Создание более комфортных условий для автомобилей = увеличение количества автомобилей = ухудшение экологической ситуации. Это вроде бы очевидно и без каких-либо исследований.
Увеличение жителей в городе разве не ведет к увеличению авто? Засраные битком забитые автобусы с жуткими водителями и хромыми графиками не ведут к увеличению авто? Нищета в городах вокруг Алматы и как следствие единственный шанс заработать частным извозом в Алматы не способствует опять же увеличению иногороднего транспорта, дымящего на наших улицах? Повсеместное внедрение услуг доставки любого маломальского магазина и кафе не увеличивают объем транспорта? Услуги множества мастеров на дому? Криминогенная обстановка в городе и бывшем пригороде? Нормальные тротуары только в центре города (и то сомнительно ввиду развалившейся плитки). Отсутствие школ и садов по месту жительства в достаточном объеме и соответствующего качества обучения? Ну и желание многих людей свалить подальше от города, но расположение мета работы внутри этого самого города тоже как бы красноречиво говорят о том, что не откажутся от машин какую бы тут среду не устроили комфортную или не комфортную.
На самом деле для автовладельца наша среда хронически не комфортная. Вечные пробки, ямы на дорогах, озверевшие гаишники и конские штрафы, гололед зимой, вечные неадекватные пробежки пеших под колесами - это все очень не комфортная среда, поверьте. Оттого что построили 5 развязок комфорта не добавилось ни разу, прекратите уже грезить какими то мифическими комфортными условиями для кого либо в этом городе.
Камазы тоже запретите, что бы не засирали выхлопами город? Автобусы? Уборочную технику? ТЭЦ закроем. Запретим производству что либо производить, так как они тоже нарушают экологический баланс. Частные дома снесем.