Перейти к содержимому

Фотография

Супермаркет "Magnum" [часть 4]

* * * * - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#34458607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение качества продуктов "вообще", т.е., без привязки к торговой сети "Магнум", ведётся в форуме "еда". Посему в данной теме таковое обсуждение будет караться по п.2.2.7.

 

Также, при размещении фотографий некачественных товаров в магазинах сети "Магнум", обязательно наличие какой-либо привязки к указанной торговой сети - ценники, чеки и т.п. В противном случае возможно наказание по п.2.2.7.


Сообщение отредактировал GreatMouse: 14.11.2016, 14:52:21

  • 2

#2881
trjams

trjams
  • Постоялец
  • 347 сообщений

Добрый день всем!

Если есть у кого-то ненужные карточки из Магнума, с удовольствием приму знакомых деток 


  • 0

#2882
Prolshark

Prolshark
  • Читатель
  • 250 сообщений

 

 В Магнуме Ритц Паласа есть экспресс-касса для покупателей с 5-ю или менее товарами. Просьба, перед кассой поставить какой-нибудь холодильничек, чтобы сузить проход-проезд для тех, кто ломится сейчас в эту кассу с тележками. Видел такой зауженный проход в Магнуме на Капчагайке. "Тележечники" сразу молча и без всяких скандалов идут к другим кассам. 

Здравствуйте! Мы постоянно оповещаем наших Покупателей по внутреннему радио о том, что экспресс-касса рассчитана для покупателей с товаром до пяти единиц. Cотрудники разъясняют условия на месте, однако окончательное решение остаётся за покупателем, здесь мы надеемся на рост культуры потребления в обществе. -Лейла

 "На рост культуры надейся, а сам не плошай". Ну-ну, удачи с надеждой на рост. В Магнуме на Капчагайке все-таки решили не ждать с моря погоды и с культуры роста,  а заузить проход небольшим холодильничком. А Вы продолжайте отписываться. 


Сообщение отредактировал Prolshark: 26.10.2020, 01:37:19


#2883
Magnum Менеджер

Magnum Менеджер

    Официальный представитель "Magnum Cash&Carry"

  • В доску свой
  • 1 651 сообщений

 

 

Дважды сегодня пришлось побывать в магазине на Гагарина. Не смогла расплатиться QR кодом ни разу. В первый раз Билайн не работал вообще нигде в магазине. Во второй раз интернет появился и сразу исчез. До этого нормально всегда расплачивалась QR там. Кассиры сказали, что Билайн не ловит у них. Пожалуйста, если есть какая-нибудь возможность улучшить связь Билайн в магазине на Гагарина, будем очень признательны.

Здравствуйте! В данном филиале действительно присутствует проблема со связью. Эта ситуация на контроле у руководства. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. -Лейла
Билайн так и не работает. Но сегодня хотела спросить куда пропала продукция Selpak? Уже очень давно не вижу ее в магазине на Гагарина.

 

Добрый день! Направили информацию в соответствующий отдел. Уточним и вернемся с ответом. -Лейла 


  • 0

#2884
Yl.V.

Yl.V.
  • В доску свой
  • 4 128 сообщений

Мне очень нравится, что курьеры стали просить проверить товар. Открывают пакеты, показывают, просят убедиться, что все доставлено по списку. Это очень правильно. Молодцы. Спасибо, все больше нравится пользоваться сервисом. 

 

Но, все-таки есть вопрос к  @Magnum Менеджер.

По акции совместно с картой VISA предоставляется скидка 10%. Но сегодня в заказе 39119 - Мука "АКсарай" стоимостью 419 тг - пробита в чеке  - по  410 тг.  По простым расчетам - 10% от 419 это 41,9 тг. - т.е. итоговая цена в чеке должна быть - 419-41,9=377,1 тг. Или мука входит в какой-то список исключений?


Сообщение отредактировал Yl.V.: 26.10.2020, 14:03:39

  • 0

#2885
Magnum Менеджер

Magnum Менеджер

    Официальный представитель "Magnum Cash&Carry"

  • В доску свой
  • 1 651 сообщений

Билайн так и не работает. Но сегодня хотела спросить куда пропала продукция Selpak? Уже очень давно не вижу ее в магазине на Гагарина.
 
Мы уточнили информацию. К сожалению, на данный момент точная дата поставки товаров Selpak неизвестна. -Лейла 
  • 0

#2886
Magnum Менеджер

Magnum Менеджер

    Официальный представитель "Magnum Cash&Carry"

  • В доску свой
  • 1 651 сообщений

Мне очень нравится, что курьеры стали просить проверить товар. Открывают пакеты, показывают, просят убедиться, что все доставлено по списку. Это очень правильно. Молодцы. Спасибо, все больше нравится пользоваться сервисом. 

 

Но, все-таки есть вопрос к  @Magnum Менеджер.

По акции совместно с картой VISA предоставляется скидка 10%. Но сегодня в заказе 39119 - Мука "АКсарай" стоимостью 419 тг - пробита в чеке  - по  410 тг.  По простым расчетам - 10% от 419 это 41,9 тг. - т.е. итоговая цена в чеке должна быть - 419-41,9=377,1 тг. Или мука входит в какой-то список исключений?

Здравствуйте! Мы уточнили информацию. Мука "АКсарай" стоит 455 тенге - 10% (45,5) = 410 тенге. -Лейла 


  • 0

#2887
Zhanna_Almaty

Zhanna_Almaty
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

22.10.2020 г. купила в Магнум в Таугуле прокладки OLA. Цена на ценниках - 185 тенге.

Придя домой, при просмотре чека обнаружила цену уже 305 тенге!

На следующий день отправилась в магазин и осмотрела прилавок с OLA. Цена также стояла - 185 тенге! Сделала фото.

К сожалению, чек от 22.10. 2020 забыла дома, поэтому к администрации не обращалась.

Сегодня показала администрации (подошла зав.секцией Салтанат) фото ценника на 185 тенге и чек на 305 тенге. Салтанат долго звонила какой-то Лене, ответственной по химии, переговаривались, потом Салтанат сказала: "Лена сказала, что 22.10.2020 все ценники уже поменяли". На мои возражения, что фото сделаны 23.10.2020 и цена еще была 185 тенге, она промолчала.

Вернуть разницу категорически отказались, бросив мне вслед "Жалуйтесь куда хотите. Смотреть надо, когда покупаете!"

А я вот и смотрела на ценник, на котором красовалась цифра в 185 тенге!

Противно от Вас. Обманываете и не признаете свои ошибки!


  • 4

#2888
Zhanna_Almaty

Zhanna_Almaty
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Фото чека в 305 тенге и ценника на 185 тенге

Прикреплённые изображения:

  • Ценник Магнум 001.jpg
  • Чек Магнум 002.jpg

  • 1

#2889
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

 

Билайн так и не работает. Но сегодня хотела спросить куда пропала продукция Selpak? Уже очень давно не вижу ее в магазине на Гагарина.
 
Мы уточнили информацию. К сожалению, на данный момент точная дата поставки товаров Selpak неизвестна. -Лейла 

 

Отлично, зато на старый товар ценник был оперативно поднят, причем на 15% (С 1700 до "почти" 2000)

 

Абсолютно не красит, я могу понять, когда новая партия приходит с учетом курсовой разницы, или когда поставщик поднял стоимость, но когда на элементарном дефиците? 


Сообщение отредактировал L_ee: 27.10.2020, 09:23:39

  • 0

#2890
Yl.V.

Yl.V.
  • В доску свой
  • 4 128 сообщений

 

 сегодня в заказе 39119 - Мука "АКсарай" стоимостью 419 тг - пробита в чеке  - по  410 тг.  По простым расчетам - 10% от 419 это 41,9 тг. - т.е. итоговая цена в чеке должна быть - 419-41,9=377,1 тг. 

Здравствуйте! Мы уточнили информацию. Мука "АКсарай" стоит 455 тенге - 10% (45,5) = 410 тенге. -Лейла 

 

 

пришлось перепроверить заказ, оказывается  поменяли в заказе муку 1с на высший,  не спросив  моего согласия.
При получении покупки не пришло в голову проверить  - следующий раз буду внимательнее.
Хотелось бы, чтоб все-таки сборщики обговаривали замену. 
В прикрепленном скрине - мой заказ, и итоговый чек. 

Прикреплённые изображения:

  • Screenshot_2020-10-26-10-34-53_com.citrobyte.magnum.png
  • Screenshot_2020-10-26-13-38-08_com.citrobyte.magnum.png

  • 1

#2891
Dazle

Dazle
  • В доску свой
  • 1 435 сообщений

 

Здравствуйте! Мы постоянно оповещаем наших Покупателей по внутреннему радио о том, что экспресс-касса рассчитана для покупателей с товаром до пяти единиц. Cотрудники разъясняют условия на месте, однако окончательное решение остаётся за покупателем, здесь мы надеемся на рост культуры потребления в обществе. -Лейла

 

 

 

на людей надейся, но сам не плошай☺

очень рад, что вы верите в лучшее в людях, в их воспитанность, в их заботу о ближнем, но если вбить перед такими кассами колышки(типо парковочных) чтобы тележка даже близко подъехать не смогла, то верить было бы легче)

 

по ценникам: с одной стороны ужасно обидно, когда находишь несоответствие, втройне обидно если находишь только дома. Однако вот чисто логически, в силу размеров магнума, кол-ва работников, кола-ва ценников и др факторов - ну невозможно  сделать все без ошибок, однако магнум старается, хотя как доминирующий магаз, могли огромный болт забить.


  • 1

#2892
Фикус Бенджамина

Фикус Бенджамина
  • В доску свой
  • 1 186 сообщений

По поводу несоответствия ценников. С тех пор как поставили сканеры штрихкодов, при малейшем подозрении сканирую товар. Акционный в обязательном порядке. Проблем вообще никаких в этом не вижу. Как и очередей возле сканеров  :faceoff:


  • 3

#2893
Magnum Менеджер

Magnum Менеджер

    Официальный представитель "Magnum Cash&Carry"

  • В доску свой
  • 1 651 сообщений

По поводу несоответствия ценников. С тех пор как поставили сканеры штрихкодов, при малейшем подозрении сканирую товар. Акционный в обязательном порядке. Проблем вообще никаких в этом не вижу. Как и очередей возле сканеров  :faceoff:

Добрый день! В приложении Magnum club есть функция "Проверка цен". Достаточно открыть приложение, включить геолокацию на телефоне, и готово. Сканер будет у Вас под рукой. -Мурат


  • 0

#2894
Квартирант НедвигаВладелец

Квартирант НедвигаВладелец
  • Читатель
  • 933 сообщений

очень рад, что вы верите в лучшее в людях, в их воспитанность, в их заботу о ближнем, но если вбить перед такими кассами колышки(типо парковочных) чтобы тележка даже близко подъехать не смогла, то верить было бы легче)

Уже много раз обсуждали, и пришли в выводу, что такие колышки будут мешать катить тележку с 1 мешком муки или сахара. Ну т.е. определённый контингент тут писал, что такие колышки будут ущемлять их права в такой покупке, ведь формально всё выполнено, 1 мешок это как бы до 5 покупок и тащить на себе его этот определённый контингент не собирается, как ему и запрещает религия вставать в обычную кассу с таким количеством товара.



#2895
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
Вопрос представителю: как проверить свой чек на акцию счастливый чек?
  • 0

#2896
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Достаточно открыть приложение, включить геолокацию на телефоне, и готово

Фиг! надо бегать с поиском QR кода  


  • 1

#2897
Фикус Бенджамина

Фикус Бенджамина
  • В доску свой
  • 1 186 сообщений

 

По поводу несоответствия ценников. С тех пор как поставили сканеры штрихкодов, при малейшем подозрении сканирую товар. Акционный в обязательном порядке. Проблем вообще никаких в этом не вижу. Как и очередей возле сканеров  :faceoff:

Добрый день! В приложении Magnum club есть функция "Проверка цен". Достаточно открыть приложение, включить геолокацию на телефоне, и готово. Сканер будет у Вас под рукой. -Мурат

 

 

Вчера решил установить приложение, потом вспомнил почему не стал регистрироваться. Извините за выражение, но нахрена магазину нужные такие подробные сведения о клиенте??? Вы что там перепись населения устраиваете? Разве недостаточно было номер телефона привязывать? Я в недоумении мягко говоря  :faceoff:

 

Или отдельное приложение сделайте для проверки цен "без регистрации и смс"


  • 1

#2898
Discoverer!

Discoverer!
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений

нахрена магазину нужные такие подробные сведения о клиенте???

Давно регистрировался. Напомните, пожалуйста, что они запрашивают при регистрации?


  • 0

#2899
Фикус Бенджамина

Фикус Бенджамина
  • В доску свой
  • 1 186 сообщений

 

нахрена магазину нужные такие подробные сведения о клиенте???

Давно регистрировался. Напомните, пожалуйста, что они запрашивают при регистрации?

 

 

https://magnum.kz/pa...a-v-magnum-club


  • 0

#2900
Фикус Бенджамина

Фикус Бенджамина
  • В доску свой
  • 1 186 сообщений

 

Достаточно открыть приложение, включить геолокацию на телефоне, и готово

Фиг! надо бегать с поиском QR кода  

 

 

Легче сканером воспользоваться. Один минус у них - слишком громко пищат - оглохнуть можно.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.