Как правильно поступать в таких ситуациях?
Попросить аннулировать весь чек и пробить его заново. Уже вместе с бонусами.
Здравствуйте! Бонусную карту необходимо провести после закрытия чека. В противном случае бонусы не будут начислены.
-Аида
То есть, если как в моём случае, кассир, держа в руках мою бонусную карту, просто забыла её провести - это всё нормально, так и должно быть и никаких действий предпринимать не нужно?
У меня с начала декабря уже ДВА раза попался такой "забывчивый" кассир! И самое интересное - в обеих случаях кассир впадал в этот режим анабиоза, с полнейшей атрофией способности отсканировать карту, которую держит в руках, именно когда сумма по чеку была больше 10 тыс.тенге.
Может быть надо ввести возможность покупателям самим регулировать этот вопрос - например, путём ввода индивидуального номера чека, или тот-же слип-чек. Если по чеку уже начислены бонусы, он просто не будет учитываться. Так что даже нет риска, что его используют несколько раз.
Проблемы с бонусными картами уже возникают постоянно - то кассир забудет отсканировать карту, то сам покупатель забудет её дать кассиру вовремя, то электронная бонусная карта по какой-то причине с экрана смартфона не сканируется...?
Сообщение отредактировал Линор: 18.12.2019, 17:37:06