купил позавчера лаваш в глобусе. Принес домой, а жена часа через два показала - плесень на всех лепешках. Выкинул, конечно, чек не сохранил. Да и ленивый становлюсь, не пошел бы обратно возвращать.
В четверг прошлый там же покупал котлеты по-киевски. В одной из них под панировкой странные белые с черным пятна на мясе. Хорошо, панировка отвалилась и я заметил это.
Теперь кулинарка и многое другое покупается не в магнуме, а в смолле (оба рядом). Пока смолл не давал повода ругаться матом. Грустно. Налицо деградация приличного филиала
Здраствуйте! Обеспокоены данной ситуацией. Хотим отметить, мы строго контролируем качество реализуемых товаров в наших магазинах и работаем только с проверенными поставщиками, которые имеют все сертификаты качества на продукцию. Также хотим отметить, мы следим за качеством и технологии приготовления продукции собственного производства. Если вы сталкиваетесь с какой-либо ситуацией, просим сразу писать нам, мы сможем оперативно направить информацию руководству филиала.
Для удобства высылаем ссылки на наши официальные странички:
E-mail: smm@magnum.kz
Будем признательны за обратную связь.
-Шырай
1. Нет у меня соцсетей
2. чеки уже выбросил, искать правду-матку не пойду
3. Касательно оперативности тоже написал. Время покупки написано приблизительно (уже не помню точно, во сколько покупал).
Про заплесневелый лаваш спросил жену, она сказала, что там просто дата была 21 или 22 февраля. А купил я его 7 марта. Да, моя ошибка, не посмотрел дату.
Но какого чорта в торговом зале лежит хлеб почти трехнедельной давности?