Перейти к содержимому

Фотография

Супермаркет "Magnum" [часть 4]

* * * * - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#34458607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение качества продуктов "вообще", т.е., без привязки к торговой сети "Магнум", ведётся в форуме "еда". Посему в данной теме таковое обсуждение будет караться по п.2.2.7.

 

Также, при размещении фотографий некачественных товаров в магазинах сети "Магнум", обязательно наличие какой-либо привязки к указанной торговой сети - ценники, чеки и т.п. В противном случае возможно наказание по п.2.2.7.


Сообщение отредактировал GreatMouse: 14.11.2016, 14:52:21

  • 2

#3401
Magnum Менеджер

Magnum Менеджер

    Официальный представитель "Magnum Cash&Carry"

  • В доску свой
  • 1 651 сообщений

Была на выходных в Мега на Сейфуллина. Там уже оказывается работает Магнум!

Расстановка практически один в один повторят Рамстор, мало что от самого Магнума.

пришлось походить из одного конца в другой! Зря так сделали. Ведь постоянные клиенты Магнума привыкли находить товары в одном расположении, а тут непонятно что получилось!

Например, сгущенка оказалась совсем в другом месте от молочки! В то время, как в\ у нас м Моске это все рядом!

Очень не понравилось как работают охранники и кассиры!

Кассы работают даже не через раз, а через два!

Беспорядок на кассе быстрого обслуживания!

Меня одна клиентка не хотела пропускать из за того, что я с маленькой коляской, в которой 5 наименований товара. При этом за этим спокойно и молча наблюдали работники охраны!

Но я то свои права знаю! И не позволила их нарушать! Но спрашивается, для чего тогда охрана, когда практически с боем вынужден отстаивать свои права. Если бы охранники нормально выполняли бы свои обязанности, то клиент не трепал бы свои нервы.

Итог- не понравилось мне там! У нас в "Москва" хоть и меньше территория, но лучше! 

Здравствуйте! Просим прощения за неудобства, с которыми Вы столкнулись в нашем филиале. Вы без проблем можете оплатить недостающую сумму сертификата бонусами, картой или наличными. Ваше обращение было передано руководству филиала. Наши коллеги уже взяли на контроль ситуацию и со всеми кассирами будет проведена профилактическая беседа. Вы бы не могли оставить Ваш контактный номер телефона для того, чтобы администрация магазина могла лично извиниться за предоставленные неудобства?

- Думан


  • 0

#3402
And K

And K
  • Гость
  • 19 сообщений

 

 

Здравствуйте! Просим прощения за неудобства, с которыми Вы столкнулись в нашем филиале. Вы без проблем можете оплатить недостающую сумму сертификата бонусами, картой или наличными. 

- Думан

 

 

Мне тоже отказали на кассе списывать бонусы с карты для доплаты недостающей суммы по сертификату. И вообще, кассир тупила с сертификатом по-черному. Это было в магазине на Суюнбая (что у Саяхата).  Была мысль маман на 8 марта оформить подарок. Хорошо, что на себе проверил сначала. 


  • 1

#3403
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Из хорошего, на днях попробовал воспользоваться функционалом "проверка цен" и он только раз предложил сосканить QR. Наконец-то! Добавьте ещё ручной выбор, а то не везде знаешь нахождение QR кода. 


  • 0

#3404
Magnum Менеджер

Magnum Менеджер

    Официальный представитель "Magnum Cash&Carry"

  • В доску свой
  • 1 651 сообщений

 

 

 

Здравствуйте! Просим прощения за неудобства, с которыми Вы столкнулись в нашем филиале. Вы без проблем можете оплатить недостающую сумму сертификата бонусами, картой или наличными. 

- Думан

 

 

Мне тоже отказали на кассе списывать бонусы с карты для доплаты недостающей суммы по сертификату. И вообще, кассир тупила с сертификатом по-черному. Это было в магазине на Суюнбая (что у Саяхата).  Была мысль маман на 8 марта оформить подарок. Хорошо, что на себе проверил сначала. 

 

Здравствуйте! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, фотографию чека, чтобы мы могли посмотреть данные кассира.. Направим руководству филиала. Проведем дополнительный инструктаж.

-Шырай


  • 0

#3405
Артемида

Артемида

    Межзвездная...

  • В доску свой
  • 4 807 сообщений
Никогда не понимала сертификаты, а не проще ли подарить деньги в красивой открытке-конверте? Сертификат привязывает к одному магазину, тогда как деньги обрадуют любого человека.
  • 4

#3406
Magnum Менеджер

Magnum Менеджер

    Официальный представитель "Magnum Cash&Carry"

  • В доску свой
  • 1 651 сообщений

Из хорошего, на днях попробовал воспользоваться функционалом "проверка цен" и он только раз предложил сосканить QR. Наконец-то! Добавьте ещё ручной выбор, а то не везде знаешь нахождение QR кода. 

Здравствуйте! Во всех филиалах есть QR код. Вы всегда можете обратиться к сотрудникам, они непременно помогут Вам :) . В свою очередь, Ваше предложение внесем в список пожеланий! 

-Шырай


  • 0

#3407
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Никогда не понимала сертификаты, а не проще ли подарить деньги в красивой открытке-конверте? Сертификат привязывает к одному магазину, тогда как деньги обрадуют любого человека.

 

С сертификатом вы придёте не куда-нибудь, а в этот магазин и вероятно потратите ещё реальных денег.


  • 0

#3408
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

Здравствуйте! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, фотографию чека, чтобы мы могли посмотреть данные кассира.. Направим руководству

Фото чека не представлю. Обслуживающий меня кассир вообще не причем! По большому счету, только она одна отнеслась нормально ко мне в этой ситуации! 

Вы лучше разберитесь со своей охраной!

Камеры можете посмотреть по указанному мною времени и участку! 


  • 0

#3409
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Из хорошего, на днях попробовал воспользоваться функционалом "проверка цен" и он только раз предложил сосканить QR. Наконец-то! Добавьте ещё ручной выбор, а то не везде знаешь нахождение QR кода. 

Геолокацию включите за минут 5, до входа в магазин, и QR даже не потребуется.


  • 0

#3410
Magnum Менеджер

Magnum Менеджер

    Официальный представитель "Magnum Cash&Carry"

  • В доску свой
  • 1 651 сообщений

 

Здравствуйте! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, фотографию чека, чтобы мы могли посмотреть данные кассира.. Направим руководству

Фото чека не представлю. Обслуживающий меня кассир вообще не причем! По большому счету, только она одна отнеслась нормально ко мне в этой ситуации! 

Вы лучше разберитесь со своей охраной!

Камеры можете посмотреть по указанному мною времени и участку! 

 

Вы бы не могли оставить Ваш контактный номер телефона для того, чтобы администрация магазина могла лично извиниться за предоставленные неудобства? -Шырай


  • 0

#3411
Magnum Менеджер

Magnum Менеджер

    Официальный представитель "Magnum Cash&Carry"

  • В доску свой
  • 1 651 сообщений

 

Из хорошего, на днях попробовал воспользоваться функционалом "проверка цен" и он только раз предложил сосканить QR. Наконец-то! Добавьте ещё ручной выбор, а то не везде знаешь нахождение QR кода. 

Геолокацию включите за минут 5, до входа в магазин, и QR даже не потребуется.

 

Мы Вас услышали. Благодарим за обратную связь. -Шырай


  • 0

#3412
And K

And K
  • Гость
  • 19 сообщений

Отправьте, пожалуйста, фотографию чека, чтобы мы могли посмотреть данные кассира.. Направим руководству филиала. Проведем дополнительный инструктаж.

 

 

 

-Шырай

 

чеки выбрасываю тут же. Кассирша вызвала подмогу, приходила вторая на помощь. Общими усилиями справлялись и очень долго разбирались, с кем-то перезванивались. Из чего делаю вывод - что все они не умеют пользоваться сертификатом. За мной образовалась из-за этого очередь. Думаю,  всем нужен  инструктаж практический, чтоб каждая взяла в руки, провела, сняла бонусы с карты - в этом был у них какой-то затык. Меня все настойчиво просили доплатить разницу в несколько копеек налом. А нала нет у меня уже давно. 


  • 0

#3413
Jana

Jana

    Счастливый

  • В доску свой
  • 5 121 сообщений
Комплимент от службы доставки Magnum-GO.
Неожиданно и очень приятно. Спасибо!
IMG_20210306_122814.jpg
  • 2

#3414
Magnum Менеджер

Magnum Менеджер

    Официальный представитель "Magnum Cash&Carry"

  • В доску свой
  • 1 651 сообщений

Комплимент от службы доставки Magnum-GO.
Неожиданно и очень приятно. Спасибо!
attachicon.gifIMG_20210306_122814.jpg

Добрый день!
Благодарим, что выбираете наш сервис доставки ❤️
-Аружан 


  • 0

#3415
moherom118

moherom118
  • Частый гость
  • 59 сообщений
Снова на Гагарина с сертификатами проблема. Можно снимать ролики уже. Опять новый продавец. Опять мне говорит - я не умею пользоваться. Не могу дозвониться до старшего. Разве эти проблемы должны волновать покупателя? Представитель магнума скиньте сюда инструкцию. Я распечаю и буду показывать с сертификатом на какие вкладки и кнопки нажимать.
  • 1

#3416
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Геолокацию включите за минут 5, до входа в магазин, и QR даже не потребуется.

Пробовал. Не работает. Может настройки какие то не так стоят. Разрешения приложению дал все. 


  • 0

#3417
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Здравствуйте! Во всех филиалах есть QR код. Вы всегда можете обратиться к сотрудникам, они непременно помогут Вам . В свою очередь, Ваше предложение внесем в список пожеланий!  -Шырай

Ага помогают, QR стоит во входной группе и туда отправляют. Никто даже не удосужился предложить принести хотя бы копию. Раньше висел в молочке - убрали. 


  • 0

#3418
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

купил позавчера лаваш в глобусе. Принес домой, а жена часа через два показала - плесень на всех лепешках. Выкинул, конечно, чек не сохранил. Да и ленивый становлюсь, не пошел бы обратно возвращать. 

В четверг прошлый там же покупал котлеты по-киевски. В одной из них под панировкой странные белые с черным пятна на мясе. Хорошо, панировка отвалилась и я заметил это. 

 

Теперь кулинарка и многое другое покупается не в магнуме, а в смолле (оба рядом). Пока смолл не давал повода ругаться матом. Грустно. Налицо деградация приличного филиала


  • 0

#3419
openboxer777

openboxer777
  • Свой человек
  • 740 сообщений

Решил дома проверить чек из Магнума (на Капчагайке) и обнаружил в нем товар, который не покупал (даже в тележку не клал). Каким-то образом там оказались помидоры на 1418 тг.(Как они это делают?)  Обидно и грустно. Впредь, конечно, буду внимательнее. Так что , уважаемые покупатели - не расслабляйтесь.  :cry:


  • 2

#3420
bypass

bypass
  • Свой человек
  • 736 сообщений

Решил дома проверить чек из Магнума (на Капчагайке) и обнаружил в нем товар, который не покупал (даже в тележку не клал). Каким-то образом там оказались помидоры на 1418 тг.(Как они это делают?)  Обидно и грустно. Впредь, конечно, буду внимательнее. Так что , уважаемые покупатели - не расслабляйтесь.  :cry:

После пары таких случаев моя бабулька тратит 5-10 мин на сверку, не отходя от кассы.
Пока рецидивов не было.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.