Перейти к содержимому

Фотография

Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#35954906
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL


Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:
Общественный транспорт в Алматы
ПДД
БРТ в Алматы
Односторонние улицы (отрезки) в Алматы
Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы
Велодорожки в Алматы

 

https://open-almaty.kz/ Общественная приемная акимата г. Алматы.

С мобильного 1308

С городского 338 33 88

instagram.com/openalmaty

facebook.com/openalmaty

Для оформления заявления на сайте без ЭЦП по номеру мобильного телефона, нужно выбрать в строке "вид обращения" - "заявление". 


Сообщение отредактировал Fiona: 05.08.2019, 10:02:38

  • 1

#901
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Сагинтоиды зря радуются. Финансирование распилы пойдет по другим направлениям.

Это кто такие? Если пытаетесь ассоциировать с фамилией, то как минимум, не хватает слога.

А теперь вернули(((. Явно это согласовано сверху. Сагинтаев сам не посмел бы такое сделать.

Сильно сомневаюсь, что скоростной режим на дороге в Алмате согласуют в столице.

Я ничего из деятельности блохера не забыла?

Ну, еще есть его прогнозы по курсу доллара: https://mobile.twitt...484357828308992 . Не стоит переходить по ссылке, если обстоятельства не позволяют читать обсценную лексику.
  • 0

#902
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Anno Domini вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

  • 0

#903
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Ну, еще есть его прогнозы по курсу доллара: https://mobile.twitt...484357828308992 . Не стоит переходить по ссылке, если обстоятельства не позволяют читать обсценную лексику.
Ну это к Алматы не относится - так что неважно. Если углубляться в деятельность Варламова, то там вообще такая грязь и мерзость, что брезгливо до одури.

Новость пролетела - в МВД предлагают вернуть жезлы. Исключительно для регулировки дорожного движения. Ура, блин. Не прошло и 5 лет. Или прошло?

Когда у нас отключали свет, регулировка перекрестков полицейскими была тем еще аттракционом. Полицейского за машинами не видно. Кое-где мелькала антенна рации, но ее очень сложно заметить. Жезл хотя бы делал их выше и заметнее. 

Вот если вернут, есть надежда, что наши управители задумаются, прежде чем тащить в Казахстан очередную ерунду как-в-Европе. Потому как в подавляющем большинстве случаев это оказывается глупо, дорого, непродуманно, неадекватно и даром не надо.


  • 1

#904
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

А что слышно по поводу белки то?Что то тишина какая то настораживающая прям. Собрали мусор для ее преображения в итоге или будут опять деньги трясти что бы это убожество реинкарнировать?


  • 1

#905
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

да идиотизм подражания умиляет - что б как в европах... что в европах - менталитет другой... климат другой... структуры власти другие... табличку повесил и вуаля все поменялось - увы так не получится... но от преобразований по шизоидной схеме уже блевать охота... изнахратили город... роют копают пилят - срачь кругом... хочется в европу - в аэропорт и адью...


  • 2

#906
AllesKaput

AllesKaput
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений

Если че пардон, но сейчас в европах особливо в городе Амстердаме тот что в Нидерландах, сейчас идут бои местного значения, с превосходящими силами туристов т.е. с бухими засранцами со всего мира.. засрали городок до этого такой приятный на первый взгляд.  :faceoff:

f01367cd1.jpg


  • 0

#907
Плотный Зиновий

Плотный Зиновий
  • Свой человек
  • 541 сообщений

 

Начнем с того, что блогер в своих как вы говорите "статейках" не транслирует идеи взятые из собственной головы, а передает простым и понятным языком идеи и правила, подтвержденные исследованиями и многолетним опытом различных стран.
Всё это подтверждено цифрами, прекрасно доказуемо математически и описано задолго до того как Варламов научился писать. Есть такая замечательная книга за авторством Вукана Вучика, называется "Transportation for liveable cities", или в русском переводе "Транспорт в городах удобных для жизни". И книга эта, кстати, тоже не мнение единственного человека, а основана на на многочисленных исследованиях, описанных в научных статьях, ссылки на которые в ней приведены. Всем антибайбекоидам и сагинтоидам настоятельно рекомендую к прочтению.


Итак давайте возьмем первую же его фразу:
 

...решили увеличить скорость для машин! ....но это лишь усугубит экологическую ситуацию в городе...


Попрошу предоставить "подтвержденные многочисленные исследования и многолетним опытом различных стран" на это утверждение.
Напоминаю речь о ОБЪЕЗДНОЙ дороге.

 

Создание более комфортных условий для автомобилей = увеличение количества автомобилей = ухудшение экологической ситуации. Это вроде бы очевидно и без каких-либо исследований.

Объездной дорогой (или магистральной улицей) можно назвать лишь ВОАД, и то с большой натяжкой. Аль-Фараби - обычная городская улица, с тротуарами и общественным транспортом, проходящая через районы жилой застройки и создающая огромные неудобства жителям этих районов: из-за шума, пыли, отсутствия наземных переходов и соответственно невозможности пересечения этой улицы для пожилых и маломобильных. И даже для автовладельцев проживающих вдоль аль-Фараби текущее состояние улицы тоже создает огромные проблемы из-за того что выехав со своего двора они могут уехать лишь в одном направлении. А если им нужно ехать в противоположном направлении, то они вынуждены ехать по несколько километров до ближайшего разворота. Что тоже не лучшим образом сказывается на экологии. По хорошему аль-Фараби нужно превращать обратно в нормальную улицу, и ограничение скорости было прекрасным первым шагом на пути к этому.


  • -7

#908
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Архи-тектор вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#909
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Архи-тектор вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

  • 0

#910
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

По хорошему аль-Фараби нужно превращать обратно в нормальную улицу

По-хорошему, АФ нужно полностью изолировать, установить где надо шумозащитные сооружения и бросить заниматься ерундой. Кольцевая скоростная дорога городу куда нужнее измышлизмов псевдоурбанистов, несостоятельность чьих доводов я на прошлой странице обосновал. Ответа, кстати, не получил, хотя цитировал книгу, которую вы сами привели как пример.


  • -1

#911
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

Создание более комфортных условий для автомобилей = увеличение количества автомобилей = ухудшение экологической ситуации. Это вроде бы очевидно и без каких-либо исследований.



 

Увеличение жителей в городе разве не ведет к увеличению авто? Засраные битком забитые  автобусы с жуткими водителями и хромыми графиками не ведут к увеличению авто? Нищета в городах вокруг Алматы и как следствие единственный шанс заработать частным извозом в Алматы не способствует опять же увеличению иногороднего транспорта, дымящего на наших улицах? Повсеместное внедрение услуг доставки любого маломальского магазина и кафе не увеличивают объем транспорта? Услуги множества мастеров на дому? Криминогенная обстановка в городе и бывшем пригороде? Нормальные тротуары только в центре города (и то сомнительно ввиду развалившейся плитки). Отсутствие школ и садов по месту жительства в достаточном объеме и соответствующего качества обучения? Ну и желание многих людей свалить подальше от города, но расположение мета работы внутри этого самого  города тоже как бы красноречиво говорят о том, что не откажутся от машин какую бы тут среду не устроили комфортную или не комфортную. 

На самом деле для автовладельца наша среда хронически не комфортная. Вечные пробки, ямы на дорогах, озверевшие гаишники и конские штрафы, гололед зимой, вечные неадекватные пробежки пеших под колесами - это все очень не комфортная среда, поверьте. Оттого что построили 5 развязок комфорта не добавилось ни разу, прекратите уже грезить какими то мифическими комфортными условиями для кого либо в этом городе. 

 

Камазы тоже запретите, что бы не засирали выхлопами город? Автобусы? Уборочную технику? ТЭЦ закроем. Запретим производству что либо производить, так как они тоже нарушают экологический баланс. Частные дома снесем.  :faceoff:


  • 3

#912
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Итак давайте возьмем первую же его фразу:
 

...решили увеличить скорость для машин! ....но это лишь усугубит экологическую ситуацию в городе...


Попрошу предоставить "подтвержденные многочисленные исследования и многолетним опытом различных стран" на это утверждение.
Напоминаю речь о ОБЪЕЗДНОЙ дороге.

Создание более комфортных условий для автомобилей = увеличение количества автомобилей = ухудшение экологической ситуации.
Это вроде бы очевидно и без каких-либо исследований.


Вы говорили про какие-то исследования (многочисленные), а не про то что Вам очевидно.
  • 0

#913
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Началось


  • 0

#914
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Ну и Б. Байбек прокомментировал


  • 0

#915
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

А что слышно по поводу белки то?Что то тишина какая то настораживающая прям. Собрали мусор для ее преображения в итоге или будут опять деньги трясти что бы это убожество реинкарнировать?

 

Сегодня проходил мимо, пока стоит одна-одинешенька за забором в вуали и нижнем белье  :idea:  :D . Латуневые самцы местного изготовления, которые изготовились было брать на абордаж бедную одинешеньку. куда-то слились. Вот такая ныне перспектива проглядывается  :idea:  :lol:


  • 0

#916
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Ну и Б. Байбек прокомментировал

 

что-то он скромно умолчал про исследования и статистику (которые он и его банда регулярно в подкрепление приводили), которые на поверку оказались мягко говоря брехнёй

пацаны остаются пацанами (с) а балаболы балаболами


  • 2

#917
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений

Ну и Б. Байбек прокомментировал

Цеттатто: "Вы знаете, что Алматы занимает первые позиции по количеству ДТП со смертельным исходом не только в стране"
Было бы странно, буде в списке лидировал ,скажем, Талды-Курган с населением 150 000 человек супротив 2КК в Алма-Аты.

Дешёвая демагогия ДЕТЕКТЕДЪ!!!11


  • 2

#918
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

ну да из 500тыс автомашин в городе... 200 тыс областных въезжающих каждый день... статистика это девка с низкой социальной ответственностью


  • 0

#919
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Дешёвая демагогия ДЕТЕКТЕДЪ!!!11
А пошто Харли последнюю фразу в цитируемом предложении удалил? Где сказано, что не только в стране, но и в мире:-/

В мире как, тоже по количеству населения считается? Или может по количеству ДТП на определенное количество населения, скажем, на 100 тыс? 

 

Т.е. здесь таких призывов (убрать Сергек) нет?
А что, Сагинтоиды только тут обитают? Вы это название уже запатентовали и делиться не собираетесь?

#920
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Ну и Б. Байбек прокомментировал
Зла не хватает, кто бы занял?

Лет 8 или больше назад как-то видела шикарную карту с ДТП по городу. С разными флажками, обозначающими последствия. На Гагарина тогда не было ограждений вокруг серединной аллейки. Так вот, количество ДТП на участке от Джандосова до Толе би было больше, чем на всей протяженности Аль-Фараби. И это при том, что по Гагарина чуть ли не через квартал 40 км\час.

Вот дико хотелось бы, чтобы подобная интерактивная карта была по городу в общем доступе.

Но увы. Ведь тогда очень многие инфраструктурные бредни будут заведомо несостоятельны. А того же Байбека можно будет хорошо повозить харей по интерпретацией статистических данных. И припомнить рассказы автолюбителей, которые говорили, что их отказывались оформлять в ДТП на Аль-Фараби после уменьшения скорости.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.