Перейти к содержимому

Фотография

Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4012

#35954906
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 193 сообщений

MODERATORIAL


Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:
Общественный транспорт в Алматы
ПДД
БРТ в Алматы
Односторонние улицы (отрезки) в Алматы
Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы
Велодорожки в Алматы

 

https://open-almaty.kz/ Общественная приемная акимата г. Алматы.

С мобильного 1308

С городского 338 33 88

instagram.com/openalmaty

facebook.com/openalmaty

Для оформления заявления на сайте без ЭЦП по номеру мобильного телефона, нужно выбрать в строке "вид обращения" - "заявление". 


Сообщение отредактировал Fiona: 05.08.2019, 10:02:38

  • 1

#441
ZEVS007

ZEVS007
  • В доску свой
  • 1 795 сообщений

не спорю, но обоснуйте, пож (статейка с уклоном, конечно, я заметил)

"мы все хотим жить, как в Европе". Кто готов мириться с устройством европейских городов - чемодан, вокзал, ЕС. Отдыхать там туристом - милое дело. Жить? Только при очень вынужденных обстоятельствах. Когда приемлемого выбора совсем-совсем нет.
Славят европейские города либо колбасные эмигранты, либо те, кто не сходил с туристических маршрутов.
А уж трехклятое байбечье "как в европе" - это вообще дикий ужас, который может понравится либо очень ангажированному, либо очень тупому.
Берем парочку инициатив, за которые я лично постоянно поминаю байбека тихим, но очень недобрым словом. Первое - пальмирование деревьев и замена лиственных на хвойные. Объяснять надо почему? Второе - дезаборизация. И опять же - надо объяснять почему?
Ну а статья, скорее всего, ангажированная. В конце концов, всевозможные конторы типа типа прооновский ГЭФ, группа по "вижен зеро", всевозможные паразитыурбанисты при нормальном хозяйственнике останутся тупо не у дел. И не у денег.
Теперь мы начинаем идеализировать Байбека.
А можно про Европу поподробнее? Что с ней не так?
  • 0

#442
asr

asr
  • Модератор
  • 21 972 сообщений

А можно про Европу поподробнее? Что с ней не так?


Сначала в ванной в одной воде моется вся семья, потом носки, белье. Или наоборот не помню последовательность.
Вы что Байбека не слушали?
  • 0

#443
ZEVS007

ZEVS007
  • В доску свой
  • 1 795 сообщений

 

А можно про Европу поподробнее? Что с ней не так?


Сначала в ванной в одной воде моется вся семья, потом носки, белье. Или наоборот не помню последовательность.
Вы что Байбека не слушали?

 

Нет. Не слушал Байбека. 

А про белье и носки, вы правда так считаете?


  • 0

#444
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 12 226 сообщений

 

 

А можно про Европу поподробнее? Что с ней не так?


Сначала в ванной в одной воде моется вся семья, потом носки, белье. Или наоборот не помню последовательность.
Вы что Байбека не слушали?

 

Нет. Не слушал Байбека. 

А про белье и носки, вы правда так считаете?

 

 

правда конечно причем уже давно известно еще до бывшего акима с его излияниями... причем есть такие семьи которые экономят воду для смытия экскрементов в туалете... пока вся семья не сходит не смывают

вот что еще делать с индивидуумами пешеходами которые переходят пешеходный переход уткнувшись в телефон... мало того передвигаются как беременные тараканы... так еще оторвать взгляд не могут... может пора менять законодательство и наказывать упоротых... сегодня на перекрестке Мира Сатпаева наблюдал... пришлось гудеть - так столько возмущения было... оторвал болезных в реальность


  • 0

#445
ZEVS007

ZEVS007
  • В доску свой
  • 1 795 сообщений

Ну да, согласен. В Европе сигналить в городе можно лишь для предотвращения аварии. За сигнал пешеходу на пешеходке смотрящему в сотку штраф 200 ойро, а главное кощунство то, что в ПДД написано, что человек с глазами в телефоне непредсказуем, а следовательно именно водитель обязан это понимать и вести себя предельно осторожно.

Тут они конечно отстают в развитии.


  • 2

#446
asr

asr
  • Модератор
  • 21 972 сообщений

Нет. Не слушал Байбека. 
А про белье и носки, вы правда так считаете?


Это не я так считаю. Это так считает г-н Байбек.
В его понимании это одно из высших достижений европы.
  • 0

#447
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 26 282 сообщений

Ну да, согласен. В Европе сигналить в городе можно лишь для предотвращения аварии. За сигнал пешеходу на пешеходке смотрящему в сотку штраф 200 ойро, а главное кощунство то, что в ПДД написано, что человек с глазами в телефоне непредсказуем, а следовательно именно водитель обязан это понимать и вести себя предельно осторожно.

Тут они конечно отстают в развитии.

Ключевое - за сигнал пешеходу на ПЕШЕХОДКЕ. Там нет такого понятия, как "средство повышенной опасности". И при ДТП вне пешеходки, пешеход будет отгребать по полной программе. И, да, там, наверное, заборы не нужны - потому что пешехода от беготни в стиле камикадзе останавливает не только страх за свою жизнь и здоровье, но и за свой кошелек. Или за кошелек своих наследников. Очень порядкообразующий фактор.

В большинстве европейских городов грязно. Очень грязно. Если уйти с тур.маршрутов, которые хотя бы стараются поддерживать в чистоте, то за пределами... просто омерзительно.

Да, у нас есть проблемы с мусором. Но это проблемы, которые можно решить злобными штрафами.

Дороги разные - вылизанные платные, и иногда очень убитые альтернативы. В городах асфальт часто оставляет желать лучшего. У нас, имхо, дороги во многом лучше, чем в Италии-Испании. И, возможно, Франции.

Стоимость коммуналки ужасает. Качество ее - тоже. Когда катались по Европе, больше всего денег оставили родственникам-друзьям именно на коммуналку. Потому что привыкли мыться каждый день. Потому что мне нужна была адова прорва воды, чтобы промыть недлинные, но густые волосы, а их напором это очень сложно. Здесь в тазиках моешься, когда воды нет. 

Цены-зарплаты? А тут все весело, мало у кого из европейцев есть подушка безопасности. Потому что при средней зарплате, значительно больше, чем у нас, к концу месяца у них остается гораздо меньше. А то и не хватает.

И то, что там реально экономят на многом - это факт. Включая то же зимнее отопление, которого центрального почти нет.

Что мне в Европе нравится - это понимание и спокойное отношение к одобренной деятельности государства и полная нетерпимость к частным нарушениям. Это, да, тонизирует. Хотя, во многих местах "так принято" кардинально отличается от требований ПДД.

Повторюсь - погулять, покататься по Европе  при наличии денег - милое дело. Жить там - не хочется. А уж жить "как в европе", когда из инфраструктурных целых систем выдирают какие-то детали и пытаются адаптировать к совершенно другой системе - это уж в сад. Совсем в сад.


  • 5

#448
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 12 226 сообщений

я так понимаю... некоторые ратуют за то что переходить дорогу уткнувшись в телефон и заткнув уши наушниками это норма... ну удачи на дорогах


  • 0

#449
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 26 282 сообщений
Улицы возле Сайрана в Алматы перекроют во время соревнований по триатлону 2-4 августа

__.png

2 августа во время тренировочного заезда с 14.00 до 14.45 будет перекрыто:

движение по улице Толе би (по южной стороне) от Тлендиева до Утеген батыра, северная сторона будет свободна для движения автотранспорта;
движение по улице Утеген батыра от Толе би до Куанышбаева, все полосы движения будут полностью перекрыты.

3 августа во время проведения соревнований с 06.30 до 13.00 будет перекрыто:

движение по улице Толе би (по южной стороне) от Тлендиева до Утеген батыра, северная сторона будет свободна для движения автотранспорта;
движение по улице Утеген батыра от Толе би до Куанышбаева, все полосы движения будут полностью перекрыты.

4 августа во время проведения соревнований с 06.30 до 15.00 будет перекрыто:

движение по улице Толе би (по южной стороне) от Тлендиева до Утеген батыра, северная сторона будет свободна для движения автотранспорта;
движение по улице Утеген батыра от Толе би до Абая, все полосы движения будут полностью перекрыты;
движение по проспекту Абая (по северной стороне) от Утеген батыра до Саина, южная сторона будет свободна для движения автотранспорта.
  • 0

#450
ZEVS007

ZEVS007
  • В доску свой
  • 1 795 сообщений


Ну да, согласен. В Европе сигналить в городе можно лишь для предотвращения аварии. За сигнал пешеходу на пешеходке смотрящему в сотку штраф 200 ойро, а главное кощунство то, что в ПДД написано, что человек с глазами в телефоне непредсказуем, а следовательно именно водитель обязан это понимать и вести себя предельно осторожно.
Тут они конечно отстают в развитии.

Ключевое - за сигнал пешеходу на ПЕШЕХОДКЕ. Там нет такого понятия, как "средство повышенной опасности". И при ДТП вне пешеходки, пешеход будет отгребать по полной программе. И, да, там, наверное, заборы не нужны - потому что пешехода от беготни в стиле камикадзе останавливает не только страх за свою жизнь и здоровье, но и за свой кошелек. Или за кошелек своих наследников. Очень порядкообразующий фактор.
В большинстве европейских городов грязно. Очень грязно. Если уйти с тур.маршрутов, которые хотя бы стараются поддерживать в чистоте, то за пределами... просто омерзительно.
Да, у нас есть проблемы с мусором. Но это проблемы, которые можно решить злобными штрафами.
Дороги разные - вылизанные платные, и иногда очень убитые альтернативы. В городах асфальт часто оставляет желать лучшего. У нас, имхо, дороги во многом лучше, чем в Италии-Испании. И, возможно, Франции.
Стоимость коммуналки ужасает. Качество ее - тоже. Когда катались по Европе, больше всего денег оставили родственникам-друзьям именно на коммуналку. Потому что привыкли мыться каждый день. Потому что мне нужна была адова прорва воды, чтобы промыть недлинные, но густые волосы, а их напором это очень сложно. Здесь в тазиках моешься, когда воды нет.
Цены-зарплаты? А тут все весело, мало у кого из европейцев есть подушка безопасности. Потому что при средней зарплате, значительно больше, чем у нас, к концу месяца у них остается гораздо меньше. А то и не хватает.
И то, что там реально экономят на многом - это факт. Включая то же зимнее отопление, которого центрального почти нет.
Что мне в Европе нравится - это понимание и спокойное отношение к одобренной деятельности государства и полная нетерпимость к частным нарушениям. Это, да, тонизирует. Хотя, во многих местах "так принято" кардинально отличается от требований ПДД.
Повторюсь - погулять, покататься по Европе при наличии денег - милое дело. Жить там - не хочется. А уж жить "как в европе", когда из инфраструктурных целых систем выдирают какие-то детали и пытаются адаптировать к совершенно другой системе - это уж в сад. Совсем в сад.
Где-то я слышал похожее! А! Вспомнил! У блогера одного из ЮКО.
"Лондон конечно Столица Мира! Но Казахстан мне нравится больше!"
  • -2

#451
ZEVS007

ZEVS007
  • В доску свой
  • 1 795 сообщений

я так понимаю... некоторые ратуют за то что переходить дорогу уткнувшись в телефон и заткнув уши наушниками это норма... ну удачи на дорогах

Ни в коем случае! Я считаю, что человек в сотке и в наушниках - это жертва.

Я больше ратую за жителей дома на углу Мира-Сатпаева под окнами которых вечно спешащие водители гудят нерадивым пешеходам идущим прогулочным шагом по пешеходному переходу.

Я сам был таким, но теперь у меня нет машины, и поэтому я перешел на темную сторону!   :bow:


  • -1

#452
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 746 сообщений

 

 

Какая-то дура Светлана Ромашкина.

 

 

не спорю, но обоснуйте, пож

 

(статейка с уклоном, конечно, я заметил)

 

наверное вот ещё и поэтому

 

https://www.facebook...418539734872020

 

 

У меня начинают нервно дергаться оба глаза, когда я слышу о том, что раз Байбек ушел, то надо убрать с Тимирязева БРТ. Я живу на Тимирязева и БРТ - это лучшее, что здесь случилось. Мне приходится проезжать на автобусе всю эту улицу - от Розыбакиева до Желтоксан, если прежде на это уходило 40-60 минут, то сейчас это 12-15 минут. Вот пишут, что на Тимирязева из-за БРТ умирает бизнес. Скажу по моему району: у нас недавно прямо на Тимирязева появился белорусский магазин, пару недель назад - JLC, прекрасно себя чувствует лавка с мороженым - там всегда очередь. На Гагарина открылась пекарня и новая аптека. 

  • 0

#453
asr

asr
  • Модератор
  • 21 972 сообщений

наверное вот ещё и поэтому
 
https://www.facebook...418539734872020
 

Я живу на Тимирязева и БРТ - это лучшее, что здесь случилось.


Фигня вопрос, попадет под автобус на БРТ так запоет по другому.
А попадет/ не попадет, вопрос времени.
Там такая организация движения.
Когда идущий по пешеходке ВНЕЗАПНО оказывается перед автобусом, которому даже свернуть некуда.

Сообщение отредактировал asr: 02.08.2019, 09:37:42

  • 0

#454
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 746 сообщений

https://www.facebook...2367?__tn__=K-R

 

Сегодня детально рассмотрели работу акимата в сфере общественного транспорта. Определенная работа проводится. Идет обновление подвижного состава автобусного парка. Продолжается строительство транспортных развязок. Вместе с тем есть проблемы, которые надо решать.

Во-первых, налицо нехватка квалифицированных кадров для автобусных парков, водителей и сервисных специалистов — слесарей, механиков и т. д. Системной работы по их подготовке нет. Поручил управлениям городской мобильности (Телибаеву) и образования (Ходжабергенова) выстроить системную работу по их подготовке. Эту работу нужно проводить заблаговременно, исходя из прогноза потребности в кадрах и учебного плана колледжей. В течение недели Телибаев должен дать конкретный механизм организации этого процесса.

Во-вторых, недооценивается троллейбусная сеть в Алматы — экологически чистого транспорта. Высок уровень износа контактных линий, ежедневно происходит много обрывов. Поручил акимату начать реконструкцию всей троллейбусной сети города. Уже в этом году заменим контактные сети на 5,1 км по всей улице Тимирязева. Необходимые средства выделим. Параллельно начнем работу по закупу новых троллейбусов и открытию новых маршрутов на следующий год. Сейчас мощности трансформаторных подстанций не хватает, поэтому также начнем их обновление. К слову, троллейбусная сеть Алматы, пожалуй, самая крупная в нашей стране.

В-третьих, «перезрел» вопрос «пригородных» перевозок. Ежедневно порядка 600 автобусов курсируют по 61 маршруту. Качество услуг низкое. Изношенность автобусов высокая. Поэтому тут тоже надо наводить порядок. Необходимо заменить изношенные автобусы, сделать прозрачной схему билетирования пассажиров. Поручил управление городской мобильности (Телибаеву) разработать меры по унификации с городской моделью.

Главная цель этих мер — дать горожанам качественные транспортные услуги и обеспечить безопасность пассажирских перевозок.


  • 0

#455
aotearoa

aotearoa

    Фееричная Перчинка )))

  • В доску свой
  • 2 747 сообщений

 

наверное вот ещё и поэтому
 
https://www.facebook...418539734872020
 

Я живу на Тимирязева и БРТ - это лучшее, что здесь случилось.

 


Фигня вопрос, попадет под автобус на БРТ так запоет по другому.
А попадет/ не попадет, вопрос времени.
Там такая организация движения.
Когда идущий по пешеходке ВНЕЗАПНО оказывается перед автобусом, которому даже свернуть некуда.

 

тоже попалась эта статьейка в ФБ.

Мадам походу немного умом ограниченная... Причем ей там в комментариях пишет реальная женщина, которая была вынуждена съехать с Атакента из-за всех нововведений и тут же подключилась еще одна ограниченная своим мирком мадам Ерзакович, которая пыталась еще спорить, что МСБ на Атакенте живет и процветает, не желая слышать слова реального человека, владельца МБ. 

глаза у нее дергаться начинают... 

у меня глазик дергаться начинает, когда вспоминаю как надо было тяжело ходящую бабушку везти на МРТ в небольшой мед.центр на Гагарина выше Тимирязева. Это был целый квест...

больше в тот район ни ногой  :fie:


  • 0

#456
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 10 883 сообщений
Причем ей там в комментариях пишет реальная женщина, которая была вынуждена съехать с Атакента из-за всех нововведений

 

на удивление эта самая реальная женщина весьма адекватна, да - съехала, но она же сама пишет, цитата:

По городу вообще очень много абсурдных решений урбанистики, которые убивают самый не защищенный малый бизнес. Но. Конкретно на Тимирязева, даже такое корявое БРТ, где разработчики проекта не учли наличие КАЗГУ - это хорошо. И то что Атакент стал пустым, тоже хорошо. Он естественным путем стал развлекательным и прогулочным. Такие зоны городу нужны, не обязательно чтобы повсюду были офисы и бизнес"

 

А так там в комментариях пишут про Восход - так он унылым стал задолго до появления велодорожек, и загнулся он вовсе не из-за них, имхо.

По факту же да, велодорожка по Кунаева не особо нужна, согласен. Ее логичнее было делать на Фурманова, где парковка и так запрещена везде уже много лет.


Сообщение отредактировал Armand: 02.08.2019, 11:16:57

  • 1

#457
asr

asr
  • Модератор
  • 21 972 сообщений

И то что Атакент стал пустым, тоже хорошо. Он естественным путем стал развлекательным и прогулочным. Такие зоны городу нужны, не обязательно чтобы повсюду были офисы и бизнес"


Да чё парится? Весь город надо сделать пустым и прогулочным.
Нахера вообще эти офисы и бизнес?
Все будем гулять.

Сообщение отредактировал asr: 02.08.2019, 11:16:37

  • 4

#458
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 10 883 сообщений

Да чё парится? Весь город надо сделать пустым и прогулочным. Нахера вообще эти офисы и бизнес? Все будем гулять.
 

 

мне казалось, передергивание запрещено правилами этого форума.

 

где тут

Но. Конкретно на Тимирязева, даже такое корявое БРТ, где разработчики проекта не учли наличие КАЗГУ - это хорошо. И то что Атакент стал пустым, тоже хорошо. Он естественным путем стал развлекательным и прогулочным. Такие зоны городу нужны, не обязательно чтобы повсюду были офисы и бизнес"
 

 

сказано, что весь город надо сделать пустым?

 

К слову, это не мое высказывание, это пишет владелица того самого МСБ, судьбой которого так обеспокоены тут. 


  • 2

#459
asr

asr
  • Модератор
  • 21 972 сообщений

сказано, что весь город надо сделать пустым?


Я просто развил дебильную мысль до абсолюта. Чтобы было видно АБСОЛЮТНЫЙ ДЕБИЛИЗМ таких мыслителей.
Что пугает?? :))
  • 2

#460
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 7 210 сообщений

Не соглашусь. Пешеходный Атакент - вполне неплохая задумка, нечего там машинам делать. Хотя стоянку перед ним можно было не убирать, а упорядочить и урезать, всё равно там преимущественно таксисты тусовались.

А вот недоБРТ - зло, факт.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 1, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.