Перейти к содержимому

Фотография

Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3825

#35954906
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 146 сообщений

MODERATORIAL


Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:
Общественный транспорт в Алматы
ПДД
БРТ в Алматы
Односторонние улицы (отрезки) в Алматы
Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы
Велодорожки в Алматы

 

https://open-almaty.kz/ Общественная приемная акимата г. Алматы.

С мобильного 1308

С городского 338 33 88

instagram.com/openalmaty

facebook.com/openalmaty

Для оформления заявления на сайте без ЭЦП по номеру мобильного телефона, нужно выбрать в строке "вид обращения" - "заявление". 


Сообщение отредактировал Fiona: 05.08.2019, 10:02:38

  • 1

#881
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 25 626 сообщений

. И есть люди, умеющие убирать из базы нужные снимки.

Только все больше почему-то стонов в сети "обещали убрать штрафы, заплатил деньги, штрафы не убрались" ;)

И, да, больше камер - хороших и разных.

Разводят и убирают штрафы? Но даже это не бесплатно, да и побегать приходится. Авось геморроиться надоест и начнут хотя бы изображать видимость приличия.

Экспертный анализ авторитетных специалистов. :-/

Констатация факта.
Алматы при Есимове. Первую статью искать свосем лень. Очередной визит - блохер приехал вроде зимой, в дожде-снег, обгадил все, что можно, включая опята. Он специалист, видимо, не только в урбанистике, но и в микологии.
Несколько еще бредовых, извините, высеров - иначе я эти материалы назвать просто не могу. В частности политические. Он же и политолог тоже известный, да. Особой категории граждан с альтернативной мозговой деятельностью нравится.
Потом наезд за убийство трамваев... Обгавкивание Ахмеджанова.
Сдержанная ругань Панфилова.
И...
Тон внезапно, как после хорошей суммы денег, кардинально меняется на щенячье-восторженный.  Сравните статью "Алматы" и Хорошая Алма-Ата: нам есть чему поучиться!"

И в других материалах - благо здесь небрезгливых хватало - Алматы светится, как очень положительный пример.

По ходу пнул Астану.... В очередной раз сунулся в политику.

И... ой... внезапно Алматы снова оказалась в списке пинаемых городов.

Я ничего из деятельности блохера не забыла?

А, ну да, тут есть клинически-наивные люди, считающие, что он на свои деньги к нам зачастил?

 

PS: Имхо, БРТ с Тимирязева не уберут. Но, возможно, вернут поворот с Розыбакиева направление юг-восток. И, возможно, что-то решат с левыми поворотами для авто.

Ну и, авость, больше не будут улицы этим подобием гробить.


  • -2

#882
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 18 657 сообщений

 

Скрытый текст

 

попробуйте обратное доказать, пока почти все его измышлизмы или не применимы (про ступеньки и 80 и т.д.) или в интересах жулья (про маленькие остановки и т.д.). первое подтверждает слова йожика, второе фионы, ну аср объединил всё вместе 

 

идите и доказывайте ему сами все эти слова сказаные этими специалистами (у него образование мархи, а у этих?) в его адрес. я не его адвокат.

 

пс

не применимы с вашей точки зрения. про маленькие остановки он не писал.


  • -6

#883
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 6 268 сообщений

а зачем вы сюда этого балаболкина постите тогда?


Сообщение отредактировал Jeen: 20.08.2019, 11:17:36

  • 0

#884
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 6 694 сообщений

От того что этого там этого нет сейчас в реальности (пешеходы есть)

Особо упоротые самоубийцы-пешеходы и на ВПП пробраться могут, вы там самолётам не хотите скорость ограничить? 


  • 4

#885
asr

asr
  • Модератор
  • 21 414 сообщений

Сергеков и камер, наоборот, нужно чем больше тем лучше. Я вообще за то, что бы сократить штат полицейских, заменив их камерами. С камерой за нал не разведешь....

 
К сожалению с камерой тоже "разводится" ... :))

Гемороя больше и слегка подороже. Ну и не у всех есть шанс (мохнатые лапки) в отличии от  самонамекающего патрулирующего.


Это да. Не спорю.
  • 0

#886
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 18 657 сообщений

а зачем вы сюда этого балаболкина постите тогда?

прежде чем называть когото так нужно хотя бы  аргументироваобосновать свои слова

а то по факту получается как в зеркало.

 

предполагаю что сегодня по все кз сми будут перепосты этого варламовского текста. интересно как там будет представлен сабж, ведь без отмашки собственное мнение выражать не желательно.


  • 0

#887
asr

asr
  • Модератор
  • 21 414 сообщений

а зачем вы сюда этого балаболкина постите тогда?

прежде чем называть когото так нужно хотя бы  аргументироваобосновать свои слова


Позвольте спросить а этот мудак аргументирует свои слова?
  • 0

#888
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 6 268 сообщений

 про маленькие остановки он не писал.

 

 

а про что именно он писал? (я его творчество особо не изучал, думаю вы читаете регулярно)

просто тут на него ссылались то про уплотнительную застройку, то про маленькие остановки для нестояния....а оказывается, он ни того ни другого не писал....


  • 0

#889
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 18 657 сообщений

Я ничего из деятельности блохера не забыла? А, ну да, тут есть клинически-наивные люди, считающие, что он на свои деньги к нам зачастил?
 

нормальные адекватные люди могут по разному относится к тому что он пишет, но одно у них есть общее - реагирование, точнее почти полное отсутвие. и наоборот те у кого проблемы с восприятием окружающей жизни или какие-то комплексы создают бурление от каждого выброса чем создают раскрутку и позволяют решать свои финансовые вопросы. это очень полезная и необходимая аудитория для каждого "блохера" и чем ее больше тем для него сытнее.

Сагинтаев там собрался (новость на прошлой странице) уменьшать углы поворота и строить островки и увеличивать неровности для снижения скорости значит темы для восхваления будут.


  • 0

#890
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 18 657 сообщений

 

Скиньтесь на эстакаду и гоняйте на ней скольхо хотите.

 

 

с 89 года скидываюсь, а вместо эстакады всё бордюры меняют и плитку стелят...а теперь знаки туда-сюда-обратно перевешивают почему-то не за ваш счёт

 

ну если у вас забрали право, и вы добровольно его отдали, самому решать что делать с городом - выборность акима, его снятие - то что вы хотите? машем и улыбаемся.


  • 0

#891
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 6 694 сообщений

комплексы создают бурление от каждого выброса

Так вы же тут бурление его фекальными выбросами и создаёте, кроме вас, здесь его особо не вспоминают (особенно "сагинтоиды"). Человек в здравом уме не цитирует "выбросы" блогеров как истину в последней инстанции.


  • 2

#892
asr

asr
  • Модератор
  • 21 414 сообщений

Сагинтаев там собрался (новость на прошлой странице) уменьшать углы поворота и строить островки и увеличивать неровности для снижения скорости значит темы для восхваления будут.


Я не будут за это "восхвалять" т.к. это дурость.
Закрытие правых поворотных карманов, уменьшение углов поворота, не принесут никакого снижения смертности на дорогах.
  • -1

#893
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 2 752 сообщений

 

От того что этого там этого нет сейчас в реальности (пешеходы есть)

Особо упоротые самоубийцы-пешеходы и на ВПП пробраться могут, вы там самолётам не хотите скорость ограничить? 

 

Как раз в тему подвернулась новость)))))   

Снимок bb.JPG  https://www.zakon.kz...sa-poezdov.html

 

Оказывается сколько людей о поездов страдает. И до сих пор не ввели 40 км в час....


  • 1

#894
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 6 268 сообщений

 

Я не будут за это "восхвалять" т.к. это дурость.
Закрытие правых поворотных карманов, уменьшение углов поворота, не принесут никакого снижения смертности на дорогах.

 

 

как и сужение дорог, устройство зебр через каждые 20 метров (пастера в районе зелёного базара), снос ограждений вдоль дорог, ликвидация знаков движения по полосам и многое-многое другое (про что абдуван с гейелом, наверное, тоже не в курсах даже по версии неадвокатов)


  • 0

#895
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 2 752 сообщений

 

Я ничего из деятельности блохера не забыла? А, ну да, тут есть клинически-наивные люди, считающие, что он на свои деньги к нам зачастил?
 

нормальные адекватные люди могут по разному относится к тому что он пишет

 

Разве что в самой глубокой глубинке люди еще верят тому, что на заборах (интернетах) пишут. Какое бы у него образование ни было, ничто не отменит сути его заработка - а именно -  за что больше забашляли, за то и попу рвет. Ведь ни для кого же да уже не секрет чем зарабатывают блогеры? Получил бы образование повара - обсирал бы и хвалили кетчупы за деньги. 

Как можно считать себя умным образованным человеком и приводить в пример статейки блогера? 


  • 0

#896
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Ссылочку на пост можно?
На страничку в инсте к Сагинтаеву зайди, почитай комменты под постом про 80 км\ч, там через камент - "урра, теперь еще Сергек уберите", "сделайте Тимирязева нормальной" и тыды и тыпы.

#897
Плотный Зиновий

Плотный Зиновий
  • Постоялец
  • 445 сообщений

 

 

Я ничего из деятельности блохера не забыла? А, ну да, тут есть клинически-наивные люди, считающие, что он на свои деньги к нам зачастил?
 

нормальные адекватные люди могут по разному относится к тому что он пишет

 

Разве что в самой глубокой глубинке люди еще верят тому, что на заборах (интернетах) пишут. Какое бы у него образование ни было, ничто не отменит сути его заработка - а именно -  за что больше забашляли, за то и попу рвет. Ведь ни для кого же да уже не секрет чем зарабатывают блогеры? Получил бы образование повара - обсирал бы и хвалили кетчупы за деньги. 

Как можно считать себя умным образованным человеком и приводить в пример статейки блогера? 

 

Начнем с того, что блогер в своих как вы говорите "статейках" не транслирует идеи взятые из собственной головы, а передает простым и понятным языком идеи и правила, подтвержденные исследованиями и многолетним опытом различных стран. Всё это подтверждено цифрами, прекрасно доказуемо математически и описано задолго до того как Варламов научился писать. Есть такая замечательная книга за авторством Вукана Вучика, называется "Transportation for liveable cities", или в русском переводе "Транспорт в городах удобных для жизни". И книга эта, кстати, тоже не мнение единственного человека, а основана на на многочисленных исследованиях, описанных в научных статьях, ссылки на которые в ней приведены. Всем антибайбекоидам и сагинтоидам настоятельно рекомендую к прочтению.


  • 0

#898
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 6 694 сообщений
блогер в своих как вы говорите "статейках" не транслирует идеи взятые из собственной головы

Ещё как транслирует.

Цитаты из книги:

 • введение на улицах в жилой застройке ограничений по скорости движения и сквозному проезду;
8. Должна быть принята концепция, предусматривающая наличие в составе уличнодорожной сети города сети скоростных дорог с контролируемым доступом (фривэи, моторвэи, автобаны). В настоящее время к этой категории относится разве что МКАД, да и то с большой натяжкой. Скоростные дороги с контролируемым доступом необходимы любому мегаполису; они призваны обсуживать его периферию и окрестности, а также отводить транспортные потоки от городского центра. Скоростные дороги не следует вводить в центральные районы города, где главным приоритетом было и остается сохранение гуманитарно-ориентированной городской среды
10. Необходимо вернуться к централизованной системе управления наземным общественным транспортом, и в первую очередь наладить регулярную работу магистральных маршрутов, устранив здесь хаотическую конкуренцию за пассажира.
12. Необходимо принимать последовательные меры по сохранению и развитию всех видов городского электрического транспорта (метрополитена, трамвая, троллейбуса): при обслуживании пассажиропотоков в главных транспортных коридорах города они имеют значительные преимущества перед дизельными автобусами по эксплуатационным и экологическим показателям.

Как можно заметить, концепция "город для пешеходов" является крайне однобокой "адаптацией" рекомендаций того же Вучика, который совершенно не призывает убирать автомобили и автомобильную инфраструктуру, даже наоборот - рекомендует постройку изолированных скоростных дорог.

 

Варламов мало того, что крайне избирательно и предвзято выдёргивает из контекста (для раздувания срачей), так ещё и является платным флюгером, поющим ровно то, за что ему заплатили.


Сообщение отредактировал Йожык: 20.08.2019, 12:47:04

  • 3

#899
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 2 752 сообщений

Начнем с того, что блогер в своих как вы говорите "статейках" не транслирует идеи взятые из собственной головы, а передает простым и понятным языком идеи и правила, подтвержденные исследованиями и многолетним опытом различных стран. 

Что опять таки говорит о том, что лучше читать первоисточник, чем попытки простым языком донести уже сто раз описанное. 

 

Если Варламов такой честный индвидум, почему не пишет о том как шикарно уложили плитку в нашем славном городе по причине нанятых дешманских рукожопых работников и экономии на материале? Почему не пишет что 4 раза уже сдирают асфальт на Гоголя. Молчит что то про облезлую белку, которую хозяин бросил. Странно даже прям


  • 2

#900
asr

asr
  • Модератор
  • 21 414 сообщений

Ссылочку на пост можно?

На страничку в инсте к Сагинтаеву зайди, почитай комменты под постом про 80 км\ч, там через камент - "урра, теперь еще Сергек уберите", "сделайте Тимирязева нормальной" и тыды и тыпы.


Т.е. здесь таких призывов (убрать Сергек) нет?
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.