Перейти к содержимому

Фотография

Супермаркет "Magnum" [часть 4]

* * * * - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#34458607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение качества продуктов "вообще", т.е., без привязки к торговой сети "Магнум", ведётся в форуме "еда". Посему в данной теме таковое обсуждение будет караться по п.2.2.7.

 

Также, при размещении фотографий некачественных товаров в магазинах сети "Магнум", обязательно наличие какой-либо привязки к указанной торговой сети - ценники, чеки и т.п. В противном случае возможно наказание по п.2.2.7.


Сообщение отредактировал GreatMouse: 14.11.2016, 14:52:21

  • 2

#2921
Magnum Менеджер

Magnum Менеджер

    Официальный представитель "Magnum Cash&Carry"

  • В доску свой
  • 1 651 сообщений

 

 

После доставки МагнумГо, приходит сообщение "Оцените сервис", и в Приложений в Мои заказы, есть "Оцените сервис". Это одна и та же оценка? А то я в приложений чаще ставлю.

Здравствуйте! Да, это одно и то же.  Можете проигнорировать сообщение и оценить в приложении. -Мурат

 

А как можно попросить не звонить после заказов "а вам всё понравилось? А оцените по пятибальной шкале" "а как выглядел курьер?" :faceoff: Просто обзванивайте тех, кто не доволен по оценкам в приложении, если я поставил за доставку 5 звёзд и никаких комментариев не написал, зачем ещё звонить мне с этими допросами. 1й раз я вежливо ответил на все вопросы, 2й раз тоже, в 3й раз уже с небольшим раздражением, в 4й раз просто повесил трубку и затолкал номер, с которого звоните, в черный список, в 5й раз всё позвонили уже с другого номера и я снова повесил трубку.

 

Здраствуйте! Просим написать Ваш контактный номер, уберем из списка обзвона. -Шырай


  • 0

#2922
Magnum Менеджер

Magnum Менеджер

    Официальный представитель "Magnum Cash&Carry"

  • В доску свой
  • 1 651 сообщений

 

А как можно попросить не звонить после заказов "а вам всё понравилось? А оцените по пятибальной шкале" "а как выглядел курьер?" :faceoff: Просто обзванивайте тех, кто не доволен по оценкам в приложении, если я поставил за доставку 5 звёзд и никаких комментариев не написал, зачем ещё звонить мне с этими допросами. 1й раз я вежливо ответил на все вопросы, 2й раз тоже, в 3й раз уже с небольшим раздражением, в 4й раз просто повесил трубку и затолкал номер, с которого звоните, в черный список, в 5й раз всё позвонили уже с другого номера и я снова повесил трубку.

 

 

 

точно, звонить после каждой покупке, в моем случае - это три раза в неделю - перебор. 
Особенно учитывая то, что оценка стоит "5". 

 

Здраствуйте! Просим написать Ваш контактный номер, уберем из списка обзвона. -Шырай


  • 0

#2923
Magnum Менеджер

Magnum Менеджер

    Официальный представитель "Magnum Cash&Carry"

  • В доску свой
  • 1 651 сообщений

 

 

 

в приложении Magnun Go - не удобно покупать туалетную бумага -1.  не указано почти всегда слойность, 2. длина рулона

 

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, по каким именно позициям нет. -Шырай


Сообщение отредактировал Magnum Менеджер: 02.11.2020, 16:34:19

  • 0

#2924
Magnum Менеджер

Magnum Менеджер

    Официальный представитель "Magnum Cash&Carry"

  • В доску свой
  • 1 651 сообщений

Недавно в филиале на Рыскулова-Джангильдина произошла небольшая перестановка. В холодильники где раньше были салаты положили сырое мясо, а салаты сдвинули в этом же холодильники в другую сторону. Наверное директор магазина не в курсе что ни при каких условиях нельзя держать готовое к употреблению и сырое мясо в одном месте. Это запрещено санитарными нормами. Сделала замечание продавцу кулинарного отдела. На что она ответила, что холодильники же разделены. Да, там есть перегородка, но она не глухая, она не герметичная, сверху там какая-то выемка. Бактериям и разным микроорганизмам с сырого мяса такого отверстия вполне достаточно для распространения. А ещё там же рядом с сырым мясом лежат готовые казы. Это вообще нонсенс. Никакая пленка не спасёт, тем более продавцы ее туда сюда открывают и не всегда герметично закрывают обратно.
[mention]Magnum Менеджер [/mention] разберитесь пожалуйста
bdfd2e1683891156b07c33b4b6a2b1a0.jpg

Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Вашу жалобу направили руководству филиала. Усилим контроль. Также просим отправить контактный номер для обратной связи. -Шырай


Сообщение отредактировал Magnum Менеджер: 02.11.2020, 17:36:35

  • 0

#2925
Magnum Менеджер

Magnum Менеджер

    Официальный представитель "Magnum Cash&Carry"

  • В доску свой
  • 1 651 сообщений

В Магнуме на Гагарина перенесли отдел со свининой в самый конец основной мясной витрины (раньше был рядом с курицей). Сразу же начала страдать выкладка и существенно сократился выбор. Если раньше сотрудники были вынуждены следить за ассортиментом со свининой, чтобы не было пустых полок, то теперь 2-3 наименования представлены 1-2 позициями. Практически никогда нет фарша, сырого сала. Причем если отловить кого-нибудь из сотрудников, то фарш внезапно находится. Правда в подсобке, а не на витрине.

Неужели шашлык и "полуфабрикаты" типа окорочков, обсыпанных приправами, более ходовой и выгодный товар для Магнума, чем была свинина? Почему раньше под свинину была отведена полноценная витрина с забитыми 3 полками, а теперь убогий закуток? Почему покупателям приходится выпрашивать какие-то товары, которые точно есть, но в силу чьего-то очень странного решения задвинуты на задворки? Многие покупатели искренне уверены, что свинины в Магнуме на Гагарина теперь нет вообще. И на мой взгляд подобная перестановка все равно не сделает шашлык и псевдо-полуфабрикаты популярным и ходовым товаром.

Здравствуйте! На данный момент проходит перестановка витрин.  Продукция поступает в течение дня, при приходе сразу выставляем на прилавки. Хотим обеспечить Покупателям максимальный комфорт, приносим извинения за временные удобства. -Шырай


  • -1

#2926
Yl.V.

Yl.V.
  • В доску свой
  • 4 128 сообщений

 

в приложении Magnun Go - не удобно покупать туалетную бумага -1.  не указано почти всегда слойность, 2. длина рулона

 

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, по каким именно позициям нет. -Шырай

 

 

70% всей туалетной бумаги в приложении Магнум GO -  без этих данных - очень долго перечислять - просто сами откройте и посмотрите.


  • -1

#2927
Yl.V.

Yl.V.
  • В доску свой
  • 4 128 сообщений

Здраствуйте! Просим написать Ваш контактный номер, уберем из списка обзвона. -Шырай

 

в личку вам мною был отправлен мой номер телефона - сейчас снова перезванивают. Пожалуйста, уберите из списка мой номер. Это невозможно, после каждой покупки - через день звонок. И так три раза в неделю В течение уже пары месяцев. При том, что все замечания пишу в приложении по каждому заказу. Зачем звонок, если все написано? Или то, что я там пишу - никто не читает?


  • 0

#2928
дайкири

дайкири
  • Свой человек
  • 661 сообщений

вчера в ЦУМе был полный бардак с ценами, походу со вчерашнего дня "хорошее" такое подорожание началось. Проверяйте цены на чекере перед покупкой. Например мыло по акции ценник 225/чекер 265, масло шедевр 555/ на чекере 620, молоко 2,5 по акции 322/ на чекере 379 и т.д


  • 2

#2929
stali

stali
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

масло шедевр 555/ на чекере 620
 

 

за 555 дорого, а за 620 так вообще придётся в консервах брать и топить как в 90-х


  • 1

#2930
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
Так подождите, на консервы тоже поднимут
  • 2

#2931
Magnum Менеджер

Magnum Менеджер

    Официальный представитель "Magnum Cash&Carry"

  • В доску свой
  • 1 651 сообщений

 

 

в приложении Magnun Go - не удобно покупать туалетную бумага -1.  не указано почти всегда слойность, 2. длина рулона

 

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, по каким именно позициям нет. -Шырай

 

 

70% всей туалетной бумаги в приложении Магнум GO -  без этих данных - очень долго перечислять - просто сами откройте и посмотрите.

 

Вашу жалобу направим ответственным лицам. -Шырай


  • 0

#2932
Magnum Менеджер

Magnum Менеджер

    Официальный представитель "Magnum Cash&Carry"

  • В доску свой
  • 1 651 сообщений

 

Здраствуйте! Просим написать Ваш контактный номер, уберем из списка обзвона. -Шырай

 

в личку вам мною был отправлен мой номер телефона - сейчас снова перезванивают. Пожалуйста, уберите из списка мой номер. Это невозможно, после каждой покупки - через день звонок. И так три раза в неделю В течение уже пары месяцев. При том, что все замечания пишу в приложении по каждому заказу. Зачем звонок, если все написано? Или то, что я там пишу - никто не читает?

 

Просим продублировать Ваше сообщение с контактным номером. Мы снова направим Ваши данные, чтобы убрали из  списка обзвона.

Для удобства высылаем ссылки на наши официальные странички:

E-mail: smm@magnum.kz
Будем признательны за обратную связь.
-Шырай

  • 0

#2933
stali

stali
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

Вашу жалобу направим ответственным лицам. -Шырай
 

 

А расскажите почему подорожало всё? Масло яйца? Из-за новой формы бутылки*?


  • 1

#2934
Yl.V.

Yl.V.
  • В доску свой
  • 4 128 сообщений

В приложении "Магнум GO" в разделе "Хлеб" часто не указан вес на хлеб. На сегодняшний день, например, такие записи не ясные покупателю:
"хлеб аксай бородинский" - больше никакой инфо, не ясно - сколько вес?
"хлеб ую сик пан свежий - 2 шт" -  ясно в упаковке 2 шт, а какого веса эти штуки по 70 г или по 100? или может по 400?

"булочка алия д/гамбургера 3 шт" - то же самое

 

ну и так далее, по очень многим позициям

 

и ещё пожелание, в разделе овощи есть позиция "морковь в сетке крупная". Понятно, что надо заказать полную сетку, но не ясно а какой вес сетки может быть  - 1 кг или 10 кг. Было бы неплохо указать в описании, что сетка в среднем от 5 до 8 кг. 

А ещё было бы здорово сделать функцию в самом приложении, где покупатель мог бы сразу внутри при просмотре товара, нажав на кнопочку вроде "оставьте комментарии к товару" - оставить замечания к качеству (вам же нужна такая инфо от покупателей, чтоб предьявлять требования к поставщикам), к описанию - где покупатель мог бы указать на ошибки в описании, неточности или о недостаточной для выбора товара инфо.

 

Кстати, ещё пару месяцев назад уже писалось здесь, что в позиции "чечел балык копченый резаный аджика 500гр п/п"  неправильно указан вес - на самом деле вес  - 50 гр. Но ошибка не исправлена до сих пор. Возникает вопрос, а стоит ли вообще писать тогда об этом ВАм? И зачем тогда обзвоны? Про этот сыр мною было растолковано оператору звонившему еще тогда... 


  • 0

#2935
naucom

naucom
  • В доску свой
  • 1 724 сообщений

Свинину во всех магазинах убрали с продажи или только в ритц паласе?


  • 0

#2936
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

Свинину во всех магазинах убрали с продажи или только в ритц паласе?

В глобусе и на розыбакиева со дня открытия не было. Стала заказывать в бароне. Знатная свинина и цены вкусные.


  • 0

#2937
Erla1777

Erla1777
  • Гость
  • 8 сообщений
В Магнуме на Гагарина постоянные 2 проблемы:
1. Никогда(!) на месте нет продавца
2. Проблемы с ассортиментом ( в частности, часто нет кваса).

Примите пжлста меры
  • -1

#2938
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

В середине декабря планируется открытие Magnum Super в ТРЦ Mega Park.


  • 0

#2939
Erla1777

Erla1777
  • Гость
  • 8 сообщений
*... речь идет об отделе разливных напитков
  • 0

#2940
Magnum Менеджер

Magnum Менеджер

    Официальный представитель "Magnum Cash&Carry"

  • В доску свой
  • 1 651 сообщений

Прошла переоценка со стороны поставщиков. -Азиза

 

Вашу жалобу направим ответственным лицам. -Шырай
 

 

А расскажите почему подорожало всё? Масло яйца? Из-за новой формы бутылки*?

 

 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.