависимо от того какой банк. Произведите оплату и сверьте, что у вас на чеки, и что у вас в выписках.


Сообщение отредактировал tesak: 12.02.2020, 21:57:34

  • 3

#1053
ТимурАстана

ТимурАстана
  • В доску свой
  • 2 032 сообщений

но на самих фискальных чеках и слип-чеках указаны номера касс и эта нумерация отличается от выписках Интенет-банкинга.

А это для покупателя важно? Возврат товаров делается по фискальному чеку, в котором указан верный номер кассы.

Сообщение отредактировал ТимурАстана: 12.02.2020, 22:20:49

  • -3

#1054
tesak

tesak
  • Завсегдатай
  • 289 сообщений

А это для покупателя важно?

 

Для меня как покупателю, это важно. 

 

Возврат товаров делается по фискальному чеку, в котором указан верный номер кассы.
 

 

При возрате товаров и вовсе не важна на какой кассе или на каком терминале была произведена оплата.


  • 1

#1055
ТимурАстана

ТимурАстана
  • В доску свой
  • 2 032 сообщений

При возрате товаров и вовсе не важна на какой кассе

Не скажите, например, у меня был случай, когда кассир магнума пробила крышки для консервирования по штрих коду производителя по этикетке, брал два разных производителя и в двух случаях. А на них ещё был штрих код магнума, разница в цене 1500 тг за 100 крышек. Вернулся, сделали возврат, купил по цене на ценнике, дали шоколад, хотя здесь косяк самого кассира. Сказали, что проведут беседу. А вы представьте, скольким более не внимательным покупателям она продавала по иной цене?! Вот для подобных ситуаций и нужен номер кассы.
  • -1

#1056
ТимурАстана

ТимурАстана
  • В доску свой
  • 2 032 сообщений
Иногда я сталкиваюсь, что цена в чеке меньше, чем на ценнике, тогда я молчу, т.к разница перекрывает стоимость шоколадки "Казахстан" с лихвой.
  • -2

#1057
tesak

tesak
  • Завсегдатай
  • 289 сообщений
Не скажите, например, у меня был случай, когда кассир магнума пробила крышки для консервирования по штрих коду производителя по этикетке, брал два разных производителя и в двух случаях. А на них ещё был штрих код магнума, разница в цене 1500 тг за 100 крышек. Вернулся, сделали возврат, купил по цене на ценнике, дали шоколад, хотя здесь косяк самого кассира.

 

Восхитительная история! А будут истории как делали возраст на банковскую карту?

 

 

 

А вы представьте, скольким более не внимательным покупателям она продавала по иной цене?!

 

А я не взаимодействую с кассирами, предпочитая кассы самообслуживания. Поэтому мне как то наплевать на то, что вас обманули.

 

 

 

Вот для подобных ситуаций и нужен номер кассы.

 

Которую можно увидеть на чеке. Дополню свою мысль, «не важна на какой кассе или на каком терминале была произведена оплата, главное чтобы вы вернули товар в течении двух недель.» Вы же мне из-за этого минус влепили в репутацию, не так ли?


Сообщение отредактировал tesak: 13.02.2020, 00:44:29

  • -1

#1058
ТимурАстана

ТимурАстана
  • В доску свой
  • 2 032 сообщений

tesak, вам сколько лет? Учитесь вести беседу культурно! Кнопками "плюс", "минус" я не пользуюсь на форуме, т.к. не вижу в них смысла. В первый раз писал вам со смартфона, они там вообще блокируются встроенным блокировщиком рекламы. Сейчас пишу с ПК.

 

Можете аргументировано объяснить для чего вам важны, как для покупателя, номера касс и их совпадение с номерами касс из выписки интернет банкинга?

Если нет, то дальнейший диалог бессмыслен.  


  • 0

#1059
tesak

tesak
  • Завсегдатай
  • 289 сообщений

Если нет, то дальнейший диалог бессмыслен.  
 

Этот диалог был изначально бессмыслен, ибо моё сообщение было адресовано не вам.


  • 0

#1060
ТимурАстана

ТимурАстана
  • В доску свой
  • 2 032 сообщений

Спасибо, всё ясно и понятно


  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.