1. В "Магнуме" на Гоголя/Масанчи очень часто нет на месте администратора на информационной стойке. Не первый раз с этим сталкиваюсь. Приходится ждать когда позовут откуда-то.
2. Поясните, пож-та, по акции "Народный контроль" в среду и четверг приостанавливается выдача шоколада при обнаружении несоответствия в цене аукционного товара или на весь товар? Как, например, сегодня, мною куплен товар, который не был в скидке, не был аукционным - просто как оказалось ценник устаревший, висит без замены с 15.02 2019 г.
3. Почему деньги за разницу в цене возвращает продавец? администратор зачем-то вызывает его - приходится ждать, потом продавец бежит проверяет - снова ждем. Потом возвращается бормочет что-то в оправдание и откуда-то из кармана достает разницу. Вся процедура помимо того, что отнимает время, ещё и неприятна - зачем ко мне вызывали провинившегося продавца? Чтоб проверить несоответствие администратор могла по внутренней связи назвать артикул товара - чек у неё на руках, по рации же получить ответ и вернуть мне разницу. Или администратор просто для красоты приходит на информационную стойку?
процедура для того, чтоб покупатель больше не заморачивался ею. Только и всего. И она наполовину самодеятельный театр. Хотя, один клоун тут утверждает, что это все задокументировано и все именно так и должно происходить.
В последнюю неделю два раза заходил в магнум в Глобусе. Оба раза вышел без покупок в легком охренении.
ни огурцов нет (физически нет, я спрашивал парнишку в отделе), ни двухлитровой колы (хотел радиатор помыть, надо 12 литров, а литровками ее набирать дороговато).
второй раз тоже зашел купить каких-то фруктов и овощей и не нашел. Просто нет.
В другом Магнуме купил огурцов. Но лучше б не покупал. Жена ругалась. Колы тоже не было двухлитровой.
Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 12.08.2020, 13:45:50